Rosland все записи автора
Глава 6.
- Александр Николаевич, вас Олег Викторович просил зайти! – на бегу крикнула Лебедева и упорхнула вдаль по коридору. Гордеев задумчиво проводил ее взглядом и, вздохнув, направился в сторону кабинета главврача.
- Вызывали, Олег Викторович?
- Ну что ж так официально-то, Саш. Просил зайти – так думаю, будет правильнее. Проходи, садись.
- Спасибо, - буркнул Гордеев, подвигая стул, чтобы сесть.
- Ну, так что, ты решил? – Лобов решил не тянуть кота за хвост и перейти к делу.
- Нуу… В общем-то, да. – Гордеев выдохнул и, немного помолчав, ответил, - я согласен, Олег…Викторович.
- Ну, так это же замечательно! – воскликнул Лобов, кидаясь к Александру с рукопожатиями. – Я рад, Саш, очень рад!!! Такого специалиста, как ты… Спасибо, Саш!!! Ой! Идем скорее, идем! Нам такое оборудование сегодня привезли, такое оборудование! Ты просто обязан его увидеть! Идем же скорее!
Лобов утащил Гордеева в отделение нейрохирургии, где они впоследствии провели не один час.
***
- Лерка, ты дома? – Александр скинул куртку и устало прислонился к двери.
- Дома, конечно. Где ж мне быть? – Лера подошла к нему и легонько чмокнула в щеку. – Ты как? Устал?
- Не поверишь… Просто адски.
Лера понимающе улыбнулась.
- Идем, я тебя покормлю.
Гордеев покорно последовал за ней на кухню и плюхнулся на табуретку. Лера засуетилась, доставая закуски и горячее. Наконец, она, выставив все свои нехитрые кулинарные шедевры, поставила чайник и, угомонившись, присела рядом. Гордеев уже за обе щеки уплетал еду.
Лера положила себе немного салата и тоже присоединилась к трапезе.
Спустя некоторое время они поужинали.
- Саш, идем в гостиную. Устал ведь, приляжешь.
- Ну пойдем.
Гордеев с наслаждением растянулся на мягком диване, а Лера устроилась рядышком в кресле, которое стояло в изголовье.
- Ну, как там дела с Лобовым? – поинтересовалась она.
- А что с Лобовым? Все нормально… - Гордеев скрестил руки на груди и уставился в потолок.
- Ты согласился на его предложение?
- Да… - тихо ответил мужчина.
- Я рада, Саш. Правда, рада. Мне кажется, ты поступил правильно.
- Надеюсь, что правильно. Очень надеюсь. Знаешь, Лер, мне иногда кажется, что я не перенесу еще одной такой ошибки. Просто тогда уже ничто не сможет заставить меня вернуться к медицине. Даже ты.
- А кто тебе сказал, что я буду заставлять тебя?
- Ну не заставлять, окей. Суть то не меняется, Лер. Скажешь ты это или нет, я же знаю твое отношение к ситуации. А мне твое мнение очень важно. И его я буду учитывать в первую очередь, понимаешь? – Гордеев приподнялся на локте, чтобы видеть Лерино лицо.
- Понимаю. Но это же твоя жизнь и твой выбор, Саш. Причем тут я?
Гордеев усмехнулся и снова лег.
- Причем тут ты? Забавный вопрос. Ну, если ты, конечно, помнишь, я тебе сделал предложение. А ты, в свою очередь, имела неосторожность согласиться. Понимаешь, чем это светит нам обоим?
- Мы поженимся? – полуутвердительно хмыкнула Лера.
- Именно. И мы уже вынуждены, так или иначе, считаться с мнением друг друга.
- А я и не отрицаю этого, Сань. И вовсе не против этого, - Лера подошла и села на краешек дивана. – Просто даже если, не дай Бог, такая ошибка произойдет, я постараюсь сделать все, чтобы тебе не было так тяжело, как тогда. Я не оставлю тебя, Саш.
- Верю… - Гордеев сел и, обняв Леру, привлек ее головку к своему плечу. Чмокнув ее в густые каштановые волосы, он прошептал:
- Спасибо тебе. Не знаю, что бы я без тебя делал…
- Что-что, - самодовольно усмехнулась Лера. – Сидел бы в общей хирургии да Степанюгу гонял.
- А что? Плохо, что ли? – улыбнулся Гордеев.
- Да нет. Просто ты заслуживаешь большего, тебе так не кажется?
- Нуу…. Лер, а не ты ли сама не так давно говорила, что я наглый и бесцеремонный? А тут сама меня подпихиваешь.
- Да, наглый. Да, бесцеремонный. И ты еще «самоуверенный» забыл. Я не отрицаю. И мне нужен именно такой Гордеев. Наглый! Самоуверенный! Бесцеремонный! – на каждое слово Лера легонько касалась его губ своими.
- А ты от него никуда и не денешься. Деликатного скромника из меня уже не слепишь, так что придется довольствоваться тем, что есть.
- Я ж сказала – я только за! Потому что за эту наглость я тебя и люблю…
Утром следующего дня.
- Сашка, а можно мне с тобой в отделение, а? – Лера всю дорогу к больнице упрашивала Гордеева показать ей отделение нейрохирургии. – Ну, Олег Викторович такой довольный вчера летал, сказал, что какое-то супер оборудование привезли.
- Ну, привезли, и что?
- Ну, мне очень-очень хочется посмотреть! Ну, Сааааааааааааш!
- Да покажу я тебе это отделение, покажу! Успокойся только. Дуй давай на занятия. И так уже опаздываешь.
- Сашка, ты самый-самый лучший! – Лера подпрыгнула и, чмокнув жениха в щеку, убежала в гастроэнтерологию, оставив на щеке жениха след от губной помады. К счастью, Гордеев его заметил, и слегка ворча, отправился в нейрохирургическое отделение, стирая на ходу помаду.
Спустя три часа Лера почти кубарем скатилась по лесенке и вприпрыжку побежала по коридору. На повороте она заскользила как на льду и, ухватившись за косяк, повернула и заскочила в ординаторскую.
- Тук-тук-тук! Можно?
- Да, конечно, заходите, доктор Чехова.
Лера удивилась официальному тону Гордеева, но зайдя, она увидела, что в ординаторской находится какой-то молодой человек. Он был в белом халате. «Наверное, тоже врач, - решила Лера, а вслух сказала:
- Ой, Александр Николаевич, я, кажется, не вовремя…
- Да нет, что вы, доктор Чехова… - Александр улыбнулся ей так тепло и искренне, что у девушки пропали все сомнения. – Вот познакомьтесь. Это один из специалистов нашего отделения – нейрохирург после интернатуры Шурыгин Дмитрий Иванович. А это, - Гордеев подошел к Лере и осторожно, в рамках приличия, приобнял ее за плечи. – это – доктор Валерия Чехова. Она пока что студентка, но тем не менее, уже определилась с выбором специальности. Не поверите, Дмитрий Иванович, но это очаровательное создание собирается пойти по нашим с вами стопам. – Гордеев довольно улыбнулся.
- А разве из женщин выходят хорошие нейрохирурги?! – иронично поинтересовался Шурыгин.
Лера вспыхнула. Да кто он такой?! Сам только с интернатуры, а уже лезет, куда не просят. Она окинула его взглядом. На первый взгляд, симпатичный молодой человек. В глаза бросается буйная кудрявая шевелюра. Пушкин отдыхает. Вроде и сложен неплохо. Но Лера с удовольствием отметила, что против ЕЕ Гордеева он – ничто, спичка или просто дохляк. Поэтому она уверенно вскинула голову и демонстративно отвернулась.
- Дмитрий Иванович, я не спорю, что женщины в нашей профессии редкость, - в голосе Гордеева начинали проскальзывать стальные нотки. – Но это вовсе не значит, что их нет. И не надо безосновательно ставить крест на каждой девушке, мечтающей стать нейрохирургом. Время покажет.
- Ну как знаете, Александр Николаевич. – равнодушно хмыкнул Шурыгин. – На вашей стороне опыт, я понимаю. Но все же я другого мнения. Впрочем, мне пора. Хочу еще раз глянуть кое-что по документации…
Шурыгин удалился, напоследок скользнув оценивающим взглядом по фигурке Валерии. А она ничего. Фигуристая девушка, все «на месте». И характер, видимо, дерзкий и непокорный. Забавно было бы укротить этакую строптивицу, приручить, так сказать. Интересный экземпляр, интересный….
- Саш! – Лера повернулась к Гордееву и жалобно посмотрела ему в глаза.
- Ну, ты чего? – Александр заметил, что она огорчилась, и крепче обвил рукой ее талию. – Не бери ты в голову. Нашла кого слушать!
- Ну, а что если у меня и вправду не получится? Что, если я не справлюсь? Я же этот твой стул дольше пяти минут удержать не могу… - жалобно протянула Лера, прижимаясь к плечу любимого.
- Эх, Лерка-Лерка… - Гордеев обнял ее и зарылся носом в ее волосы. – Не переживай. Ты только учишься. Все еще будет, все еще будет. Это все со временем приходит. А вот этим ручкам, - он поцеловал кончики ее пальцев, - от природы положено быть хрупенькими и слабенькими.
- Ну, а как же я…
- Не заморачивайся. Я научу тебя всему, что знаю, слышишь? Обещаю.
- Правда? - по-детски наивно переспросила Валерия.
- Правда. Ты еще меня переплюнешь, вот увидишь.
- Да ну тебя, Саш… - Лера покраснела. – Куда мне до тебя…
- И слышать ничего не желаю! – перебил ее Гордеев. – Плох тот ученик, который не превосходит своего учителя. Кстати, а тебе так идет этот румянец… - он нежно провел пальцем по ее щеке. – Красавица ты моя.
- Сашка, ты меня сейчас совсем засмущаешь… - тихо пробормотала Лера, опуская взгляд.
Гордеев расхохотался в голос.
- Между прочим, правду говорю. Чистую правду. – добавил он, успокоившись. – А вообще, кто-то просил экскурсию по отделению… Пойдем?
- А вдруг там этот… Ну… Иванович… Как его там…
- Шурыгин, что ли? А причем тут он?
- Да странный он, Саш. Так посмотрел на меня… - Лера поежилась.
- Забудь. Все будет хорошо. Идем…