Княша все записи автора
Настроение сейчас - Veronika_Kastro, как всегда специально для тебя хDDАвтор: Княгиня
Бета: Ника
Пэйринг: Билл/Йост
Рейтинг: NC-17 наверно 0_о
Жанр: pwp-зарисовка, POV Йост
От автора:1. зарекалась писать. Да, я помню. ))) Но пошалить же можно?
Без претензий на высокое искусство - просто мысли.
2. ненавижу этот пэйринг хDD. Правда кстати. Вообще Йосто-ненавистница. Что сподвигло написать - без понятия... Поэтому никак не могла определиться - писать ли мне стеб или нормальную НЦу. Получилась каша.
- Быстрее! – возле двери ты так забавно подпрыгиваешь, возбужденно потирая ладони, что я невольно начинаю улыбаться и замираю, глядя на тебя. Забываю, зачем сюда пришел и что собирался делать.
А ты психуешь и нарочито небрежным касанием руки где-то в районе своей ширинки напоминаешь о цели нашего визита в пустой гостиничный номер. Надо признать, это довольно эффективный способ привести меня в чувство: начинаю интенсивнее шарить по карманам в поисках дурацких ключей. Вскоре заветная связка с изящным брелоком в виде буквы «В» оказывается в руках. Еще секунда на размышление, что же с ней делать, и решительные попытки открыть чертову дверь.
- Да что ж такое!
- Ёб твою мать, - даже ругань в твоем исполнении звучит обалденно эротично.
Отбираешь у меня звенящую надежду и начинаешь нетерпеливо ковыряться в замочной скважине, высунув язык от усердия.
Наконец-то! Даже после Комета, когда мы пьяными завалились в отель в 6 утра, кровать не казалась такой желанной.
Совершенно по-детски, с разбегу плюхаешься на нее и зарываешься лицом в подушку, в довершение картины, болтая ногами, будто бы нежишься на ромашковой поляне. Подхожу и оцениваю ситуацию – просунуть руки под строптивое брыкающееся чудо, расстегнуть ремень, 3 пуговицы и ширинку – просто нереально. Приходится перевернуть тебя, чуть не получив при этом пяткой в глаз, вытянуть худые, жилистые руки по швам, удерживая изо всех сил, а самому, сидя на твоих бесконечно длинных ногах, работать зубами. Хвала немецким стоматологам – пуговицы отлетают в два счета. Ты выгибаешься, уткнувшись пахом мне в лицо, и замираешь.
“Черт возьми, сколько же ты еще продержишься?” – мысленно прикидываю я, а сам наслаждаюсь запахом твоих трусов. Фетишист. Абсолютный. И кретин, конечно. Потому что так нельзя. Нельзя делать того, что сейчас делаю я: отпускаю твои руки, которые уже давно не сопротивляются, прижимаюсь к бедрам, еще сильнее зарываясь в промежность и покрывая поцелуями тесные боксеры. Но я делаю это. А ты не издаешь ни звука. Терпишь, чувствую же, что сдерживаешь себя. Играешься и дразнишь. Пусть. Все равно целую. Вкусно.
Как я оказываюсь под тобой, сам не успеваю понять. Тому, с каким проворством и силой эти 182 сантиметра безобразия подминают меня под себя, позавидовали бы лучшие бойцы VSD Гамбург. Еще быстрее я оказываюсь без одежды, и куда-то улетают твои трусы и футболка. Черт, какой же ты горячий. Весь. Особенно там. И твердый. Очень. Но больше все-таки горячий. Да что за идиотские мысли? Господи…
Зубами за сосок – сладко. И внутри сладко. Может быть, с кем-то другим я бы задумался о том, как давно я принимал душ. Но не с тобой. И не сейчас, когда твой язык путешествует в моем пупке, а пальцы - в заднем проходе.
Осторожное проникновение. В меня…
Больно. Когда ты внутри, это больно. Каждый раз, как первый. Но никогда еще боль и наслаждение не были так близки, перебивая друг друга, смешиваясь до такой степени, что грань между ними смывается. Кажется, сейчас мои легкие разорвут грудную клетку, а твой весьма немаленький член порвет мой зад. Но это ничего. Когда так, оно того стоит.
Вдруг становится так… восхитительно. Испарина превращается в град капель на висках, мозг отказывается контролировать все органы, кроме половых, сосредоточившись на получении максимального удовольствия, глаза закатываются, руками за простынь, зубами за нижнюю губу, носом – воздух в себя, жадными глотками, пока не забыл, как дышать.
Давай же, застони, черт возьми! Или я один буду орать в падающий потолок, кусая влажную ладонь, бесцеремонно зажимающую мой рот?!
Быстрее… хотя бы немного быстрее… Ты читаешь мои мысли?
Мы кончаем почти одновременно. Ты обессилено скатываешься с меня и позволяешь себе шумно, с всхрипами, задышать. Я включаю кондиционер.
Любуюсь тобой. Никогда не насмотрюсь.
- А я ведь люблю тебя, Билли.
- Я… - ты замолкаешь, смотришь на меня, серьезно, без намека на улыбку, и откидываешься на подушку. - Ты такой взрослый, Дэвид, и такой дурак.
Малолетнее хамло.