ds_nevermore все записи автора
В колонках играет - Ночные снайперы - На границеЧто он… сделал?..
Не знаю, сколько времени я просидел вот так, неподвижно, решительно ничего не понимая, не веря в то, что произошло… Но это не сон… Черт побери, не глупая фантазия или последствия выпитого, не белая горячка… Это было. Мои губы горят, мои щеки горят, черт побери, еще не хватало, чтобы я покраснел, как девчонка, горит все чертово тело, только пальцы дрожат, теперь почему-то холодные, будто они и не мои, будто на них не хватало крови, будто она, закипая, поднималась выше. Я, не моргая, смотрел на Сашу, смотрел внимательно, пристально, безуспешно пытался понять, зачем, не мог…
Он целовал меня, он целовал меня по-настоящему, целовал долго, и я… Я, черт побери, отвечал! Отвечал на его поцелуй, просто потому что не мог не ответить, слишком горячо, слишком страстно, слишком… приятно?! Приятно, черт побери?!!
Чертов Саша! Чертов старый… гей? Да нет, нет, не может быть, он же только сегодня… с этой… прос… продавщицей… Или они просто пили чай и обсуждали последние тенденции миланской моды?! Что за бред?!
Даже Захар со всей его чертовой псевдолюбовью не смел касаться мои губ! А этот… Какого черт?! Какого…
Ужас?.. Да, наверное, именно ужас охватил меня, даже не злость, хотя кулаки так и чесались врезать ему хорошенько. Я не решался, я слишком долго не решался сказать хоть слово, да и что тут скажешь?! Ничего. Нечего.
Я твердил, что мне противны его глаза, пальцы, голос?.. Это ничто в сравнении с властными губами, с его губами, не оставляющими ни шанса!..
Не-на-ви-жу…? Ненавижу его? Или же…
Нет никакого «или»! Ненавижу! Чертов старый идиот! Чертов старый пьяный, в доску пьяный идиот!
Я резко поднялся с дивана и… а что я могу сделать? В самом деле врезать ему, чтобы он протрезвел наконец?! Нет, не хватало мне еще пьяной драки для последнего аккорда очередного безумного дня в его обществе. Тряхнул головой, опустился обратно, зажмурился на мгновение, пытался избавиться от привкуса его поцелуя на губах, пытался забыть эти ощущения… новые, необычные, странные… Снова распахнул глаза.
- Что ты уставился, щенок?! – нахмурился Саша, скрестил руки на груди, и откинулся на спинку стула. – Завелся что ли? Это же всего лишь бурдер… бредер… Брудер… шафт! Так положено, - язык у него заплетался, и у меня, должно быть, тоже, но я не мог об этом судить, так как по-прежнему не сказал ни слова. Саша устало закрыл глаза.
Подойти… Коснуться пальцами его темных волос…
Что за пьяный бред?! Да, я просто пьян! И он тоже, тоже просто пьян! Ничего такого не произошло, черт побери! Два алкоголика. Всего лишь. Всего лишь брудершафт. Всего лишь обычай. Всего лишь… поцелуй…
Я хотел уйти куда-нибудь, не важно, куда, главное – побыть одному, не чувствовать его рядом, черт побери…
- Где тут ванная? Мне нужно, - заявил я, все же поднявшись. Умыться холодной водой. Еще лучше принять душ. Хоть немного прийти в себя. И как после такого количества выпитого я вообще могу еще думать? Будто этот его… чертов поцелуй… отрезвил меня… Какой же все это бред!
Саша не ответил. Он что заснул?! Или просто прикидывается?.. Сволочь! Да он просто хотел поиздеваться! Лишний раз показать мне, что я – пленник, что у меня нет прав, что он может делать со мной все, что ему вздумается… Все?.. А что если в следующий раз он захочет сделать что-то… похуже?.. Чтобы опять же поиздеваться…
Впрочем, в его поцелуе я чувствовал что-то другое… Страсть… И… Да кто я такой, чтобы вообще судить о поцелуях?! Вся эта мура ничего не значит для меня, вся эта мура вообще не для меня. И Саше придется подыскать для своих экспериментов другого мальчика! О чем я думаю?.. Это всего лишь брудершафт. Всего лишь поцелуй. На Брежнева же, к примеру, никто не обижался, не злился и…
Ладно, не отвечаете? Сам найду!
А мог бы… убежать? Дверь не заперта… Но куда? Он ведь прав, бежать мне некуда. Я не знаю, где нахожусь… А там, за окном, густой вечер, темно-синяя гуашь небосвода, блики в хрустальной глади моря или же озера… А там, за окном, сентябрьская ночь медленно накрывает эти места, зажигает крохотные звезды, приоткрывает бледный край луны, усыпляет, поет колыбельную шепотом крон…
Поднялся по ненадежной лестнице, даже не так, забрался по ней на второй этаж. Трясло, качало, все же пьян. Да, чертовски пьян… Ну ничего, здесь же наверняка есть душ, должен быть.
Ага! Нашел. Правда, вряд ли эту коморку можно назвать ванной… Закрыл дверь на защелку, как предусмотрительно, открыл кран… Бррр! Холодная! Впрочем, глупо бояться простуды, когда уже и смерти не боишься, когда боишься только…
Я боюсь его? Я боюсь Сашу?..
Разделся. Как хорошо, что в этой чертовой коморке этого чертового недостроенного дома нет зеркала. Мне не придется смотреть на свое тело… Ненавистное, никчемное, ни на что не годное…
Холодные крупные капли бежали по коже, оставляя мокрые следы…
Только бы не думать… Только бы не вспоминать… Только бы забыть, смыть этот вкус…
Да как он смел так говорить о музыке?! Да, я учился во дворе, но, черт побери, где я могу учиться? Никто не отдал меня в музыкальную школу, некому было отдать меня туда… Скрипка… Самый дьявольский и самый красивый инструмент… Так почему же он… Киллер, а не скрипач?.. Разве в музыке можно разочароваться? Разве есть что-то прекраснее музыки? Разве музыка – не смысл? Для меня смысл, единственная причина того, что я все еще хочу жить. Музыка – мое все… И…
Служил ли я в армии?! Да какого черта он вообще интересуется?! Как бы пафосно это ни звучало, я был бы счастлив служить! Да, где-нибудь на кавказской границе… Там, где так опасно и… все-таки так красиво. Я бы… Может быть, я бы предпочел погибнуть в бою, как Димка… Как настоящий мужчина!..
Выключил воду. Странно, что здесь вообще есть водопровод. Оделся, не вытираясь, нечем было. Спустился обратно, пока он не хватился меня. Не дай Бог. С каких это пор я вспомнил о Боге?.. Черт побери, неужели мне в самом деле страшно?.. Да, теперь, да…
Упал на диван, свернулся калачиком, как какой-то ребенок… По щекам бежали тонкие струйки. Вода? С мокрых волос? Нет, соленый вкус… Слезы?!
Какого черта я плачу?! Идиот, кретин, ненавижу! Ненавижу не его даже, а себя. За эту слабость.
Нет, все это просто пьяный бред, не фиг было столько водки пить…
И он тоже, он сделал это по пьяни. И лучше просто забыть об этом, о том, что это было… приятно.