-Маленькая_Бестия- (-Я_ЛЕЧУ-) все записи автора
В очередной раз, придя на практику, Глеб был страшно недоволен. Его безумно раздражала нелепый указ Гордеев переодеваться во врачебные халаты. Как же ему все это надоело: «И почему только отец не может договориться о зачете. Мы бы меньше попортили друг другу нервы». Посмотрев на своих уже до боли знакомых однокурсников, Глеб понял что вся эта рутина уже невыносима. Вечно рассказывающая о своих родственников Капустина, вечно бегающий за Лерой Пинцет. Лера… Да что Лера. Лера ему въелась в память еще в детстве, Новиков который словно проглотил энциклопедию и теперь она у него прет изо всех щелей. Единственный кто пока его не достал, был Смертин, да и он вечно с Викой. Как же ему хотелось разбавить всю эту бытовую обстановку. Да только как? «Вот опять все ушли у этому светиле советской медицине…». Глеб невольно пошел следом за однокурсниками.
Гордеев сидел в своем кресле и пил кофе из пластикового стаканчика, когда студенты шумной толпой ввалились в ординаторскую.
-Странно что никто из вас не опоздал- Гордеев никогда не мог удержаться от того чтоб упрекнуть студентов. А тема опозданий – была его любимой. Александр Николаевич мельком посмотрел на Леру.
-Все приготовились записывать. Нейрохирургия. – Он поймал Лерин взгляд, он был полон недоуменья и одновременно восторга, еще бы! Она так давно хотела, чтобы он уделил этой теме хотя бы одно занятие.
После долгой и утомительной лекции Гордеева, Лобов стоял на крыльце, докуривая последнюю сигарету. Из-за сильного ветра, дувшего ему в лицо, сигарета сгорала быстрее, и это явно расстраивало юношу, так как бежать в ларек за новой пачкой, не было ни времени, ни желания. Вдруг Глеб почувствовал на своем плече чью-то руку. От неожиданности он резко и испуганно оглянулся.
- Оо, Толь, у тебя случайно нет сигареты, а то у меня закончились?
- Есть, но в ординаторской. Слушай у меня к тебе мега предложение.
- Ну…,- в его глазах блеснула искринка. Словосочетание «мега предложение» уже интриговало.
- Как на счет слегка расшевелить нашу сонную группу? Надеюсь ты не против? – Смертин загадочно подмигнул младшему Лобову. Конечно он не был против.
***
Дверь слегка приокрылась, за ней была кромешная тьма, но женщину это ничуть не напугало, она знала, что это просто банальная система безопасности. Помещение, в котором она находилась, было засекречено практически ото всех сотрудников, о нем знали только трое самых приближенных человека, один из них был Глеб. Женщина прошла несколько шагов вперед и правой рукой нащупала выключатель. В комнате зажегся свет. Ее взору предстала дверь. Наличие трех замков, говорило, что за нею находится, что то очень важное. Быстро нащупав ключи, она с легкостью открыла замки и толкнула дверь вперед, найдя нужную полку в огромном шкафу, она поставила большую картонную коробку. Выйдя из комнаты, она снова закрыла дверь на все замки и ехидно улыбнулась. Выключив свет, она быстро вышла из этого помещения и направилась в сторону лифта.
***
Глеб чуть ли не вбежал в одно из подсобных помещений в больнице, где его уже ждал Смертин с пятью бутылками дорогого вина.
-Глеб!!! Где ты был?! Достал?!- Глеб коротко кивнул – Давай сюда быстрее! А то сейчас все уже уйдут. До конца дня осталось всего минут 15.
Глеб начал искать по карманам. И тут до него дошло, что он слишком торопился и… «Черт! Я забыл их в машине!»
-Я сейчас! - и Глеб ничего, не объяснив, выскочил из комнаты, оставив Смертина наедине с пятью бутылками вина и штопором.
Глеб выбежал на улицу и начал судорожно искать ключи от автомобиля «Ну где они?!» И тут ключи выпали из кармана и отъехали на пару метров. В два прыжка Глеб уже было достиг свои ключи, но столкнулся с кем-то лбами.
- Черт! Простите! – он поднял глаза и увидел Чехову, которая уже собиралась домой. – Что ты тут делаешь?
- Ну, как видишь, иду домой. Мог бы быть и повежливее, это не я прыгаю как сидорова коза по двору и не сбиваю с ног прохожих. – Лера была явно чем-то раздражена. Глеб не узнал в этой наглой девушке свою спокойную сестру.
- Прости.… Слушай, мы через 15 минут все собираемся в ординаторской. Приходи. Не надо лишних вопросов. Там все увидишь. – Он поднял ключи и пошел к машине.
- Я не приду! Мне срочно надо ехать. – Крикнула ему вдогонку Лера. Глеб лишь пожал плечами.
Через минуту Глеб уже отнес Смертину препараты. Но ему что-то не нравилось. Он все время задавал какие-то вопросы. То про срок годности, то про сертификат качества.
- Глеб, ты уверен, что этот твой препарат безопасен для здоровья?- Ну вот, Смертин опять начал задавать вопросы.
- Да, да. Я все проверил, побочные эффекты минимальны. – Хотя Смертину голос Глеба не придал уверенности, он взял препарат.
- Ладно, давай сюда свое лекарство для веселья… - Взяв бутылку, он неуверенно улыбнулся.
- Слушай! Ты сам все это затеял! Если струсил так и скажи. И вали от сюда. – Лобова не на шутку начинало раздражать Толина неуверенность.
- Нет, нет! Все нормально. Я уже смешиваю. – И Смертин смешал таблетки с вином.
Они вышли из подсобки и отправились воплощать свой план в жизнь.
- Ну, что доктор Лобов, приступим?
***
Ночь медленно опускалась на город. Монотонный шум машин, за окном, немного успокаивал, создавая уютную атмосферу вечера. Студенты уже переодевались в свои джинсы и кофты, как неожиданно в ординаторскую ввалились Смертин и Лобов младший. Произнеся на бегу, что-то вроде « Yes, успели», парни присели на диван, чтобы немного отдышаться.
- Парни, вы откуда такие?
- Слушайте, мы только что узнали, что у Галины Алексеевны сегодня день рождения!- Смертин не выдержал первым.
- Это опять твой новый прикол? Что-то не очень смешно, придумал бы что-нибудь повеселее,- ехидно спросил Новиков. Последнее время его уже конкретно начинали раздражать шутки Толи.
- Не, какой там прикол. Нам Ирина Васильевна 2 минуты назад сказала,- сказал Смертин, доставая из сумки бутылку вина.
- Оо, давайте это обмоем. Только надо Галину Алексеевну позвать.
- К сожалению, Шостко, она уже ушла. Так что позвать не получится, но ведь нам никто не запрещает отметить праздник без именинницы,- Глебу с каждой минутой все больше и больше нравилась эта затея.
Разлив вино по пластиковым стаканчикам, Толя усмехнулся, представляя себе эффект, который появится после первых глотков напитка.
- За нашу старшую мед. сестру, Галину Алексеевну Тертель! Ура!
-Ура!- произнесли все хором и в унисон выпили залпом весь стакан.
То, что поначалу показалось приятно кислым на вкус, быстро «ударило» в голову, вызвав легкое недомогание и помутнение рассудка.
- Что-то вино у тебя какое-то паленое,- огрызнулся Новиков.
- Наверно домашнее, у меня троюродный дядя делал нечто похожее.
- Молодец, Капустина, сразу видно дядьку своего часто навещаешь,- тут же выкрутился Смертин.
В помещении раздался заливистый смех. Еще около получаса, из ординаторской были слышны какие-то разговоры, звон разбивавшихся бутылок и долгих сопроводительный смех.
- Что тут происходит?- спросила, только что вошедшая Лера,- Вас слышно на все отделение.
- А вот и сестренка подвалила. Сестренка! Что ты тут делаешь? – сказал уже довольно таки пьяный Глеб.
- Да я за одной историей болезни пришла.
Но вскоре в дверном проеме появился Александр Николаевич.
- Что здесь происходит?! Что за балаган вы тут устроили?- закричал Гордеев после двухминутного наблюдения за происходящем.
- Садитесь ребята, выпьете с нами. – Сказал пьяный Пинцет.
- Ооо…наш гордый Гордеев появился. Не хотите винца с нами выпить? Мы только что четвертую бутылку открыли,- не удержался Глеб от язвительной шутки. – Ну что мне опять дотронуться пальцем до носа?! – Глеб, не совсем соображая, что он делает, дотронулся пальцем до носа, только не до своего, а до носа Гордеева.
- Доктор Лобов прекратите хотя бы на минуту!- такое отношение к себе выводило Гордеева из себя,- Значит так, вы все отстранены от практики на 3 дня. Не дай Бог нам с вами встретится, пеняйте на себя. Все ясно?
- Дааа
- А сейчас, все вон из больницы. Быстро, я сказал!
Недовольные и пьяные практиканты покинули ординаторскую. Лера осталась в ступоре стоять на своем месте.
- А вы что тут остались? – Гордеев с неприязнью посмотрел на Леру. – От вас доктор Чехова я этого не ожидал…
- Александр Николаевич! Я не пила! – Лера сделала шаг на встречу к Гордееву и уверенно посмотрела ему в глаза.
- Да, похоже, вы действительно не пили... Пожалуй, надо проветрить помещенье. – Гордеев открыл окно и вместе с Лерой вышел из комнаты.
***
Лера и Александр Николаевич вышли из ординаторской. Гордеев облокотился о стену и закрыл глаза рукой. «Ну за что мне этот детский сад».
- Доктор Чехова. Простите, что заподозрил вас в распитии спиртных напитков.
- Ничего страшного Александр… - Лера поймала суровый взгляд Гордеева - …Николаевич.
Гордеев смотрел на Леру и никак не могу понять одной вещи. «Нет… Я явно чего-то не понимаю. Ну что она на меня так смотрит? Так улыбается?...» Ему не дали до конца осмыслить все, о чем он так напряженно думал, он увидел двух санитаров везущих на каталке мужчину, рядом с ним шел еще один и держал раненого за руку. Гордеев подбежал к одному санитару:
- Что с ним?
- Александр Николаевич, на Ленинской улице произошла авария и к нам везут пострадавших.
- Что всех в хирургию?- Гордеев даже в такие серьезные моменты умел не растеряться.
- Нет, пока к нам только одного определили. У него подозрение на разрыв селезенки.
- Ясно. Готовьте 4-ую операционную. А вы, доктор Чехова, направляетесь в приемное отделение, посмотрите, сколько еще человек отправят к нам.
-Хорошо,- Лера быстрыми шагами пошла вперед, но услышала странный звук позади себя. Она резко обернулась и не поверила своим глазам. Гордеев лежал на полу без сознания, с рассеченной бровью и небольшой царапиной на лбу. Страх и растерянность заполнили сознание Леры, постепенно вводившее ее в полуобморочное состояние. Но громкий голос медсестры, привел ее в чувство.
- Лера, что здесь происходит?!
- Я не знаю.… Я отвернулась, а потом.… А тут он… - Лера пыталась сбивчивой речью объяснить, что случилось с Гордеевым. Но ей так это и не удалось. Испуг охватил ее целиком.
- Ну что ты стоишь?! Срочно иди, наложи Александру Николаевичу швы!
- Да, да конечно - Лера, собрав всю силу воли, отвела с помощью санитара Гордеева в процедурную.
Ленивый санитар, смылся, как только довел Гордеева до комнаты, сославшись на неотложные дела. Лера осталась наедине с Гордеевым во мрачной процедурной. Она не верила в происходящие. Она не верила в происходящие. Взяв изогнутую иглу и нитку она стала накладывать шов, он укола иглой Гордеев резко открыл глаза, чем очень напугал Леру. После того, как процедура была закончена, он произнес:
- Лера, спасибо, мне было не больно, хотя я заметил как вы волновались.
- Если честно, то да,- она мило улыбнулась и сняла перчатки. – Александр Николаевич. Я думаю нам пора ехать.
- Нам? Доктор Чехова, вы ничего не перепутали? – Гордеев был явно удивлен поведением своей студентки. – Я вполне в состоянии сам доехать до дома. – Сказал Александр Николаевич, и словно в опровержение своим словам он схватился за голову и сморщился от боли.
- Ну, думаю все ясно! Пойдемте.
***
Лера вышла из больницы и вызвала такси. Через минуту машина уже подъехала к больнице. Так как время было уже позднее и машин на дорогах было не много, через несколько минут они оказались дома у Гордеева. Гордеев открыл дверь квартиры и пропустил вперед себя девушку.
- Доктор Чехова, проходите. – Александр Николаевич улыбнулся и посмотрел как Лера прошла и сняла с себя пальто. – Если вам не сложно поставьте чайник я сейчас подойду.
Гордеев нервно закурил сигарету. «Странная он все таки… Невозмутимая… И в то же время заботливая… Ну что ей стоило оставить меня там… В процедурной? Разве ей это на столько важно? Почему довела до дома и осталась пить чай? На эти вопросы невозможно найти ответы… Разве что спросить у нее… Но нет, это лишнее… Будь на ее месте Нина… Разве она поступила бы так же… Хотя не время думать о ней. А может Лера…» течение его мыслей оборвал голос Леры… Она звала его на кухню.
- Александр Николаевич. Все готово. – Лера подождала пока Александр сядет за стол – Как вы себя чувствуете?
- Все в порядке. Большое спасибо доктор Чехова – Гордеев непроизвольно улыбнулся.
- Называйте меня лучше Валерией, мы же с вами не в больнице. – Она смотрела в его глаза и ждала, что он тоже скажет, что его можно называть Александром. Но нет. Он слишком рассудительный для этого.
- Как вам будет удобно докт… Валерия – и он снова улыбнулся. Только глазами, но она поняла его.
- Александр Николаевич… Мне пора. – Лера допила чай и вышла в прихожую, за ней вышел и доктор Гордеев.
- Вы доедете? – Он искренне волновался за эту студентку.
- Да, я уже заказала такси.
Лера стояла, скрестив руки на сумке которую прижимала к груди. Ей как будто не хотелось с ней расставаться.
- Давайте я вам помогу. – Гордеев снял с вешалки Лерино пальто и аккуратно набросил ей его на плечи.
Когда он поправлял сзади ее воротник, ему показалось, что между ними промелькнула какая-то искра. Один момент, и всего один взгляд, и он решил рискнуть. Посчитав, что момент более чем подходящий он наклонился и нежно, словно спрашивая разрешения, поцеловал ее. Но, кажется, он ошибся. Лера резко отвернулась и чуть не уронив сумку и прошептав тихое: «До свиданья». Чуть ли не выбежала из квартиры. Дверь закрылась с громким щелчком.
С размаху, стукнув кулаком об стену, Александр пошел на кухню. Ему было наплевать, что его головная боль усиливалась, и рука предательски ныла. «Ну почему?! Почему?! Я ничего не понимаю…» он судорожно закурил. Сигарета дрожала в его руках, пепел падал прямо на руку, но ему было все равно. Все его мысли были лишь о Лере. Почему она ушла? Почему не ответила ему взаимностью? Для него это было загадкой. Как и вся она. Зачем эти улыбки, не договоры, забота, если ей на него наплевать. У него не укладывалось это в голове. Он почувствовал жжение на губах, он уже начинал курить фильтр. Он швырнул бычок на пол и затушил ногой. Он достал последнюю сигарету из пачки. И прикурил, вернее, попытался, его зажигалка, как назло, кончилась. Он, с сигаретой в зубах, пошел в комнату за другой зажигалкой.
Тут раздался звонок в дверь. Это звонок застал его врасплох. Он стоял с сигаретой в зубах и держал куртку, в которой пытался найти зажигалку. Для него время остановилось. Повторный звонок как будто разрезал тишину острым ножом. Машины за окном как будто перестали шуметь. Только тихое, но гулкое тиканье часов разносилось по все квартире. После 3 звонка Гордеев сделал несколько шагов к двери и начал трясущимися руками открывать дверь…
…было далеко за полночь. Часа 3-4 не меньше. Гордеев лежал на кровати и периодически ворочался с боку на бок. Ему снился неприятный сон. Видимо во сне что-то заставило его резко проснуться и сесть, и еще в полудреме он понял, что что-то не так, и тишину создаваемую московской ночью нарушил его голос.
- Лера?
Авторы:
-Маленькая_Бестия-
jill-1