Таблица цветов. |
Все цвета интернета
Вашему вниманию предлагается палитра цветов, рекомендуемых для экранного дизайна.
При создании изображения для публикации в сети главной проблемой является правильная передача цветов на разных типах компьютеров, мониторов и браузеров. Когда браузер не в состоянии правильным образом передать тот или иной цвет, он подбирает похожий или смешивает несколько соседних цветов (dithering). Иногда первоначальный цвет может быть заменен на что-то совершенно неподходящее.
Цвета из нашей палитры везде будут отображаться правильным образом и без искажений. Любой из 216 цветов «безопасной» палитры может быть использован для графики, текста и фонов.
Как пользоваться палитрой
Палитра состоит из 32 сочетаний 6 оттенков красного, зеленого и синего. Эти градации — 0, 51, 102, 153, 204, 255.
Над каждым цветом указаны два значения — RGB (для создания цвета в графическом редакторе) и HEX (для обозначения цвета в HTML)
|
Что такое бигбар? |
Бигбар - тоже самое, что и юзербар, но размер 350х45
Чаще используется в подписях.
|
Что такое аватар? |
Аватар – это изображения, можно сказать, «лицо пользователя в виртуальном мире». Аватар расположен рядом с ником. Изображение на аватаре пользователь выбирает сам. В зависимости от желания, можно выглядеть инопланетянином, цветком, смеющимся зеленым бегемотом… Аватары выбираются пользователями не только по принципу «нравится – не нравится». Чаще выбирают аватарки, отражающие характер человека, его мировоззрение. Аватары можно менять по настроению, это не запрещается.
|
Что такое юзербар? |
Юзербар (англ. userbar) — графическое изображение, предназначенное для размещения в подписи на веб-форумах, интернет-конференциях и других средствах интернет-общения. Основной целью размещение картинки-юзербара является выражение каких-либо убеждений, пристрастий, увлечений, привязанностей и даже черт характера пользователя.
Встречаются также и юзербары, заявляющие об обратных чувствах своего владельца: антипатию, ненависть к какому-либо предмету действительности. Однако это явление, получившее английское название haterbar (от англ. hater — ненавистник), является маргинальным и не получило распространения в большинстве интернет-сообществ, занимающихся созданием и распространением пользовательских картинок.
Юзербар представляет собой изображение размера 350×19 (неграмотные художники делают юзербары с размером 350×20, что уже юзербаром не является) пикселей и имеет два основных элемента: подпись, выражающую нужное чувство, и картинку, наглядно это чувство иллюстрирующую. Подпись выполняется, как правило, на английском языке, однако изображения, созданные специально для использования носителями какого-либо иного языка, могут быть надписаны на этом языке. В подписях юзербаров, выражающих стандартные чувства, используется ряд шаблонных выражений со словами fan (англ. поклонник), citizen (житель), member (член) и т. п. (подробнее см. раздел «Типология»). Для отражения нестандартных эмоций и подписи нестандартны. Картинка служит одновременно и фоном юзербара, и иллюстрацией подписи. От верно подобранного рисунка во многом зависит восприятие юзербара в целом. Она может занимать как всё пространство, ограниченное форматом 350×19, так и его часть. В последнем случае оставшееся место закрашивается каким-либо цветом, а чаще градиентом.
|
Что такое баннер? |
Баннер - это небольшое рекламное объявление, являющееся также ссылкой на сайт рекламодателя. Основная задача баннера - привести к Вам на сайт потенциального клиента. Чтобы банер работал эффективно, он должен быть заметным, но неназойливым, размещаться на ресурсах, близких по тематике и популярных у целевой аудитории. Залогом успешной баннерной рекламы является профессиональный дизайн и знания конъюнктуры рынка.
Размещение баннеров обычно происходит в форматах GIF или JPG. Чаще всего используют GIF баннеры, так как этот формат даёт больше возможностей для эффективной рекламы. Особенностью создания баннера в формате GIF является возможность применения анимации. Анимированные баннеры обладают гораздо большей эффективностью, чем статичные. Формат JPG используют для изготовления статичных баннеров. Также распростарненным инструментом изготовления баннеров являются FLASH технологии. На ряду с GIF и JPG FLASH-баннеры позволяют применять более сложную анимацию и увеличить информационное содержание при минимальных размерах файла баннера. Размер файла - очень важный показатель баннера который влияет на его эффективность.
Баннерные стандарты:
В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров рекламных баннеров , хотя наиболее распространенными являются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (так называемые кнопки).
Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.
Основные функции баннера:
Баннер - это лицо вашей компании. Глядя на баннер, ваш потенциальный клиент составляет о вас свое первое впечатление, изменить которое бывает непросто. Именно поэтому наша компания очень серьезно подходит к разработке баннеров .
Баннер должен отражать суть вашего предложения. Или направлять мысли в нужное русло. "Красивые картинки" в отрыве от предложения ничего не стоят.
Дизайн баннера должен привлекать клиентов. Не только напрямую. Каждый показ баннера должен положительным образом воздействовать на сознание зрителя. Нажимают на баннеры не всегда, но видят их постоянно.
|
Урок. Эффект снега |
|
Дизайны для дневников - Бабочки |
|
Дизайны для дневников "Фэнтези" |
|
IS LOVE |
http://lemons-avatars.com/forum/87-883-1
http://lemons-avatars.com/forum/87-749-1
http://lemons-avatars.com/forum/87-776-1
|
Каваи... Косплей... Мияви... |
И многое другое вы найдете: http://lemons-avatars.com/forum/78-739-3
|
Мини-колоризация от Кокетки №5 |
|
Клубничный текст |
Клубничный текст
http://lemons-avatars.com/forum/91-1218-1
|
Урок : Звезда "Экстра" |
|