-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  луб_ »“

 -»нтересы

альтернативна€ медицина альтернативна€ энерги€ биозащита биополе биополева€ защита биопол€ биоэнергетика биоэнергетические приборы биоэнергетические устройства вибрационна€ медицина гармонизаторы ауры гармонизаторы биопол€ генератор праны геопатогенные зоны диагностика по ауре информационна€ физика информационные технологии исследовани€ в эзотерике кирлиан фотографи€ ауры кирлиан эффект космические энергии

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) Van_Kap

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.09.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 79


»спользование У »“-4Ф и УЅриз-3Ф в психологических техниках

ѕ€тница, 13 ‘еврал€ 2009 г. 19:54 + в цитатник
 апл€_»ван все записи автора
»спользование У »“-4Ф и УЅриз-3Ф в психологических техниках

психотерапевт ћосунов ќ.ѕ., член ≈вропейской ассоциации психотерапевтов

¬ своем выступлении € хотел бы затронуть некоторые практические вопросы и психологические аспекты, иногда возникающие при распространении и использовании приборов типа УЅризФ или У итФ. (ћне удобнее называть их приборами, чем продукцией или издели€ми).

ƒостаточно часто у людей возникают вопросы: УЌадо ли верить в чудодейственную силу этих приборов?Ф, Уј если человек ни во что не верит, будет ли на него воздействовать этот прибор?Ф и т.п.

—разу скажу, мо€ практика использовани€ этих приборов показывает Ц неверие значительно ослабл€ет эффект положительного взаимодействи€ человека и прибора. ≈стественно, возникает следующий вопрос, определ€ющий уровень нашей сенситивности: У„то это за прибор, который Уотключаетс€Ф, когда мы в него не верим (да и саму работу замерить невозможно)?Ф ћожет ли так быть?

ƒалеко за примерами ходить не нужно. –азвитие компьютерной индустрии ломает инерционность нашего мышлени€. Ќесколько лет назад мы только фантазировали, что компьютером можно будет управл€ть голосом, а сегодн€ это чудо уже у нас дома. » мы даже не вспоминаем, что еще вчера не верили в подобные возможности. я не буду экстраполировать пример с компьютером до Увыключени€Ф силой мысли УЅризаФ. УЅризФ все же не прибор в обыденном нашем понимании, иначе было бы все намного проще и в использовании и в реализации Ц определили бы технические характеристики, написали бы правила пользовани€ и технику безопасности и показывали его превосходство перед другими.

 ак € считаю, здесь происходит пересечение виртуального и реального воздействи€. » не имеет смысла переводить это воздействие в материальные ингредиенты. “от, кто не верит в гомеопатию, ею не пользуетс€, а тот, кто верит - принимает сахарную крупку, зар€женную информацией необходимого дл€ организма элемента, и реально выздоравливает. » так на прот€жении уже 200 лет. “аков мир человека. Ћюди теоретичны, т.е. сначала мы создаем свою виртуальную картину мира, а затем реализуем ее в нашей жизни. “акого мнени€ придерживаютс€ уже и ведущие нейрофизиологи мира, например, американец –он Ѕлю. Ѕолее подробно с его взгл€дами можно ознакомитьс€ на страницах »нтернета.

ѕонима€ этот механизм, √анс —елье Ц основатель современной науки о стрессах - сказал, что мозг обладает неверо€тной по мощи силой и может разрушить все, что угодно. », следовательно, если мы не верим во что-то, то подключаем эту разрушительную энергию нашего сознани€ дл€ уничтожени€ любого эффекта, противоречащего нашему представлению.

–асскажу случай из моей практики. ќдна семь€ вз€ла УЅриз-7Ф, и в доме все им пользовались. Ѕыло хорошо маленьким дет€м, которые подползали к этой доске и садились на нее, и взрослым, которые, приход€ усталые с работы, клали ее р€дом с собой или тоже садились на нее. ¬се было прекрасно. Ќо вот в семью приехал родственник, который ни во что не верил. ќн начал порочить прибор и отторгать все эффекты, с ним св€занные. „ерез какое-то врем€ прибор в этой семье как бы перестал работать. —начала взрослые перестали чувствовать его воздействие на себе, а потом и дети перестали им пользоватьс€. ќни принесли прибор ко мне и сказали, что, видимо, закончилс€ срок действи€ этого прибора.

я не стал убеждать этих людей в обратном, а просто показал, что в моих услови€х, в создаваемом мною поле прибор работает. ¬новь ощутив благотворное воздействие прибора, они снова его забрали и увезли, но теперь уже на дачу, куда их родственник не приезжает.

ћне кажетс€, все это очень важно, т.к. люба€ вещь работает на нас или против нас в зависимости от того, насколько мы в это верим.*)

” нас в психофизиологическом центре университета по€вилась девушка, которую привели сокурсники, сообщившие нам, что с ней творитс€ что-то необычное, аномальное Ц у нее повышенна€ чувствительность, Уона все чувствуетФ. ћы решили проверить уровень ее чувствительности на различных объектах. ќдин из нас стал осторожно перемещатьс€ за ее спиной, а девушка сравнительно четко фиксировала его перемещени€. Ќо потом она сосредоточилась и сказала, что на самом деле она более отчетливо чувствует не самого человека, а какой-то пр€моугольник, наход€щийс€ на нем.

¬начале мы не пон€ли, о чем идет речь, а экспериментатор сделал предположение: УЌе €вл€етс€ ли УЅриз-3Ф тем самым сильным источником излучени€ дл€ испытуемой?Ф ѕроводивший испытани€ сн€л с себ€ УЅриз-3Ф и отнес его в соседнюю комнату. ќ наших предположени€х и последующих действи€х испытуема€ не была проинформирована. Ёксперимент продолжалс€ по первоначальной схеме. Ќа вопрос о том, что же она чувствует, девушка ответила, что ощущение энергетического потока от перемещавшегос€ за ее спиной человека значительно снизилось, но по€вилс€ еще один сильный неподвижный источник. ѕосле чего она показала в сторону, где мы за стеной повесили УЅриз-3Ф. ѕри перемещении УЅриза-3Ф по комнате, где проходил эксперимент, и даже по соседней комнате девушка четко и правильно указывала место его нахождени€, хот€ до этого момента она не имела никакого представлени€ ни об этих приборах, ни о своих способност€х.

≈ще один случай. ” нас в центре по€вилась женщина-целительница, неважно себ€ чувствовавша€ после проводимых ею сеансов. ” нее после т€желых пациентов начиналось сильное носовое кровотечение. ћы рекомендовали ей УЅриз-3Ф. ¬ результате женщина стала лучше себ€ чувствовать, хот€ некоторые сомнени€ в эффективности воздействи€ УЅриза-3Ф у нее еще оставались. ƒл€ нее они рассе€лись окончательно после одного происшестви€.  ак-то в метро к ней подошел незнакомый человек с вопросом: У—кажите, пожалуйста, что у вас находитс€ на груди? Ёто не крест, но, тем не менее, источник сильного, хорошего излучени€Ф. ќна показала ему УЅриз-3Ф, и мужчина отметил, что прибор это очень мощный, при€тный, с выраженным оздоравливающим эффектом. ¬ера женщины в прибор после этого эпизода возросла, негативные состо€ни€ после проводимых ею сеансов целительства прошли окончательно, и теперь она с УЅризомФ не расстаетс€.

–анее профессор ѕономарева ¬.¬. рассказывала о применении приборов в кинезиологической практике. —отрудники нашего психофизиологического центра тоже принадлежат к славной когорте кинезиологов, котора€, € думаю, все шире и шире будут завоевывать пространство нашей страны, т.к. кинезиологи€ - один из самых дешевых и эффективных способов выхода из тех стрессовых состо€ний, в которые ввергает нас сегодн€шн€€ действительность.

¬ кинезиологии есть двадцать с лишним способов сн€ть стресс. —амый эффективный Ц наложить одну руку на лоб, а другую на затылок. ѕри этом мы как бы продумываем стрессовую ситуацию Ц и она Ураствор€етс€Ф. ѕри сильном стрессе кинезиологу или самому пациенту приходитс€ долго держать в таком положении руки, иногда несколько минут, и еще следить за дыханием. ≈сли при проведении данной процедуры применить УЅриз-3Ф, вз€в его в одну из рук, то стресс снимаетс€ значительно быстрее.

’очу сказать несколько слов о приборе У »“Ф. ћы использовали его в первую очередь дл€ работы с детьми в школах, где мы проводим свои исследовани€. У »“Ф дает прекрасные результаты в отношении повышени€ внимани€ у детей, у многих даже улучшаетс€ почерк, хот€ € не склонен рассматривать его как панацею при решении этих вопросов. –ебенок все равно должен учить уроки, самосто€тельно трудитьс€. ¬зрослые должны с ним заниматьс€, любить его, помогать ему. ѕрибор же при этом мен€ет что-то в человеке или его энергетике, благотворно вли€ет на психику.

ќбратимс€ к другой серьезной проблеме Ц проблеме наркомании. —ейчас каждый четвертый юный москвич уже употребл€л наркотики в том или ином виде. ¬ то же врем€ растет число юных москвичей, желающих избавитьс€ от этой страшной привычки, но сделать это очень трудно, т.к. кроме физиологической ломки идет сложный психологический адаптационный процесс. ¬идимо прибор УЅриз-3Ф помогает и в этом процессе. ” нас в прошлом году несколько юных наркоманов, получив приборы и пройд€ курс коррекции, достойно вышли из состо€ни€ наркозависимости и в насто€щее врем€ наркотические препараты не употребл€ют.  онечно, здесь необходимы глубокие научные исследовани€, чтобы уверенно рекомендовать эти приборы к широкому применению при решении подобных проблем.

ѕон€тно, что к нам в центр люди приход€т, в основном, в депрессивном состо€нии, и поэтому мы используем дл€ работы с ними еще и прибор УЅриз-7Ф. ќн создает дл€ пациентов более спокойную, комфортную атмосферу.  инезиологам, психологам легче работать с пациентами, которые быстрее адаптируютс€ к новым услови€м, больше довер€ют специалистам. ѕроцесс идет независимо от того, верит пациент в прибор или нет, т.к. он, приход€ в центр, чаще всего просто ничего не знает о приборах. ѕосидев в поле прибора, наш пациент, даже очень агрессивно настроенный или пребывающий в глубокой депрессии, расслабл€етс€, начинает чувствовать себ€ значительно лучше, коррекционна€ работа с ним проходит успешнее.

ƒома УЅриз-7Ф € использую таким же образом. ” мен€ за стеной, в соседней квартире живет беспокойна€ девочка-олигофрен, родители держат ее за двум€ железными двер€ми. я поставил УЅриз-7Ф непосредственно стенке, примыкающей к ее комнате, и в поведении девочки €вно стало что-то мен€тьс€. ≈сли же УЅриз-7Ф по какой-то причине убираетс€ с этого места, девочка начинает снова вести себ€ агрессивно Ц слышны крики, шум, стук.

ћо€ семь€ с удовольствием пользуетс€ этими приборами. –ебенок использует УЅриз-3Ф с самого начала его по€влени€. ѕроверка им прибора произошла почти случайно. ¬о врем€ праздновани€ 850-лети€ ћосквы ему пришлось ежедневно достаточно много выступать в составе студенческого духового оркестра. ‘изические, моральные и психологические нагрузки были довольно высоки. ¬ этот момент мен€ р€дом не было, а УЅриз-3Ф дал ему мой коллега. » по сравнению с другими студентами он вышел из экстремальной ситуации более успешно. “еперь же он пользуетс€ еще и прибором У‘акелФ.

ѕродукци€ лаборатории уже закрепилась в нашей жизни. » € считаю, что ею стоит пользоватьс€. —пасибо всем люд€м, занимающимс€ разработкой, производством и распространением этих замечательных приборов.

*) ѕримечание Ћаборатории »нфотех. Ќеверие в работоспособность или действенность того или иного предмета или €влени€ нашей жизни в абсолютном большинстве случаев не вли€ет на сам объект - источник действи€. ¬ первую очередь вера мен€ет нашу восприимчивость, раскрыва€ новые источники субъективных ощущений. ћногое из того, на чем остановил свое внимание ќлег ѕавлович, имеет пр€мое отношение к трем уровн€м взаимодействи€ с нашими устройствами: подсознательным, сознательным и причинным. ѕри этом вы можете верить или не верить, но эритроциты красной крови мен€ют свой состав и активность (см. материалы ¬.¬. Ѕанковой), не взира€ на скептицизм.



ћетки:  



khms88   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2010 г. 18:54 (ссылка)
—амые необычные завещани€ миллионеров
2010-03-02 09:31:52

Ќаход€сь в здравом уме..." »менно така€ формулировка обычно содержитс€ в начале завещаний, составл€емых едва ли не во всех странах мира. ќднако более близкое знакомство с данным жанром деловой прозы существенно расшир€ет наши представлени€ о здравости ума.

ѕродолжение статьи http://finrules.ru/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Kriv   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 Ќо€бр€ 2010 г. 23:15 (ссылка)
отлична€ стать€
http://terikovnet.ru
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 Ќо€бр€ 2010 г. 23:18 (ссылка)
ltqcndbntkmyj
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку