все записи автора
Настроение сейчас - ОранжевоеЯ тут недавно вспомнила одну песенку из известного кинофильма и она напомнила мне Пинцета.
…Там живут несчастные люди-дикари, на лицо ужасные, добрые внутри…
…Чтоб они не делали, не идут дела, видно, в понедельник их мама родила…
С одной стороны мне его очень жалко, с другой – он сам во всем виноват. Все, что с ним происходит, является следствием его инертности и слабости характера. Так что вот я совсем в растерянности и не знаю, как к нему относиться. Как это ни странно, но это вдохновило меня на написание этого фанфика. Не судите строго, это мой первый писательский опыт. Жду ваших комментов.
P.S. Кто-нибудь помнит, как зовут Пинцета?
Стояла хмурая и пасмурная погода, которая так сочеталась с настроением Леры. Ее ссора с Лобовым не давала ей покоя: как она могла подозревать человека, который так много для нее сделал?.. Но, с другой стороны, как можно не подозревать?.. В голове у девушки была не то чтобы полная каша, но хорошо перемешанный и обдуманный за ночь коктейль из мыслей точно, и Лера шла, не разбирая дороги.
Она все еще была под впечатлением от прошедшего вечера, и перед ее глазами смутно выплывал образ одного врача из клиники. Странно, но похоже мысли о нем начинали превращаться в навящивую идею… И этот долгий взгляд, которым она провожала его спину сегодня утром, когда он под предлогом неотложных дел ушел из квартиры на несколько минут раньше ее. Что бы он мог значить? Все утро она думала над этим и наконец догадалась. Может быть, Любовь…
Оказывается, Лера произнесла последние слова вслух, потому что через секунду передней уже сияла чья-то добрая и неуклюжая улыбка и мигали глаза из-под толстых стекол очков. «Лера, привет! Что ты только что сказала, я не ослышался?»- спросил Пинцет.
Девушка посмотрела на своего друга. Она всегда относилась к нему хорошо, но сейчас в ее взгляде читалось явное разочарование. Милый, добрый, преданный, она всегда знала, что нравится ему, но всегда знала и то, что они останутся друзьями.
Пинцет шел и не замолкал ни на минуту. «Лера, а где ты вчера пропадала, я тебе звонил весь вечер? Может быть, что-то случилось? Тебе помочь? У меня есть идея по поводу нашего расследования…»,- все эти вопросы, обычно вызывавшие у Леры улыбку, стали почему-то раздражать ее, и она пошла быстрее, даже не заметив, как Пинцет уронил очки и беспомощно встал у тротуара.
Доктор Рудаковский вошел в больницу и с грустью огляделся вокруг. Вон Смертин целуется с Викой, вон Фролов болтает по телефону… Тут его внимание привлек дальний угол коридора, где Лера беседовала о чем-то с Гордеевым. Солнце, светящее из окна, сильно напекло ему макушку, но жарко ему стало совсем не от этого. Та, которую он знал с самой школы и которая всегда была рядом с ним, смотрела на их преподавателя таким взглядом, которого Пинцет в свой адрес никогда не видел и о котором так мечтал. И было совсем не важно, что разговор шел о больной Пермяковой, он сразу все понял. Улыбка Леры в адрес Гордеева сказала ему все.
Он развернулся и побежал прочь из коридора, зацепив при этом попутно косяк двери. Но разве могла сравниться эта боль от удара с тем, что творилось в его душе…