Всем добро пожаловать в наше сообщество "Аниме знакомое с детства"!
Окунитесь в атмосферу детства, вспоминая свои любимые аниме вместе с нами^_^
У нашего сообщества 3 правила:
1) Не флудить/не спамить
2) Не ругаться
3) уважать чужые интересы
Наши уважаемые администраторы : Пламенеющая_душа и Alt_Ctrl_Delete.
Наши дорогие модераторы: Coolleri,
Sakura_Haruno-Uchiha,
хХх_КаВаЙкА_хХх
Мы рады абсолютно всем! Устраивайтесь поудобней и читайте^_^
Всё о Кэнди-Кэнди. Террус Гранчестер |
|
|
||
По имеющимся данным:
Происхождение.
|
|
Открылось новое сообщество аниме-сходок в Москве. |
Господа анимешники, я к вам с радостной вестью. ^___^
В Москве организуются новые сходки анимешников, они проводятся каждый раз в новом месте и каждый раз с новой темой. Специально этим сходкам посвящено сообщество
Извиняюсь, перед модерами, если спам, просто очень хочется чтобы побольше народу веселилось с нами.
Подробности можно найти вот здесь
|
Косплей |
|
таинственная игра/fushigi yuugi |
Метки: fushigi yuugi |
Higurashi live-action |
Дождались, товарищи! Наконец-то долгожданный live-action появился в сети! Те самые заветные буквы, которых мы так долго ждали…
Качайте на здоровье - Higurashi Live-Action.
Вот они, наши герои:
Всеми любимый Обыкновенный Японский Школьник™ Кейчи.
Кавайная Ходжо Сатоко “Омочкаериии >_<”
И вот вроде бы все хорошо, и сам фильм лучше, чем о нем говорили, но есть пара “но”.
Во-первых, качество видео, мягко говоря, не HD, во-вторых, в левом верхнем углу красуется дурацкая надпись SAMPLE, которая как бы подсказывает нам, что копия фильма добыта не вполне законным путем. Но фанатам это не помеха, как не помеха и то, что фильм в raw (никаких сабов пока нет).
Будем ждать хороший рип и ансаб вместе. А еще мечтать о втором фильме, над которым уже вплотную трудятся авторы. Думаю только, что выйдет он не очень скоро.
Ояширо-Сама на все воля твоя… // Krasavcheg-kun
|
Улучшаем настроение вместе с покемонами)))) |
|
Грендайзер |
UFO Robo Grendizer (яп. UFOロボ・グレンダイザー UFO Robo Gurendaizā) — приключенческий телесериал режиссера Кацумата Томохарупо созданный по ... Go Nagai, транслировавшийся по японскому телевидению с 1975 года. Всего было показано 74 серии. Основная тема — роботы.
В России показывается по телеканалу «2x2»
Мир Вега был истощен в результате использования мощного радиоактивного вещества Вегатрон. В поисках планеты для переселения, безжалостный король Веги отправляет свою армию, состоящую из летающих тарелок и гигантских монстров, для захвата соседей - высокоразвитой, но мирной планеты Флид. Но, по иронии судьбы, атака захватчиков обращается против них самих: некогда цветущая Флид превращается в радиоактивную пустыню. Единственному выжившему представителю королевской семьи, принцу Дюку Флиду, удается украсть Грендайзера, воплощение научных достижений империи Флид, у захватчиков с Веги, планировавших использовать его в качестве авангарда. Грендайзер - огромный робот, способный соединяться со спейсером, позволяющим роботу летать.
Убегая от преследователей, Дюк попадает в нашу солнечную систему и, изменив курс, совершает посадку в Японии на склоне горы Фудзи. Он знакомится с доктором Омоном, известным ученым, руководящим исследовательской лабораторией, изучающей космос, около небольшого ранчо. Омон выдает юного пришельца за своего сына Дайсу и помогает ему спрятать Грендайзера. Под именем Дайсу Омон, Дюк Флид устраивается на ранчо Данбея.
Через 2 года в Японию после учебы (а также управления боевым роботом Мазингер З, в борьбе против земной угрозы доктора Хелла (Dr. Hell, аниме Mazinger Z)) возвращается Коджи Кабуто, спроектировавший и построивший летающую тарелку. Он направляется в исследовательскую лабораторию после появления большого числа слухов относительно НЛО. Коджи планирует установить контакт с внеземной цивилизацией и, если возможно, заключить мир. Дайсу, однако, боится, что это флотилия Веги под командой генерала Блека и Гендела, готовящаяся атаковать Землю. Но Кабуто игнорирует предупреждения и летит встречать прилетевшие НЛО, но сталкивается с ужасной правдой. Для спасения Коджи и всего человечества Дайсу приходится вспомнить свое прошлое. Для борьбы с врагом ему приходится использовать Грендайзера, спрятанного под лабораторией.
Первоначально Аниме Инопланетный Робот Грендайзер планировалось с совсем другой идеей — название было Великая Битва летающих тарелок (great battle of flying saucers). Это была пилотная серия.
Кардинальные отличия заключались как в действующих лицах, так и в грендайзере, который в пилотке именовался Гаттайгер Гаттай (яп. 合体, соединение, комбинаций), так и в планировавшийся сюжетной линии.
Сюжет заключался в том, что основным врагом выступала принцесса Террона с планета Йабан под руководством своего отца (к слову — прототип императора Веги, но бородатый). Гаттайгер также вылетал из спейсера, но при сложенном режиме являлся его незаметной частью, а внешне был похож скорее на Комбаттер V (аниме Combatter V) нежели отличался самобытностью.
Серия была изменена почти сразу — был введён Коджи кабуто, соответственно чтобы главный робот соответствовал основной идее Go Nagai — супер роботам его изменили в привычного Грендайзера.
|
История создание аниме и манги |
История создания Аниме и Манги
|
|
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сюжеты ТВ-сериалов строились по принципу эпизодности. Зритель мог посмотреть только первые серии и последние, в которых наступала развязка. Между ними же шло множество серий, каждая из которых представляла собой отдельную историю из жизни главных героев, поэтому их можно было пропускать. Постепенно наблюдалось развитие сюжетов в сторону единых длинных "саг", в которой каждая серия - продолжение сюжета предыдущей. В настоящее время оба вида ТВ-сериалов счастливо сосуществуют. |
||
Сёдзё-аниме - это аниме для старших девочек и девушек-продростков. Как правило, в нем имеются два главных признака - романтическая история и поиск главной героиней своего места в обществе. Здесь главному герою не нужно изменять себя, а необходимо всего лишь смириться с теми изменениями, которые происходят с ней помимо ее воли (отражение физиологической стороны процесса взросления), осознать их и научиться их контролировать. Часто в сёдзё-аниме используется мотив "внутренних ресурсов" героини - умения или таланта, который она раньше не использовала или не знала о его существовании, который помогает ей приспособиться к тем условиям, в которых находится героиня. |
|
В настоящее время наблюдается значительный прогресс в японской анимации - все больше и больше людей интересуются ею, все больше и больше аниме переводится на русский язык и становится доступным массовому зрителю. |
|
Всё о Кэнди-Кэнди. Уильям Альберт Эндри |
![]() |
|
||
По имеющимся данным (с сайта Albert y Candy) : дата рождения - 28 июня 1890 год;
Принц с холма Пони. Из детства Альберта нам известно, что его родители умерли очень рано, и он их почти не помнит. Его старшая сестра Розмари заботилась о нем, как могла. Она дарила ему всю свою любовь, теплоту и нежность. Именно поэтому ее смерть сильно потрясла Альберта, и оставила в его сердце неизгладимую печаль.
После представления высшему свету, Уильям Альберт Эндри должен стать во главе клана Эндри. И Альберт, судя по его намерениям, готов это сделать, хоть это будет для него и не легко. В этих разных образах мы видим, каков есть Уильям Альберт на самом деле. С одной стороны он очень добрый, любит природу и животных. Он жизнерадостный, храбрый и беспечный. А с другой стороны - он ответственный, волевой и расчетливый. |
|
Это интересно. История аниме. Часть1 |
Первые эксперименты с анимацией в Японии начались еще в 1913 году, а первые анимационные фильмы появились в 1917 году. Это были маленькие фильмики длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.
Самым первым японским анимационным фильмом считается "Новый альбом набросков" [Dekoboko Shin Gachou] (1917) Симокавы Дэкотэна. Также в 1917 был создан "Сражение обезьяны и краба" [Saru Kani Kassen] Китаямы Сэйтаро, а в 1918 году - его же "Момотаро" [Momotarou].
В 1920-е годы обычная длина фильма не превышала 15 минут. Обычно они были либо попытками повторения западных сюжетов, скажем, американского сериала "Кот Феликс" [Felix the Cat], либо, гораздо чаще, - экранизациями классических китайских и японских сказок, скажем, "Величайший герой Японии Момотаро" [Nihonichino Momotarou], нарисованными в стиле традиционной японской графики.
Наиболее заметными аниматорами эпохи немого кино считаются Симокава Дэкотэн, Коти Дзюнъити, Китаяма Сэйтаро, Ямамото Санаэ, Мурата Ясудзи и Офудзи Нобору, вырезавший своих персонажей из бумаги (так называемая силуэтная анимация).
Фильм Ямамото Санаэ "Гора Обасутэ" [Obasuteyama] (1924) считается самым старым дошедшим до нас японским анимационным фильмом.
Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях и финансировалась кинематографическими фирмами в обмен на права проката. Скажем, в создании анимации принимали участие такие кинокомпании как "Asahi Kinema", "Takamasa Eiga", "Yokohama Cinema Kyokai" и некоторые другие.
В 1932 году Масаока Кэндзо создает первую чисто анимационную студию "Masaoka Film Production" и в 1933 году снимает на ней первый японскй звуковой анимационный фильм "Сила и женщины мира" [Chikara to Onna no Yononaka].
В 1930-е годы в Японии, как и во всем остальном мире, усилились милитаристские настроения, и старинные сказки уступили место бодрым юмористическим сюжетам, все более и более увеличивавшим градус армейского влияния. Уже в 1934 году Мурата Ясудзи снимает 11-минутный фильм "Ефрейтор Норакуро" [Norakuro Gochou], экранизация популярных комиксов Тагавы Суйхо о приключениях незадачливого пса в пародийной армии животных. А с 1937 года, когда Япония начала интервенцию в Китай, на зрителей обрушился просто поток анимации агитационного содержания.
В 1943 году, по решению правительства, Сэо Мицуё поручили снять первый японский полнометражный анимационный фильм. Им стал "Момотаро - морской орел" [Momotarou no Umiwashi], а в 1945 году Сэо снял его продолжение - "Момотаро - божественный моряк" [Momotarou: Umi no Shinpei]. Эти фильмы рассказывали о героических операциях человекообразных зверюшек - морских пехотинцев по освобождению Индонезии и Малайзии от карикатурных рогатых чертей, под которыми подразумевались американцы.
Через четыре месяца после выхода на экраны второго фильма Япония капитулировала, но он успел произвести впечатление на юного Тэдзуку Осаму.
В конце 1940-х и начале 1950-х экономика Японии находилась в глубоком экономическом кризисе. Разумеется, это не способствовало развитию анимации, да и к тому же киноэкраны страны были заполнены хлынувшим из США потоком иностранной анимации.
Было очевидно, что будущее не за индивидуальными работами художников, а за крупными анимационными студиями по образцу американских. Первой такой студией стала "Nippon Douga", созданная Масаокой Кэндзо и Ямамото Санаэ. В 1947 году Итикава Кон на киностудии "Toho Eiga" создал первый кукольный фильм - "Служительница в храме" [Musume Dojoji]. Но вообще анимация в Японии в этот период переживала спад, фильмов делалось мало, и они были короткометражными. Тем не менее, процесс шел.
В 1956 году первую действительно крупную анимационную студию под названием "Toei Douga" создал Окава Хироси, купив "Nippon Douga", к тому времени уже несколько раз перешедшую из рук в руки, а ее первым фильмом стал черно-белый "Каракули котенка" [Koneko no Rakugaki] (1957) режиссера Ябуситы Ясудзи. В октябре 1958 года "Toei Douga" выпустила первый в Японии цветной полнометражный фильм "Легенда о Белой Змее" [Hakujaden], который, в свою очередь, произвел сильное впечатление на заканчивающего школу Миядзаки Хаяо.
Первые полнометражные фильмы "Toei Douga" очень напоминали полнометражные фильмы студии Уолта Диснея - производство каждого занимало около года, это были масштабные экранизации народных (только японских и китайских, а не европейских) сказок с большим количеством персонажей-животных. Некоторые из них даже попали в американский прокат, но там провалились и на два десятилетия японская анимация практически исчезла с экранов США.
Третьим крупным проектом "Toei Douga" стал фильм "Путешествие на Запад" [Saiyuki] (1960) режиссера Ябуситы Тайдзи. Это была экранизация манги "Похождения Гоку" [Gokuu no Daibouken] (1952-1959) уже тогда очень популярного и известного мангаки Тэдзуки Осаму. Естественно, что Тэдзуку привлекли к созданию этого фильма. Он заинтересовался положением вещей в современной анимационной промышленности и, увлеченный успехом в Японии телевизионных сериалов американской студии "Hanna-Barbera", решил сам заняться производством телевизионной анимации и отойти от сказочных сюжетов в связи с увеличением популярности научной фантастики.
В 1961 году Тэдзука основал собственную анимационную студию "Mushi Productions". После выпуска в 1962 году некоммерческой экспериментальной ленты "История одной улицы" [Aru Machikadou no Monogatari] в январе 1963 года начался показ первого действительно популярного японского черно-белого анимационного телесериала "Могучий Атом" [Tetsuwan Atom] (1963-1966) (самым первым японским анимационным телесериалом был "Календарь в картинках студии Отоги" [Otogi Manga Calendar] (1962-1964), сделанный на студии "Otogi", основанной в 1955 году Ёкоямой Рюити). Это был детский фантастический сериал о приключениях смелого и умного мальчика-робота.
Успех этого сериала был столь значителен, что уже к концу 1963 года в Японии было четыре студии телевизионной анимации, не считая ТВ-отделение студии "Toei Douga". В 1965 году "Mushi Productions" начала делать свой первый цветной ТВ-сериал "Император джунглей" [Jungle Taitei] (1965-1966), режиссером которого стал Ринтаро.
В 1967 году начинается производство ТВ-сериала студии "Tatsunoko Production", шедшего на наших экранах под названием "На старт! Внимание! Марш!" [Mach Go Go Go] (1967-1968), первого аниме-сериала на спортивную тему, а в 1966 году студия "Toei Douga" выпускает первый и очень успешный аниме-сериал для девочек - "Ведьма Салли" [Mahoutsukai Sally] (1966-1968) по мотивам манги Ёкоямы Мицутэру "Ведьма Санни" [Mahoutsukai Sunny], которая, в свою очередь, была основана на американском телесериале "Ведьмочка" [Bewitched]. Имя главной героини было изменено из-за копирайтных расхождений с фирмой "Sony". Первые семнадцать серий были черно-белые, остальные - цветные. Он также показывался по ТВ у нас в стране, точнее не сам этот сериал, а его ремейк 1989-1991 годов. Это был не только первый сериал для девочек (сёдзё-аниме), но и первый сериал о "девушках-волшебницах", из числа которых наибольшую известность через двадцать лет после этого получил ТВ-сериал "Красавица-воин Сейлор Мун".
Вторым таким сериалом считается "Секрет Акко" [Himitsu no Akko-chan] (1969-1970) по манге Акацуки Фудзио, определивший дальнейшее развитие канона "девушек-волшебниц" - обычная девочка/девушка получает магический предмет, с помощью которого она может превращаться в кого-то другого и помогать в таком виде людям. Также у нее есть маленький волшебный помощник, обычно животное (очень часто - кошка). Подробнее о каноне сериалов о "девочках-волшебницах" см. ниже.
По манге Ёкоямы Мицутэру делается в эти годы и первый японский черно-белый ТВ-сериал об "управляемых огромных роботах" - "Железный человек номер 28" [Tetsujin #28] (1966). В 1970-х эта тема была развита и популяризована Нагаем Го, который превратил ее в настоящий кладезь сюжетов для фантастических эпопей.
В 1969 году начал выходить самый долгий в истории человечества телевизионный анимационный сериал - "Садзаэ-сан" [Sazae-san] по мотивам манги Хасэгавы Матико. Его показ не закончен по сию пору, уже несколько поколений японцев выросли, наблюдая за приключениями госпожи Садзаэ и ее большой и дружной семьи.
В этом же году вышли два известных в России фильма - "Кот в сапогах" [Nagagutsu wo Haita Neko] Ябуки Кимио (его главный герой стал символом студии "Toei Douga") и "Корабль-призрак" [Sora Tobu Yureisen] Икэды Хироси, в котором свою первую значительную работу получил Миядзаки Хаяо.
Одновременно с ними выходит первый спортивный сериал, посвященный самой популярной японской игре того времени - бейсболу. Он назывался "Звезда Кёдзина" [Kyojin no Hoshi] (1969). И в том же году выходит первое спортивное полнометражное аниме для девочек, посвященное баскетболу, - "Лучшая подача" [Attack No. 1]. Оба они были весьма успешны, и заложили многие дальнейшие "стандарты" аниме для подростков на спортивные темы.
В эти годы Тэдзука Осаму оказал значительное влияние на формирование принципов построения японской анимации, он сильно раздвинул границы допустимых тем и состав зрительской аудитории. В 1969 году он выпустил полнометражный аниме-фильм для взрослых "Сказки 1001 ночи" [Senya Ichiya Monogatari] по мотивам знаменитых арабских эротических сказок, а в 1971 году на экраны Японии вышла "Клеопатра" [Cleopatra] - смелая, почти порнографическая пародия на исторические фильмы из римской жизни со множеством намеренных несообразностей и анахронизмов.
Таким образом, в 1970-е годы аниме вступило уже сформировавшимся коммерческим искусством, гораздо более популярным в Японии, чем какая-нибудь другая национальная анимация у себя на родине. В то же время почти все основные крупные аниме-проекты были телевизионными сериалами, обычно экранизациями манги. Одним из немногих исключений стал фильм Такахаты Исао и Миядзаки Хаяо "Похождения солнечного принца Гора" [Taiyo no Ouji Horus no Daibouken] (1968), который, несмотря на противодействие руководства Toei (Такахата и Миядзаки были профсоюзными лидерами, конфликтовавшими с начальством), был горячо принят зрителями и заложил основы нового канона японской полнометражной анимации
|
Приглашаем! |
Добро пожаловать в мир будущего Сейлоров!!!
Галаксия с Хаосом в своё время собрала звёздные семена всех жителей галактики ну это естественно кроме Сейлор Мун которая освободила Галаксию от Хаоса!!!!! Но мы забыли что кроме войнов, звёздные семена имеют и собственно их враги!!! Семена войнов и людей Галаксия вернула на свои места, а что же случилось со звёздными семенами Немезисцев, Зловещей королевы Бериль, и других не самых положительных персонажей!!!!?
Ты сможешь узнать только у нас!!!!!!!!!
(Нажми на картинку и попади в наш мир!!!!!!!!!!!!!)
Наши плюсы:
Милые и добрые админы!
Спокойный дизайн!
Свобода действий игроков!
Оригинальный сюжет!
Многочисленный выбор персонажей!
Наши минусы:
Их просто не будет, если ты к нам присоединишся!
|