Ой! |
|
Глава 2. |
Солнце уже село, когда Саюри пришла домой.
«Домой! Это не дом, это тюрьма.»
Привычно бросила ключи на полочку возле зеркала. Сумочку кинула на диван. Туфли разлетелись в неизвестном направлении. Дальше – к холодильнику за стаканом ледяного апельсинового сока.
«И так каждый день. Какого чёрта?!»
Стакан, пролетев через всю гостиную и ударившись о стену, разлетелся на тысячи мелких кусочков. Саюри упала в кресло, захлебнувшись собственным бессилием. Нет, она не плакала. Она разучилась лить слёзы очень давно. Глубоко вздохнув, Саюри протянула руку к осколкам и они стали медленно собираться в маленькую кучку. Затем резкий взмах руки и вновь целый стакан стоит на полу.
«Хоть это осталось. Но это же крохи, по сравнению с тем что я могла раньше!»
Стакан снова взорвался, хотя Саюри даже не посмотрела на него.
«Надо держать себя в руках.»
Снова склеив стакан, она поднялась наверх, в спальню, затем через окно на крышу.
Единственное что Саюри любила в этом мире это сумерки. Миры её сестёр полны магии, странностей, опасностей, противостояний, войн, и снова магии, магии, магии. Саюри видела самые прекрасные закаты и восходы солнца, самые таинственные ночи и самые радостные и светлые дни, и даже тёмные миры, где солнца нет, были прекрасны.
«Интересно, если бы я была жителем одного из миров, я бы находила время любоваться всеми чудесами природы, или же пыталась бы выжить?»
Но таких сумерек нет ни в одном мире.
Саюри вспомнила слова одного знакомого вампира о сумерках. Только он не любил ночь. Вампир, который не любит ночь. Забавно.
«Дочь Верховных подвержена человеческим страстям. Забавно.»
Порыв холодного ветра заставил Саюри вспомнить за что она здесь.
«Саюри, деточка, что же ты наделала?!» Она никогда ещё не видела свою маму такой испуганной.
«Ты – не моя дочь! Ты хоть примерно представляешь, что ты натворила?! Это же два живых мира! ЖИВЫХ! Скольких существ ты убила! Ты же нарушила и без того хрупкое равновесие между мирами! Саюри, ради чего?!» Отец, одновременно злой и беспомощный.
Он никогда не умел использовать свои эмоции, направлять их в нужное русло. С его силами он мог убить её на месте. И это было бы правильнее. За такое не ставят в угол, за такое убивают.
«Ничтожество! Папеньке дорого обойдется его слабость!»
В доме напротив, на втором этаже зажёгся свет. Окно с тихим стуком открылось. Дженнифер села на подоконник и откусила большой кусок от яблока.
«Она так похожа на своего отца. Лучше бы в ней было побольше от матери. Зато Тайлер имеет её силу. Жаль. Мужчины ненадежны, с Дженни не было бы никаких проблем. А в том, что задумала я нужно просчитать всё до мелочей.»
Саюри поймала взгляд соседки и помахала рукой. Глаза Джен округлились, она стала хаотично жестикулировать из чего Саюри поняла «Ненормальная, слазь оттуда, навернёшься!». Саюри засмеялась в ответ и показала на Джен, «Кто бы говорил!».
Свет в комнате Дженнифер внезапно погас. Она недоумённо вглядывалась в темноту. Потом засмеялась и протянула наполовину съеденное яблоко кому-то в комнате, кого Саюри не видела. Этот кто-то вскоре подошел к окну, но стоял затылком к Саюри.
«Тайлер изменил причёску? Или у нашей девочки появился друг?»
Парень что-то долго говорил Дженни, та опускала голову, пряча глаза. Затем он медленно приподнял её лицо за подбородок и поцеловал.
«О, это точно не Тайлер!»
Секунд через двадцать Дженни отстранилась спрыгнула с подоконника и со смущённым видом указала на Саюри, затем растворилась в темноте комнаты. Парень со смехом повернулся что бы закрыть окно. Увидев Саюри неуверенно улыбнулся, закрыл окно и задёрнул шторы.
Она сидела как громом поражённая.
«Нет, это не может быть он! Его не могли поймать, только не Костаса!»
Тяжело дыша Саюри спустилась в спальню.
«Что ж, присутствие моего бывшего напарника всё усложняет. Или упрощает?»
Она ещё раз взглянула на тёмное окно.
«Интересно, они всё ещё в комнате?»
Слишком много воспоминаний для одного дня. Саюри потушила свет и легла спать.
Как-то так... Намано?
|
Авиннария (Наконец-то мне вернули интернет=)) |
Настроение сейчас - Надоела эта осень. Хочу зиму! И снега!
Мы сидели в переполненной таверне. Вокруг сновали, пили, ели, говорили, пели и курили представители всех рас.
- Нари! Я ее люблю! Веришь?
Я посмотрела в огромные карие, с красноватым оттенком глаза, полные слез.
- Верю, Редисок, верю... Любовь вообще сука редкостная. Проверено! Вон хоть у Феда спроси!
Мекхефкд, до этого медитировавший на кружку с пивом, поднял голову, посмотрел на на меня, потом перевел взгляд на дрампира и констатировал:
- Сука.
- Вооот... - я попыталась отхлебнуть из кружки и с удивлением обнаружила, что пиво кончилось... Демон! И кода это я успела допить ее?
- В личных отношениях Любава-дэла вообще всегда поворачивается ко мне толстой, волосатой задницей! - жаловался тем временем наемник.
- Если ты так говоришь о богах и богинях, то неудивительно, что они поворачиваются к тебе именно этим местом, - усмехнулась я, поднимаясь, чтобы заказать себе еще пива.
Ожесточенно работая локтями, я протискивалась к стойке. Мне вспомнилась странная встреча, произошедшая три дня назад в темном переулке... Я - дочь Верховных, богов, сотворивших мир, заключенная в смертное тело на тысячу жизней, в качестве наказания... При чем, случилось что-то такое, что появилась необходимость верну меня в лоно семейки, до окончания срока... Верилось с трудом... А точнее, совсем не верилось... Но...
Отношение Мекхефеда изменилось... И главное... Сны. Странные сны, о другой жизни, не похожей на мою, сны о другой реальности, сны о других родителях, сны о другой мне... Я никак не могла вспомнить, как я выглядела... Наверняка - божественно....
Хотя, к чему мне все это: власть, сила, красота, если там не было Реддиса, Феда, Ская... Так. О последнем не вспоминать. Мы расстались. И точка.
Наконец, я вернулась с пивом к друзьям и застала жаркий спор о том, кому из них больше не везет в любви. При моем приближении, Фед, что-то ожесточенно доказывавший дрампиру, резко заткнулся и уставился в свою кружку.
Реддис непонимающе переводил взгляд с меня на на Феда, когда в глубине таверны раздался характерный грохот смачный глухой удар, чей-то вопль и характерный грохот переворачиваемого стола. Начиналась пьяная кабацкая драка. Хороший способ отвлечься от различных гнетущих мыслей. Я залпом опрокинула в себя кружку пива и обратилась к наемнику:
- Фед!
- Да, госпожа?
- Хорош издеваться, а то плетку верну! Расскажи все Редиске, а я отойду на время.
- Куда? - два голоса и две пары карих глаз, разных оттенков.
- Туда! - я махнула рукой в сторону шума и спешно ретировалась из зоны их досягаемости, пока не задержали....
|
Глава 3 |
Знаю, достала я вас уже, но .... Хочу писать третью главу... Предупреждаю, меня потянуло на философию!!!!
Кира прислушалась... Мать опять ругается с Лирой...
Вздохнув Кира заполнила собой тесную ванну. Она любила так делать, когда нужно было подумать... Вот и сейчас Кира вспоминала свою дочь и на глаза навернулись слёзы... Уже 19 лет прошло с момента её похищения... Уже 19 лет...
Дверь прогнулась под тяжестью удара, но Кира не обратила внимания... Через какое-то время она вышла... Вся семья сидела за столом. Пустовало только два места... Её и Саюри...
Вспомнив, что сегодня на Элэфисе праздник, она поспешила телепортироваться. Конечно, можно было посмотреть всё в интернете, но ей не терпелось снова увидеть свой народ... И к тому же, она не переставала надеятся, что найдёт дочь...
***
Она снова гуляла по лесу... Сегодня праздник, а ей было грустно. Праздник Луны и Солнца...
Давнее суеверие, что в этот день Элэфис разделился на тёмную и светлую сторону, и Сестра Кира, одна из дочерей Верховных, взяла на себя управление Элэфисом...
И хотя Кира была светлой, Эл уважала её... А если подумать... Не все светлые такие благородные, какими они считаются... А почему тёмных так назвали? Потому что, они подлые и злые? Нет! Потому что, они используют магию и не берут пленных? Наверное, поэтому... А светлые? Они сажают в тюрьмы, они мучают пленников, они нападают на тёмных говоря, что их долг : "Убить тёмных тварей!"
И после этого они называют себя светлыми? Эл вздохнула..
Метки: лисик 14 |
Вы не поверите! ГЛАВА 2! ,.))) |
|
Глава 1. |
|
Эх... Глава 2 |
- Каран... - позвла женщина с красивым лицом. - скажи мне, где ты был?
Парень лет двадцати задумчиво опустился на стул. Светлые волосы тут же упали на глаза, скрывая их от строгого взгляда матери.
- Я гулял...
- Не ври мне, Каран - Женщина устало вздохнула. - Ты был на той стороне границы... Опять...
- Да, я был там! И что?!
- Зачем ты туда ходишь?
- Я не хочу об этом говорить!
Он резко вскочил и ушёл вверх по лестнице.
Он думал... Он и сам не знал, зачем ходит туда... Его просто тянуло снова увидеть ту девушку...
- Кан! Кан! - звонкий мальчишеский голос резанул слух.
- Джек, не до тебя сейчас!
Как хочешь, - брат даже не обиделся. - Ты опять собираешься на тёмную сторону?
Каран кивнул.
- И опять мне прикрывать тебя... - вздохнул Джек и вышел из комнаты.
***
За своими мыслями Кан не заметил, как наступил вечер... Ну что ж, пора...
Пристегнув меч к поясу, он открыл окно и прыгнул на водосточную трубу. Пробежав через небольшо пляж, он вытряхнул песок из ботинок. Уже машинально, так как проделавал каждый день...
Каждый день он ходил туда и часами смотрел на неё... Недавно он взял с собой брата. Правда, Джек не смог отойти далеко от границы, и пришлось спрятать его в кустах... Потом, когда Кан вернулся, он обнаружил своега брата рядом с волком... Они премило беседовали на волчьем языке... И опять Каран почувствовал смущение... Его мать - целительница, отец - великий воин, брат умеет разговаривать с животными... Ну и как говорится: В семье не без урода... И Каран опять вздохнул и прошептав про себя "Я бездарь", отправился к брату...
Не заметив, что уже пришёл, Каран упёрся носом в невидивую преграду. Вытянув вперёд левую руку он коснулся невидимой стены.
Проборотав что-то он прошёл сквозь неё...
- Каран, иди сюда, иди сюда...
- Каран, мы расскжем тебе о том, кто ты...
Он уже привык к этим голосам... Они каждый день звали его с собой...
Метки: лисик 14 |
Люди! Не пропадайте! Кхм, кхм. Из жизни Верховных. |
|
Эй, народ!!! |
У меня такое предложение! Давайте создадим рубрики с нашими никами! И каждый будет печатать под определённой рубрикой! Или с тегами также сделать!!! Кому моё предложение нрав???
|
Мои Герои =)) |
|
Что-то похожее на начало.... |
Свернув за угол, я нырнула в знакомую темноту переулка... В темноте меня ожидала мрачная фигура в широком плаще, поля шляпы скрывали черты лица. Нельзя сказать, чтобы я сильно испугалась, но ветер заволновался и начал перебирать мои волосы.
- Не бойся, Дэйя, я от твоих родителей, - глубокий низкий голос, абсолютно правильный выговор, который просто невозможно представить, без какого-либо акцента или особенностей.
- Уважаемый, вы обознались, я никакая я не... Как вы там сказали? Дия? Пейте меньше, целее будете!
- Дэйя, ты не помнишь себя, но я верну тебе память!
- Спасибо, воздержусь, я начала волноваться и по углам переулка завихрился мусор.
- Твоя судьба - править этим миром!
- Пссс, - раздался сзади знаком смех. Мне не надо было поворачиваться, чтобы понять - там стоял Фед.
Странный незнакомец резко вскинул руку, но за секунду до этого я огородила Зеркальным щитом и себя, и Мекхефеда. Все произошло настолько быстро, что осозонала я все это, только закончив заклинание. За спиной незнакомца появилась вмятина. Это брошенное в Феда заклинание отразилось от моего щита, и выщербило несколько кирпичей в стене.
- Ты должна править всем этим миром, а не защищать отдельных смертный!
- Ильдонариэль! Уходи!
- Фед...
- Нари! Это Изгой! Вестник беды!
Я снова повернулась к незнакомцу и с интересом уставилась на сию легендарную личность.
- Твое имя Дэйя! Ты дочь верховных! Вспомни!
- Дядя, ты лечиться не пробовал? Мое имя Ильдонариэль, и мои родители...
Неожиданно я услышала за спиной сдавленный хрип и резко обернулась. Фед лежал на грязной мостовой и улыбался. Я не могла понять как, ведь щит был на месте! не тревожен!
- Дэйя, подойди ко мне, или я убью его.
Я медленно отвернулась от наемника и сделала шаг навстречу судьбе....
- Нет! - сдавленный хрип Феда.
Второй шаг.
- Нари!
Третий шаг.
- Я подошла, отпусти его.
- Дай руку.
- Не делай этого, Нари, - голос сменился хрипением.
Правая рука тянется вперед.
Прикосновение. Вспышка. Тьма.
Очнулась я на руках у Феда, от того что меня довольно бесцеремонно трясли за плечи.
- Нари! Нари! Гэлионэким! Очнись!
Я с трудом разлепила один глаз и непонимающе уставилась на человека. Карие в зелень глаза смотрели с тоской и какой-то отрешенностью, короткая, аккуратная бородка и щегольские усики встопорщены, густые темные, как смоль волосы в полнейшем беспорядке.
- Что случилось?
- Не помнишь?
- Нет....
- Эх, Нари-Нари.... Пойдем, я тебя домой отведу.
- Нет, обьясни, что случилось, а потом уже по домам!
- Завтра, если сама не вспомнишь.
Я уперлась и подниматься с мостовой наотрез отказалась. В результате, не смотря на все мое упрямство и нежелание покидать данное место, меня просто подняли на руки и понесли. На середине дороги он как-то глупо и грустно хи-хикнул.
- Чего ты ржешь?
- Ничего.
- Фед, колись давай, если не хочешь сейчас поменяться местами. Только нести я тебя буду над крышами, и если уроню - не обессудь!
- Эх... Не зря, выходит, я тебе плетку дарил....
- В смысле?
- Завтра, все завтра, Нэким....
|
Хм, дочка.. |
|
??????????????????? |
|
Люди, кто еще не описывал дочурок! Отпишитесь! |
|
А вот и продолжение моей главы, кхм. |
|
А вот и моя, знаю, что маловато... |
|
Моя очередь |
Шаг. Ещё шаг. Медленно достать «файрстар». Подумать «Что за оружие я выбрала! Надо было взять две берреты, или сразу уже пулемёт и винтовку за спиной». Так нет же! Осталась девчонкой до конца». Дженнифер Сторн медленно и осторожно выглянула из-за угла серого здания. Она его не видит. Но это не значит, что его там нет. Так любимая ею ночь сейчас была против неё. Джен вдруг поняла ненадёжность своего укрытия. Быстро оглядевшись, перебежала дорогу и скрылась за более стратегически удобной стеной. Внезапно стало светлее – из-за туч вышла луна. Где-то совсем близко от неё взвыл волк.
«Дамы и господа! Сезон охоты на оборотней открыт!» пробормотала себе под нос Дженнифер и сняла заряженный серебряными пулями маленький пистолет с предохранителя. Она прокралась вдоль стены к подъезду и услышала хриплое звериное дыхание. Проверив напоследок все амулеты, Джен резко сорвалась с места и влетела в подъезд. Едва разглядев смутные очертания зверя, выстрелила четыре раза. Оборотень тявкнул, заскулил и рухнул на каменный пол.
Джен торжествующе вскинула кулак вверх и тут же согнулась пополам от ужасной сжигающей боли где-то на уровне сердца...
– Дамы и господа! Сезон охоты на ведьм открыт! – Падая, Дженнифер успела заметить произнёсшего эти слова человека с арбалетом.
Человека, ха! Дьявольски ухмылявшегося вампира! Он вышел из-за угла. Оборотень же спокойно поднялся и подошел к Хозяину.
А дальше… тьма.
И медленно проявляющаяся кроваво-красная надпись «Game over…»
– Костас, гад! Ты же должен был прикрывать меня! – Прокричала Дженнифер в микрофончик. В наушниках хрипло засмеялись.
– Прости Джен, предложение Тайлера оказалось более выгодным.
– Вот так, сестрёнка. Ничего личного, только бизнес. – Второй голос был немного выше и мягче, но звучал по-деловому холодно.
– Предатель!!! – Джен пинком выключила компьютер.
Теперь наушники разрывались от смеха.
– Всё Дженни, давай, мы скоро будем, – сказал Тайлер и с тихим щелчком отсоединился.
Дженнифер отшвырнула наушники и выглянула в окно. Красное солнце медленно тонуло в верхушках деревьев. По тротуару изящно вышагивала Саюри. Джен не была близко с ней знакома, но восхищалась ею. И было чем восхищаться! Длинные мягкие волосы, развевающиеся на ветру, огромные карие глаза, идеальная фигура и потрясающее умение ходить на высоченных каблуках при немалом росте и не выглядеть жирафом.
Джен завистливо вздохнула и повернулась к большому, во всю стену, зеркальному шкафу. Взлохматила тёмные волосы, показала себе язык, улыбнулась.
«Зря я постриглась». Теперь волосы были чуть ниже плеч. А дня два назад – до поясницы.
Во дворе просигналила машина. Через минуту с воплем «Руки за голову!» в комнату ворвались Тайлер с Костасом. Джен изобразила дикий испуг. Затем вспомнила, что обиделась и решила нахмуриться.
– Кос, я от тебя не ожидала! Как ты мог?!
– Джен, он пообещал мне амулет двойной молнии и кольцо крови! – Костас сейчас был похож на тех маньяков заседающих в Интернет-кафе, тратящих последние деньги лишь бы поиграть в любимую стрелялку по сетке.
– Так ты продался за дешёвый амулетик?! – Они оба сейчас напоминали маньяков. Тайлер же вальяжно рассевшись на диване, с удовольствием наблюдал за сестрой и другом.
– ДЖЕННИ!!! ЭТО ЖЕ АМУЛЕТ ДВОЙНОЙ МОЛНИИ! – Костас переигрывал и Джен поняла, что тот дурачится.
– Ффууух! Блин, Кос, я уж думала, ты серьёзно подсел на игрушку. – Джен уселась на подоконник. Костас опустился в кресло возле компьютера. – И с каких это пор вампиры ходят с арбалетами?
– А с тех пор, когда ведьмы начали носить «Страж». Всё. В следующий раз я буду оборотнем, – заявил он.
– А вы всё об игрушках! – в комнату вошла худенькая женщина с такими же зелёными глазами, как и у Дженни. – Ребят, ну ладно она, – миссис Сторн махнула рукой в сторону дочери – она маленькая, но вы же взрослые люди! Вам скоро по двадцать пять лет, а вы как в яслях!
Все трое среагировали одновременно:
– МАЛЕНЬКАЯ?!
– Мам, нам двадцать…
– Добрый вечер миссис Сторн!
– Ой, не нападайте все сразу! – Она замахала руками, как бы защищаясь.
– МАМА! Мне восемнадцать, я со-вер-шен-но-лет-ня-я!
– Сейчас лопнет, – прошептал Тайлер другу.
– Ну конечно ты уже взрослая, моя девочка! – Миссис Сторн шагнула к дочери, намереваясь обнять, но Джен отскочила. – Костас, я надеюсь, ты поужинаешь с нами?
– Как же я могу отказаться!
– Вот и славно. Мойте руки и за стол!
Как только Миссис Сторн вышла, Дженнифер прошипела:
– Подхалим и предатель! – И гордо удалилась мыть руки.
– Я обожаю твою семью, – улыбнулся Костас.
– Особенно мою сестру, – пробормотал Тайлер, выходя из комнаты.
– Что-что?
– Да нет, ничего.
Воть... Намано?
|
вот и моя первая глава!)))))))))))))) |
|
Без заголовка |
Ещё одна дочь. Кира. Покровительствует Элэфисом. Рассудительная и умная. Мать Элизабет... Она не человек, она вода. Но Элизабет стала человеком, несмотря на такую родню...
Так пойдёт?
|
Хм... |
|