-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГранитНауки

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2008
Записей: 12
Комментариев: 1
Написано: 12





Программное обеспечение ЭВМ 1-2урок 1 семестр

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:08 + в цитатник
Ded_Sheka (ГранитНауки) все записи автора Програмное обспечение ЭВМ.

Системное ПО и основные функции ОС.
Основные эл-ты системного ПО:
1. ОС
2. Интерфейсные оболочки
3. Система управления файлами или Базами данных.
4. Утилиты
5. Система программирования.

Функции ОС.
1. Прием от пользователя(или оператора системы) заданий или команд, сформулированных на соответствующем языке - в виде деректив (команд) оператора или в виде указаний (своеобразных команд) с помощью манипулятора (напр.мыши), - их обработка .
2. Прием и исполнение программных запросов на запуск,приостановку, остановку др. Программ.
3. Загрузка в оперативную память подлежащих исполнению программ.
4. Инициация пргрммы (передача ей упр. В результате чего проц-р исполняетпрограмму);
5. Идентицикация всех программ и данных.
6. Обеспеченивние работы систем управлений файлаит (СУФ) и,или систем управления базами данных (СУБД),что позволяет резко увеличить эффективность всего програмного обеспече ия.
7. Обесп. Режима мультипрограммирования.т.е.выпо нение 2х или более программ на одном процессоре, создающее видимость их одновременного исполнения.
8. Обесп ф-й по организации и упрвлннию всеми операциями ввода/вывода.
9.удоволетворение жесткими ограничениями на время ответа в режиме реального времени (характрно для соответств. ОС)
10. Распределение памяти, а в большинстве современных систем и организация виртуальной памяти.
11. Планирование и диспетчеризация задач в соответствии с заданной стратегией дисциплинами обслуживания.
12. Организация механизмов обмена сообщениями и данными меу выполняющимичя прграммами.
13. Защита 1программы от влияния другой, обеспечивание сохранности данных
14 Предоставление услуг на случай частичного сбоя системы
15 Обеспечение работы сисьем прграммирования с помощью которых пользователи еоторых пользователи готовят свои программы.
Рубрики:  программное обеспечение

Основы теории информации 1-2 урок 1 семестр

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:07 + в цитатник
Ded_Sheka (ГранитНауки) все записи автора Основы теории информации.

Данные (Data,англ.) - признаки или записанные наблюдения которые по каким то причинам не используются, а только хранятся.

Информация(information,лат. разьяснение, осведомление, издожение) - это сведения об обьектах и явлениях окр среды,их параметрах, свойствах и состояниях,которые уменьшают имеющуюся у них степень неопределенности, неполноты знаний. Таким образом информация это связанные между собой данные.
1.синтактическая
2.
3.прагматическая

Информатика - это наука и сфера практической деятельности, связанная с различными аспектами получения, хранения, обработки и передачи информации с целью получения информации нового качества о состоянии объекта мли явления.
Информатика
1. Наука(общие закономерности, свойственные информационным процессам)
а) теор. Инф.
б) выч.техника
в)программирование
г)информ.сист.
д) И.И.

2. Практ.деятельность (информ.техн.)
а)производство
б)образование
в)торговля
Информатика как наука исследует общие закономерности, свойственные информационным пррцессам.
Напр. при разработке новых систем управления базами данных важны общие принципы организации и поиска данных вне зависимости от их природы.
Структурно в информатику как науку входят следующие разделы:
1. Теоретическая информатика. Включает теорию алгоритмов, теорию информации и кодирования, теорию алгоритмических языков и т.д.

Алгоритм(algorithm) - строго определенная последовательность действий с изменяемыми начальными данными, выполняя которую за конечное число шагов получают результат (находят решение задачи).
Это определенность
Рубрики:  основы теории информации

Экономика 1-2урок 1 семестр

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:06 + в цитатник
Ded_Sheka (ГранитНауки) все записи автора Экономика. Фаломеева Ирина Владимировна.

Нужно: общ.тетр.,реферат(по основам экономики)от 15стр и от 3ист.,

Основные впрсы.
1. История экономики.
2. Экономич.наука,эконом.блага.
3. Экономические системы и ее функции.
4. Предложения. Спрос.
5. Потребление.
6. Фирмы. Капитал. Прибыль.
7. Конкуренция. Типы рынков.
8. Рынок ценных бумаг. Фондовая биржа.
9. Деньги и банки. Виды банков...
10. Госудрство и экономика.
11. Налоги и бюджет.
12. макроэкономика,
13. Микроэкономика
14. Рынок треда. Безработица. Профсоюз.
15. Денежная масса. Инфляция.
16. Международное экономическое сотрудничество.
17. Благосостояние,эконом.рост


Тема Рфртв:
Экон.наука.
Предлож-е и спрос.
Кнкуренция.типы ранков
Деньги банки
Налоги бюджет
Рынок тРуда бзрбтица прфсюз.
Денежная масса инфл.
Междунар.эк.сотр.
Благосостояние,эконом.рост


Экономическая история.
Экономика(economos греч.) - искусство управлять семейным хозяйством.
Ресурс - земля,природные ископаемые,труд,капитал и управление.
Экономика появляется там,где человек осознает,что природные ресурсы ограничены,а потребности-нет.
Земля включает почву и земельн.ресурсы.
Труд - использование чел-го времени,энергии и способностей для производства(эксплуатация).
Капитал состоит из создания человеком орудий и оборудования используемого в производстве.
Управление - процесс принятия решений.

Вывод: человеческий ресурс-это опыт,квалификация,талант, мотивация достижения работников.
Символом и главным двигателем экономики выступают деньги.


Современная Экономическая наука это наука,занимающаяся математическим моделированием экономических процессов.

Производство - процесс воздействиЯ человека на природу с целью создания блага и оказания услуги: факторы земля, труд, капитал.
Производительность
Рубрики:  экономика

Экология 1-2 урок 1 семестр

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:00 + в цитатник
Ded_Sheka (ГранитНауки) все записи автора Экологические основы природопользования. Экололгия (от греч. οικος — дом, хозяйство, обиталище и λόγος — учение) — наука, изучающая взаимоотношения живых организмов и условий окружающей среды. Эрнст Геккель.1866. По Радкевичу: это наука иссследующая зкнмрности жзнидеятльности организмов в их естственной среде обитания с уче ом изменений вносимых в среду деятельностью человека. Научные дисциплины экологии. Биоэкология изучает взаимосвязи организмов друн с другом, средой обитания и воздействие деятльнсти челвека на эти орг-мы и среды их обитания. Популяционная экология изучает закономерности функционирования популяций организмов в сркде их обитания. Аутэкология изучает взаимоотношения организма(вида) с окр.средой. Синэкология изучает взаимотношерия популяций сообществ и экосисем со средой. Экология человека изучаетобщие законы взаимоотношения биосферы и антропосистемы, влияние природной среды на отдельного человека или группы людей. Социальная экология изучает взаимодействия и взаимосвязи человеческого общества с природной средой. Разрабатывает научные основы рационального природопользования. Экология это комплекс научных дисциплин, имеющих в качестве объекиа исследования природу в ее взаимосвязи со средой обитания. Среды обитания организмов. С.о. Это часть пространства которая окружает данный организм или группу организмов и воздействует на него опреюеленным образом различными факторами. Таблица среды обитания. 1ср. Об. 2 хаоактеристика ср. Об. 3 черты приспособленности организмов к среюе обитания 4 представитлели орг мира. ------1среда------- 1.Водная среда 2. Высокая плотность и теплоемкость, слдвтльно нет резких колебаний температуры. Кислорода мало из за его плохой растворости в воде. Испарений нет, избыток влаги. Наличие растворенных солей и газов. 3. Обтекаемая форма тела, сильно развита мускулатура, дыхание жаберное, выделение внешними покровами слизи,которая снижает трение с водой. 4. Морской котик, касатка, лосось. ----2ср-------- 1. Наземно-воздушная среда. 2. Плотность среды невысокая, наличие кислорода постоянно (21%) а его доступность неограничена. резкие колебания температур (суточные и сезонные). Испарение сильное, влага в частом дефиците. 3. Появляются механические ткани и устьица растений. Опорные ор аны у животных. Усложнение покровов тела. Дыхание с помощью легких и трахей. 4. Комары(взросл.), лошади... ----3ср---- 1. Почвенная. 2. Большая плотность. Кислород уменьшается по мере погружения и менее заметны колебания температур. Свет отсутствует. Наличие органических и минеральных веществ. Содержание влаги зависит от типа почв. 3. Конечности роющего типа,сильно развита мускулатура. Наличие прочных покровов тела. 4. Крот, червяк --4ср.-- 1 Организменная. 2. Жидкая ср(лимфа) или тв.(ткань), резкие колебания температур отсутствуют, наличие легкоусваивоимой пищей. Постоянство давления и солевого состава. Защищенность от врагов и отсутствие угрозы высыхания. 3. Органы прикрепления:крючки и присоски., редукция некоторых систем органов, сокая плодовитость. У наружных: плотный наружный покров 4. Ленточные черви, клещи,глисты. ---------------------------------------------- Экологические факторы. Это компоненты среды обитания,влияющие на организм. ЭФ плдразделяются: I. Абиотические факторыры II. Биотические факторы III.Антропогенные факторы Абиотические - факьоры неживой природы 1.солнечный свет - источник энергии для живых организмов: а) УФ-лучи. Стимулирует у животных синтез витамина D, могут служить причиной мутаций. б)видимый свет - обеспечивает фотосинтез, необходим для зрения и ориентации в пространстве. Обеспечивает фотопериодизм - реакция живых организмов на изменение длины светового дня. Примеры: миграция птиц, медведь в спячку, цветы закрываются, брачное поведение, смена покрова у зверей. в) инфракрасные лучи - источник тепловой энергии. 2. Температура. Влияет на скорость биохимич. процессов в организме. Диапазон температур для жизнедеятельности большинства организмов: 0°-4° до 50°. По способности к поддержанию температуры тела животные делятся на группы: 1) теплокровные(гомойотерные): млекопитающие, птицы. Имеют постоюнную температуту тела, не зависящую от температуры окружающей среды. 2) холоднокровные(пойкилотерные): земноводные,пресмыкающиеся,рыбы. Температура их тела зависит от температуры окружающей среды. И может повышаться во время высокой мышечной активности. Приспособления к перенесению неблагоприятных температур: 1)зимняя спячка,зимний покой(у многолетн. растений), 2)летний покой(для раноцветущих расиений) 3) морозостойкость 4) анабеоз замедляются процессы жизнедеятельности. и отсутствуют все видимые признаки жизни. 3. Влажность - основной. Недостаток влаги приводит к возникновению различных приспособлений: а) горб верблюда,подкожный жир обеспечивают образование воды за счет образования жира. б) плотные покровы: хитин,чешуя. Группы растений по отношению к влажности: 1) гигрофиты - растения влажных сред обитания. 2) мезофиты - растения,приспособленные к умеренному увлажнению.(все растения леса,луга). К мезофитам относятся: эфимеры и эфимероиды. Заканчивают вегетационный период весной. Засушл.вр. переживаюют в виде семян(эфемерыы) и в виде луковиц корневищ(эфемероиды).
Рубрики:  экологические основы

Психология 1-2 урок 1 семестр

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 15:58 + в цитатник
Ded_Sheka (ГранитНауки) все записи автора Психология. Афонина Ирина Николаевна. ***** Учебник.общ.прих. Немов.1том. Психология как наука. Психология это наука,изучающая закономерности функционирования,возникновения,и развитие психики. Психика - это свойство мозга,обеспечивающая способность отражась воздействие предметов и явлений реального мира. Задачи п. 1. Изуч.особенностей психич.явлений. 2. Анализ становления и развития психических явлений. 3. Исследование физеологич.механизмов лежпщих в основе псих.явлений. 4. Внедрение научн.знаний в практику. Отрасли психологии. 1. общая психология. Исследует индивида. а). Психология личности в). Пс. Познавательных процессов. 2. возрастная пс. Изучает закоономерности развития здорового человека, психологич. закономерности и особенности присущие каждому возрастному периоду. 3. Педагогическая пс. Изучает закономерности развития личности в процессе обучения и воспитания. 4. Социальная психология. Изуч социально психологические проявления личности, его взаимоотношения с людьми, группой, процессы протекающие в группах. 5. Медицинская психология. Особенности деятельности врача и поведения больного. 6. Юридическая. 7. Военная. 8. Психология рекламы. 9. Психология труда. 10. Экологическая. 11. Инженерная - взаимодействие техники и человека. Житейские и научные психологические сведения. Житейские могут быть правильными,но как правило лишены систематичности и доказательности. Научные свеюения основаны на обобщенном систематизированном общечеловеческом опыте. Рисунок семьи по Лосевой. 1. Если на рисунке отстутств.сам автор, то говорит о трудностях самовыражения с близкими 2. Отсутствие члена семьи говорит о негативных чувствах к данному человеку,которого поспринимает как запретное. 3. Размер персонажа говорит о его значимомти 4. Вымышленный персонаж говорит о неудоволетаоренных потребностях. 5. кто выше тот обладает большим авторитетом. 6. Расстояние между персонажами говорит о психологической дистанции. 7. Прсонаж, вызывающий у автора наиболтшую тревожность либо с усиленным нажимом,либо обведен несколько раз, либо рисовать тонкой дрожащей линией,то персонаж тревожит. 8. Персонаж с большими расширенными глазами воспринается как тревожный, беспокойный,нуждающийся чтоб его спасали. Перс-жи с глазами точками или палочками несут в себе внутр запрет на плач, зависимость, боятся просить о помощи. 9. Персонаж с большими ушам должен слушаться окружающих. Без ушей. 10. Правая сторона выражает отношение к социальности. Левая - отношение с семьей. 11. Рот - орган нападения и выраж-я своего мнения. 12. Шея выражает способность выражать своими чувствами. 13. Руки выполняют ф-ю взаимодействия и воздействия на окружающее. Чем более могущественным воспринимается персонаж, тем больше у него руки. 14. Чем более площадь опоры ног тем более уверенным и твердостоящим воспринимается персонаж. 15. Если персонаж стоит на ниж.линии, то он имеет самостоятельную позицию в жизни. 16. Солнце или др является символом верховной власти и защиты.
Рубрики:  психология

Педагогика 1-2урок 1 семестр

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 15:57 + в цитатник
Ded_Sheka (ГранитНауки) все записи автора Педагогика. Симакова Анна Александровна. Учебник: Кодраспирова Харламова Педказистый. -------------------------------------------------------- Педагогика - наука о воспитании. Это упорядоченная совокупрость знаний которая раскрвает сущность прцессов воспитания обуч-я и разв-я и дает возможность напрвлять их движения в соответствии с поставленными целями. П. Берет корни из философии. П.как наука зародилась в 17веке(Я.А.Коменский) - книга "великая дидактика". Предмет исследования - воспитание Ф-и п.: 1.научно-теоретическая, 2.конструктивно-техническая, 3.прогнозтическая. Проблемы: 1.развитие системы образования. 2.система женского воспитания.(мужской инфантилизм). 3. Проблема неполной семьи. 4. Западные влияния.(молодежь теряет ориентиры) школа Монтесори,Вальдорфские школы. 5.внедрение новых методов Отрасли педагогики. 1.дошкольная педагогика. 2.педагогика школы. 3.педагогика высшей школы. 4.педагогика взрослых. 5.андрагогика(п. пожилых людей). 6.военная педагогика. 7.п. исправительно-трудовых. История педагогики В последнее время шир.развитие получили след. области пдггики: семейная педагогика, реабилитационная, андропедагогика. Пед.связана с науками: психология генетика,анатомия, философия... Основные понятия педагогики. 1)Обучение - совместное взаимодействие учителя и ученика в ходе которого происходит образование. 2)Образование - система знаний, умений и навыков,полученных учащимися в процессе своего обучения 3)Воспитание: В широком смысле - передача опята от старшего поколения младшему. В узком - процесс и результат воспит.работы,осуществляемой в спец. Учебно воспитательных учреждениях. Д/З: Используя учебник: написать определения: знания, умения, навыки. Личность как объект и субъект воспитания. Человек - живое существо обладающее даром речи,мышления,способный создавать орудия труда и пользоваться ими. Личность - Индивид - Развитие - процесс и результат колмчественных и качественных изменений человека под влиянием внешних и внутренних управляемых и неуправляемых факторов. Внутренние: биологические факторы Наследственность: общие и частные факторы. Общие - человеческий облик Частные - цвет глаз, телосложение, черты характера, болезни.. Ребенок наследует не способности,а задатки. Задатки: 1. Общечеловеческие 2. Индивидуальные. 2 Внешние. Социальные фактОры
Рубрики:  педагогика

Компьютерные сети 1-2 урок 1 семестр

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 15:56 + в цитатник
Ded_Sheka (ГранитНауки) все записи автора Вычислительная сеть. Вчслительная(комп.)сеть(В.С.), (англ. Network) - совокупность вычислит. машин (комп-в) и спец.оборудования соединенная с помощью каналов связи в единую систему для совместного решения задач. Выуч.наиз.! Для работы комп сети необходимо спец программное обеспечение. ПО Системное ПО, ППП, инстр.тех.прогр. Языки программирования: Низкоуровневые - машинные коды и ассемплеры(обеспечивают прямой доступ в память) Высокоуровневые используют свои языки (c++, basic, paskal) Системные ПО: 1 оосновное с.ПО: ОС (МАС OS, Unix, Linux), сетевые ОС(windows NT, 2000, 2003server), системные оболочки, виртуальные машины(запуск нескольких ос на компе и использавние ПО предназначенного я различных ОС. 2 сервисное с.ПО: архиваторы, антивирусы, сервис Жест.дисков, сервис сети. Объединение компьютеров в сеть позволяет: 1. Разделять ресурсы - совмесно использоать внеш память и переферийные устройства. 2. Разделять данные - управл.данными с удал компов. 3. Совместное ичпользование прогр.средства на неск.компах. 4. Использ.вычисл мощность удал компа. 5. Работать с прогами в многоаольз режиме. В зависимости от пост.задачи предоставляемые етью доп возм-сти можно испльзвть плнстью или чстично, постоянно или временно. Простйшей вычичл сетью явл объединение 2х ВМ.
Рубрики:  компьютерные сети

История 1ур.(неполный) 2урок

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 12:58 + в цитатник
Ded_Sheka (ГранитНауки) все записи автора Истоия

Славянские племена.
Поляне. Расселялись в киеве
Словене в новгороде
Древляне на западе киева, город Искоростень.
Северяне к северу от киева. Г.Новгород Северский
Вятичи р. Ока
Кривичи Смоленск
Волыняне зап.укр. гор.Галичи
Тиверцы и уличи
Срседи славян
Варяги скандинавия
Волжские булгары на востоке
Византия
Болгария река дунай
Польша р Висла
Литва берег балт моря
Венгрия приток дуная

Торговые пути
1 из варяг в греки (константинополь-> черн море--> днепр--> р.ловать-->оз.ильмень--> р.Волховка
2 ...


Образование древнерусского государства.
Легенда о призвании варягов. Норманская теория.
повесть временных лет сообщает: в 862 году сляне и угр-офинны изгнали варягов, которые пытались собирать с них дань. Однако начались междоусобные войны. С целью их прекращения и поддержания порядка они обратились к варягам с просьбой прислать князя. В результате пришел Рюрик, Синеус Трувор. Рюрик стал княжить в Новгороде, Синеус на белом озере, а Трувор в Изборске.
Опираясь на это повествование историки Байер, Миллер и Шлёцер создали норманскую теорию.
Н.Т. отрицала наличие у славян любых зачатков государственности и утверждала,что государство на Русь принесли варяги.
Что подтверждается в летописании а что нет:
1. Академик Рыбаков считает что имена братьев Рюрика - ошибка. "Возможно Нестор исказил слова какого то скандинавского источника, в котором говорится что Рюрик пришел на Тусь со свим войском (труворинг) и домом (синехус).
2. В Европейских источниках упоминается ютландский коннунг Рёрик, возможно это тот Рюрик.
3. Археологами установлено,что Новгород возник только в X веке, однако поблизости от Новгорода с 8 века существовал город Старая Ладога. Возможно этот город и был древнейшей столицей Руси.
4. В 2000году археологи обнаружили скандинавскую стоянку 40-70х годов 9века в местечке Рюриково городище.
Вывод: вопрос о происхождения государства на Руси является дискуссионным. Очевидно что Русь возникла на славянском культурном и экономическом базисе. При этом политич.и экономич.контакты с соседями стимулировали её развитие.
Рубрики:  отечественная история

Детская литература 1-2ур 1 семестр

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 12:55 + в цитатник
Ded_Sheka (ГранитНауки) все записи автора Детская литература.
Учебник Арзамасцева, Николаева. "Детская литература"
Хрестоматия сост. Дановский "Дет.лит."
Тетр.48л.


-------------------------------------------


Понятия "детская литература" и "круг де ского чтения".
Основные особенности детского чтения.

Детская литература - это то что написано для детей.
Круг дет чтения - всё что читают дети.
Основная цель учителя научить отбирать произведения для к.д.ч. и формировать его.
В кдч входит:
1. Детская литература.
2. Произв. для взрослых,но понятны и детям.
3. Произв унт(устное нар.творчество).
4. Произведения,написанные самими детьми. А.Барто "Переводы с детского".

К.И.Чуковскоий "от двух до пяти"

Периоды детского возраста.
1. 0-3 - младший дошкольный
2. 3-6;7 - старший дошкольный
3. 6;7-10;11 - младший школьный
4. 10;11-13 - средний возраст(alarm!)
5. 13;14-16;18 - старший возраст (юношеский).

Основные особенности детского чтения.
1. Предметность,зримость худ.образов.
2. Динамика, занимательность, повествование, легкое принятие худ.образа как реально существующего.(наивный реализм).
3. Точность лексики.
4. Богатство лексики.
5. Повышенная эмоцилнальность повествования (возможность сопереживания).


Устное народное творчество.
Фолклор (фолк-народ лор-мудрость).
Таблица.
У.Н.Т.:
Коллективное
Устное.
Традиционные
Вариативное.

Авторская сказка:
Индивидуальная
Письменная
Авторский стиль.
Устойчивая.

Материнский фолклор.
Это поэзия пестования созданная специально для общениявзрослоо и ребенка или только для детей.

Таблица2.
3столбца.

1жанр
2воспитательно образовательная ценность
3худ.особенность

1.Колыбельная песня
2.заговор от злых сил на благополучие.
Овладение системой языка.
3.ласкательное, повторы, ритм плавный, медленный. Образы животеых,мифологических существ. Духи сна.

1. Пестушка - песенка сопровождающая простейшие физ.упражнения.
2. Способствует физическому развтию.
3.метонимия.

Детский игровой фолклор.
1.

1. Потешки прибаутки сюжетные песенки часто игрового характера.
2.инф.об окружающем мире,развитие игровой деятельности. Использование диалогов,рифмы,динамичный темп.
3.метонимия.

1.Небылица или перевертыш.
2.развитие представления о мире, психическое развитие,чувство юмора
3.противопоставления,оксюморон.
Рубрики:  детская литература

Архитектурв ЭВМ 1-2ур. 1 семестр

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 12:53 + в цитатник
Ded_Sheka (ГранитНауки) все записи автора Архитекиура ЭВМ.
Компьютер - это устройство которое преобразует входную информацию в выходную по раранее заданному алгоритму.

Архитектура компьютера это описание устройства и принципов работы компьютера.

Двоичная система счисления.

Система счисления - редставление чисел с помощью цифр и соответствующие ему правила действия над числами.
Алфавит системы счислния - упорядоченное мн жество цифр используемые для записи числа.
Основание системы счисления - кол-во цифр в алфавите.

Табл.
+ 0 1
0 0 1
1 1 10

* 0 1
0 0 0
1 0 1


Таблица 16 ричной системы


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С D E F
0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С D E F
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С D E F 10
2 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С D E F 10 11
3 3 4 5 6 7 8 9 А В С D E F 10 11 12
4 4 5 6 7 8 9 А В С D E F 10 11 12 13
5 5 6 7 8 9 А В С D E F 10 11 12 13 14
6 6 7 8 9 А В С D E F 10 11 12 13 14 15
7 7 8 9 А В С D E F 10 11 12 13 14 15 16
8 8 9 А В С D E F 10 11 12 13 14 15 16 17
9 9 А В С D E F 10 11 12 13 14 15 16 17 18
А А В С D E F 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
В В С D E F 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1А
С С D E F 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1А 1В
D D E F 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1А 1В 1С
E E F 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1А 1В 1С 1D
F F 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1А 1В 1С 1D 1Е
Рубрики:  архитектура ЭВМ

Анатомия 1урок 1 семестр

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 12:50 + в цитатник
Ded_Sheka (ГранитНауки) все записи автора Характеристика анатомофизеологических особенностей периодов детского возраста.

1. Период врнутриутробного разыития делится на 2 фазы:
а).фаза эмбрионального развития
Эмбриональная фаза развития берет начало от момента имплантации оплодотворенной яйцеклетки. Характеризуется активным делением клеток,дифференцировкой тканей, закладкой внутренних органов и их систем.
Патологические факторы:
• Табак,
• алкоголь,
• Наркомания,
• Лекарственные препараты,
• Травматический фактор.
• Ионизирующее излучение,
• Эндогенные факторы(генные и хромосомные мутации)
Наиболее опасно в фазу эмбрионального развития.
б) фаза плацентарного развития. (3мес до рождения) характеризуется интенсивным ростом, увеличением массы и началом самостоятебьного функционирования систем органов.
Рубрики:  анатомия

Дневник ГранитНауки

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 12:40 + в цитатник
Офицеальный форум 35группы 6го педагогического колледжа


Поиск сообщений в ГранитНауки
Страницы: [1] Календарь