Пишет замечательные картины, причем с 1996 года исключительно при помощи компьютерной техники, на Макинтошах.
Один из родоначальников цифровой живописи. На англоязычных сайтах его часто называют Joh Kagaya (поскольку так иероглифы, формирующие его имя, прочитываются по-китайски), что, видимо, его не особо и огорчает. Занял первое место в "Digital Art Contest in the USA".
ell_BAGIRA (Gallery_Modern_Art) все записи автора
Японская мифология, совокупность древнеяпонской (синтоистской), буддийской и возникшей на их основе (с включением элементов даосизма) поздней народной мифологических систем. Древнеяпонская мифология запечатлена в многочисленных памятниках, таких, как «Кодзики» («Записи о делах древности», 712г.), «Нихонги» (или «Нихонсёки», «Анналы Японии», 720 г.), этногеографические описания японских провинций, т. н. фудоки («Записи о землях и обычаях», 8 в.), древнейшие молитвословия норито, «Когосюи» («Собрание древних слов», нач. 9 в.) и «Кюдзихонги» («Главные записи о делах старины», нач. 12 в.). Наибольшее количество мифов, целые циклы их вошли в «Кодзики» и «Нихонги». Эти своды и составили официальную мифологию синто, частично адаптировав, а частично оттеснив на периферию и в низшую мифологию местные шаманистские культы.
Американская девушка-художник Лорен Альберт (Lauren Albert) родилась в 1986 году. Она собиралась стать модельером, но затем стала заниматься иллюстрацией. Для своих работ использует бумагу с пером и чернилами или графит. Применяет также для некоторых работ сусальное золото, слюду, блестки. Ее картины - это гротеск, юмор, преувеличенные эмоции и абсурдные ситуации. Иногда создает свои работы в области цифрового искусства и литографии. Живет и работает в Бруклине, New York, United States. Ведет блог на ЖЖ под ником no_growing - http://no-growing.livejournal.com/ Сайт - http://plslala.com/
ell_BAGIRA (Gallery_Modern_Art) все записи автора
Источники изучения мифологии Древнего Египта отличаются неполнотой и несистематичностью изложения. Характер и происхождение многих мифов реконструируются на основе поздних текстов. Основными памятниками, отразившими мифологические представления египтян, являются разнообразные религиозные тексты: гимны и молитвы богам, записи погребальных обрядов на стенах гробниц. Наиболее значительные из них – «Тексты пирамид» - древнейшие тексты заупокойных царских ритуалов, вырезанные на стенах внутренних помещений пирамид фараонов V и VI династий Древнего царства (XXVI – XXIII вв. до н. э.); «Тексты саркофагов», сохранившиеся на саркофагах эпохи Среднего царства (XXI – XVIII вв. до н.э.), «Книга мертвых» - составлявшаяся начиная с периода Нового царства и до конца истории Египта.
Египетская мифология начала формироваться в VI – IV тыс. до н. э., задолго до возникновения классового общества. В каждой области (номе) складывается свой пантеон и культ богов, воплощенных в небесных светилах, камнях, деревьях, птицах, змеях и т.д.
ell_BAGIRA (Gallery_Modern_Art) все записи автора
"Современный Токио, город из стекла и стали, сверкающий в ночи морем огней, с точки зрения европейского туриста мало подходит призракам как среда обитания. Однако и в нем немало старинных домов, кладбищ, уединенных уголков и просто мест, где разыгрывались человеческие трагедии. А где трагедии и кровь – там, как правило, привидениям и место..."
•
«Излюбленными» местами для сведения счетов с жизнью в городе считаются железнодорожная линия Тюо, идущая на запад от центрального Токийского вокзала, и жилой массив Такасимадайра на северо-западе столицы. За пятнадцать лет с его высоток бросилось более полутораста человек, причем ни один из самоубийц не жил в этом районе, а специально приезжал сюда, как будто ведомый некоей силой.
•
"Ну а постоянные пассажиры линии Тюо знают, насколько часты там неожиданные задержки движения по одной и той же причине - кто-то снова бросился под поезд. Разумных объяснений всему этому не дано, так что те, кто грешат на демона самоубийства, может быть, не очень ошибаются."
•
Летом «демон» чаще всего навещает студентов, запоровших экзамены. Япония – это не Европа. К учебе здесь относятся архисерьезно, и провал на экзамене приравнивается к тяжелейшей трагедии.