Drabadan (подвал_девятого_дома) все записи автора
замечание преподобного Марлезония (он же Эскалибур его Святейшества) о том, что "всякое Начало имеет свой Конец" могло бы, на первый взгляд, показаться банальностью, но жизнь показала (и еще как показала), что это не так. Парцифаль Иванович Кабыздох, как уже писалось ранее, получил тяжелую импотенцию при виде Мракобесия (ну опять же, не фиг ссать там, где не положено), шел заказал молебен в местном Храме на излечение его от страшного недуга.
Надо сказать прямо, денежки, потраченные на молебен он с бОльшим удовольствием пропил бы в Подвале, но, во-первых, жена Кабыздоха была настроена весьма решительно, а во-вторых, нет никакой возможности предупредить новый случай поражения головного моска, потому как Парцифаль по пьянке всегда ссал в неположенных местах, из-за чего всегда страдал. Совесть его по утрам мучала, да, иногда жена, а иногда, как это было в прошлый раз, и вовсе.
Вот с такими мыслями и шел Парцифаль в Храм, заказывать молебен, но, как известно, человек предполагает, а Случай располагает. Случай как раз пришелся на первой половине третьей четверти пути от Кабыздохова обиталища до Храма. То есть, говоря простым языком, аккурат напротив пианственного чума Йозьки Горбатого. Ну это всегда так, знатоки меня поймут. Ну вот, как раз Случай и подвернулся, подвернулся весьма кстати в виде благообразного вида старичка, который и сказал Кабыздоху заветные слова. Нет, не "третьим будешь", как многие подумали.
"Ваша эректильная дисфункция"- сказал старичок -"носит совершенно отчетливый, я бы сказал, сугубый психологический характер. Стресс, который вы испытали, не может не сказаться на вашей репродуктивной функции. Позвольте представиться, Предисловия, обер-форейтор двора Его высочества, дипломированный ликвидатор дисфункций". Ошалевший от такого обилия умных слов, Парцифаль позволил завести его в шинок Йозьки Горбатого, где Предисловия предложил вылечить Парцифаля от всяческой дисфункции почти даром, только за пиво и сметану. После пятой кружки пива со сметаной Парцифаль клялся в любви к Его Высочеству, Предисловию, русскому и латинскому языкам, после восьмой выпили за успех в деле лечения всяческих дисфункций, в том числе и эректильной, и, Парцифалевой в частности. Воодушевленный Кабыздох после неизвестно какой забыл даже спросить, откуда Предисловия узнал про его проблемы, подумал об этом, снова забыл и поплелся домой, и, как обычно, остановился поссать на углу Малой Марнаутской и Орджанекидзе. Что там произошло, никому неизвестно, да это и неважно.
Наутро на вопрос-утверждение жены "Ну что, гад, заказал молебен?" Парцифаль показал ей нечто, весьма способствующее воцарению в семье Кабыздохов счастья на ближайшие 2 часа.
А вы говорите, банальности.