-Метки

art florida painting акварель америка американская живопись англия анна аллендорф архитектура аудио афоризмы балет бибихин биография великая отечественная война видео воспоминания воспоминания xx века германия город городской пейзаж графика греция дневники начала xx века дюссельдорф женский образ живая память народа живопись животные иван уварович москвин импрессионизм ирландия искусство испания история кино кира аллендорф книжные иллюстрации мальта марина аллендорф морской пейзаж москва музеи музей музыка натюрморт натюрморты наука памятные даты париж пейзаж пейзажи портрет портреты поэзия путешествия ретро россия русская живопись семья аллендорф скульптура современная живопись стихи сша сюрреализм украина флорида фото фото из личного архива фотограф фотографии фотоискусство франция французская живопись французский художник художник художники цветы цитаты черчилль

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Live_Memory

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 235114


Графиня де Монсоро

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 09:49 + в цитатник
novaya_skazka все записи автора

Единожды за целую историческую эпоху может родиться женщина, способная повелевать судьбами людей. Природа наградила Диану де Монсоро редкостной красотой, подчиняющей волю и отнимающей разум.

 

Захватывающая история о красоте,которая внушает беззаветную любовь,но не приносит счастья, о любви, которая пылает, но не согревает и о грезах, которым никогда не суждено осуществиться.

Как же всё было на самом деле?


   Замок Монсоро возвышается сегодня в некотором отдалении от берега Луары. В XV веке, в момент постройки замка, один из его фасадов выходил прямо к реке, и только в 1820 году был обустроен берег. Строительством замка занимался Жан де Камбес - один из приближенных Карла VII, который хотел таким образом контролировать различные дороги, пересекающие местность, в том числе и путь, проделываемый паломниками, отправлявшимися в аббатство Фонтевро. Персонаж, наиболее знаменитый во всей истории замка, без сомнения , Шарль де Камбес, которого обессмертил Александр Дюма-отец в своем романе "Графиня де Монсоро". Это литературное произведение, созданное три века спустя после описываемых событий, излагает историю Шарля, его жены Франсуазы (не Дианы, как в романе) и ее любовника - сеньора де Бюсси д'Амбуаз


 (302x403, 120Kb)Луи де Клермон, сеньор де Бюсси д'Амбуаз. Родившийся в 1549-ом году, он был типичным дворянином той эпохи, отважным, гордым, жестоким и дерзким. Дюма почти ничего не исказил в его описании, только умолчал про некоторые факты, отнюдь не свидетельствующие о его благородстве, например, про то, что во время Варфоломеевской ночи, воспользовавшись удачным случаем, Бюсси убил своего родственника Антуана де Клермона, с котором имел тяжбу по поводу наследства. Таким образом, спорный замок, из-за которого и была тяжба, достался Бюсси. Сначала Бюсси был на службе герцога Анжуйского, будущего короля Генриха III, даже сопровождал его в Польшу, и лишь позже перешел к его брату Франсуа. То, что Бюсси был отчаянным дуэлянтом и любовником королевы Марго, это полная правда.



Теперь — героиня. В действительности эту даму звали Франсуаза де Маридор, родилась она в 1555-ом году. В 1573-ем году она вышла замуж за Жана де Косме, однако уже в 1574-ом году овдовела, а в 1575-ом году вышла замуж вторично, за Шарле де Шамбе, графа де Монсоро. (Последний, кстати, был вовсе не стариком, родившись в 1549-ом году, он приходился ровесником Бюсси!) Ну и кончено, нельзя не упомянуть о том, что прекрасная графиня была одной из придворных дам Екатерины Медичи, того самого «Летучего эскадрона», так что на ее юную, неопытную и беззащитную девушку она никак не тянула.


 (371x438, 24Kb)А вот и место действия — замок де Монсоро, а вовсе не дом в Париже. В 1579-ом году Бюсси, по поручению Франсуа Анжуйского находящийся в провинции, встретил там прекрасную графиню, с которой к тому же был знаком по парижской светской жизни, и, воспользовавшись отсутсвием ее мужа, находящегося в Париже, закрутил с ней роман. Все б ничего, но пикантные подробности этих отношений он имел неосторжность описать в письме, посланном другу в Париж. А тот возьми и покажи письмо герцогу Франсуа, ну а тот передал его королю (кстати, никакой информации о том, что герцог тоже был неравнодушен к жене графа де Монсоро, не найдено, однако интересно, почему же он тогда передал письмо?), а Генрих III, имевший на Бюсси зуб еще из-за Марго, не упустил возможности наконец-то поквитаться с ним.
И история получила свою трагическую развязку. Монсоро вынудил супругу пригласить любовника на свидание, где вместо прекрасной дамы его ждали 15(!) вооруженных молодчиков. Сумев уложить половину, Бюсси почти спасся, но… в общем, не буду повторять этих трагических подробностей, у Дюма они описаны весьма точно.


А вот дальнейшие события развивались не так, как в романе. Франсуаза де Монсоро вовсе не стала убегать от мужа или мстить герцогу Франсуа. Она просто… помирилась с мужем, и далее продолжала жить с ним в любви и согласии. У них родилось двое сыновей и четыре дочери, Франсуаза умерла в 1620-ом году, в возрасте 65-ти лет, а супруг пережил ее меньше чем на год (с)"Графиня де Монсоро", или как все было на самом деле. 

Мой любимый герой ))


ШУТ ШИКО

 (500x350, 34Kb)Шико (1540-1591) родился в Гасконии в 1540 году. Будучи южанином, он очень любил солнце. Настоящее имя – Жан-Антуан д’Анжлер. Происходил из дворянской семьи. Шико был необычный шут. Прежде чем зваться Шико, он звался де Шико (приставка «де» означала знатное происхождение). Единственный шут за всю историю Франции который носил шпагу.Да еще какую! Не уступающую самому Бюсси.В марте 1584 ему был пожалован королём аристократический титул. Шико пользовался при дворе последнего Валуа свободой, равной той, которой был удостоен за тридцать лет до него Трибуле при дворе Франциска I, и той, которая будет предоставлена сорок лет спустя Ланжели при дворе короля Людовика XIII.


Шут обладал неограниченными возможностями. Ему было позволено абсолютно все. Начиная от того что можно было улечься спать посередине зала во время королевской аудиенции и до того чтобы при людях обозвать короля дураком! Шут может сидеть на королевском троне, может стоять впереди короля, позади него, рядом,может говорить от имени короля, может передразнивать его. Вы себе это представить можете? Когда в те времена только один чей-то недобрый глаз в сторону царствуюшей особы мог повлечь гнев и наказание.


 
Шуту было не обязательно все время ходить с бубенчиками на голове, пестрой одежде и длинных скороходах с задернутыми носами, походить на скомороха. Тут Шико был исключением. У него был прекрасный вкус. Одевался он просто, но со вкусом, вкусом дворянина!


 

 (400x275, 31Kb)Основной задачей шута состояло в том что бы он веселил и развлекал короля. Шико с этим прекрасно справлялся. У него было потрясающее чувство юмора. Он мог мертвого рассмешить. От его лихих дурачеств, король порой чуть со смеху не помирал. Король его очень любил. Он был для него самым близким другом.Он доверял своему шуту дела государственной ( государсвтенной!!!)  важности и частенько просил о помощи или обращался за мудрым советом. Они все время были почти безотлучными. Всегда ВМЕСТЕ. Шико оберегал Генриха Валуа, как мать оберегает ребенка.


Он обладал всеми качествами которыми должен обладать человек служивший при дворе: лицемерие, наигранные улыбки, гримасы, лукавая ирония, сарказм и притворство. Он был остроумен, весел, полон задора и энергии. Он излучал свет и положительные эмоции.



Он находил общий язык с любым человеком. Даже с самым злейшим врагом короля! Он мог влиться в доверие к любому. Как к пьянице монаху так к принцу крови. Он знал практически все что происходит в королевстве и за его пределами. Он просчитывал все на несколько ходов вперед. Фактически Шико был королем Франции. В Шико была воплощена мудрость королевства !!!


Шико был прекрасным философом, он ничего не принимал близко к сердцу. Он смеялся потихоньку над неблагодарностью людей и по своему обыкновению чесал себе нос и подбородок.


1591 году придворный шут Шико стал жертвой покушения при осаде Руана (город и порт на севере Франции, в 100 км от устья Сены) в рамках таинственной интриги, организованной Католической Лигой. Так закончилась жизнь великого шута и славного дворянина (с) из дневника красавицу_видеть_хотите за картинку спасибо gold-a 

О фильме


Есть такой жанр, который называется жанром «плаща и шпаги». Обычно это означает, что в фильме будет полный набор красавиц и красавцев на любой вкус, много любви, много интриг, красивые костюмы и почти непременно надпись в титрах «по мотивам романа Александра Дюма».

 

..В 1997 году вышла на телеэкраны «Графиня де Монсоро» Следует сразу отметить удачный подбор актеров на практически все главные роли, а их в сериале очень много. Великолепный Евгений Дворецкий в роли короля Генриха, совершенно потрясающий Шико - Алексей Горбунов, и конечно - несомненный успех обеспечил Александр Домогаров в роли де Бюсси. Екатерина Васильева, Юрий Беляев, Кирилл Казаков, Екатерина Стриженова, Игорь Ливанов, - все они на своих местах.

Отрывок из интервью с режиссером фильмов “Сердца трех” и “Графиня де Монсоро” Владимиром Попковым  Автор: Татьяна Ляхович


 - До меня картина уже полгода находилась в подготовительном периоде. Работал над ней приятель Жигунова, его ровесник, известный актер. А когда Сергей Викторович понял, что он “не потянет”, то позвонил мне. В его положении нужен был человек с репутацией профессионала и производственника.


Когда я приехал, многие актеры были уже утверждены. Бюсси играл актер Виктюка, я же настоял на Саше Домогарове, которого отверг предыдущий режиссер, отстоял Женю Дворжецкого, Лешу Горбунова. Хотя сыграть Шико хотели очень многие (Угольников и др.), я говорил об этой роли и с Леонидом Филатовым, но он тогда уже болел. Поначалу Жигунов был категорически против Горбунова: “Я обожаю Лешу, фильм “Груз без маркировки”, но при чем тут Шико?!” Пришлось долго убеждать его, что шут - главный идеолог, король короля...


В отличие от Сергея Жигунова, я не был поклонником Дюма даже в детстве. Как вы помните, сам по себе роман “Графиня де Монсоро” - очень рыхлый и скучный. Прочитав сценарий, я пришел в ужас: он был еще хуже. Поэтому я поставил Жигунову свои условия: мой оператор (Павел Небера), мой композитор (Олег Кива) плюс - переписываем сценарий. Он пошел на это, но потребовал не сдвигать график съемок (сценарий был закончен, когда мы уже отсняли серий десять).



И, конечно, я не был согласен с кандидатурой актрисы на главную женскую роль. Дошло до того, что я уже хотел уходить из картины. В итоге пришлось полностью поменять концепцию замысла. Мне всегда нужна внутренняя точка отсчета, которую зритель, возможно, и не уловит. Когда она найдена, все остальное - дело техники.


В данном случае я понял, почему погибли Бюсси и Монсоро: они - “лишние” люди. Бюсси - последний рыцарь Франции, а Монсоро - первый буржуа, собственник, рожденный раньше своего времени. Диана же получилась как бы ангелом смерти, ускорившим их гибель. В картине, как мне кажется, появился социальный смысл. Поэтому у нас такие прохладные сцены любви. Было снято много материала, прежде чем мне в голову пришла эта идея. Другого пути у меня не было...


 (387x500, 38Kb)Еще одна трудность - обилие в романе описаний и монологов, которые нужно было перевести в действие. Это достигалось всякими уловками: ложными интригами и намеками, поддерживающими интерес зрителя. Мы работали на износ, в экстремальных временных рамках - 200-300 полезных метров в день (в советские времена - не более 50, а в труднопостановочных картинах и того меньше). Бывали курьезные случаи, поскольку таким разгильдяям, как Дворжецкий и Горбунов (смеется), мне иногда приходилось суфлировать, стоя за камерой. Чего не скажешь о Юрии Беляеве (Монсоро), который всегда знал текст безукоризненно.


У продюсера были жесткие обязательства перед РТР, а показ уже два раза переносился. Были задействованы такие силы, что о творчестве речь уже не шла - нужно было быстрее сдать картину. Никто не рассчитывал, что съемки затянутся на три года - Жигунов вообще наивно полагал, что справимся года за полтора. Порой мне даже некогда было переснимать. В результате - некая “скороговорка” в финале, в которой я, конечно, не виноват... (с) Владимир Попков

Экранизаций Дюма не счесть. Но вот загвоздка: все они в сущности оказываются весьма далеки от Дюма вовсе не по причинам исторической точности, поскольку история, по его собственному заявлению, служила лишь вешалкой для его сюжетов. Они далеки от Дюма в том, что лишь рассказывают нам что-то из жизни тех самых исторических персонажей, о которых писал он, но в угоду кинематографическому зрелищу часто делают их плоскими и двухмерными. И то самое очарование Дюма исчезает, прячется за одной из многочисленных штор роскошных дворцов.


Снимая свой сериал, его создателям удалось то, что мало кому удается. Они поселили в нем Дюма. И дело вовсе не в дословном следовании книги, которое, как известно, чаще всего вредит хорошей экранизации, чем помогает. Кроме отлично прописанного сценария, в котором нет ни грамма лишнего, фильм удивительным образом погружает в атмосферу Дюма.

Этому помогают все мелкие и незаметные, но столь важные детали. Музыкальное сопровождение, написанное Олегом Кивой. Удивительно красивые виды дворцов и замков, как снаружи, так и внутри, где решаются государственные дела и плетутся интриги. Это те самые таверны и кривые улочки, где пируют и сражаются на дуэлях герои романа.

Настоящие таверны и улочки, а не те дешевые подделки, которые так полюбили создатели современных псевдоисторических сериалов, в которых все настолько искусственно, что диву даешься, как исторические фильмы можно приравнять к ситкомам, где условность декораций – жанровый прием, совершенно неподобающий авантюрно-приключенческому кино. Нет, в «Графине де Монсоро», даже если таверна была создана специально для съемок, то она выглядит по настоящему грязной и закопченной, а не только что собранной из пенопласта.

 
 

Но и это не главное. Главное, что удалось Попкову со товарищи – это передать тех дорогих сердцу персонажей, в которых невозможно не влюбиться. Каждый из них, даже, казалось бы, самый незначительный, обретает свое собственное место, ему положенное – и оживает. И главная заслуга, безусловно, принадлежит тем великолепным актерам, что сыграли всех без исключения действующих лиц, которых у Дюма, как известно, немало.

Перечислить всех невозможно, поскольку в фильме заняты такие замечательные актеры, как Александр Домогаров, Евгений Дворжецкий, Борис Клюев, Екатерина Васильева, Дмитрий Марьянов, Дмитрий Певцов. Из главных героев стоит отдельно выделить королевского шута Шико, сыгранного Алексеем Горбуновым, в этом фильме исполнившим, вероятно, одну из своих лучших ролей. Именно благодаря этому актеру насмешливое лицо шута в любой момент готово смениться выдержкой благородного дворянина.


И, конечно, следует непременно упомянуть брата Горанфло, роль которого столь блестяще исполнена Владимиром Долинским. Умиление, вызываемого пьяной рожей беспутного монаха, достойно самой высокой похвалы.

Владимир Долинский (о Горанфло, Шико и "Графине де Монсоро"):
Я так полюбил своего героя, что просто купался в образе! Порой мне изменяло чувство меры, и Попкову приходилось сдерживать меня. Однако он умеет охлаждать пыл актеров очень грамотно, деликатно. Вот, скажем, Де Бюсси Саши Домогарова или Шико Алеши Горбунова получились ролями-"бриллиантиками"! Попков умеет шлифовать грани...

 

 ...Прошло уже столько лет, но когда время от времени возвращаешься к любимым героям, снова переживаешь за судьбу Дианы де Монсоро и графа де Бюсси, следишь за злоключениями наивного и добросердечного Генриха Валуа, пытающегося примирить свой народ и своей слабостью подталкивающего страну к кризису, наслаждаешься хитроумными интригами благородного шута Шико, понимаешь, что после ничего подобного снято не было и вряд ли будет.

Наверное, такая неповторимость увеличивает художественную ценностью этого фильма. Но и грусть тоже навевает. Ведь понимаешь, что это последнее произведение эпохи ушедшего прочь жанра.
Пусть кино будет разным. А великий рассказчик Дюма живет и здравствует на экранах, пусть и не больших, а телевизионных, но зато в своем истинном обличье.(с)Идущий

 
 
 

 

 

 

Рубрики:  искусство
литература
Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 2 пользователям



Ника_2009   обратиться по имени Спасибо! Вторник, 06 Апреля 2010 г. 10:01 (ссылка)
Очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Смолька   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо!!! Много интересного процитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла08   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 10:03 (ссылка)
Спасибо!!! Очень интеерсно. Уношу к себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_На_мягких_лапах   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 10:32 (ссылка)
Один из любимых моих фильмов! Спасибо большое! Заберу себе. ))
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 11:07 (ссылка)
СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_80   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 11:37 (ссылка)
Большое спасибо,отличный интересный пост!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:00 (ссылка)
Реальная история с точки зрения семейного благополучия в целом оказалась гораздо счастливее, чем история в романе. Понятное дело, не для Бюсси.
А наша экранизация получилась очень хорошей=) Правда, сериал "Королева Марго" мне понравился несколько больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Рина46   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:11 (ссылка)
Содержательный и интересный пост. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Норманн   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:44 (ссылка)
Кстати, наш сериал мне понравился больше французского. Причин много, но главное - он гораздо ближе к тексту Дюма. У французов, например, даже нет такой ключевой сцены, как дуэль миньонов и анжуйцев
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_магаева   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:58 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
birjusha   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 13:02 (ссылка)
Один из любимейших фильмов. Всё интересно. Спасибо.
 (300x180, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 13:21 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Махракова   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 13:54 (ссылка)
Спасибо! А сериал действительно - одна из лучших отечественных экранизаций.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_М   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:16 (ссылка)
Спасибо!!! Замечательный пост! То, что Дюма относился к истории, мягко говоря, вольно, это известно. А эта история, оказывается, почти правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Рязаночка77   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:22 (ссылка)
Ах, большое спасибо за экскурсию в историю! Я читала роман и смотрела сериал - очень понравилось. И очень хотела узнать - так ли это было в жизни.
В шоке,что муж главной героини вовсе не старик!!
" а в 1575-ом году вышла замуж вторично, за Шарле де Шамбе, графа де Монсоро. (Последний, кстати, был вовсе не стариком, родившись в 1549-ом году, он приходился ровесником Бюсси!) "
Ей-богу, зачем же автору Дюма описать мужа стариком?Да еще первым??
Ответить С цитатой В цитатник
Fen9   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:29 (ссылка)
интересно)..и фотография красивая!!!кто это?что за актриса?
Ответить С цитатой В цитатник
ГЕОРГИЧНА   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:35 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ, ИНТЕРЕСНО ОЧЕНЬ
Спасибо! заберу в цитатник (500x604, 335 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИрискаЯ   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:41 (ссылка)
Спасибо, непременно посмотрю фильм!
Очень люблю талант Дюма!
Заберу с Вашего позволения, в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Снежная   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:59 (ссылка)
И вчиталась и всмотрелась с большим удовольствием!!! Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sibiryacka   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 17:31 (ссылка)
Какой великолепный пост!!! - Забираююююю.
Ответить С цитатой В цитатник
Дим_Сид   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 17:43 (ссылка)
Отличный пост,очень неплохой роман (хоть и не лучший у Дюма, имхо) и великолепный фильм. Шикарные актёрские работы, особенно Дворжецкий, Горбунов, Домогаров и Марьянов!
А вот Долинский мне в этом фильме не очень. Чувство меры ему частенько изменяло(((
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Карина   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 18:23 (ссылка)
novaya_skazka, дивный пост о любимом романе и любимом фильме с любимым Александром Домогаровым!
СПАСИБО!
Утаскиваю в цитатник...
 (400x250, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Маркина   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 18:37 (ссылка)
Громадное спасибо! Мне очень нравится этот роман (на мой взгляд, два остальных романа этой трилогиии - "Королева Марго" и "Сорок пять" - ему уступают). Сериал смотрела не раз. Больше всего мне нравилась и в книге, и в фильме линия Шико и Горанфло. Алексей Горбунов сыграл Шико просто замечательно. Владимир Долинский просто идеальный брат Горанфло. И ещё, очень жалко, что нет Евгения Дворжецкого - замечательный артист! Ещё раз спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Fergus_R_McLeod   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:42 (ссылка)
Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
zimelena   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:57 (ссылка)
очень люблю этот роман и сериал. Домогаров и Мариани-очень красивая пара!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марюша   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 20:10 (ссылка)
Спасибо, не моё.
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Сабля   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 22:39 (ссылка)
Красивые лица всегда приятны! А Горбунов в самом деле великолепен: интеллигентный, голубых кровей и остроумный, такое сочетание нелегко воплотить на экране! Спасибо.
 (200x263, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Зарембо   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 15:40 (ссылка)
Благодарю..Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Osokina   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 21:06 (ссылка)
Спасиба за интересный пост
Ответить С цитатой В цитатник
uliya567   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:11 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку