-Метки

art florida painting акварель америка американская живопись англия анна аллендорф архитектура афоризмы балет бибихин биография великая отечественная война видео воспоминания воспоминания xx века германия город городской пейзаж графика греция дневники начала xx века дюссельдорф женский образ живая память народа живопись животные иван уварович москвин иллюстрации импрессионизм ирландия искусство история италия кино кира аллендорф книжные иллюстрации крым марина аллендорф морской пейзаж москва музеи музей музыка натюрморт натюрморты наука памятные даты париж пейзаж пейзажи портрет портреты поэзия путешествия россия русская живопись семья аллендорф скульптура современная живопись стихи сша сюрреализм украина флорида фото фото из личного архива фотограф фотографии фотоискусство франция французская живопись французский художник художник художники цветы цитаты черчилль швеция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Live_Memory

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 235844


Курочка Ряба в Париже...

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 08:33 + в цитатник
Elena_Kalusch все записи автора

    Замечательная Курочка Ряба снесла яичко (не простое, а золотое) и не где-нибудь в глубинке России, а в самом Париже!

 (700x525, 119Kb)

  Парижское метро четвертое по старшинству в Европе - после метро Лондона (1863), Глазго и Будапешта (оба были построены в 1896). Первая линия была открыта в 1890 году.

  Московский метрополитен сделал подарок парижскому метро - витраж "Курочка Ряба", созданный художником Иваном Лубенниковым. Композиция была  установлена в мае 2008 года на станции "Мадлен" (Madeleine), расположенной в VIII округе, недалеко от Лувра. Это ответный жест руководителей метрополитена в благодарность за подарок Парижского управления транспорта RATP, которое оформило новый вестибюль станции московского метро "Киевская" в стиле ар-нуво. Оформление входов парижской подземки в стиле ар-нуво было разработано на рубеже XIX-XX веков знаменитым французским архитектором Эктором Гимаром.

  При создании витража "Курочка Ряба" художник воплотил современную интерпретацию лубочной техники. На черном фоне изображена Курочка Ряба, собранная из символов, представляющих Москву и Россию, – это кремлевская звезда, золотые купола, двуглавый орел, самовар, спутник, серп и молот, баранки. Центральным элементом композиции стал "Черный квадрат" Казимира Малевича. Полукруглый витраж размером пять на девять метров выполнен из полированного черного металла с перфорацией, в которую было  вмонтировано цветное стекло, подсвечиваемое изнутри. Содержание сказки "Курочка Ряба" представлено в композиции на русском и французском языках.      Автор витража - Иван Лубенников, российский художник (из статьи о парижском и московском метро в интернете).

 (700x525, 100Kb)

 (700x525, 93Kb)

 (700x525, 96Kb)

 Конечно, парижское метро не такое красивое, как московское, но для туристов  самый быстрый и простой вид транспорта, если вы приехали в Париж самостоятельно и не на три дня. Для этого существует проездной билет "NAVI" на все виды транспорта на семь дней - с понедельника по воскресенье! Действителен в пределах Парижа  - Версаля (1 и 2 зона), стоит около 23 евро. Для билета привезите с собой фотографию размером 3х4 . Есть и просто билеты на одну поездку на метро - 1.70 Е .  Если вы купите десять штук, то один билет будет стоить уже дешевле - 1.20 Е.

 (700x591, 80Kb)

  Самая новая и скоростная линия метро "Olimpiades" (наш отель как раз находился недалеко от этой станции). Она  находится глубоко под землёй, с хорошей кондицией и без машинистов - поезда управляются компьютером! Я была несказанно удивлена, собираясь фотографировать панораму туннеля перед машинистом. В целях безопасности поезда прибывают на станцию в прозрачный туннель из стекла. Двери поезда и туннеля открываются одновременно, поэтому никто попасть под колёса поезда не может.

Paris August 2010 845 (700x525, 97 Kb)

  На этой линии вагонов в поезде как таковых нет, они соединены между собой по принципу "икарусов" гофрированными элементами.  Шесть вагонов можно пройти без помех, не выходя из поезда.

Paris August 2010 308 (700x525, 108 Kb)

 На разных линиях парижского метро имеются разные виды панелей с названиями станций. Есть просто надписи над  дверями на старых линиях,  а на более современных есть светящиеся панели и, когда станцию уже проехали, лампочка надписи гаснет. Например, как здесь...

 (700x525, 83Kb)

  Обратите внимание, есть даже станциия Сталинград  - Stalingrad и никто не собирается  переименовывать ни станцию, ни площадь Сталинград - Place Stalingrad, на которой она находится. 

Paris August 2010 1030 (700x525, 106 Kb)

  Вот такое необычное "оформление" станции Gare de Lyon меня прямо поразило. Настоящие джунгли под землёй!

 (700x525, 130Kb)

 Очень много ступенек вверх и вниз приходиться преодолевать на пересадочных станциях старых линий. Особенно это неудобно с чемоданом или с детской коляской. Но в тоже время, есть вот такие современные пересадочные узлы как на этой фотографии - прямо фантастика...

 (525x700, 110Kb)

 Народ в метро самый различный и почти все с мобильными телефонами - метро большей частью не глубокое, связь с миром есть.

 (700x525, 127Kb)

  У юноши слева шикарная спортивная обувь! Не удержалась - сфотографировала...

 (700x525, 122Kb)

  В метро по выходным часто встречаются маленькие музыкальные ансамбли, исполняющие классическую музыку - студенты подрабатывают.

 (700x525, 98Kb)

  А это уже явно не студент, но пел вдохновенно, потом балагурил, пожелал всем пассажирам всего самого замечательного.

 (525x700, 99Kb)

  Понравившимся девушкам целовал ручки. Оказались немки-туристки, ехали с ними до нашей остановки, болтали о Париже.

 (525x700, 84Kb)

  Почти вся реклама в метро в золотых рамах!

 (700x525, 142Kb)

  А вот эта реклама часто встречалась на пересадках  - моя самая любимая, прелесть, да и только!

 (466x699, 65Kb)

 Приезжайте в Париж, но не на три дня. Сами убедитесь как удобно парижское метро для туриста!

Рубрики:  фото
genius loci
свидетельства очевидцев
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 10 пользователям

Anna_Livia   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 08:34 (ссылка)
Спасибо, Леночка! Очень живой и интересный рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 09:25 (ссылка)
Спасибо большое за живой увлекательный рассказ и фотографии=)
А Ряба слегка авангардна=)
Ответить С цитатой В цитатник
Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 09:59 (ссылка)
Смотришь и кажется, что там намного больше воздуха, чем в московском, которое нереально сильно давит на пассажиров. И люди в метро все опрятные, холёные.
Ответить С цитатой В цитатник
KatenoK_1988   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:14 (ссылка)
Спасибо за великолепную экскурсию!! )))
Остаётся только позавидовать парижанам )))
Ответить С цитатой В цитатник
TIRUKALI1   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:47 (ссылка)
Интересный момент: в метро есть поезда, где двери в вагонах надо самим открывать.И еще, там платформ две: для поездов туда-обратно.Если проедешь свою станцию, придется топать на переход.Видела бомжа, спящего под газетами на полу.А еще,на некоторых станциях можно подняться в лифте.Простите, не удержалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 12:52 (ссылка)
Elena_Kalusch, спасибо за интересный рассказ и прекрасные фото. Я почему-то особенно люблю репортажи из метро различных стран и городов=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kolobok47   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 13:25 (ссылка)
Очень понравилось!
 (375x463, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
мария_карчина   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 13:47 (ссылка)
Спасибо за такой живой рассказ, парижские будни - увлекательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 15:37 (ссылка)
Для меня парижское метро пока немного опасное место: могу потеряться, как при первой поездке. Там, когда садишься до станции, надо знать конечную станцию той ветки, по которой едешь. Вот я и заплутала чуток. :) Один француз сидел внизу и ждал свой поезд, но "всё бросил" и пошёл через множество переходов, на другой уровень, чтобы привести меня на мою станцию, с которой мне уезжать. А потом уже в поезде двое туристов: она из Индии, он из Америки, вышли со мной на одной станции, нашли на схеме мой маршрут, проводили меня, совсем по-братски: мы пожали друг другу руки и обнялись и обменялись такими тёплыми улыбками!!!!
....Приятно теряться в парижском метро. :))

А второй раз меня сопровождали русские люди, которые живут в Париже и потеряться не удалось.:))
 (700x525, 171Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 17:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Anna_Livia

Пожалуйста, Мариночка! Готовила этот пост долго, хотелось быть достойной нашего замечательного общества ВН...
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 17:51 (ссылка)

Ответ на комментарий NADYNROM

Пожалуйста, Надюша! А Ряба идёт в ногу со временем!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 17:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Газировка_без_сиропа

Воздуха много только на новых ветках, на старых дышать нечем и в "час пик" обстановка такая же как и в московском метро. Просто я фотографировала когда не было особенно много людей. А народ тоже разный едет, но бомжей и попрошаек в метро не видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 17:59 (ссылка)

Ответ на комментарий KatenoK_1988

С удовольствием поделилась с Вами тем, что увидела! А парижанам не завидуйте, очень много туристов! Город, конечно, сказочный, но народу тьма!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Livia   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 18:03 (ссылка)
Elena_Kalusch, спасибо, Леночка! Я люблю твои посты!..))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 18:06 (ссылка)

Ответ на комментарий TIRUKALI1

Всё правильно! На старых линиях поезда открывать нужно самим по мере необходимости, если кто-то выходит и входит. И пересадочные станции не все. Такое же метро в Торонто (Канада), например. И лифты тоже есть, но не на каждой станции и их ещё нужно найти... Бомжей не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 18:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Рада что Вам понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 18:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Kolobok47

Пожалуйста! Спасибо за картинку!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 18:11 (ссылка)

Ответ на комментарий мария_карчина

Пожалуйста! Конечно, мы не только катались на метро, просто отель был далеко от центра. Мы ещё много ходили пешком и тоже наблюдали жизнь парижан. Позже напишу и про это...
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 18:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_Марюха

Да, парижане удивительно отзывчивые люди! Мы тоже пару раз искали определённую улицу и всегда находились люди с картами в сумке, которые нам охотно помогали.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 18:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Anna_Livia

Я стараюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
illis   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 20:07 (ссылка)
Надо же, как интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
нелико   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 23:13 (ссылка)
Спасибо, очень интересно

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 23:17 (ссылка)

Ответ на комментарий illis

Да, там не только интересна "Курочка Ряба", а какой город потрясающий! Только об этом все пишут, а мне хотелось написать о чём-то необычном...
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 23:17 (ссылка)

Ответ на комментарий нелико

Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Сабля   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 23:47 (ссылка)
Замечательный репортаж, очень понравилась "Олимпийская"! А вот курочка ряба не понравилась: рябо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Мила_Сабля

Спасибо! Художник хотел ВСЕ! символы России в курочку поместить, вот и получилось рябо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку