Нэкомата (Ярмарка_Невест) все записи автора
Дождавшись темноты, в город пробралась рыжая кошка. Конечно, можно было прийти и днем, но она боялась, что кто-то обладающий Даром узнает в ней не просто голодного одичавшего зверька, но и разыскиваемую кое-кем волшебницу.
Сейчас целью Нэкоматы было найти себе подходящее убежище. Ей вполне бы подошел один из этих маленьких заброшенных домиков, не достойных гордого имени «Усадьба».
Через час блуждания по окраинам города, она, наконец, обнаружила небольшое мрачное строение, с заросшими плющом окнами, дверью и даже стенами.
«Здесь уж точно никто меня не найдет», – подумала псевдокошка и, ловко раздвинув мордой и лапами препятствующие вторжению зеленые стебли, юркнула внутрь.
В домике пахло плесенью и сыростью, сказывалось отсутствие солнечного света. Когда-то Нэкомата не любила темноту, но за последние годы многое изменилось, теперь полумрак и ночная тьма стали ее лучшими друзьями, помогающими скрываться от назойливых глаз и преследователей.
Оглядевшись, «кошка» отметила, что в заброшенном домике было вполне прибрано, не было поломанных и разбитых вещей, валяющихся там и тут, как в других подобных местах, и не было того толстого слоя пыли, который всегда заставлял ее чихать. Наверное, ей стоило бы насторожиться, но она слишком устала от скитаний и хотела только двух вещей: удостовериться, что она все еще человек и уснуть без задних лап. (То есть ног).
Тощая рыжая кошка легко запрыгнула на мрачного вида трюмо и посмотрела в зеркало.
Ее глаза были не по-кошачьи грустны.
– Нэкомата, – промяукала она, неловко шевеля тонкими звериными губами.
Через несколько секунд перед зеркалом оказалась обнаженная девушка с длинными рыжими волосами, большими серыми очами и очень бледной кожей.
Она с недоверием оглядела себя со всех сторон, и в ее глазах появились слезы.
– Я все еще человек, ¬– сказала она с облегчением. – Теперь можно спать спокойно.
– Нэкомата, – грустно повторила волшебница свое имя, глядя в мутноватое зеркало.
Тощая рыжая кошка, запрыгнула на высокую деревянную кровать, и, свернувшись калачиком на лишенной наволочки подушке, мгновенно уснула.