-Метки

art audrey kawasaki baby art digital art erotic art fantasy trevor brown абстракция автор авторское чтение акварели акварель алина витухновская американская живопись англия аниме арт аудио-книги валентинка венеция видео-книги видео-уроки рисования выставка гейши готика графика дизайн женские образы женский образ живопись животные иллюстрации импрессионизм искусство италия картины кельты китайская живопись креатив куклы любовь любовь дмитрова мода натюрморт натюрморты национальный музей западного искусства новый год одри кавасаки париж пейзаж пейзажи плейкаст плетение плетение из бумаги плетение из газет плетение из трубочек плетение круглого дна полезняшка прикол природа разное рисунки русская живопись сергей гришунов символика современная американская живопись современная живопись современное искусство современное фото современные художники литвы стихи сша сюрреализм такато ямамото тревор браун укиё-э урок плетения дна флеш флеш-игра флеш-мульт флеш-открытка флеш-прикол фото фото-арт фотограф фотографии франция фэнтези хентай художник художник сергей федотов художники япония японская живопись японская мода японские девушки японские куклы японские традиции японские школьницы японское искусство

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Colette Calascione
Colette Calascione
19:01 19.07.2008
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Joel Nakamura
Joel Nakamura
18:30 20.05.2008
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Джон Грициенко
Джон Грициенко
13:18 11.05.2008
Фотографий: 28

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gallery_Modern_Art

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8358


как только ступни его коснулись дороги... * фантастика (сифанофоры)-=- Muzeum Rondizm

Четверг, 05 Марта 2009 г. 12:33 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ все записи автора

          video    (615x531, 51Kb) 

 

        Ч е х о в
 
        в
 
        П е р е д е л к и н о
 
                         (381x308, 32Kb)
 
     как только ступни его коснулись дороги, уже дальше
было все просто, он так и пошел по ней. А мы ахали, как
настоящий сифанофор идет. А он шел смешной походкой
действительно, но не в ту сторону. Помешать мы ему уже
не могли.
    Он перешел мосток и направлялся в сторону от писате-
льского городка. Встреча срывалась. Он увидел кладбище,
постоял, насвистывая какой-то мотивчик, потом взялся за
другой и свернул с дороги к кладбищу. Там где идет тропа,
была в заборе дыра, он пролез в нее, и скоро его шляпа пла-
вала над крестами и бирками.
     Мы решили приблизиться и повисли над ним в двух мет-
рах.
 
     Он читал вслух:
 
     «Иванов Семен Федорович
                   1947-1961 г.»
 
 
тут же на бирке красовалась выпуклая фотография на керами-
ке, человек смотрел прямо и думал, вероятно, о женщинах -
или о матери, или о невесте, в глазах было что-то такое мягкое.
 
-Странно, - сказал Чехов и пошел дальше. Через пять шагов
опять могила, четырехгранная деревянная пирамидка высокая,
на ней красная звезда и бирка:
 
 
      «Семенова Мария Федоровна
                     1915-1947г.»
 
 
вместо фотографии было пустое прямоугольное окошечко,
и все было ровно покрашено серой, под серебро, краской.
 
-Интересно, - сказал Чехов и пошел еще дальше. И тут его
окликнули:
 
-Эй, товарищ, давай сюда!
       Мы увидели, что в третьем ряду могил стоит мужчина
в спортивном костюме и в соломенной шляпе. Наступила
пауза, во время которой, появились слева еще две головы,
один был в очках и белой безрукавке, а другой в пиджаке,
в котором было полноватое тело.
Чехов посмотрел на них и ... пошел к... - вернее лучше сказать
свернул к ним, на ходу чуть приподнимая шляпу.
 
-Антон Павлович, - представился он, - Чехов.
Компания переглянулась. Чехов снял пиджак, сложил его вдвое,
постелил на траву и присел на него.
-А как Вас зовут, - спросил он самого старшего в пиджаке.
 
-Прокопов, - было сказано в ответ толстяком, и он тут же стал
присаживаться. Чехов дальше полез в карман зачем-то. Достал
визитную карточку.
 
-Вы на меня, господа смотрите с подозрением каким-то. Я пи-
сатель. Вот моя визитная карточка, - и он протянул ее тому,
который был в очках. Тот взял визитную карточку, прочитал
и стал оглядываться.
-Простите, господа, я бы с удовольствием не мешал бы вам, -
Чехов кивнул на бутылки вина в целлофановом мешке, - но
простите меня, уж будьте снисходительными, пол стаканчика
- и я буду гулять дальше.
 
-Пол стаканчика! - повторил хор, вернее трио, пиджак, белая
тенниска и спортивный костюмчик в соломенной шляпе.
-Да бросьте вы придираться ко мне, меня и так критика съела,
помилосерднее побеседуйте со мной Христа ради... - если вы
христиане?...
 
 
       Чехов облокотился на локоть, вытянул ноги и стал чесать
у себя свободной рукой около уха с виновато улыбающимся
видом, и все рассмеялись.
-Так Вы Антон Павлович Чехов? - спросил в пиджаке.
-Ну да, врач и писатель, - продолжая чесать свою голову, и
хитровато улыбаясь, отвечал наш человек, - и т.д. и т.д.
 
       Чехов при этом сделал такое лицо, что все как будто поня-
ли, о чем идет речь, и опять рассмеялись.
 
-А-а, - сказал понимающе в белой тенниске и в очках, - это по-
нятно, но - увы.
-А кто вы по профессии? - быстро, но мягко спросил наш Чехов.
-Мы все писатели, - ответил за троих очкастый человек.
-Тогда прошу, господа, стаканчик вина, но непременно, если
позволите, я скажу тост.
 
       Ему налили вина и он, приподнявшись с локтя, придвинул
свой стакан к стаканам стоящим в траве.
-Я предлагаю выпить за гонорары, господа, они позволяют нам
все и никогда не задают лишних вопросов.
-За литфонд! - сказал в очках.
 
-За гонорары, - подхватил писатель в пиджаке, - конечно за гоно-
рары!
-Не продается вдохновенье, но можно рукопись
продать, - процитировал в спортивном костюме.
 
       Все чокнулись и выпили. А мелкие морщинки на носу у него
были действительно очень симпатичными, когда он улыбался.
-А теперь давайте, если вы не против, за собак, они во всем похожи
на нас, только им денег не платят, - Чехов опять сделал гримасу, от
которой все рассмеялись, хотя ничего смешного вроде не было - но
видимо на нервной почве.
 
 
-А Ваша «Каштанка» - гениальная вещь, - сказал, вытирая ладонью
губы, писатель в очках и белой безрукавке.
-Это я записал то, что мне Дуров рассказывал, - сказал Чехов и опять
что-то состроил со своим носом.
 
        Компания оживилась.
-А я тоже так делаю, - сказал писатель в пиджаке, - поеду в команди-
ровку, а потом записываю-то, что мне сосед по номеру рассказывает.
-Инженеришка... какой-нибудь?... -спросил его в спортивном костюме.
-Не-ет, в том-то и фокус. Наш же брат что-нибудь рассказывает, то, что
ему не нужно, нужное-то в тетради под подушкой, а я раз - сюжетец
наметываю.
-Э-э, не знаю, как умолять, можно и мне разочек воспользоваться вашим
трюком, в голове пусто, а срок как сорока на ветке спать не даст? - сказал
Чехов.
 
       Воцарилась пауза, и все прислушались, нет ли эха? Но оно видимо
куда-то в траву как мышь упорхнуло.
 
-Да что Вы!? Не жалко, ерунда, - отмахнулся небрежно толстый в
пиджаке.
-Маленькую штучку в абзац и я Ваш покорный слуга до гробовой
доски, да?
     Чехов налил вина писателю в пиджаке, (он что-то начал горло
прочищать) - только сию минуту, как допьете стакан вина?
       Чехов чокнулся со всеми, потом посмотрел пристально на толстого,
и торопливо с ним чокнулся еще раз. И они все четверо выпили однов-
ременно.
 
 
-Ну ладно, - сказал толстый почему-то тише, чем ожидалось, - в про-
шлом году от Огонька прилетел на Байкал...
-Знакомые места, - сказал мечтательно наш герой.
 
-Ну да, Вы писали в «Сахалине», так вот в аэропорту, - голос писателя
отвердел, - зашел в буфет пирожок съесть с пивом. Столики там такие,
что стоять надо. Жую пирожок. Подходит офицер молодой. Можно?
Можно, отвечаю. У него тоже пиво в руке и два пирожка. Он пьет пиво,
и я пью с пирожком. Он вдруг говорит, а Вы писатель, наверно? Да, го-
ворю, как Вы догадались? Сразу видно,  отвечает. Я конечно в свитере
был и побрился в Москве.
 
-Да я бы к вам не подошел в другом случае, - вставил Чехов, - у меня
тоже глаз наметанный.
 
-А не можете Вы нам помочь, у нас в части, - продолжал в пиджаке, -
жена командира травит как собаку моего приятеля, уже одну звез-
дочку сняла, потому что он отказывается быть любовником ее под-
руги - это же идиотизм в наше-то время?! Даже вот сейчас, пока мы
с Вами, так да сяк, разговариваем, он на гауптвахте в портупеи сидит.
А я говорю, сколько лет ей? Он говорит, жене командира 40, а ей 35.
Я ему говорю, я бы рад, но командировка короткая, не могу, через два
дня вылетаю в Москву обратно. А он посмотрел на меня и выключился
на пять, а я допил стакан пива, и не спеша оттедова.
 
 
       Дальше было непредвиденное: Чехов повалился, как будто ему стало
плохо с сердцем, стал серым, потом лицо ввалилось, кожа расползлась,
показались кости лба.
       Такого у нас никогда не было с оживлением. Сифанофоры сказали,
надо дождь дать и молнию в могилу, которая у них за спиной, чтобы отв-
лечь внимание.
 
-Чехов умер! - закричал в отчаянии человек в шляпе.
 
        А я закрыл глаза т.к. сифанофоры нацелили молнию и после вспышки
собрали все, что осталось от Чехова в коробочку .
 
                                            (381x308, 32Kb)                           
 
 
 
 
 
.
Рубрики:  Art
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку