ds_nevermore все записи автора
Анна, Анна, Анна… Я взгляда не смел отвести, боясь, что она исчезнет… Солнце, звезды, луна и даже мое любимое Черное море – все меркло в сравнении с ней… Нет, я знал. Что она прекрасна, я всегда видел в ней это, но сейчас… Сейчас она… Я не мог найти нужных слов, мне казалось, что я умер и попал в Рай, но сердце стучало… Так громко… Я потерял дар речи и даже не сказал ей комплиментов, которых она достойна, я так бы и смотрел на нее весь вечер, но…
- Отряяяд! – скомандовал Павел и свистнул в свисток. – На бал шагом марш!
- Пашка! Ну что за манеры?! Я же учил! – нахмурился я и снова повернулся к Анне. – Позвольте сопроводить Вас на бал? – спросил я, наконец выдохнув, и предложил ей руку. Я бы прямо там в коридоре предложил бы еще и сердце, но… Оно ведь и так принадлежит ей.
- Да, - такое короткое и такое приятное слово, Анна взяла меня под руку, мы замыкали колонну.
- Анна, Вы… Вы так… Вы…
- Иван Степанович, я же говорила, что Вы потратите все слова, так и случилось, - усмехнулась она, но ее щечки так очаровательно порозовели, мне хотелось расцеловать их.
- Вы… Так прекрасны… Нет, нет, это банальность, Вы заслуживаете большего… Вы божественны, Вы… Нет в мире слов, достойных Вашей красоты… И я… Я даже не поэт, я просто вожатый… И я… - я остановился, взял ее руку и склонился к нежной коже, вдохнул аромат ее тела – он сводит меня с ума… - и коснулся губами ее руки, это мгновение продлилось чуть дольше положенного, я выпрямился, она снова взяла меня под руку, и я, повернувшись к ней, все наклонившись к ее ушку, прошептал. – Как же я люблю Вас, Анна…
- И я Вас… - улыбнулась она мне, и мы без труда нагнали остальных.
Зал встретил нас блеском бронзовой люстры, горящим пламенем подсвечников и приветствием директора. Он говорил какую-то пафосную речь, впрочем, конечно, это ведь я лично его подготовил, потом зазвучал вальс, и на правах хозяина и хозяйки бал открывали первым танцем господин Корнеев и мадам Нина Витальевна. Когда они сделали три тура вальса, я кивнул Павлу, и тот двинулся к Инне. До нас с Анной доносились их голоса, потому как стояли мы недалеко друг от друга.
- Мадемуазель, - мой друг проговорил это слово старательно и учтиво поклонился Инне. – Ты… То есть… Вы позволите мне ангажировать Вас? – Инна растерянно кивнула и он повел ее в центр зала. Я выдохнул: наконец-то я его научил хоть чему-то.
- Анна… Позвольте представиться. Иван Степанович Вяземский, - я поклонился ей, и Анна изобразила реверанс.
- Вы забыли добавить титул. Вы же князь, - усмехнулась она. Моя очаровательная Анна.
- Если Вам будет угодно, - улыбнулся в ответ я. – Князь Иван Степанович Вяземский. Не откажите мне в удовольствии танцевать с Вами.
- Откажешь Вам, Вы же мне потом «двоек» понаставите, - пошутила она, я едва сдержался, чтобы не рассмеяться в голос и повел ее к танцующим.
Да, я не могу жениться на ней, ведь ей еще нет 18… Но я могу просить ее руки у родителей, мы можем обручиться… Нет, не так, мы должны непременно обручиться. Я могу забрать ее с собой в Туапсе, если позволят ее родители… Или, пожалуй, переехать самому.
- Анна, знаете, это верх неприличия – танцевать в течение всего бала с одной дамой, но ради Вас я готов рискнуть, - улыбнулся я. Раз-два-три… раз-два-три… - А могу я спросить Вас о чем-то личном?
- Валяйте… Ну, в смысле, да, да, конечно, спрашивайте.
- Анна, где Вы живете?