-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путеводитель_по_Омску

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 182


Омский завод

Среда, 16 Июля 2008 г. 16:33 + в цитатник
Darbka все записи автора  (700x467, 256Kb)



Омский завод транспортного машиностроения

В 1997 году столетний юбилей отметило Государственное унитарное предприятие "Омский завод транспортного машиностроения", пройдя путь от паровозоремонтных мастерских до современнейшего производства общепризнанных во всем мире танков. Танки,самоходные артиллерийские и зенитные установки, бронепоезда, корпуса снарядов и мин, инженерные машины, угледобывающие комбайны, запорная арматура для трубопроводов, оборудование угольных мельниц – вот далеко не полный перечень освоенной за эти годы продукции. В годы перестройки завод по конверсии переходит на выпуск гражданской продукции: с 1993 года освоено серийное производство универсальных пропашных колесных тракторов тягового класса 1,4 марки ЗТМ-60 Л и на его базе –экскаваторов, погрузчиков, коммунальных машин. Индивидуальная (бесконвейерная) сборка, традиции военного производства обуславливают высочайшее качество изготовления и надежность техники; обеспечение запасными частями, гарантийное обслуживание решают все проблемы при эксплуатации. Уникальная разработка последнего времени – винтовые анкерные сваи и машина МЗС-219, предназначенные для сооружения оснований и фундаментов методом завинчивания в грунт стальных свай (с бурением при необходимости лидерных скважин). Собственное литейное и кузнечно-штамповое производство, набор металлорежущих станков, оборудование для термической обработки и гальванических покрытий позволяют изготавливать различную продукцию по индивидуальным заказам потребителей. Заслуги завода отмечены четырьмя боевыми и трудовыми орденами, памятным знаком "За высокую эффективность и качество работы в десятой пятилетке", на вечное хранение переданы четыре переходящих Красных знамени.

Государственное унитарное предприятие “Омский завод транспортного машиностроения” является специализированным танковым предприятием, имеющим замкнутый технологический цикл танкового производства.
Предприятие образовано в 1896 г. в качестве железнодорожных мастерских. В 2000 г. преобразовано в ГУП “Омсктрансмаш”.
Предприятие расположено на территории Западной Сибири, что имеет свои преимущества, так как находится на пересечении главных магистралей и железнодорожных путей (Дальний Восток, Уральский регион, Центральный регион и др.) Это позволяет расширить рынки сбыта и дает возможность снизить затраты на доставку продукции.
Правовая собственность у предприятия – государственная.

Основное направление деятельности:


производство и ремонт танков типа Т-80;

производство гражданской продукции и ТНП:

колесных тракторов мощностью 60 и 80 л.с. с задним приводом и полноприводные и более 30 видов инженерной техники на базе колесных тракторов (экскаваторы с ковшом 0,28куб.м, погрузчики-экскаваторы ПЭФ-1Б, погрузчики фронтальные ПФ-1, снегоуборочные машины, траншеекопатели, бурильные установки и др.). Созданные мощности могут обеспечить годовой выпуск до 3000 ед. указанной техники;

5 типоразмеров задвижек клиновых для нефте- , газо- и водопроводов – ДУ-50, ДУ-80, ДУ-100, ДУ-150, ДУ-200 различного исполненения и классов герметичности с выпуском до 30000ед. в год;


малогабаритные стиральные машины Омь-1,5 и Омь-2,0 с возможным годовым выпуском до 200000 ед. в год;

более 1200 наименований различных изделий народного хозяйства (билы для электростанций, шпалоперегонщики, рельсоразгонщики и 30-ти тонные домкраты для железных дорог, сидения для трамваев, транспортеры для птицефабрики, деревообрабатывающие инструменты, траки и пальцы для гусениц сельхозмашин и др.).
Производится постоянный подбор и освоение новых видов изделий. Так, в настоящее время начата реализация разработанной программы комплексной реструктуризации производственного комплекса предприятия, предусматривающей организацию производства вагонов-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов, полувагонов с глухим полом для перевозки сыпучих продуктов, комплексную реконструкцию литейно - металлургического производства с освоением выпуска литья для железнодорожного транспорта, увеличение объемов выпуска тракторной техники. Программой предусматривается также развитие спецпроизводства и предлагаются мероприятия по модернизации танка Т-80У, предложения по организации капитального ремонта, изготовлению и совершенствованию бронетанковой техники.
Выпускаемая предприятием продукция хорошо зарекомендовала себя благодаря высоким эксплуатационным показателям и надежности в агропромышленном комплексе, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности, в коммунальном хозяйстве, топливно - энергетическом комплексе, на железнодорожном транспорте и других отраслях.

текст http://omsktransmash.narod.ru/
фото http://dim0n78.livejournal.com/20508.html

Место на карте
Рубрики:  Омск
История
Достопримечательности
Метки:  

Darbka   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 16:36 (ссылка)
Основой деятельности завода до недавнего времени являлось оборонное производство. Из ворот предприятия выходили танк Т-80 и военная техника на его базе. Но, перефразируя известное выражение - "не мечом единым...".
Ответить С цитатой В цитатник