-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ

 -Интересы

ужоснахчупачупс

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ИрИшКа68 _ЛуЧшИе_ФаБрИкАнТы_ Deviant_ART _Alicia_Keys_ Hollywood_Celebrity Nastya_Prikhodko_OFK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 54
Комментариев: 20
Написано: 190




Полный пипец 2224

Без заголовка

Четверг, 06 Марта 2008 г. 07:15 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 06 Марта 2008 г. 05:48 + в цитатник
SSJMERINKAJUDE (ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ) все записи автора Чукча не писатель, чукча читатель!

Ото як про мене анекдот. Здається, у мене період читання. Повального. Я з книжкою сплю, я ті книжкий уві сні читаю, не те що цілими днями.
Та, іноді, трапляється така "дика" інформація, що краще б...
Ну, судіть самі:
"СОБАКИ БЕЗ МИКРОЧИПОВ НЕ СМОГУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ
09.08.2005 // 20:13
В будущем владельцам собак придется вживлять своим питомцам электронные микрочипы для участия в выставках. Об этом сообщил президент Гильдии ветеринарных врачей Москвы Александр Ткачев-Кузьмин. Микрочип будет содержать исчерпывающую информацию о животном, включая дату рождения, породу, а также сведения о владельце, вплоть до его адреса".
Це ж знущання з тварини! Мало того, що їй життя не дають з безкінечним розчісуванням-вихованням, так ще й у бідну собаку усяке залізяччя збираються пхати! Гади!

Без заголовка

Среда, 05 Марта 2008 г. 16:41 + в цитатник
смотрювкнигувижуфигу (ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ) все записи автора Всего лишь фото...

Фотграфии сделанные на одном из концертов. 2008.

db_LAI_HH_0161 (676x451, 45Kb)
 (676x451, 54Kb)

Как из детей делают придурков

Среда, 05 Марта 2008 г. 05:47 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 05 Марта 2008 г. 03:35 + в цитатник
ПАЛАТАНОМЕР6 (ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ) все записи автора [на разных фронтах]

никогда не думала, что терять тебя так страшно...
до дрожи в коленках. до вспотевших ладоней...
до ощущения неизвестности завтрашнего дня...

чувство неизвестности и 10 цифр телефонного номера, которые, возможно, уже ничего не смогут изменить...
И километры, которые я уже ненароком проложила между нами...
"Странно... мы все время были в городе одном..." (О. Митяев)
И ведь правда были.. несколько лет подряд...
А теперь четвертое измерение - время, так преступно быстро крадет нас друг у друга.
И я не знаю, что нужно делать в таких случаях...
Есть во всем этом какой-то тайный замысел, но я раз за разом расшибаю лоб в отчаянных попытках его разгадать...

Эту войну мы сможем выиграть только объединившись...
А мы, словно нарочно, воюем на разных фронтах...

Без заголовка

Вторник, 04 Марта 2008 г. 03:34 + в цитатник
русский_ресурс (ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ) все записи автора Держись, Европа!

Сергей Лазарев - участник Национального отборочного конкурса исполнителей эстрадной песни "Евровидение-2008"!!!

9 марта 2008г, на телеканале "Россия", в 20.45 состоится Национальный отборочный конкурс исполнителей эстрадной песни "Евровидение-2008", в котором примет участие Сергей Лазарев. Вниманию зрителей будет представлен музыкальный номер на композицию "FLYER".
Смотрите эфир и поддерживайте артиста!!!

Сайт телеканала "Россия"
Форум Евровидения-2008
Официальный сайт Евровидения

Без заголовка

Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:01 + в цитатник
KARRATHE (ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ) все записи автора ГЛАВА VIII Недостойная выходка двух юных шалопаев

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:06 (ссылка)редактировать
Собралось как-то небольшое общество вполне светских и интеллигентных людей. Все мы были прекрасно одеты, вели приятную беседу и чувствовали себя наилучшим образом - все, кроме двух юных студентов, недавно вернувшихся из Германии, совершенно заурядных молодых людей. Им было как-то не по себе - казалось, что они томятся, - а на самом деле мы были просто слишком умны для них. Наша блестящая, но чересчур изысканная беседа, наши утонченные вкусы были выше их понимания. В этом обществе они были не на месте; им вовсе не следовало быть среди нас. Впоследствии все это признали.

Мы играли фрагменты из произведений старинных немецких композиторов. Мы обсуждали философские и этические проблемы. Мы изящно ухаживали за дамами. И острили - необычайно тонко.

После ужина кто-то прочитал французское стихотворение, и оно привело нас в восторг; потом одна дама спела чувствительную балладу на испанском языке, и кое-кто из нас даже прослезился, - до того это было, трогательно.

И вдруг вышеупомянутые молодые люди осмелели и спросили, не приходилось ли нам слышать, как герр Слоссен-Бошен (который только что приехал и сидел внизу в столовой) поет одну восхитительную немецкую комическую песенку.

Насколько мы могли припомнить, нам этого слышать не приходилось. Молодые люди утверждали, что это была самая смешная песенка на свете и что, если мы хотим, то они попросят герра Слоссен-Бошена (с которым они хорошо знакомы) спеть нам ее. Это такая смешная песня, говорили они, что когда герр Слоссен-Бошен спел ее однажды в присутствии германского императора, его (германского императора) пришлось отнести в постель.

Они говорили, что никто не поет ее так, как герр Слоссен-Бошен. Во время исполнения он сохраняет такую торжественную серьезность, что можно подумать, будто он читает трагический монолог, и от этого все, конечно, становится еще более уморительным. Они говорили, что вы никогда не могли бы заподозрить ни по его голосу, ни по его поведению, что он поет нечто смешное, - этим он бы все испортил. Именно эта серьезность и даже некоторая торжественность и составляют всю прелесть его исполнения.

Мы сказали, что жаждем его услышать, что нам хочется всласть посмеяться, и они сбегали вниз и привели герра Слоссен-Бошена.

По-видимому, он ничего не имел против того, чтобы спеть, потому что немедленно пришел к нам наверх и, ни слова не говоря, сел за фортепиано.

"Ну, он вас сейчас распотешит! Уж вы посмеетесь", - шепнули нам молодые люди, проходя через комнату, чтобы занять скромную позицию за спиной профессора.

Герр Слоссен-Бошен аккомпанировал себе сам. Нельзя сказать, что вступление было очень подходящим для комических куплетов. Мелодия была какая-то мрачная и заунывная, от нее пробегали мурашки по коже. Но мы шепнули друг другу, что вот она - немецкая манера смешить, и приготовились ею наслаждаться.

По-немецки я не понимаю ни слова. Меня учили этому языку в школе, но, окончив ее, я уже через два года начисто все забыл и с тех пор чувствую себя гораздо лучше. Однако мне очень не хотелось обнаружить мое невежество перед присутствующими. Поэтому я придумал план, показавшийся мне очень остроумным. Я не спускал глаз со студентов и делал то же, что они. Они фыркали - и я фыркал, они смеялись - и я смеялся. Кроме того, время от времени я позволял себе хохотнуть, как если бы только я один заметил какие-то пикантные детали, ускользнувшие от других. Мне казалось это очень ловким приемом.

Я заметил, что во время пения многие из присутствующих, так же как и я, не спускали глаз с юных студентов. Когда студенты фыркали, они тоже фыркали, когда студенты хохотали, они тоже хохотали. А так как во время пения эти молодые люди непрерывно фыркали, хохотали и покатывались со смеху, то все шло наилучшим образом.

И несмотря на это, немецкий профессор, казалось, был чем-то недоволен. Вначале, когда мы стали смеяться, на его лице отразилось крайнее удивление, как будто он ожидал всего чего угодно, но только не смеха. Нам это показалось очень забавным: мы решили, что в этой его невозмутимой серьезности и заключается самое смешное. Если он чем-нибудь выдаст, что понимает, как это смешно, - пропадет весь эффект. Мы продолжали смеяться, и его удивление сменилось выражением досады и негодования. Он свирепо посмотрел на всех нас (кроме тех двух молодых людей, которых он не мог видеть, потому что они сидели за его спиной). Тут мы чуть не лопнули от смеха. Мы говорили, что эта штука нас уморит. Одних только слов, говорили мы, было бы довольно, чтобы довести нас до судорог, а тут еще эта шутовская серьезность, - нет, это уже слишком.

Во время исполнения последнего куплета он превзошел самого себя. Он сверкнул на нас таким лютым взглядом, что, не знай мы заранее немецкой манеры петь комические куплеты, мы бы испугались. Между тем он придал своей странной мелодии столько надрывней тоски, что если бы мы не знали, какая это веселая песенка, мы бы зарыдали.

Он кончил под взрывы страшного хохота. Мы говорили, что в жизни не слышали ничего смешнее. И как только некоторые могут считать, удивлялись мы, что у немцев нет чувства юмора, когда существуют такие песенки. И мы спросили профессора, почему бы ему не перевести эту песенку на английский язык, чтобы все могли ее понимать и узнали бы наконец, что такое настоящие комические куплеты.

И тут Слоссен-Бошен взорвался. Он ругался по-немецки (язык этот, по-моему, как нельзя более пригоден для подобной цели), он приплясывал, он размахивал кулаками, он поносил нас всеми ему известными английскими бранными словами. Он кричал, что никогда в жизни его еще так не оскорбляли.

Выяснилось, что его песня - вовсе не комические куплеты. В ней, видите ли, пелось о юной деве, которая обитала в горах Гарца и которая отдала жизнь ради спасения души своего возлюбленного. Он умер, и их души встретились в заоблачных сферах, а потом, в последней строфе, он обманул ее душу и улизнул с другой душой. Я не ручаюсь за подробности, но это наверняка было что-то очень грустное. Герр Бошен сказал, что он пел эту песню однажды в присутствии германского императора, и он (германский император) рыдал, как малое дитя. Он (герр Бошен) сказал, что эта песня считается одной из самых трагических и трогательных немецких песен.

Мы оказались в ужасном, совершенно ужасном положении. Что тут можно сказать? Мы оглядывались, ища молодых людей, которые сыграли с нами эту штуку, но они незаметно ускользнули, как только пение прекратилось.

Вот как закончился этот вечер. Первый раз в жизни я видел, чтобы гости расходились так тихо и поспешно. Мы даже не простились друг с другом. Мы спускались поодиночке, ступали неслышно и старались держаться неосвещенной стороны лестницы. Мы шепотом просили лакея подать пальто и шляпу, сами открывали дверь, выскальзывали на улицу и быстро сворачивали за угол, по возможности избегая друг друга.

С тех пор я никогда не проявлял большого интереса к немецким песням.

Без заголовка

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 02:40 + в цитатник
ПАЛАТАНОМЕР6 (ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ) все записи автора Немного юмора

Взято отсюда: http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=2427409. Тема "Алису слушают ЭМО???" Вообще по моему группы в контакте - это какой-то рассадник глупости...


"красное на чёрном" - это типичная эмо-песня. в ней есть все элементы необходимой для этого эмо-эстетики: кровь, гвозди, любовь, смерть... так же отчётливо прослеживается нить сложных взаимоотношений лирического эмо-героя с Высшими Силами, его эмоциональная неопределённость в плане религии (Заратустра? Христос?).
На самом деле, песню надо петь как "розовый на чОрном", только добавить немного scream'а на строчках "может быть, это только мой бред" и на "я летал когда пела душа".
и не стоит забывать, что любая песня Алисы - это глубоко ЭМОциональное произведение, с тонкой игрой чувств.

"что же это значит? мальчики не плачут"


Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 13:42 + в цитатник

Tout le fan-club de Britney Spears

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:35 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:46 + в цитатник
ME_IDIOT (ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ) все записи автора А Вы знали кто придумал жвачку?

Я не думаю, что это покажется кому-либо интеллектуальным,но мне показалось интересным узнать кто и когда изобрел жевательную резинку. Вот что получилось:

Небольшие кусочки смолы, обнаруженные археологами при раскопках поселений древних людей, — это не что иное, как первая жевательная резинка. В Древней Греции и на Ближнем Востоке пережевывание смолы мастикового дерева применялось для очищения зубов. Более 1000 лет индейцы племени майя для тех же целей использовали сок гевеи (каучук).

Первое промышленное производство жевательной резинки относится к середине XIX века. Жители штата Мэн (Новая Англия) Братья Куртис придумали продавать порционно упакованные кусочки сосновой смолы, смешанной с пчелиным воском. Добившись в торговле новым продуктом определенного успеха, они в 1850 году решили расширить производство.

Добавив в состав жевательной резинки разнообразные парафиновые ароматизаторы, придававшие ей специфический вкус, братья стали выпускать жвачки четырех марок: «Американский Флаг», «Ель 200-й глыбы», «Сосновая магистраль» и «Сосна Янки».

Хотя с появлением каучуковой резинки их популярность резко упала. Патент на производство жвачки из каучука был получен в 1869 году Уильямом Финли Семплом из штата Огайо, но дальше дело у него не пошло. И все же именно в этом году каучуковая резинка увидела свет. Ее начал производить Томас Адамс — житель штата Нью-Йорк. По дешевке купив тонну каучука и не найдя ей лучшего применения, он на свой страх и риск сварил у себя дома небольшой кусочек каучука и сформировал жвачки.

Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:37 + в цитатник
ME_IDIOT (ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ) все записи автора SMASH!! - The one to cry (Live)

Видео с концерта

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2008 г. 01:02 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:43 + в цитатник
Shvonder333 (ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ) все записи автора Queen - Show must go on!

QUEEN


Show must go on


Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 12:43 + в цитатник
мабила_Козленок (ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ) все записи автора ouai ouai, vous n'etes pas seul a le faire

http://www.radioislam.org/jewish-photos/index.htm
 (379x250, 62Kb)

Jewish children send
'love' messages
to Lebanese children

AP Photos from Jewish settlement at Kiryat Shmona — Monday, July 17, 2006)
LEARNING JEWISH YOUNG

 (261x340, 20Kb)

Je croyais que c'était Sara Bernard qui avait prononcé cette phrase au sujet des enfants



http://www.napoleon1er.org/forum/viewtopic.php?t=17189

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 07:15 + в цитатник
русский_ресурс (ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ) все записи автора Генпрокуратура взялась за мораль
13:09 / 19 Июня 2007
Органы прокуратуры возбудили более 40 уголовных дел по фактам нарушения законодательства в сфере защиты общественной морали, сообщили в пресс-службе ГПУ.

Кроме этого, за нарушение законодательства в этой сфере органами прокуратуры внесено 250 предписаний и представлений, опротестовано почти 40 незаконных актов и привлечено к ответственности более 100 должностных лиц.

Прокурорскими проверками установлено, что при бездеятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления происходит сокращение сети заведений культуры, внешкольных учреждений. Вместо этого несовершеннолетние посещают компьютерные, молодежные клубы, залы игровых автоматов, где используется безлицензионная продукция и игры с элементами жестокости и насилия. Большинство этих заведений действуют без разрешительных документов.

Несмотря на распространенность нарушений закона, органами уголовной милиции по делам детей не обеспечено надлежащее исполнение функций относительно выявления взрослых, занимающихся изготовлением и распространением продукции, которая вредит общественной морали.

Генпрокуратура отмечает, что вне поля зрения служб по делам детей остается организация воспитательного процесса и досуга несовершеннолетних. Отдельные педагогические работники не надлежащим образом относятся к выполнению своих обязанностей относительно защиты детей от физического и психического насилия, жестокости. Во многих учебных заведениях не обеспечена деятельность психологической службы и социального патронажа.

Пресс-служба отмечает, что в последнее время среди подростков приобрели распространение дерзкие преступления, унижающие честь и достоинство одногодков, с использованием видеозаписи на мобильных телефонах для последующей демонстрации или распространения через сеть Интернет. Прокурорами Волынской, Закарпатской, Львовской, Полтавской, Черкасской, Черновицкой областей и г. Киева по этим фактам возбуждены уголовные дела.

Проверки засвидетельствовали, что руководители учреждений образования практически не реагируют на то, что вблизи учебных заведений размещаются объекты торговли табачными изделиями, спиртными напитками, сомнительной печатной продукцией, рекламные щиты с изображением этой продукции.

Средствами массовой информации не удовлетворяются потребности в теле-, радиопродукции национального производства для детей и молодежи. В то же время, телерадиокомпании транслируют рекламу продукции и услуг с элементами разврата. Практически во всех областях телерадиоорганизациями нарушаются требования закона об обязательной трансляции просветительских, культурологических, учебных программ для молодежи и детских программ. Не выполняется решение Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания относительно обязательного использования знаков ограничения зрительской аудитории при трансляции фильмов или их анонсах в печати.

Генеральная прокуратура проинформировала Премьер-министра о состоянии соблюдения законодательства о защите общественной морали.

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 01:43 + в цитатник
русский_ресурс (ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ) все записи автора Он прав! Наш друг Мартыш не Соломон,
Но Соломонов сын,
Не мудр, как царь Шалима, но умен,
Умней, чем жидовин.
Тот храм воздвиг, и стал известен всем
Гаремом и судом,
А этот храм, и суд, и свой гарем
Несет в себе самом.
 (176x50, 4Kb)
 (468x60, 14Kb)

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 01:40 + в цитатник
русский_ресурс (ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ) все записи автора ПЛАН ДАЛЛЕСА

ПЛАН ДАЛЛЕСА
Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.
Вот так мы это и сделаем.
А. Даллес. "Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР", 1945.
главная

Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 01:39 + в цитатник

Дневник ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 01:01 + в цитатник
ФАБРИКА СЛЕЗ
f_6545328 (210x300, 16Kb)


Поиск сообщений в ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ
Страницы: 3 2 [1] Календарь