Всем добро пожаловать в наше сообщество "Аниме знакомое с детства"!
Окунитесь в атмосферу детства, вспоминая свои любимые аниме вместе с нами^_^
У нашего сообщества 3 правила:
1) Не флудить/не спамить
2) Не ругаться
3) уважать чужые интересы
Наши уважаемые администраторы : Пламенеющая_душа и Alt_Ctrl_Delete.
Наши дорогие модераторы: Coolleri, Sakura_Haruno-Uchiha,хХх_КаВаЙкА_хХх
Мы рады абсолютно всем! Устраивайтесь поудобней и читайте^_^
Всё о Кэнди-Кэнди. Террус Гранчестер |
|
|
||
По имеющимся данным:
Происхождение.
|
|
Открылось новое сообщество аниме-сходок в Москве. |
Господа анимешники, я к вам с радостной вестью. ^___^
В Москве организуются новые сходки анимешников, они проводятся каждый раз в новом месте и каждый раз с новой темой. Специально этим сходкам посвящено сообщество
Извиняюсь, перед модерами, если спам, просто очень хочется чтобы побольше народу веселилось с нами.
Подробности можно найти вот здесь
|
Косплей |
|
таинственная игра/fushigi yuugi |
Метки: fushigi yuugi |
Higurashi live-action |
Дождались, товарищи! Наконец-то долгожданный live-action появился в сети! Те самые заветные буквы, которых мы так долго ждали…
Качайте на здоровье - Higurashi Live-Action.
Вот они, наши герои:
Всеми любимый Обыкновенный Японский Школьник™ Кейчи.
Кавайная Ходжо Сатоко “Омочкаериии >_<”
И вот вроде бы все хорошо, и сам фильм лучше, чем о нем говорили, но есть пара “но”.
Во-первых, качество видео, мягко говоря, не HD, во-вторых, в левом верхнем углу красуется дурацкая надпись SAMPLE, которая как бы подсказывает нам, что копия фильма добыта не вполне законным путем. Но фанатам это не помеха, как не помеха и то, что фильм в raw (никаких сабов пока нет).
Будем ждать хороший рип и ансаб вместе. А еще мечтать о втором фильме, над которым уже вплотную трудятся авторы. Думаю только, что выйдет он не очень скоро.
Ояширо-Сама на все воля твоя… // Krasavcheg-kun
|
Улучшаем настроение вместе с покемонами)))) |
|
Грендайзер |
UFO Robo Grendizer (яп. UFOロボ・グレンダイザー UFO Robo Gurendaizā) — приключенческий телесериал режиссера Кацумата Томохарупо созданный по ... Go Nagai, транслировавшийся по японскому телевидению с 1975 года. Всего было показано 74 серии. Основная тема — роботы.
В России показывается по телеканалу «2x2»
Мир Вега был истощен в результате использования мощного радиоактивного вещества Вегатрон. В поисках планеты для переселения, безжалостный король Веги отправляет свою армию, состоящую из летающих тарелок и гигантских монстров, для захвата соседей - высокоразвитой, но мирной планеты Флид. Но, по иронии судьбы, атака захватчиков обращается против них самих: некогда цветущая Флид превращается в радиоактивную пустыню. Единственному выжившему представителю королевской семьи, принцу Дюку Флиду, удается украсть Грендайзера, воплощение научных достижений империи Флид, у захватчиков с Веги, планировавших использовать его в качестве авангарда. Грендайзер - огромный робот, способный соединяться со спейсером, позволяющим роботу летать.
Убегая от преследователей, Дюк попадает в нашу солнечную систему и, изменив курс, совершает посадку в Японии на склоне горы Фудзи. Он знакомится с доктором Омоном, известным ученым, руководящим исследовательской лабораторией, изучающей космос, около небольшого ранчо. Омон выдает юного пришельца за своего сына Дайсу и помогает ему спрятать Грендайзера. Под именем Дайсу Омон, Дюк Флид устраивается на ранчо Данбея.
Через 2 года в Японию после учебы (а также управления боевым роботом Мазингер З, в борьбе против земной угрозы доктора Хелла (Dr. Hell, аниме Mazinger Z)) возвращается Коджи Кабуто, спроектировавший и построивший летающую тарелку. Он направляется в исследовательскую лабораторию после появления большого числа слухов относительно НЛО. Коджи планирует установить контакт с внеземной цивилизацией и, если возможно, заключить мир. Дайсу, однако, боится, что это флотилия Веги под командой генерала Блека и Гендела, готовящаяся атаковать Землю. Но Кабуто игнорирует предупреждения и летит встречать прилетевшие НЛО, но сталкивается с ужасной правдой. Для спасения Коджи и всего человечества Дайсу приходится вспомнить свое прошлое. Для борьбы с врагом ему приходится использовать Грендайзера, спрятанного под лабораторией.
Первоначально Аниме Инопланетный Робот Грендайзер планировалось с совсем другой идеей — название было Великая Битва летающих тарелок (great battle of flying saucers). Это была пилотная серия.
Кардинальные отличия заключались как в действующих лицах, так и в грендайзере, который в пилотке именовался Гаттайгер Гаттай (яп. 合体, соединение, комбинаций), так и в планировавшийся сюжетной линии.
Сюжет заключался в том, что основным врагом выступала принцесса Террона с планета Йабан под руководством своего отца (к слову — прототип императора Веги, но бородатый). Гаттайгер также вылетал из спейсера, но при сложенном режиме являлся его незаметной частью, а внешне был похож скорее на Комбаттер V (аниме Combatter V) нежели отличался самобытностью.
Серия была изменена почти сразу — был введён Коджи кабуто, соответственно чтобы главный робот соответствовал основной идее Go Nagai — супер роботам его изменили в привычного Грендайзера.
|
История создание аниме и манги |
История создания Аниме и Манги
|
Аниме - это анимация, созданная в Японии, примерно, с 1917 года. Вначале это были маленькие фильмы длиной от одной до пяти минут. Самым первым японским анимационным фильмом считается "Новый альбом набросков" ("Дэкобоко Син Гатё", 1917) Дэкотэна Симокавы. Он рисовал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку. К сожалению, они не сохранились. Уже в 1920-е годы обычная длина анимационного фильма в Японии не превышала 15 минут. Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными фирмами в обмен на право проката. В связи с затруднением финансирования, аниматорам приходится компенсировать качество количеством, не имея возможности несколько лет заниматься производством одного фильма. |
Манга - это комиксы, созданные в Японии. Слово "манга" придумал знаменитый художник Кацусика Хокусай в 1814 году, и означает оно "гротески" или "веселые картинки". Но сами японские комиксы существовали с давнего времени. Самым первым комиксом в истории Японии считается "Веселые картинки из жизни птиц и зверей" ("Choujuugiga"), который создал монах буддист Какую (или Тоба) в XII веке. |
||
Сюжеты ТВ-сериалов строились по принципу эпизодности. Зритель мог посмотреть только первые серии и последние, в которых наступала развязка. Между ними же шло множество серий, каждая из которых представляла собой отдельную историю из жизни главных героев, поэтому их можно было пропускать. Постепенно наблюдалось развитие сюжетов в сторону единых длинных "саг", в которой каждая серия - продолжение сюжета предыдущей. В настоящее время оба вида ТВ-сериалов счастливо сосуществуют. |
||
Сёдзё-аниме - это аниме для старших девочек и девушек-продростков. Как правило, в нем имеются два главных признака - романтическая история и поиск главной героиней своего места в обществе. Здесь главному герою не нужно изменять себя, а необходимо всего лишь смириться с теми изменениями, которые происходят с ней помимо ее воли (отражение физиологической стороны процесса взросления), осознать их и научиться их контролировать. Часто в сёдзё-аниме используется мотив "внутренних ресурсов" героини - умения или таланта, который она раньше не использовала или не знала о его существовании, который помогает ей приспособиться к тем условиям, в которых находится героиня. |
Главная особенность отличающая японское аниме от остальных - это большие выразительные глаза персонажей. |
В настоящее время наблюдается значительный прогресс в японской анимации - все больше и больше людей интересуются ею, все больше и больше аниме переводится на русский язык и становится доступным массовому зрителю. |
|
Всё о Кэнди-Кэнди. Уильям Альберт Эндри |
|
|
||
По имеющимся данным (с сайта Albert y Candy) : дата рождения - 28 июня 1890 год;
Принц с холма Пони. Из детства Альберта нам известно, что его родители умерли очень рано, и он их почти не помнит. Его старшая сестра Розмари заботилась о нем, как могла. Она дарила ему всю свою любовь, теплоту и нежность. Именно поэтому ее смерть сильно потрясла Альберта, и оставила в его сердце неизгладимую печаль.
После представления высшему свету, Уильям Альберт Эндри должен стать во главе клана Эндри. И Альберт, судя по его намерениям, готов это сделать, хоть это будет для него и не легко. В этих разных образах мы видим, каков есть Уильям Альберт на самом деле. С одной стороны он очень добрый, любит природу и животных. Он жизнерадостный, храбрый и беспечный. А с другой стороны - он ответственный, волевой и расчетливый. |
|
Это интересно. История аниме. Часть1 |
Первые эксперименты с анимацией в Японии начались еще в 1913 году, а первые анимационные фильмы появились в 1917 году. Это были маленькие фильмики длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.
Самым первым японским анимационным фильмом считается "Новый альбом набросков" [Dekoboko Shin Gachou] (1917) Симокавы Дэкотэна. Также в 1917 был создан "Сражение обезьяны и краба" [Saru Kani Kassen] Китаямы Сэйтаро, а в 1918 году - его же "Момотаро" [Momotarou].
В 1920-е годы обычная длина фильма не превышала 15 минут. Обычно они были либо попытками повторения западных сюжетов, скажем, американского сериала "Кот Феликс" [Felix the Cat], либо, гораздо чаще, - экранизациями классических китайских и японских сказок, скажем, "Величайший герой Японии Момотаро" [Nihonichino Momotarou], нарисованными в стиле традиционной японской графики.
Наиболее заметными аниматорами эпохи немого кино считаются Симокава Дэкотэн, Коти Дзюнъити, Китаяма Сэйтаро, Ямамото Санаэ, Мурата Ясудзи и Офудзи Нобору, вырезавший своих персонажей из бумаги (так называемая силуэтная анимация).
Фильм Ямамото Санаэ "Гора Обасутэ" [Obasuteyama] (1924) считается самым старым дошедшим до нас японским анимационным фильмом.
Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях и финансировалась кинематографическими фирмами в обмен на права проката. Скажем, в создании анимации принимали участие такие кинокомпании как "Asahi Kinema", "Takamasa Eiga", "Yokohama Cinema Kyokai" и некоторые другие.
В 1932 году Масаока Кэндзо создает первую чисто анимационную студию "Masaoka Film Production" и в 1933 году снимает на ней первый японскй звуковой анимационный фильм "Сила и женщины мира" [Chikara to Onna no Yononaka].
В 1930-е годы в Японии, как и во всем остальном мире, усилились милитаристские настроения, и старинные сказки уступили место бодрым юмористическим сюжетам, все более и более увеличивавшим градус армейского влияния. Уже в 1934 году Мурата Ясудзи снимает 11-минутный фильм "Ефрейтор Норакуро" [Norakuro Gochou], экранизация популярных комиксов Тагавы Суйхо о приключениях незадачливого пса в пародийной армии животных. А с 1937 года, когда Япония начала интервенцию в Китай, на зрителей обрушился просто поток анимации агитационного содержания.
В 1943 году, по решению правительства, Сэо Мицуё поручили снять первый японский полнометражный анимационный фильм. Им стал "Момотаро - морской орел" [Momotarou no Umiwashi], а в 1945 году Сэо снял его продолжение - "Момотаро - божественный моряк" [Momotarou: Umi no Shinpei]. Эти фильмы рассказывали о героических операциях человекообразных зверюшек - морских пехотинцев по освобождению Индонезии и Малайзии от карикатурных рогатых чертей, под которыми подразумевались американцы.
Через четыре месяца после выхода на экраны второго фильма Япония капитулировала, но он успел произвести впечатление на юного Тэдзуку Осаму.
В конце 1940-х и начале 1950-х экономика Японии находилась в глубоком экономическом кризисе. Разумеется, это не способствовало развитию анимации, да и к тому же киноэкраны страны были заполнены хлынувшим из США потоком иностранной анимации.
Было очевидно, что будущее не за индивидуальными работами художников, а за крупными анимационными студиями по образцу американских. Первой такой студией стала "Nippon Douga", созданная Масаокой Кэндзо и Ямамото Санаэ. В 1947 году Итикава Кон на киностудии "Toho Eiga" создал первый кукольный фильм - "Служительница в храме" [Musume Dojoji]. Но вообще анимация в Японии в этот период переживала спад, фильмов делалось мало, и они были короткометражными. Тем не менее, процесс шел.
В 1956 году первую действительно крупную анимационную студию под названием "Toei Douga" создал Окава Хироси, купив "Nippon Douga", к тому времени уже несколько раз перешедшую из рук в руки, а ее первым фильмом стал черно-белый "Каракули котенка" [Koneko no Rakugaki] (1957) режиссера Ябуситы Ясудзи. В октябре 1958 года "Toei Douga" выпустила первый в Японии цветной полнометражный фильм "Легенда о Белой Змее" [Hakujaden], который, в свою очередь, произвел сильное впечатление на заканчивающего школу Миядзаки Хаяо.
Первые полнометражные фильмы "Toei Douga" очень напоминали полнометражные фильмы студии Уолта Диснея - производство каждого занимало около года, это были масштабные экранизации народных (только японских и китайских, а не европейских) сказок с большим количеством персонажей-животных. Некоторые из них даже попали в американский прокат, но там провалились и на два десятилетия японская анимация практически исчезла с экранов США.
Третьим крупным проектом "Toei Douga" стал фильм "Путешествие на Запад" [Saiyuki] (1960) режиссера Ябуситы Тайдзи. Это была экранизация манги "Похождения Гоку" [Gokuu no Daibouken] (1952-1959) уже тогда очень популярного и известного мангаки Тэдзуки Осаму. Естественно, что Тэдзуку привлекли к созданию этого фильма. Он заинтересовался положением вещей в современной анимационной промышленности и, увлеченный успехом в Японии телевизионных сериалов американской студии "Hanna-Barbera", решил сам заняться производством телевизионной анимации и отойти от сказочных сюжетов в связи с увеличением популярности научной фантастики.
В 1961 году Тэдзука основал собственную анимационную студию "Mushi Productions". После выпуска в 1962 году некоммерческой экспериментальной ленты "История одной улицы" [Aru Machikadou no Monogatari] в январе 1963 года начался показ первого действительно популярного японского черно-белого анимационного телесериала "Могучий Атом" [Tetsuwan Atom] (1963-1966) (самым первым японским анимационным телесериалом был "Календарь в картинках студии Отоги" [Otogi Manga Calendar] (1962-1964), сделанный на студии "Otogi", основанной в 1955 году Ёкоямой Рюити). Это был детский фантастический сериал о приключениях смелого и умного мальчика-робота.
Успех этого сериала был столь значителен, что уже к концу 1963 года в Японии было четыре студии телевизионной анимации, не считая ТВ-отделение студии "Toei Douga". В 1965 году "Mushi Productions" начала делать свой первый цветной ТВ-сериал "Император джунглей" [Jungle Taitei] (1965-1966), режиссером которого стал Ринтаро.
В 1967 году начинается производство ТВ-сериала студии "Tatsunoko Production", шедшего на наших экранах под названием "На старт! Внимание! Марш!" [Mach Go Go Go] (1967-1968), первого аниме-сериала на спортивную тему, а в 1966 году студия "Toei Douga" выпускает первый и очень успешный аниме-сериал для девочек - "Ведьма Салли" [Mahoutsukai Sally] (1966-1968) по мотивам манги Ёкоямы Мицутэру "Ведьма Санни" [Mahoutsukai Sunny], которая, в свою очередь, была основана на американском телесериале "Ведьмочка" [Bewitched]. Имя главной героини было изменено из-за копирайтных расхождений с фирмой "Sony". Первые семнадцать серий были черно-белые, остальные - цветные. Он также показывался по ТВ у нас в стране, точнее не сам этот сериал, а его ремейк 1989-1991 годов. Это был не только первый сериал для девочек (сёдзё-аниме), но и первый сериал о "девушках-волшебницах", из числа которых наибольшую известность через двадцать лет после этого получил ТВ-сериал "Красавица-воин Сейлор Мун".
Вторым таким сериалом считается "Секрет Акко" [Himitsu no Akko-chan] (1969-1970) по манге Акацуки Фудзио, определивший дальнейшее развитие канона "девушек-волшебниц" - обычная девочка/девушка получает магический предмет, с помощью которого она может превращаться в кого-то другого и помогать в таком виде людям. Также у нее есть маленький волшебный помощник, обычно животное (очень часто - кошка). Подробнее о каноне сериалов о "девочках-волшебницах" см. ниже.
По манге Ёкоямы Мицутэру делается в эти годы и первый японский черно-белый ТВ-сериал об "управляемых огромных роботах" - "Железный человек номер 28" [Tetsujin #28] (1966). В 1970-х эта тема была развита и популяризована Нагаем Го, который превратил ее в настоящий кладезь сюжетов для фантастических эпопей.
В 1969 году начал выходить самый долгий в истории человечества телевизионный анимационный сериал - "Садзаэ-сан" [Sazae-san] по мотивам манги Хасэгавы Матико. Его показ не закончен по сию пору, уже несколько поколений японцев выросли, наблюдая за приключениями госпожи Садзаэ и ее большой и дружной семьи.
В этом же году вышли два известных в России фильма - "Кот в сапогах" [Nagagutsu wo Haita Neko] Ябуки Кимио (его главный герой стал символом студии "Toei Douga") и "Корабль-призрак" [Sora Tobu Yureisen] Икэды Хироси, в котором свою первую значительную работу получил Миядзаки Хаяо.
Одновременно с ними выходит первый спортивный сериал, посвященный самой популярной японской игре того времени - бейсболу. Он назывался "Звезда Кёдзина" [Kyojin no Hoshi] (1969). И в том же году выходит первое спортивное полнометражное аниме для девочек, посвященное баскетболу, - "Лучшая подача" [Attack No. 1]. Оба они были весьма успешны, и заложили многие дальнейшие "стандарты" аниме для подростков на спортивные темы.
В эти годы Тэдзука Осаму оказал значительное влияние на формирование принципов построения японской анимации, он сильно раздвинул границы допустимых тем и состав зрительской аудитории. В 1969 году он выпустил полнометражный аниме-фильм для взрослых "Сказки 1001 ночи" [Senya Ichiya Monogatari] по мотивам знаменитых арабских эротических сказок, а в 1971 году на экраны Японии вышла "Клеопатра" [Cleopatra] - смелая, почти порнографическая пародия на исторические фильмы из римской жизни со множеством намеренных несообразностей и анахронизмов.
Таким образом, в 1970-е годы аниме вступило уже сформировавшимся коммерческим искусством, гораздо более популярным в Японии, чем какая-нибудь другая национальная анимация у себя на родине. В то же время почти все основные крупные аниме-проекты были телевизионными сериалами, обычно экранизациями манги. Одним из немногих исключений стал фильм Такахаты Исао и Миядзаки Хаяо "Похождения солнечного принца Гора" [Taiyo no Ouji Horus no Daibouken] (1968), который, несмотря на противодействие руководства Toei (Такахата и Миядзаки были профсоюзными лидерами, конфликтовавшими с начальством), был горячо принят зрителями и заложил основы нового канона японской полнометражной анимации
|
Приглашаем! |
Добро пожаловать в мир будущего Сейлоров!!!
Галаксия с Хаосом в своё время собрала звёздные семена всех жителей галактики ну это естественно кроме Сейлор Мун которая освободила Галаксию от Хаоса!!!!! Но мы забыли что кроме войнов, звёздные семена имеют и собственно их враги!!! Семена войнов и людей Галаксия вернула на свои места, а что же случилось со звёздными семенами Немезисцев, Зловещей королевы Бериль, и других не самых положительных персонажей!!!!?
Ты сможешь узнать только у нас!!!!!!!!!
(Нажми на картинку и попади в наш мир!!!!!!!!!!!!!)
Наши плюсы:
Милые и добрые админы!
Спокойный дизайн!
Свобода действий игроков!
Оригинальный сюжет!
Многочисленный выбор персонажей!
Наши минусы:
Их просто не будет, если ты к нам присоединишся!
|