Конь_местного_принца все записи автора
ЗЫ: Если кто-то сейчас не настроен на серьезную тему, то читать данный рассказ не рекомендуется.
Монологи
Меня зовут Глеб Лобов. Я женат, у меня двое детей: мальчик и девочка. Мальчика я назвал в честь отца, а девочку Лерой. В честь нее, моей «сестрицы». Я до сих пор люблю ее, но она никогда не узнает о моих чувствах. Когда я понял, что у нас ничего не получится, я ушел из медицинского института. Сейчас у меня своя фирма: продолжил дело своей матушки. Я вполне доволен своей жизнью. Только вот жена начинает ругаться, когда я вспоминаю о Лере. Но я просто ничего не могу с собой поделать: она мне снится, иногда мне кажется, что я вижу ее на улице, в магазинах…, но каждый раз приходит разочарование. Иногда я прихожу к ней и наблюдаю. Правда, делаю это скрытно, чтобы меня никто не увидел. Все-таки у меня жена и дети, да и репутация фирмы очень важна. Прошло уже пятнадцать лет. Достаточно длительный срок, чтобы забыть ее, но сердце не подчиняется разуму. Печально и обидно. Я раньше думал, что могу управлять своими чувствами. Вот и сегодня. Уже ночь, темно, холодно. А я стою и смотрю, смотрю, смотрю…
***
Было время, когда я отзывался на прозвище Пинцет. Хорошее было время: веселье, гулянки, Лера всегда была рядом. Я стал первоклассным хирургом, я полностью отдал себя любимому делу. Личная жизнь у меня не удалась. Лера как была моей единственной любовью, так и осталась. Я довольно часто прихожу к ней, рассказываю, как у меня идут дела. Она слушает, по крайней мере, я на это надеюсь. А ведь могло бы все получится. Я ведь почти сделал ей предложение. Но глупый гусь заглотил то несчастное кольцо вместе со всеми моими надеждами. Сейчас вспоминаю тот эпизод и смеюсь. Только смех выходит горький, но это, видимо, от усталости. Иногда вижусь с ребятами, моими бывшими однокурсниками. Вика и Смертин поженились и нарожали кучу детей: троих или четверых. Уже не помню. Маша Капустина и Рудик Новиков тоже вступили в брак. Они часто приглашают меня к себе в гости, но все же я предпочитаю проводить время с ней. Странно, а ведь, казалось, все могло бы получится. Но нет, я так и остался просто другом…
***
Целая жизнь прошла с тех пор, как она от меня ушла. Она покинула меня. И в этом я корил себя. Говорил себе: «Дурак ты, Гордеев!» Боже, если бы я тогда успел вовремя, то ничего бы не произошло. Потом вдруг на меня напала сильная злость. Я злился на себя, на нее, на ее друзей и родственников. Я злился на весь белый свет. Я возненавидел этот мир. Но надо было как-то жить. Я с головой ушел в работу. Были связи. Физическое влечение не перебороть: так устроен человек. Но, обычно, они скоропостижно заканчивались. Согласитесь, не каждой женщине будет приятно, когда во время любовной оргии ее будут называть другим именем. Ведь я любил ее. Нет, не так. Я люблю ее, до сих пор ее люблю. А она взяла и ушла. Так не честно! Почему жизнь любит играть в такие злобные шутки? Поднимет до небес, а потом бросает камнем вниз. И обязательно, чтобы было побольнее. Я вижусь с ней иногда. Мне очень тяжело находится рядом, понимая, что я уже никогда не смогу поцеловать ее нежные губы, погладить по шелковым волосам, дотронуться до теплой кожи…
***
Василий проработал сторожем на кладбище уже много лет. И чего он только не видел: как сектанты выкапывают свежие трупы, как неугомонный родственники ругаются с управляющим по поводу того, что их родственнику, видите ли, неудобно будет лежать в такой маленькой могиле. Но самой странным местом для Василия была могилка девушки, они умерла совсем юной. Каждый день к ее могиле приходили мужчины. Их было трое. Василий бы даже сказал, что между ними нет ничего общего. Пятнадцать лет подряд, из года в год, изо дня в день они приходят к ее могилке и разговаривают с надгробным камнем. Они приходят поодиночке. Стараются не встречаться. А если такое случается, то они просто сухо раскланиваются и расходятся в разные стороны. И вот, в очередной раз они приходили. Каждый из них просидел на кладбище около получаса. Последний ушел только в половине двенадцатого ночи. Василий тоже решил навестить девушку. Он присел на скамеечку рядом с могилкой и прошептал: «Покойся с миром, Валерия Гордеева.
Конец.