Матильда_Пупкина (Ссылочки_малятам) все записи автора
В древние времена, как известно, люди «не заморачивались» с режимом питания, вопрос решался легко и быстро: завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу! Тот, кто следовал этому правилу, и чувствовал себя нормально, и выглядел хорошо. В отличие от наших современников. Сегодня проблема лишнего веса, а если точнее, ожирения, беспокоит не отдельных граждан, а целые государства — в США это называют внутренним терроризмом. Не только в Америке, но и в других странах обсуждается вопрос о том, чтобы авиапассажиры с проблемами веса имели право занимать два кресла в самолете — в одно уже не могут втиснуться. В Аргентине недавно приняли решение, которое позволяет толстякам покупать один билет, но занимать два места.
На борьбе с лишним весом люди зарабатывают миллионы. Какие только диеты ни придумывают, чтобы помочь тем, кто хочет иметь стабильный вес и тонкую талию! Тут как нельзя кстати пришлись и сухие завтраки, которые весьма быстро завоевали популярность по всему миру. Они легко потеснили своих конкурентов, в том числе и традиционную крупу, из которой наши бабушки готовили кашу нам на завтрак. У кого из нас есть лишнее время, чтобы с утра стоять у плиты и сторожить кашу, которая так и норовит пригореть или сбежать? Вездесущая реклама предлагает отличный выход в виде сухих завтраков, которые готовятся за пару минут: одной рукой красишь ресницы, а другой заливаешь подушечки или шарики молоком. Через пять минут все готово — и макияж, и утренняя трапеза.
Каких нервов стоит накормить кашей ребенка, который тоскливо размазывает ее по тарелке, и совсем другое дело «завтрак для чемпионов и суперменов, умниц и красавиц», содержащий «силу 12 злаков»! У производителей фантазия бьет ключом, что ни пачка — то яркая картинка для детей с их любимыми героями, условия разных игр и конкурсов, зачастую в упаковки вкладывают мелкие игрушки, из которых можно собрать целую коллекцию.
На маркетинговые «фенечки» ведутся не только дети, но и мамы с бабушками. Немало моих знакомых предпочитают именно сухие завтраки, утверждая, что это идеальный вариант для работающей женщины, незаменимый для тех, кто ведет здоровый образ жизни. Невзирая на кризис и оскудение семейного бюджета, мамы платят немалые деньги, пребывая в полной уверенности, что дети получают полноценный и полезный завтрак — даже отправляя их на каникулы к бабушке, снабжают любимыми «хрустиками».
Но почему же диетологи и педиатры не разделяют этого восторга?
Читать далее...