-Ксюндель- все записи автора
Название: Жизнь после смерти.
Автор: -Ксюндель-
Бета: Microsoft Word
Жанр: Slash/Deathfic/Angst
Рейтинг: насилия почти нет
Персонажи: Tom, Bill, Gustav, Georg.
От автора: первый фик, который я выставляю здесь. Очень хочу узнать ваше мнение.
Я лежал на кровати и смотрел в потолок. Мое плечо грело его дыхание. Он спал, спал как ребенок крепко, и уголки его губ были чуть приподняты. От чего-то вдруг мне захотелось узнать, что же ему снится. Но, к сожалению это было не реально. Мой взгляд скользил по его лицу, по его ровным скулам, носу кнопкой… Выбившийся локон волос свисал вниз и мирно покачивался в такт его сопения. Каждая частичка его тела, его лица была знакома до боли, была такой родной. Я наслаждался его видом так, как будто это был наш последний вечер. Хотя каждый раз был таким, каждый раз я находил в нем что-то новое для себя. Близилось утро, но мне совсем не хотелось спать, ведь я лежал рядом с таким совершенным существом. Его матовая кожа переливалась всеми оттенками янтаря в лучах восходящего солнца, пробивающихся через окно. Прошел еще примерно час, солнце поднялось чуть повыше, и его пушистые реснички отбрасывали легкую тень на его нижнее веко. Мы лежали так, пока в комнате не стало абсолютно светло. Я посмотрел на часы. Было уже 8. А в студии надо быть в 11 часов, зная Билли надо разбудить его пораньше, чтобы он успел одеться, накраситься и собраться. Я легко провел ладонью по его руке и прошептал ему на ухо: «Пора вставать…». Билл приоткрыл глаза и посмотрел на меня непонимающим взглядом. Секунд через пять, поняв, что происходит, Билл спросил меня:
-А который час?
- Уже 8…
- Что??? - внезапно возмутился Билл и упал носом в подушку, показывая всем своим видом, что он не собирается вставать.
В моих глазах заиграли огоньки и я начал щекотать его по всем самым чувствительным местам. Он честно держался первые пол минуты, но потом не выдержал и начал смеяться. Он пытался уворачиваться, но пальцы гитариста были хитрее. Сквозь смех он начал молить меня о пощаде в нашей неравной битве и клятвенно обещал встать. Я перестал его щекотать, пороженный Билл слез с кровати и пошел в ванную комнату наводить марафет. В это время я лежал на кровати и смотрел в полок, безумно довольный собой.
***
«Черт, что у меня на голове???» Ежедневная мысль, посещающая меня утром в ванной. Ужас какой! Надо бы помыться. По телу все еще бегали мурашки от щекотки Тома. Я разделся и зашел в душ, включил воду. Вода била мощным фонтаном и приятно колола кожу. Я быстро промыл голову от лака и вылез. Осталось высушить непослушный комок мокрых волос и все. Это заняло достаточно много времени. В ванную уже ломился Том с ором «Ну сколько можно там сидеть!!!». Зато уже через полчаса я вышел оттуда чистый, причесанный и накрашенный. На выходе меня встретил Том со звереющим взглядом. Ну как будто я виноват, что красота требует там много времени! Я оделся, собрал вещи и пошел на кухню. Сделал две чашки кофе: себе и брату. Так, все планы на утро я выполнил. На запах кофе пришел Том. Мы сели с ним за стол друг напротив друга. Первую минуты мы молчали. Перед нами стояли две нетронутые чашки с обжигающе горячим напитком. Первым нарушил тишину Том:
- Как тебе спалось сегодня?
- Ой! Замечательно, мне сегодня такой сон красивый снился.
- Ммм… Это хорошо…- сказал он и взял чашку.
- А во сколько за нами машина приедет? - поинтересовался я.
- Если не ошибаюсь в 10:30.
- Еще пол часа. Можно отдохнуть.
- Да…- протянул Том и растянулся на стуле.
Как он сейчас похож на котенка. Такого пластичного и мягкого. Я посмотрел в его глаза. Они так заманчиво на меня смотрели…ммм…в них играл какой-то дьявольский огонек. Он сегодня выглядел как-то по-особенному. Я смотрел на него и пытался запомнить его таким. Я не понимал, почему. Как будто я смотрю на него последний раз.
- Том, уже 10:28 пора идти.
- И правда… Так, я пойду возьму сумку и пойдем.
- Ага. Я тоже вещи возьму.
Через минуту мы уже выходили из дома. Я пропустил Тома и он сел в машину первым. Как он грациозно это сделал. Я на минуту остановился и посмотрел на Тома, как завороженный. Он непонимающе смотрел на меня в ответ. Я встряхнул головой, чтобы выйти из оцепенения и залез в машину. Просторный Мерседес вез нас в студию. Том сидел и внимательно рассматривал проезжающие мимо машины. Он был чем-то обеспокоен. Чтобы развеять его тоску, я придвинулся к нему поближе, закинул ноги на сидение и положил голову на его плечо. Он ласково посмотрел на меня и потрепал рукой волосы. Теперь я себя чувствовал уютно. Через некоторое время машина остановилась. Мы вышли из машины. Я нес на плече сумку. Ребята уже ждали нас у входа в студию. Йост как обычно говорил по телефону, но как только увидел нас, приветственно помахал в ответ. Мы подошли к парням. Они увлеченно что-то обсуждали. Тут резко Том ойкнул. Меня передернуло.
- Что случилось?
- Я сумку в машине забыл.
- Ничего страшного, машина поехала на стоянку. Здесь не далеко. Пойдем за ней сходим. – дружелюбно предложил я ему.
- Да ладно я сам сбегаю. Я быстро.
Тут меня охватило волнение. Я не понимал, чем это вызвано. Меня начало трясти.
- Том, с тобой точно не надо сходить?
Он лишь улыбнулся в ответ и сказал - Не волнуйся я быстро.
Густав и Георг, которые как раз прекратили свою оживленную беседу, странно смотрели на меня. В это время я нервно теребил прядь полос. Тут Густ невыдержал и спросил:
- Что ты так нервничаешь? Тут идти не далеко.
- Не знаю. Я сегодня весь день какой-то нервный, наверное не выспал…
Не успел я договорить эту фразу, как на улице раздался лязг тормозов. Я оглянулся по сторонам и бросился бежать в ту сторону, куда пошел Том. Я бежал так, как не бежал никогда в своей жизни! Ноги несли меня сами. И тут я увидел машину, стоящую посередине дороги. Я добежал до нее и остановился, как вкопанный. На асфальте перед машиной лежал мой брат. Я кинулся к нему. Он тихо постанывал от боли. На глаза навернулись слезы. Для меня больше ничего не существовало. Я взял его за руку, сжал её как можно крепче и шептал, не разбирая своих слов:
- Томми, Томми, держись! Пожалуйста, держись. Сейчас все будет хорошо. Подожди. Сейчас, сейчас…
Другой рукой я пытался найти телефон в кармане. Но это было тщетно. Я оглянулся по сторонам в поисках помощи. Слава Богу, тут показались из-за угла запыхавшиеся Густ, Георг и Йост. Я не стал им ничего говорить, они сами все видели.
Я снова посмотрел на Тома. Он смотрел на меня, пытаясь запомнить. Его лицо исказилось от боли, и он прохрипел:
- Билли…я тебя люблю…пожалуйста, не грусти без меня…я тебя очень прошу…прощай…
- Том, не сдавайся! – Я зарыдал в голос – Том, пожалуйста! Я здесь с тобой! Сейчас приедут врачи, и все будет хорошо! Том, только держись!
Том еще сильнее сжал мою руку и его взгляд стал стеклянным, смотрящим в никуда. И он разжал руку.
- Том, НЕЕЕТ!!!
Я упал на его грудь и рыдал, рыдал, рыдал…
Но тут меня охватила волна ненависти. Я посмотрел на Тома, поднялся с земли и подошел к водительской двери. Водитель был мужчина лет 30. На его глазах был ужас и он с кем-то разговаривал по телефону.
Я распахнул дверь автомобиля и резким движением рук вытащил водителя за ворот куртки. Он выронил телефон и начал отцеплять мои руки, но я был не преклонен. Стальной хваткой я его держал за воротник, отпустил одну руку и собрав всю свою ненависть нанес ему удар по виску. Он застонал и упал не асфальт. Я с презрением посмотрел на него. И вернулся к бездыханному Тому. Я сел по-турецки и положил его голову на колени. Весь мир замер, все звуки исчезли. Были только я и он. Навсегда. Я сидел и смотрел на его лицо, теребя его дреды, собранные в хвост. На его лице осталась слабая улыбка, ради которой мне стоит жить…