Curly_Yu все записи автора
В дальнейшем выставляйте свои фанфики в сообществе
ФанФики_Я_ЛЕЧУ
Наступившее утро не обещало быть добрым, просыпаться ночью от мучительных снов уже вошло в привычку, а вот справиться с головной болью никак не получалось. Лера налила себе кофе, тонкой струйкой влив молоко, как будущий врач она могла оценить вред, который наносит своему здоровью, но это обстоятельство мало её волновало. «У него есть жена»,- эта мысль крутилась в её голове всё утро. «Глеб сказал, что Саша уезжает с ней в Москву, как же так?!»
На улице, в неравной борьбе, победу одержала весна, Лера решила прогуляться до больницы.
«Что делать, что мне теперь делать?», - солнечные лучики ярко контрастировали с выражением её лица, так и не найдя ответа девушка вошла в больницу.
«Лера, что с тобой, на тебе лица нет?», спросила Вика, отсутствие улыбки выдавало её как нечто другое.
- «Вик, спасибо, я в порядке, ничего не случилось», - пожалуй, это больше всего её и огорчало. Неопределенность, которая складывалась с человеком, успевшим стать близким выбивала почву из под ног.
В аудитории как всегда стоял шум, Глеб опять вытворял что-то неприличное с манекеном для искусственного дыхания, Шостко отчаянно спорила с Новиковым, а Фролов, Фролов как и следовало ожидать, посапывал в ожидании преподавателя.
Лера приземлилась на стул во втором ряду, ближе к окну, сейчас ей меньше всего хотелось оказаться персоной номер один, попадать под прямой взгляд Гордеева не было никаких сил.
Солнышко приветливо подмигнуло ей и Лера ответила ему взаимностью, во дворе происходила забавная картина. Малыш, лет трёх скакал по ещё не высохшим лужам, явно получая от этого дикое удовольствие. «Вот бы и мне сейчас так, оказаться абсолютно свободной..беззаботной, счастливой», - подумала Лера. Но все размышления прервал доктор Гордеев, влетевший в аудиторию, явно не в духе. Студенты в какой-то мере привыкли к своему строгому, но вполне справедливому наставнику, поэтому в аудитории воцарилась тишина, такая, что Фролов не успел досмотреть свой первый сон.
«Доктор Фролов!», - призвал его Гордеев, «постарайтесь выспаться до обеда, сегодня вы будете ассистировать мне, больная Муравьева».
…лекция была муторная, Гордеев не особенно любил эту тему, но что делать, если Ковалец попросила обратить на неё особое внимание.
- «Таким образом, мы получаем..», - в эту минуту их глаза встретились, Лера перевела взгляд на окно, Гордеев сохранял предельное спокойствие.
Так и не договорив свой монолог, преподаватель, поблагодарив своих студентов за прослушивания, удалился в ординаторскую.
«Я ему не нужна, как же это больно. Он смотрел как будто бы сквозь меня, что за напасть, почему когда ты приближаешься к своему счастью хоть на шажочек и начинаешь думать, что вот оно, совсем рядом, непредвиденные обстоятельства отбрасывают тебя на несколько миль назад от него», - ознакомившись с результатами анализов, Лера поспешила скрыться ото всех под лестницей. Но её планам не суждено было сбыться, на её пути встретился Гордеев, который попросил её зайти к нему.
- «Доктор Чехова», - очень прохладно сказал преподаватель.
- «Да, Саша..ты хотел мне что-то сказать?», - взволновалась Лера. С тех пор как они перешли на ты, им так и не удалось побыть наедине. Приехала эта женщина, Лере казалось, что от неё веяло холодом, они случайно столкнулись с ней в коридоре, а позже она узнала, что это и есть Евгения, только пока ещё не бывшая, а официальная жена её Саши. «Какой же он мой, если у него есть жена.»
«Так вот, я хотел сказать, Лера, вы меня слышите?»
«Да, да..я тебя..вас слушаю», - неопределенно ответила Лера.
- «Женя приехала за мной, наверное, это глупо..но я решил вернуться с ней в Москву. Я подумал, что было бы несправедливо, если бы ты услышала это от кого-то другого. Понимаешь, я убежал сюда, когда она меня бросила.. я думал, что здесь найду покой, я крутил романы, пытаясь забыть её, но ничего не получалось. Один роман сменялся другим, Нина продержалась дольше всего..наверное, потому что она чем-то похожа на мою жену. А потом появилась ты, и я действительно понял, что могу быть нужен, я просто растворялся в твоем теплом взгляде, твоя улыбка не давала мне покоя..», - остановился Гордеев.
«Нет, не говори, мне ничего…пожалуйста, не делай мне ещё больнее», - Лера молчала, умоляли её глаза, слезы, как она не старалась, наворачивались на её глаза, резать без наркоза это убийство..
- «Лера, ты замечательная девушка, но я должен уехать..Ты будешь счастлива, а я..я так и не смог её забыть. Прости меня, прости, что не оправдал твоих надежд», - такие родные черты лица, Лера хотела к ним прикоснуться, но боялась обжечься..
«Почему, за что?», - не дослушав его, Лера выскочила из ординаторской и побежала в сторону выхода.
На улице припекало солнышко, слезы высыхали, прямо на щеках..Лера приземлилась на лавочку около больницы, для свиданий, так её называли «за глаза».
- «Я слишком сильно тебя люблю», - еле слышно сказала девушка….
Тишину нарушил детский плач, очень настойчивый..открывать глаза абсолютно не хотелось. Да и сил на это не было.
- «Теперь твоя очередь»,- еле слышно сказала девушка, отходя ото сна.
- «ммм..»
Плач, больше походящий на настойчивый призыв к собственной персоне повторился с новой силой.
«Сейчас, ещё минуточку..», - пробасил голос слева.
Лера открыла глаза, кромешная тьма, только вдали виднелся голубой огонек.
Призыв повторился..
«Иду, иду», - пробубнили слева.
В стороне голубого огонька промелькнула мужская тень, а потом послышалось такое знакомое «улюлюканье..и агуканье»..
«Боюсь без мамы мы здесь не справимся», - сказал мужчина своему малышу, он был уверен, что малыш его понимает.
«Мама, ты нам нужна», - сказал мужчина из соседней комнаты. Лера окончательно проснулась, идя по темному коридору, она прокрутила свой сон в голове, «как хорошо, что это всего лишь сон»..улыбнулась и вошла в детскую нежно - голубого цвета.
На маленьком диванчике ютился сонный Гордеев, пытавшийся справиться с памперсами и другими детскими примочками, увидев жену, он улыбнулся во все свои 32 зуба. «Нам без тебя плохо, ты нам нужна».
Это были самые теплые слова, Лера снова расплылась в улыбке и приземлилась ему на колени.
«Как же я вас люблю, мои дорогие», - сказала она и поцеловала Гордеева. «Но памперс всё равно менять тебе!».