Rosland все записи автора
Глава 6.
Валерия сидела в зале суда на скамеечке в первом ряду и нервно теребила носовой платок. Заседание вот-вот должно было начаться.
Прокурор был уже на месте.
«Серьезный мужчина, знающий свое дело. Одет строго, сосредоточен… Профессионал, - невольно оценила его Лера и огорчилась. Она боялась, очень боялась, что сейчас, когда она наконец-то увидит Сашу, она его потеряет, не успев обрести.
Платок в ее руках окончательно потерял товарный вид, когда, наконец, в сопровождении одного конвоира, в зал заседаний вошел высокий, крепко сложенный мужчина. Его серо-голубые глаза были полны боли и…страха. Крепкие, широкие плечи слегка ссутулены, губы поджаты, руки сцеплены в замок. Весь его вид выражал подавленность.
Сердце Валерии сжалось от боли.
Александр поднял глаза и оглядел сидящих в зале. Его внимание сразу привлекла кареглазая брюнетка в первом ряду. Она выглядела очень взволнованной и не сводила глаз с него, с Александра.
«Это она! – догадался Гордеев и одними губами прошептал:
- Лера….
Валерия не услышала, но просто кожей почувствовала его зов.
- Саш…
Лере очень хотелось вскочить и обнять его, поддержать, влить в него часть своих сил…
Но пристав сопроводил Александра до скамьи подсудимых, и в зал вошел судья.
Лера отвела взгляд и сделала глубокий вдох, успокаиваясь и набираясь сил одновременно.
- Всем встать! Суд идет…
Казалось, процесс шел невыносимо долго. Лера волновалась так, как будто решалась не судьба Александра, а ее. Она сама не понимала своих эмоций. Она знает этого человека всего две недели, а видит сегодня впервые. Так почему он ей так дорог?
Тем временем уже были проведены прения сторон. Судья предоставил обвиняемому последнее слово перед вынесением приговора.
Александр встал и после недолгой паузы заговорил.
- Ваша честь, я не хочу ничего отрицать. Я знаю, что виноват. Я, наверное, не должен был браться за операцию, не будучи уверенным в своих силах. Но когда я отдавал приказ готовить операционную, я думал не о том, справлюсь я или нет. Я думал лишь о том, что должен дать этому человеку шанс. Ведь он имел такое же право на жизнь, как и мы с вами. Мы живем, почему он не может? На каком основании другие специалисты отказывались от него? Разве так можно – жертвовать жизнью человека только лишь ради своей репутации? Как выяснилось можно. Наверное, мне следовало поступить так же. А я решил по-другому и вот я здесь. Хотя….это уже другой разговор. Извините, у меня все.
Александр сел и закрыл лицо руками.
Лера сидела и смотрела на Сашу. Когда он говорил, в ее горле встал комок. А сейчас горькие одинокие слезы скатывались по ее щекам, размазывая тушь и прочерчивая широкие темные полосы. Но ей было все равно. Главное лишь, чтобы его оправдали. Он… он ведь ни в чем не виноват…
Лера вдруг поняла одну простую вещь. Поняла, почему каждый день она ждала его звонков, почему так переживала за все его ошибки и неудачи. Почему пришла на этот суд. И почему сейчас она плакала. Она….просто любит этого мужчину. Любит больше, чем жизнь, больше чем весь этот божий свет и жестокий мир…
Александр закрыл лицо руками, устало вздохнул, переводя дыхание. Все это разбирательство вымотало его. Он практически был на грани. И ему уже было глубоко безразлично, чем закончится судебный процесс, поймет ли его эта кучка снобов. Просто все равно.
Внезапно он почувствовал на себе чей-то взгляд и открыл глаза. Взор сам собой упал на Леру. Она плакала. Слезы одна за другой катились по ее щекам, а она, казалось, не замечала их, не пыталась вытереть или как-то скрыть. Она просто смотрела на него.
Гордееву так захотелось обнять ее, успокоить, крепко прижать к себе, прошептать на ушко что-то ласковое и… поцеловать, ощутить губами соленую влагу на ее губах, зарыться пальцами в ее спутанные волосы и долго и чувственно ласкать ее. Вдруг все стало ясно, как божий день. Он любил эту девушку. С самого первого момента, когда он услышал ее нежный бархатистый голос… Именно поэтому их телефонные созвоны были так важны. Именно поэтому она казалась ему ближе всех на свете. Потому что она и есть самый близкий для него человечек…его половинка…
- Всем встать! Суд идет. Оглашается приговор по делу Гордеева Александра Николаевича…
Александр тяжело поднялся и с трудом заставил себя отвести взгляд от нее. Он уставился в одну точку на противоположной стене и сосредоточился на холодном монотонном голосе судьи.
Валерия резко подскочила, быстро вытирая слезы. Она прижала ко рту платок, сдерживаясь, чтобы не разрыдаться в голос. Ноги подкашивались, коленки дрожали. Лера изо всех сил старалась держать себя в руках, но получалось, откровенно говоря, не очень. Она безумно боялась потерять любовь, едва найдя ее. Девушку всю трясло, в голове помутилось, все звуки отдавались глухим эхом по закоулкам сознания.
- ……….Гордеева Александра Николаевича признать невиновным…. Снять все обвинения….освободить в зале суда…..
«СВОБОДЕН!!! – одна мысль вихрем пронеслась в голове Валерии, унеся вместе с собой малейшие остатки сомнения. Эмоции переполнили ее, она поспешно опустилась обратно на скамейку, ведь ноги уже совсем не держали.
Люди начинали расходиться, бурно обсуждая решение судьи. И лишь один молодой человек заметил красивую молодую девушку, плачущую на скамье.
- Девушка, вам плохо?
- А? Что? – встрепенулась Лера. – Н-нет, спасибо, все хорошо…
Она вытерла слезы, застилавшие глаза и подняла взгляд. Она не видела ни парня, заботливо склонившегося над ней, ни толпу, устремившуюся к выходу. Она видела лишь ЕГО.
Александр стоял на расстоянии всего лишь каких-то трех-четырех метров и смотрел на нее. Она плакала, а какой-то парень стоял и, кажется, утешал. Странно, она не говорила, что будет не одна. Впрочем, уже в следующую секунду все стало неважно.
Лера резко вскочила со скамьи и кинулась к нему на шею, крепко обнимая его и плача от счастья. Гордеев принял ее в свои объятья и почувствовал, как она дрожит. Он слегка приподнял ее над землей и снова поставил на землю. Отстранил и взглянул в ее прекрасные карие глаза, опухшие и покрасневшие от слез. Ласково провел пальцем по щеке и поправил челку.
Она все это время стояла, не шелохнувшись, и наслаждалась мгновением, боясь спугнуть его.
Александр замер на секунду, а потом, словно все решив, наклонился и медленно прильнул к ее губам поцелуем.
Лера вздрогнула, но тут же ответила, скользнув своей маленькой ладошкой по его накачанному торсу. Его прикосновения были такими ласковыми и нежными, объятья крепкими и надежными, а поцелуи такими жадными и опьяняющими, что Лера потеряла ощущение реальности. Где они? Кто вокруг? Какая разница, когда ОН рядом….
Прошло немало времени, прежде чем они оторвались друг от друга. И то только потому, что им помешал судебный пристав.
- Нашли тут место для поцелуев! Выйдите, там и целуйтесь сколько хотите!
- Д-да, конечно… - немного смущенно пробормотал Гордеев и обняв Леру за талию, быстро пошел к выходу.
И только когда они вышли на улицу, Александр подхватил Леру на руки и закружил.
- Ааааааааааааа! Сашка, отпусти меня…
- Нет уж! – Гордеев опустил ее на землю, но не выпустил из своих рук. – Я слишком долго тебя ждал, чтобы вот так отпустить. Я…я люблю тебя, Лер… Люблю, слышишь? Люблю! Люблю! Люблю!
Он вновь начал ее кружить. Лера счастливо смеялась, крепко обнимая любимого за шею.
- Я тоже люблю тебя, Саш…
Они вновь слились в долгом, чувственном поцелуе…
П.С. Есть кое-какие элементарные вещи, которые, как мне казалось, объяснять не надо. Но кажется, все таки придется. Копировать мой рассказ себе в компьютер вам никто не запрещает. Однако выкладывать где бы то ни было этот рассказ, даже с указанием, что автором является другой человек, ТОЛЬКО С МОЕГО ЛИЧНОГО РАЗРЕШЕНИЯ!!!!! Если я увижу где-нибудь подобное нарушение, или мне кто-нибудь скажет о нем, я связываюсь с администрацией форума или сайта. Или группы, если это контакт.