ds_nevermore все записи автора
В колонках играет - Bioshock - Dancers on a String- Да… - ответила она твердо, но на лице, на ее красивом, черт побери, лице читалась скорбь.
- Улыбнись, моя дорогая, это венчание, а не похороны, - прошептал с легкой усмешкой я, наклонившись едва ли не к самому ее уху. Она бросила на меня ненавидящий, полный презрения взгляд, но ее лицо осталось таким же каменным.
- Если есть кто-то, кто знает причину, по которой эти… - священник замялся, посмотрел на меня и все же продолжил. - …молодые сердца не могут соединиться священными узами брака… - на слове «молодые» позади меня раздался приглушенный смешок. Вилли. Я же сдержанно улыбнулся. -…пусть скажет сейчас или молчит вовеки веков! – тишина, пауза, формальность. – Жених и невеста, обменяйтесь кольцами.
Вилли, этот худой высокий дворецкий лет 50 с посеребренными сединой волосами, поклонился и подал кольца на алой бархатной подушке. Я небрежно и решительно надел кольцо на ее тонкий палец, она дрожащей рукой - на мой морщинистый и страшный.
- Что ж… - вздохнул священник. – Объявляю вас мужем и женой. Жених, можете поцеловать невесту, - разрешил он и отвел глаза. Я повернулся к Хельге.
- Поздравляю, моя дорогая миссис Морган, - улыбнулся я, потирая руки, и с удовольствием посмотрел в ее полные страха, отчаяния и отвращения глаза. Ну что же ты? Моя милая добрая Хельга, целуй меня, ну! Давай же, детка! Давай.
Я потянулся к ней, обнял старыми руками, и от каждого прикосновения она содрогалась так, будто к ней прикасался не человек, а чудовище. Впрочем…
Она дрожала, а я приблизился к ней лицом, сокращал расстояние так медленно между ее юными бледными губами и моими, старыми, отвратительными. Я обнял ее крепче, прочитал в ее глазах ту же ненависть.
Коснулся губ. Холодные, как Исландия. Или… как пломбир знойным летом, поправил себя, когда целовал по-настоящему, страстно, едва ли как старик. Целовал бы еще долго, как бы не был ей противен этот поцелуй, на который она даже не отвечала, но ее ладони уперлись мне в груди, она слабо пыталась оттолкнуть меня. И я решил остановиться. Отстранился сам и посмотрел, как морщится священник. И слуги. Только Вилли, мой верный дворецкий, стоял в сторонке и все так же посмеивался. Беззвучно.
- Да хранит Господь милостиво вас и да благословит ваш добровольный и искренний союз, - сказал священник. Забавные слова. Перекрестил нас и добавил. - Аминь.
Солнце уже скрылось за горизонтом, небо потемнело, опускалась ночь. Темная, даже мрачная. Совсем без звезд.
Я бросил взгляд на Хельгу. Иллюстрация к выражению «Да на ней лица нет!». Ох, детка, не стоит так переживать. К тому же поцелуй старика не самое страшное, что может случиться с тобой. Далеко не самое страшное.
Достал карманные часы. Нужно торопиться. Действие закончится через два часа.
Перенести ее через порог по традиции? Или сама дойдет? Эти старые руки еще способны на что-нибудь?