-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аниме_знакомое_с_детства

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 939

 (450x350, 195Kb)

Всем добро пожаловать в наше сообщество "Аниме знакомое с детства"!

Окунитесь в атмосферу детства, вспоминая свои любимые аниме вместе с нами^_^

У нашего сообщества 3 правила:

1) Не флудить/не спамить

2) Не ругаться

3) уважать чужые интересы

Наши уважаемые администраторы : Пламенеющая_душа и Alt_Ctrl_Delete. 

Наши дорогие модераторы: Coolleri, Sakura_Haruno-Uchiha,хХх_КаВаЙкА_хХх

Мы рады абсолютно всем! Устраивайтесь поудобней и читайте^_^



Утена

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 20:42 + в цитатник

Всё о Кэнди-Кэнди. Террус Гранчестер

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 15:26 + в цитатник
Loveless_Nyu (Аниме_знакомое_с_детства) все записи автора

Теренс Грэм Грандчестер 

 
 
 

 

    По имеющимся данным:    
     полное имя: Теренс Грэм Грандчестер;

     краткое имя: Терри;
     дата рождения - 28 Января 1897 года;
     цвет волос - коричневый (от каштанового до черного);
     цвет глаз - зелено-синий, серо-синий;
     рост - 1,73 см;
     вес - 53 кг;      
     знак зодиака - водолей.

 

   Происхождение.
По происхождению Терри англичанин (по отцовской линии).

   Родители.
   В молодости родители Терри были вместе недолго. Отец - Ричард Грандчестер, герцог. Мать - Элеонора Бейкер, известная американская актриса.
   "Этот самолет был самой большой радостью в жизни для моего отца, - вспоминал Терри, когда они с Кенди сидели на берегу озера. -
   - Когда-то он летал. Тогда мой отец влюбился в американку, и родился я. Сначала он бросил полеты, а потом и мою маму".


   Детство.
   После того, как отец Терренса разошелся с Элеонорой Бейкер, он забрал своего сына с собой в Англию. Из детских воспоминаний Терри:
Пароход готовился к отплытию, и он со своим отцом был на палубе. По причалу бежала красивая женщина.
- Терри!.. Терри!.. - повторяла она со слезами.
- Кто эта женщина на берегу? - спросил маленький Терри своего отца.
- Откуда я знаю?.. - ответ был сухим.
- Терри!.. Не увозите от меня Терри!..
- Папа, по-моему, она зовет меня…
- Терри!.. Не увозите от меня Терри!..
- Папа, чего хочет эта женщина?
- Терри, мой мальчик, Терри!.. - Женщина бежала за кораблем и споткнулась.
- Она упала! - встревоженно воскликнул мальчик.
- Пошли в каюту. - Отец взял его за плечи. - На палубе очень холодно. Пойдем, сынок.
- Но… - малыш оглянулся на женщину.
- Терри!.. - кричала женщина уходящему кораблю, заливалась слезами. - Терри!


    По неизвестным обстоятельствам Элеонора Бейкер скрывала на протяжении многих лет, что у нее есть взрослый сын.
    - Никто не знает, что ты мой сын. Понимаешь? Терри, пойми меня правильно; я люблю тебя… - она хотела еще обнять Терри, но он оттолкнул ее руки…
   - Терри!.. Терри!.. - звала Элеонора. - Постой, Терри! Ты сын Гранчестера, - кричала женщина ему вслед. - Обещай мне, что ты никому не скажешь, что ты мой сын! Держи это в тайне! Никому не говори, прошу тебя!..
   Почему женщина так боялась, что кто-то узнает, что Терренс ее сын, не известно. Возможно из-за данного слова герцогу Гранчестеру. Ведь герцог очень дорожил своим титулом и мнением общественности. Именно из-за этого он бросил свои мечты и мать Терри. Поэтому, узнай что у него сын от американской актрисы, это могло бросить тень на его незапятнанную репутацию. А возможно и сама Элеонора не хотела, чтобы кто-то узнал, что у нее, молодой и известной актрисы есть взрослый сын.
   Отец Терри женился во второй раз на какой-то англичанке. Мачеха не особо жаловала Терри, и считала только своих детей законными наследниками Гранчестеров. Поэтому детство Терри прошло без нежности матери и без любви отца, который всегда вел себя очень сдержанно.

   Учеба.
   В возрасте примерно 14 лет, герцог Гранчестер отправляет своего сына Терренса учиться в элитный колледж Святого Павла в Лондоне, который он до этого спонсировал на протяжении многих лет. Плывя на корабле из Америки, куда Терри ездил, чтобы повидаться с матерью, он знакомится с Кенди.
   Не смотря на свою замкнутость и некоторую ожесточенность, Терри все же остается добрым и благородным. А Кенди удается не только завоевать его привязанность и дружбу, но и сердце будущего актера Бродвея.
   В колледже Терри ведет себя вызывающе. Чего стоит только его поведение в церкви. Терри искренен, не любит фальши. Именно поэтому ему не нравятся его одноклассники. "Мне просто смешно видеть, как молются другие. Все такие милые на этой мессе. Но что они думают сейчас на самом деле?"
  
Ему также неприятны ребята, которые издеваются над девушками. Так Терри защитил Кенди от нападки Нила и его друзей.
   Однако несмотря на свою доброту, он ведет развязный образ жизни: курит, пьет, дебоширит. Однажды, он побитый возвращается в колледж. Но попутав мужское общежитие с женским, попадает в комнату Кенди, которая потом оказывает ему первую помощь. Благодаря этому случаю, он знакомится с мистером Альбертом, который в потасовке помог молодому парню.
   Кенди, помогает Терри избавиться от привычки - курить.
   - А ну выходи, Терроз Гранчестер! - от окрика Кенди синеглазый шатен резко приподнялся.
   
- Ты меня напугала. Я думал, это сестра Грей. Хочешь покурить?
   - Нет уж, спасибо, - недовольно ответила она. - И пожалуйста, перестань курить на моем "Холме Пони"! - она раздавила недокуренную сигарету Терри.
   
- Ишь ты!
   - Вот это тебе, - она протянула ему металлическую вещицу.
   - Гармошка?
   
- Да, это мой любимый инструмент.
   - Любимый инструмент? - переспросил Терри. - Ты просто таким образом хочешь передать мне свой поцелуй.
   
- Терри!!!
   
- Шутка. Если хочешь, я возьму ее.
   - Что бы ты ни сказал, что бы ты ни сделал, все ужасно.
Терри заиграл мелодию на губной гармошке. Кенди села рядом. Вскоре послышался звон колокола.
   - Слышишь, начинается следующий урок, - Кенди вскочила. - Тебе пора в класс, Терри. Правда, лучше играть на губной гармошке, чем курить? До встречи! - Кенди побежала.
   - И все-то ей надо, этой девчонке, - Терри посмотрел ей вслед. - Тарзан с Веснушками.


   Во время летних каникул Терри, благодаря Кенди, мирится с матерью.

   - Прекрати! Прекрати это! - раздался звонкий голосок. Кенди стояла у дверей с подносом и чашками. - Терри, ты ведь благородный человек.
   - Я благородный человек?
   - Не надо лгать самому себе. Ты ведь очень любишь свою маму, я знаю.
   - Люблю свою маму? - Терри отвернулся. - Не смеши меня.
   - Кенди поставила поднос на стол и взяла книгу.
   - Посмотрите сюда.
   - Моя книга…
   Кенди подошла к Элеоноре.
   - Я уверена, что Терри выучил ее наизусть.
   - Я просто не успел ее выбросить!
   - Что бы он ни говорил, но вас связывают кровные узы. И от этого Терри никогда не сможет отказаться.
 
   После разговора с Кенди, Терри вспоминает случай на причале.
   - …Теперь я знаю, - сказал Терри, - что это была ты, мама.
   - Терри… - Элеонора Бейкер нежно приняла своего сына в свои объятия.
   - Я действительно прочитал эту книгу…
   - Мою книгу?
   - И я бы подчеркнул те же строчки, которые подчеркнула ты.
   - Терри…


   Во время учебы Терри привлекает немало внимания женского пола колледжа. Так, став невольным свидетелем падения Элизы в яму, которую ее же собственный брат Нил выкапывал с друзьями для Кенди, он помогает девушке выбраться из нее. На другой прогулке с Кенди, Терри видит, как Элиза падает с перевернувшейся лодки в озеро. А ее кузены совсем не собираются спасать тонущую девушку. Терри мгновенно среагировав, спасает вновь девушку, что окончательно и заставляет Элизу влюбиться в него.
   
Однако у девушки напрочь отсутствуют благородные мотивы, как у Терри.
    - Кроме того, Кенди воровка! - глаза Терри сверкнули, но Элиза продолжала. - Она украла ожерелье моей матери и другие драгоценности. За ней нужен глаз да глаз. Если она не может добиться своего, она действует силой. Однажды она ударила Нила. Дружба с ней может запятнать честное имя Гранчестеров.
   - Спасибо за совет, - спокойно ответил Терри. Элиза удовлетворенно кивнула, но дальнейшие слова Терри повергли ее в шок. - Может, ты и ей расскажешь обо мне? Терри, он, хотя и молод, уже курит и много пьет. Он часто дерется, он сотни раз нарушал правила, он просто преступник, который остается в школе только благодаря пожертвованием папочки.
   - Терри!
   - Дружба с ним может запятнать честное имя Эндри. Извини, мне некогда, - он направил лошадь.
   - Подожди, Терри! - Элиза пыталась остановить его.
   - Посмотрела бы ты на себя в зеркало, Элиза. У тебя типичное лицо человека, который с удовольствием наговаривает на других. Теодора, пошла!
   Вид у мисс Леган был угрожающий.
   - Терри посмеялся надо мной… Он презирает меня… Он оскорбил меня!.. Этого я ему никогда не прощу… Никогда не прощу!..

   В последствии Элиза так и поступила, подстроив Терри и Кенди ловушку на конюшне. Но Терри, дабы защитить честь и будущее Кенди, первым уходит из колледжа.
Рубрики:  Candy-candy

Утена

Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:23 + в цитатник

Открылось новое сообщество аниме-сходок в Москве.

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:23 + в цитатник
Eerie (Аниме_знакомое_с_детства) все записи автора

Господа анимешники, я к вам с радостной вестью.  ^___^

В Москве организуются новые сходки анимешников, они проводятся каждый раз в новом месте и каждый раз с новой темой. Специально этим сходкам посвящено сообщество


Извиняюсь, перед модерами, если спам, просто очень хочется чтобы побольше народу веселилось с нами.
Подробности можно найти вот здесь


Trigun

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 19:42 + в цитатник
Рубрики:  Trigan

Метки:  

fushigi yuugi

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:05 + в цитатник

Метки:  

Косплей

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:36 + в цитатник
Nikki_Ewart (Аниме_знакомое_с_детства) все записи автора
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей

Пользователи, пока что, не говори Спасибо!

Спасибо!

таинственная игра/fushigi yuugi

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 12:50 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Higurashi live-action

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 18:58 + в цитатник
Nikki_Ewart (Аниме_знакомое_с_детства) все записи автора


Дождались, товарищи! Наконец-то долгожданный live-action появился в сети! Те самые заветные буквы, которых мы так долго ждали…

Качайте на здоровье - Higurashi Live-Action.



Вот они, наши герои:



Всеми любимый Обыкновенный Японский Школьник™ Кейчи.




Не менее любимая Фуруде Рика.




“Опасный кавай” Рюгу Рена.





Серьезная Сонозаки Мион.




Кавайная Ходжо Сатоко “Омочкаериии >_<”


И вот вроде бы все хорошо, и сам фильм лучше, чем о нем говорили, но есть пара “но”.

Во-первых, качество видео, мягко говоря, не HD, во-вторых, в левом верхнем углу красуется дурацкая надпись SAMPLE, которая как бы подсказывает нам, что копия фильма добыта не вполне законным путем. Но фанатам это не помеха, как не помеха и то, что фильм в raw (никаких сабов пока нет).


Будем ждать хороший рип и ансаб вместе. А еще мечтать о втором фильме, над которым уже вплотную трудятся авторы. Думаю только, что выйдет он не очень скоро.


Ояширо-Сама на все воля твоя… // Krasavcheg-kun


Взято с nekona.ru

Утена

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 23:28 + в цитатник

Улучшаем настроение вместе с покемонами))))

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:38 + в цитатник
Loveless_Nyu (Аниме_знакомое_с_детства) все записи автора

Хотите полетать на таком самолётике?

 (450x415, 240Kb)

Кто хочет такого мыша? Персональный пикачу! Ня!

 (329x400, 16Kb)

Рубрики:  Просто кавай*_*
поднимаем настроение^___^
покемоны

Утена

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 18:54 + в цитатник

Утена

Среда, 10 Декабря 2008 г. 15:52 + в цитатник

Грендайзер

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:11 + в цитатник
Loveless_Nyu (Аниме_знакомое_с_детства) все записи автора

 

     UFO Robo Grendizer (яп. UFOロボ・グレンダイザー UFO Robo Gurendaizā) — приключенческий телесериал режиссера Кацумата Томохарупо созданный по ... Go Nagai, транслировавшийся по японскому телевидению с 1975 года. Всего было показано 74 серии. Основная тема — роботы.

В России показывается по телеканалу «2x2»

          Сюжет

Мир Вега был истощен в результате использования мощного радиоактивного вещества Вегатрон. В поисках планеты для переселения, безжалостный король Веги отправляет свою армию, состоящую из летающих тарелок и гигантских монстров, для захвата соседей - высокоразвитой, но мирной планеты Флид. Но, по иронии судьбы, атака захватчиков обращается против них самих: некогда цветущая Флид превращается в радиоактивную пустыню. Единственному выжившему представителю королевской семьи, принцу Дюку Флиду, удается украсть Грендайзера, воплощение научных достижений империи Флид, у захватчиков с Веги, планировавших использовать его в качестве авангарда. Грендайзер - огромный робот, способный соединяться со спейсером, позволяющим роботу летать.

Убегая от преследователей, Дюк попадает в нашу солнечную систему и, изменив курс, совершает посадку в Японии на склоне горы Фудзи. Он знакомится с доктором Омоном, известным ученым, руководящим исследовательской лабораторией, изучающей космос, около небольшого ранчо. Омон выдает юного пришельца за своего сына Дайсу и помогает ему спрятать Грендайзера. Под именем Дайсу Омон, Дюк Флид устраивается на ранчо Данбея.

Через 2 года в Японию после учебы (а также управления боевым роботом Мазингер З, в борьбе против земной угрозы доктора Хелла (Dr. Hell, аниме Mazinger Z)) возвращается Коджи Кабуто, спроектировавший и построивший летающую тарелку. Он направляется в исследовательскую лабораторию после появления большого числа слухов относительно НЛО. Коджи планирует установить контакт с внеземной цивилизацией и, если возможно, заключить мир. Дайсу, однако, боится, что это флотилия Веги под командой генерала Блека и Гендела, готовящаяся атаковать Землю. Но Кабуто игнорирует предупреждения и летит встречать прилетевшие НЛО, но сталкивается с ужасной правдой. Для спасения Коджи и всего человечества Дайсу приходится вспомнить свое прошлое. Для борьбы с врагом ему приходится использовать Грендайзера, спрятанного под лабораторией.

 Боевой робот грендайзер

Первоначально Аниме Инопланетный Робот Грендайзер планировалось с совсем другой идеей — название было Великая Битва летающих тарелок (great battle of flying saucers). Это была пилотная серия.

Кардинальные отличия заключались как в действующих лицах, так и в грендайзере, который в пилотке именовался Гаттайгер Гаттай (яп. 合体, соединение, комбинаций), так и в планировавшийся сюжетной линии.

Сюжет заключался в том, что основным врагом выступала принцесса Террона с планета Йабан под руководством своего отца (к слову — прототип императора Веги, но бородатый). Гаттайгер также вылетал из спейсера, но при сложенном режиме являлся его незаметной частью, а внешне был похож скорее на Комбаттер V (аниме Combatter V) нежели отличался самобытностью.

Серия была изменена почти сразу — был введён Коджи кабуто, соответственно чтобы главный робот соответствовал основной идее Go Nagai — супер роботам его изменили в привычного Грендайзера.

 (218x500, 16Kb)

Рубрики:  other kawai anime^^

История создание аниме и манги

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:02 + в цитатник
Loveless_Nyu (Аниме_знакомое_с_детства) все записи автора

 

 История создания Аниме и Манги
 


 

Аниме - это анимация, созданная в Японии, примерно, с 1917 года. Вначале это были маленькие фильмы длиной от одной до пяти минут. Самым первым японским анимационным фильмом считается "Новый альбом набросков" ("Дэкобоко Син Гатё", 1917) Дэкотэна Симокавы. Он рисовал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку. К сожалению, они не сохранились. Уже в 1920-е годы обычная длина анимационного фильма в Японии не превышала 15 минут. Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными фирмами в обмен на право проката. В связи с затруднением финансирования, аниматорам приходится компенсировать качество количеством, не имея возможности несколько лет заниматься производством одного фильма.
    Японская анимация существенно отличается от американской. Это связано, прежде всего, с иными культурными традициями и графики, и сюжета. В аниме не чувствуется традиция мюзикла, как в американских фильмах, а, напротив, здесь они существенно серьезнее, а сюжеты - драматичнее.
    Создатели аниме менее склонны к техническим экспериментам, чем аниматоры других стран, зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей и разработке сюжета. Поэтому дизайнеры в аниме важнее аниматоров.
    Главная особенность, отличающая мангу и аниме от их западных аналогов, это развитый символическо-графический язык, позволяющий несколькими штрихами передать довольно сложные эмоции или выразить характер героя.

 

 Манга - это комиксы, созданные в Японии. Слово "манга" придумал знаменитый художник Кацусика Хокусай в 1814 году, и означает оно "гротески" или "веселые картинки". Но сами японские комиксы существовали с давнего времени. Самым первым комиксом в истории Японии считается "Веселые картинки из жизни птиц и зверей" ("Choujuugiga"), который создал монах буддист Какую (или Тоба) в XII веке.
    Создатель манги называется "мангака". Обычно один человек и рисует комикс, и пишет тексты, но встречается и групповое творчество, но не более 3-4 человек. Помимо профессиональной манги, существует и любительская - додзинси. Многие мангаки начинали как создатели додзинси.
   Самый большой вклад в развитие манги вложил Тэдзука Осаму, вместе со своими учениками он сделал ее основным направлением массовой культуры.
    Манга почти вся черно-белая, за исключением обложек. Большая часть манги - это сериалы "с продолжением", печатающиеся в газетах или (чаще) в еженедельных или ежемесячных журналах.
   Журналов, печатающих мангу, в Японии множество, и, каждый из них ориентирован на определенную аудиторию.
    Многие аниме - это экранизации популярной манги, и они не соревнуются, а поддерживают в коммерческом отношении друг друга.

 
 
 

    Сюжеты ТВ-сериалов строились по принципу эпизодности. Зритель мог посмотреть только первые серии и последние, в которых наступала развязка. Между ними же шло множество серий, каждая из которых представляла собой отдельную историю из жизни главных героев, поэтому их можно было пропускать. Постепенно наблюдалось развитие сюжетов в сторону единых длинных "саг", в которой каждая серия - продолжение сюжета предыдущей. В настоящее время оба вида ТВ-сериалов счастливо сосуществуют.

 
 

     Сёдзё-аниме - это аниме для старших девочек и девушек-продростков. Как правило, в нем имеются два главных признака - романтическая история и поиск главной героиней своего места в обществе. Здесь главному герою не нужно изменять себя, а необходимо всего лишь смириться с теми изменениями, которые происходят с ней помимо ее воли (отражение физиологической стороны процесса взросления), осознать их и научиться их контролировать. Часто в сёдзё-аниме используется мотив "внутренних ресурсов" героини - умения или таланта, который она раньше не использовала или не знала о его существовании, который помогает ей приспособиться к тем условиям, в которых находится героиня.

 

   Главная особенность отличающая японское аниме от остальных - это большие выразительные глаза персонажей.
    Еще в VIII веке в Японии сформировались представления о мужской и женской красоте. В отличие от России (славянских стран), в культуре которой восхвалялась красота мужественная (стать, здоровье, румяное лицо и так далее), в Японии поэтизировалась красота женственная - тонкие черты лица, длинные красивые волосы, тонкая, хрупкая фигура, большие выразительные глаза.
    Изначально большие, "светящиеся" глаза персонажей с большими ресницами появились в сёдзё-манге, поскольку они на Востоке традиционно считались красивыми.
   
Глаза - это центральный объект лица персонажа в японской эстетике (в современной американской эстетике, кстати, таким объектом является рот), что символизирует готовность персонажа к восприятию и созерцанию. Чем пропорционально меньше глаза персонажа, тем менее у него развиты эти способности, поэтому "большие глаза" - это всегда признак юности.

  В настоящее время наблюдается значительный прогресс в японской анимации - все больше и больше людей интересуются ею, все больше и больше аниме переводится на русский язык и становится доступным массовому зрителю.


Всё о Кэнди-Кэнди. Уильям Альберт Эндри

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:00 + в цитатник
Loveless_Nyu (Аниме_знакомое_с_детства) все записи автора

Уильям Альберт Эндри
 
 
 
 

     По имеющимся данным (с сайта Albert y Candy) :

     дата рождения - 28 июня 1890 год;
     цвет волос - золотистый блондин;
     цвет глаз - темно-синий, сапфировый;
     рост - 1,85 см;
     вес - 75 кг;
     телосложение - атлетическое;
     знак зодиака - рак.


   Уильям Альберт Эндри предстает пред нами в разных обличьях и в разный период своей жизни. Это самый загадочный персонаж, образ которого в аниме полностью не был раскрыт. Итак, каким же мы его видим в аниме.

   Принц с холма Пони.
В раннем возрасте Кенди встречает необычного мальчика в шотландской Prince of the Hill одежде на холме Пони. Этим мальчиком, как выясняется в конце аниме, был Уильям Альберт. На тот момент ему было 14 лет. Что привело Альберта на тот холм, и почему он был так странно одет нам не известно.
    Из сцены встречи Кенди и Альберта видно, что в юном возрасте ему не безразлично чужое страданье. Ведь его взгляд привлекла плачущая девочка. Можно также предположить, что Кенди еще его привлекла своей очаровательной улыбкой и большими зелеными глазищами, которые напоминали ему его сестру.    

   Из детства Альберта нам известно, что его родители умерли очень рано, и он их почти не помнит. Его старшая сестра Розмари заботилась о нем, как могла. Она дарила ему всю свою любовь, теплоту и нежность. Именно поэтому ее смерть сильно потрясла Альберта, и оставила в его сердце неизгладимую печаль.
   После смерти родителей Альберт, как прямой наследник наследует все состояние клана Эндри. Кроме того, что семья Эндри очень большая по численности, она еще и владеет огромным капиталом: банками, недвижимостью и прочим, и является одной из самых богатейших семейств США.
   Однако из-за своего очень юного возраста Уильям Альберт не может стать во главе клана Эндри. И тогда тетушка Элрой, сестра отца Альберта, становится его опекуншей и помощницей. Но юный наследник предпочитает играть с маленькими зверюшками, чем заниматься делами семьи.
   Дабы защитить честь и единство семьи Эндри тетушка Элрой придумывает план. Он состоит в том, чтобы приближенные семьи Эндри, в числе которых был Джордж, хранили возраст Альберта в тайне. Таким образом юный Альберт превращается в старого и могущественного мистера Уильяма, при имени которого все трепещут.
   Поверенным семейства Эндри является Джордж, которого вырастил и принял в свою семью отец Альберта. На плечи Джорджа ложится дальнейшая забота и воспитание наследника Эндри. Джордж становится для Альберта и охранником, и воспитателем, и другом - единственным близким человеком. В связи с новым имиджем семьи Эндри (и для безопасности юного наследника) Альберту запрещается находиться в родовом имении. Его пребывание во владениях Эндри должно оставаться инкогнито.
   Об образовании Уильяма Альберта нет ни слова в аниме. Но зато мы узнаем из разговора в зоопарке, что он был в детстве (как Терри) озорником. "Так Вы тоже были озорником в детстве?" - спросил Терри. "Да, и сейчас, и так будет всю жизнь", - шутливо ответил мистер Альберт и расхохотался.
   Интересен еще один момент. Когда Кенди впервые повстречала Альберта на холме Пони, ему было 14 лет. А затем она его не видела 6 лет. Она встречает снова Альберта уже в возрасте 20 лет. А Кенди отдают в колледж Святого Павла как раз в возрасте 14 лет. Отсюда можно предположить, что Альберта тоже отдали учиться в колледж в 14 лет. Возможно, именно из-за своего скорого отъезда он вышел прогуляться на холм Пони, чтобы насладиться в последний раз свободой. Ведь у Альберта с детства была тяга к природе, и только там он чувствовал себя по-настоящему свободным.

   Мистер Альберт.
   Вторая встреча Кенди и Альберта происходит, когда ему уже 20 лет. Мы видим Альберта повзрослевшим настолько, что у него остается очень мало сходства с тем юным мальчиком, которого Кенди повстречала на холме Пони. Теперь он носит усы и бороду, что делает его немного похожим на медведя. :-) Неотъемлемым атрибутом Альберта также является его рюкзак и солнечные очки, которые он носит и днем и ночью.
   Альберт любит природу, поэтому большую часть своего времени он проводит в лесу. За его словами с ним часто бывал его лесничий. Альберт живет в заброшенном лесном домике с ручными животными. Но он учит их заботиться о себе самостоятельно, чтобы они смогли выжить в лесу.
   Из его разговора с Кенди мы узнаем, что он с детства чувствует себя одиноким. Именно это и привлекло вниманье Кенди. "Вам нравится быть одному?" - спросила маленькая Кенди. "Я люблю быть один. С тех пор, как я был маленьким мальчиком", - ответил мистер Альберт. "Я тоже одинока, у меня нет дома… Я уже давно никого не встречала, кто был бы также одинок, как я".
   Кенди постоянно к Альберту обращается - мистер Альберт. "Мистер" - это уважительное обращение к старшему человеку. Кенди, как и ее друзья, ошибаются на счет возраста мистера Альберта. Из-за его бороды и усов он кажется им взрослее, чем есть на самом деле. Когда Кенди встречает его на улицах Лондона, тогда она понимает, как глубоко ошибалась: "Вы сбрили усы и бакенбарды, - заметила Кенди мистеру Альберту. - А я думала, что Вы старше". "Не такой уж я и старый. Жаль, что в 20 лет мне пришлось сбрить усы и бакенбарды", - ответил Альберт.



   Способности, умения.
   Живя самостоятельно, Альберт научился: разводить костер, ловить рыбу, готовить есть, спасать маленьких девочек. :-)
   Умеет: плавать, водить машину, ездить верхом на лошади, лазать по деревьям (из манги), хорошо драться.
    В Лондоне Альберт работал смотрителем в зоопарке.
   В Африке, работая ветеринаром, ухаживал за животными, и оказывал помощь местному населению.
   При совместном жительстве с Кенди занимался бытом: ремонтировал стулья, прибирал квартиру, готовил есть. А также работал в кафе.

   Даже потеряв память, Альберт остается самим собой, он все также любит природу и хорошо себя чувствует на ней. Он остается добрым, работящим, отзывчивым человеком. Он не навязчив, любит принимать собственные решения, очень толерантен.
   В душе Альберт всегда хотел жить свободно и естественно. "Лучше всего, когда и люди, и животные живут в естественных условиях. Тебе повезло, ты так и живешь…", - написал в своем письме из Африки мистер Альберт Кенди.

   Дядюшка Уильям.
   Мистер Уильям Эндри по просьбам племянников Стира, Арчи и Энтони удочеряет Кендис Уайт. Девочка все время называет своего благодетеля дядюшкой Уильямом. Кенди безмерно благодарна ему за оказываемую помощь. Она все время хочет его увидеть и поблагодарить, но сделать ей это удается только в самом конце аниме.
   Мистера Уильяма все уважают и слушаются, даже мадам Элрой. (которая, кстати, сама и сделала из своего племянника Альберта могущественного Уильяма Эндри). Ей волей-неволей приходится соглашаться с решениями Уильяма Альберта.
   Его никто не видел, он не показывается на людях. Оно и понятно, ведь по плану тетушки Элрой Уильям Альберт в качестве главы семьи должен быть представлен официально, когда он станет совершеннолетним.
   Понаслышке - мистер Уильям очень эксцентричный человек. Не знаю, в чем заключалась его эксцентричность. Может в том, что Альберт любил жить свободно и естественно, что было не присуще людям его сословия...
   Мистер Уильям - волевой человек. И он руководит жизнью других людей. Он отправляет Арчи и Стира учиться в Лондон. А затем он отправляет туда же Кенди. Он надеется, что Кенди станет настоящей леди. Но Кенди сама выбирает свою судьбу. "Мистер Альберт, я очень хотела найти свою дорогу в жизни, как Вы, как Терри", - объясняла Кенди. "Вскоре ты написала мне, что собираешься стать медсестрой. Это было именно то, чего я от тебя хотел", - одобрил девушку мистер Альберт.

   После представления высшему свету, Уильям Альберт Эндри должен стать во главе клана Эндри. И Альберт, судя по его намерениям, готов это сделать, хоть это будет для него и не легко.

   В этих разных образах мы видим, каков есть Уильям Альберт на самом деле. С одной стороны он очень добрый, любит природу и животных. Он жизнерадостный, храбрый и беспечный. А с другой стороны - он ответственный, волевой и расчетливый.
   Так что выбирайте сами для себя каким он вам больше нравится. ;-)
  


Это интересно. История аниме. Часть1

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 16:57 + в цитатник
Loveless_Nyu (Аниме_знакомое_с_детства) все записи автора

Первые шаги аниме

Начало (1917-1945)

"Ведьма Салли", оригинальная графикаПервые эксперименты с анимацией в Японии начались еще в 1913 году, а первые анимационные фильмы появились в 1917 году. Это были маленькие фильмики длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным фильмом считается "Новый альбом набросков" [Dekoboko Shin Gachou] (1917) Симокавы Дэкотэна. Также в 1917 был создан "Сражение обезьяны и краба" [Saru Kani Kassen] Китаямы Сэйтаро, а в 1918 году - его же "Момотаро" [Momotarou].

В 1920-е годы обычная длина фильма не превышала 15 минут. Обычно они были либо попытками повторения западных сюжетов, скажем, американского сериала "Кот Феликс" [Felix the Cat], либо, гораздо чаще, - экранизациями классических китайских и японских сказок, скажем, "Величайший герой Японии Момотаро" [Nihonichino Momotarou], нарисованными в стиле традиционной японской графики.

Наиболее заметными аниматорами эпохи немого кино считаются Симокава Дэкотэн, Коти Дзюнъити, Китаяма Сэйтаро, Ямамото Санаэ, Мурата Ясудзи и Офудзи Нобору, вырезавший своих персонажей из бумаги (так называемая силуэтная анимация).

Фильм Ямамото Санаэ "Гора Обасутэ" [Obasuteyama] (1924) считается самым старым дошедшим до нас японским анимационным фильмом.

Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях и финансировалась кинематографическими фирмами в обмен на права проката. Скажем, в создании анимации принимали участие такие кинокомпании как "Asahi Kinema", "Takamasa Eiga", "Yokohama Cinema Kyokai" и некоторые другие.

В 1932 году Масаока Кэндзо создает первую чисто анимационную студию "Masaoka Film Production" и в 1933 году снимает на ней первый японскй звуковой анимационный фильм "Сила и женщины мира" [Chikara to Onna no Yononaka].

В 1930-е годы в Японии, как и во всем остальном мире, усилились милитаристские настроения, и старинные сказки уступили место бодрым юмористическим сюжетам, все более и более увеличивавшим градус армейского влияния. Уже в 1934 году Мурата Ясудзи снимает 11-минутный фильм "Ефрейтор Норакуро" [Norakuro Gochou], экранизация популярных комиксов Тагавы Суйхо о приключениях незадачливого пса в пародийной армии животных. А с 1937 года, когда Япония начала интервенцию в Китай, на зрителей обрушился просто поток анимации агитационного содержания.

В 1943 году, по решению правительства, Сэо Мицуё поручили снять первый японский полнометражный анимационный фильм. Им стал "Момотаро - морской орел" [Momotarou no Umiwashi], а в 1945 году Сэо снял его продолжение - "Момотаро - божественный моряк" [Momotarou: Umi no Shinpei]. Эти фильмы рассказывали о героических операциях человекообразных зверюшек - морских пехотинцев по освобождению Индонезии и Малайзии от карикатурных рогатых чертей, под которыми подразумевались американцы.

Через четыре месяца после выхода на экраны второго фильма Япония капитулировала, но он успел произвести впечатление на юного Тэдзуку Осаму.

Новое начало (1950-е годы)

В конце 1940-х и начале 1950-х экономика Японии находилась в глубоком экономическом кризисе. Разумеется, это не способствовало развитию анимации, да и к тому же киноэкраны страны были заполнены хлынувшим из США потоком иностранной анимации.

Было очевидно, что будущее не за индивидуальными работами художников, а за крупными анимационными студиями по образцу американских. Первой такой студией стала "Nippon Douga", созданная Масаокой Кэндзо и Ямамото Санаэ. В 1947 году Итикава Кон на киностудии "Toho Eiga" создал первый кукольный фильм - "Служительница в храме" [Musume Dojoji]. Но вообще анимация в Японии в этот период переживала спад, фильмов делалось мало, и они были короткометражными. Тем не менее, процесс шел.

В 1956 году первую действительно крупную анимационную студию под названием "Toei Douga" создал Окава Хироси, купив "Nippon Douga", к тому времени уже несколько раз перешедшую из рук в руки, а ее первым фильмом стал черно-белый "Каракули котенка" [Koneko no Rakugaki] (1957) режиссера Ябуситы Ясудзи. В октябре 1958 года "Toei Douga" выпустила первый в Японии цветной полнометражный фильм "Легенда о Белой Змее" [Hakujaden], который, в свою очередь, произвел сильное впечатление на заканчивающего школу Миядзаки Хаяо.

Первые полнометражные фильмы "Toei Douga" очень напоминали полнометражные фильмы студии Уолта Диснея - производство каждого занимало около года, это были масштабные экранизации народных (только японских и китайских, а не европейских) сказок с большим количеством персонажей-животных. Некоторые из них даже попали в американский прокат, но там провалились и на два десятилетия японская анимация практически исчезла с экранов США.

И тут пришел Тэдзука... (1960-е годы)

Третьим крупным проектом "Toei Douga" стал фильм "Путешествие на Запад" [Saiyuki] (1960) режиссера Ябуситы Тайдзи. Это была экранизация манги "Похождения Гоку" [Gokuu no Daibouken] (1952-1959) уже тогда очень популярного и известного мангаки Тэдзуки Осаму. Естественно, что Тэдзуку привлекли к созданию этого фильма. Он заинтересовался положением вещей в современной анимационной промышленности и, увлеченный успехом в Японии телевизионных сериалов американской студии "Hanna-Barbera", решил сам заняться производством телевизионной анимации и отойти от сказочных сюжетов в связи с увеличением популярности научной фантастики.

В 1961 году Тэдзука основал собственную анимационную студию "Mushi Productions". После выпуска в 1962 году некоммерческой экспериментальной ленты "История одной улицы" [Aru Machikadou no Monogatari] в январе 1963 года начался показ первого действительно популярного японского черно-белого анимационного телесериала "Могучий Атом" [Tetsuwan Atom] (1963-1966) (самым первым японским анимационным телесериалом был "Календарь в картинках студии Отоги" [Otogi Manga Calendar] (1962-1964), сделанный на студии "Otogi", основанной в 1955 году Ёкоямой Рюити). Это был детский фантастический сериал о приключениях смелого и умного мальчика-робота.

Успех этого сериала был столь значителен, что уже к концу 1963 года в Японии было четыре студии телевизионной анимации, не считая ТВ-отделение студии "Toei Douga". В 1965 году "Mushi Productions" начала делать свой первый цветной ТВ-сериал "Император джунглей" [Jungle Taitei] (1965-1966), режиссером которого стал Ринтаро.

В 1967 году начинается производство ТВ-сериала студии "Tatsunoko Production", шедшего на наших экранах под названием "На старт! Внимание! Марш!" [Mach Go Go Go] (1967-1968), первого аниме-сериала на спортивную тему, а в 1966 году студия "Toei Douga" выпускает первый и очень успешный аниме-сериал для девочек - "Ведьма Салли" [Mahoutsukai Sally] (1966-1968) по мотивам манги Ёкоямы Мицутэру "Ведьма Санни" [Mahoutsukai Sunny], которая, в свою очередь, была основана на американском телесериале "Ведьмочка" [Bewitched]. Имя главной героини было изменено из-за копирайтных расхождений с фирмой "Sony". Первые семнадцать серий были черно-белые, остальные - цветные. Он также показывался по ТВ у нас в стране, точнее не сам этот сериал, а его ремейк 1989-1991 годов. Это был не только первый сериал для девочек (сёдзё-аниме), но и первый сериал о "девушках-волшебницах", из числа которых наибольшую известность через двадцать лет после этого получил ТВ-сериал "Красавица-воин Сейлор Мун".

Вторым таким сериалом считается "Секрет Акко" [Himitsu no Akko-chan] (1969-1970) по манге Акацуки Фудзио, определивший дальнейшее развитие канона "девушек-волшебниц" - обычная девочка/девушка получает магический предмет, с помощью которого она может превращаться в кого-то другого и помогать в таком виде людям. Также у нее есть маленький волшебный помощник, обычно животное (очень часто - кошка). Подробнее о каноне сериалов о "девочках-волшебницах" см. ниже.

По манге Ёкоямы Мицутэру делается в эти годы и первый японский черно-белый ТВ-сериал об "управляемых огромных роботах" - "Железный человек номер 28" [Tetsujin #28] (1966). В 1970-х эта тема была развита и популяризована Нагаем Го, который превратил ее в настоящий кладезь сюжетов для фантастических эпопей.

В 1969 году начал выходить самый долгий в истории человечества телевизионный анимационный сериал - "Садзаэ-сан" [Sazae-san] по мотивам манги Хасэгавы Матико. Его показ не закончен по сию пору, уже несколько поколений японцев выросли, наблюдая за приключениями госпожи Садзаэ и ее большой и дружной семьи.

В этом же году вышли два известных в России фильма - "Кот в сапогах" [Nagagutsu wo Haita Neko] Ябуки Кимио (его главный герой стал символом студии "Toei Douga") и "Корабль-призрак" [Sora Tobu Yureisen] Икэды Хироси, в котором свою первую значительную работу получил Миядзаки Хаяо.

Одновременно с ними выходит первый спортивный сериал, посвященный самой популярной японской игре того времени - бейсболу. Он назывался "Звезда Кёдзина" [Kyojin no Hoshi] (1969). И в том же году выходит первое спортивное полнометражное аниме для девочек, посвященное баскетболу, - "Лучшая подача" [Attack No. 1]. Оба они были весьма успешны, и заложили многие дальнейшие "стандарты" аниме для подростков на спортивные темы.

В эти годы Тэдзука Осаму оказал значительное влияние на формирование принципов построения японской анимации, он сильно раздвинул границы допустимых тем и состав зрительской аудитории. В 1969 году он выпустил полнометражный аниме-фильм для взрослых "Сказки 1001 ночи" [Senya Ichiya Monogatari] по мотивам знаменитых арабских эротических сказок, а в 1971 году на экраны Японии вышла "Клеопатра" [Cleopatra] - смелая, почти порнографическая пародия на исторические фильмы из римской жизни со множеством намеренных несообразностей и анахронизмов.

Таким образом, в 1970-е годы аниме вступило уже сформировавшимся коммерческим искусством, гораздо более популярным в Японии, чем какая-нибудь другая национальная анимация у себя на родине. В то же время почти все основные крупные аниме-проекты были телевизионными сериалами, обычно экранизациями манги. Одним из немногих исключений стал фильм Такахаты Исао и Миядзаки Хаяо "Похождения солнечного принца Гора" [Taiyo no Ouji Horus no Daibouken] (1968), который, несмотря на противодействие руководства Toei (Такахата и Миядзаки были профсоюзными лидерами, конфликтовавшими с начальством), был горячо принят зрителями и заложил основы нового канона японской полнометражной анимации


Сейлор Мун

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 16:53 + в цитатник
Рубрики:  Сейлор Мун

Самурай икс

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 16:50 + в цитатник
Рубрики:  Самурай икс

Приглашаем!

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 08:06 + в цитатник
I_am_Hope (Аниме_знакомое_с_детства) все записи автора

Добро пожаловать в мир будущего Сейлоров!!!



Галаксия с Хаосом в своё время собрала звёздные семена всех жителей галактики ну это естественно кроме Сейлор Мун которая освободила Галаксию от Хаоса!!!!! Но мы забыли что кроме войнов, звёздные семена имеют и собственно их враги!!! Семена войнов и людей Галаксия вернула на свои места, а что же случилось со звёздными семенами Немезисцев, Зловещей королевы Бериль, и других не самых положительных персонажей!!!!?

Ты сможешь узнать только у нас!!!!!!!!!
(Нажми на картинку и попади в наш мир!!!!!!!!!!!!!)


Наши плюсы:
Милые и добрые админы!
Спокойный дизайн!

Свобода действий игроков!

Оригинальный сюжет!

Многочисленный выбор персонажей!


Наши минусы:
Их просто не будет, если ты к нам присоединишся!



Поиск сообщений в Аниме_знакомое_с_детства
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь