ds_nevermore все записи автора
- Отлично, - улыбнулся я, все внутри ликовало, будто я был полководцем, что только что выиграл решающее сражение. Впрочем, что там! Просто не мог проиграть, имея в рукаве такой козырь. Да, Хельга – так, кто мне нужен. Пожертвовать собой ради сестры, которой вряд ли возможно помочь? Добрейшей души человек.
Снова эта привычка – потирать руки. Могу представить, каково было ей наблюдать мои жесты, особенно теперь, когда она моя невеста… Тем лучше, пусть пропитается отвращением ко мне, пусть вберет в себя всю ту праведную ненависть, что мелькнула в ее глазах. – Ты сделала правильный выбор, Хельга, о документах не волнуйся, я все устрою. Вылетаем завтра же, церемония в Англии, естественно. Мне нужен только твой паспорт, чтобы оформить бумаги, - я подошел к ней и требовательно протянул ладонь, на которую спустя несколько минут она положила тонкую синюю книжицу. Это значило немногим больше, чем просто паспорт, скорее, залог, Хельга отдала свою судьбу в мои руки.
- Что теперь? – спросила она, как-то монотонно, безразлично, безжизненно. Да, понимаю, такое потрясение! По сравнению с твоей старой, скучной, однообразной жизнью, что оставляет на красивом лице свой особый отпечаток, отпечаток обреченности, да. По сравнению с новой жизнью, той, что ждет тебя в моем замке, едва ли. И в твоих же интересах покончить со всем быстрее.
- Я зайду сюда завтра в то же время. Жди меня с чемоданами, моя дорогая, - ответил я, небрежно сунул ее паспорт в карман пальто и, опираясь на трость, направился к двери, остановился у порога и поправил сам себя. – Моя дорогая невеста.
Вышел прочь.
Оставались только формальности: пара бумаг, билеты, звонок в Лондон, в больницу. Всего лишь формальности.
Теперь казалось, что от заветного меня отделяют только эти формальности. Маленькое препятствие, которое мне не составит труда устранить за оставшийся день, чтобы завтра же сделать главный шаг.
Холодный ветер, холодный воздух, холодная страна. Только до завтрашнего утра.
Безумный мир, скучный мир, прочитанный мир. Только до… Эту дату должна была вписать тонкая изящная рука, которая протирала подушечками пальцев пыль с клавиш старого кассового аппарата.