Dafnylia все записи автора
Название: Танец на кинжалах. Часть третья. Путь к тебе.
Фэндом: Наруто;
Автор: Dafnylia (Rena-san)
Пейринг: Ита/Саку;
Involving: Сакура, Итачи, Саске, Цунаде, Киба, Неджи, Ино, Какаши;
Рейтинг: PG-13, R;
Вид: Гет, AU, OOC;
Жанр: драма, ангст;
Размер: макси;
Сроки написания: 27.10.08 – 25.12.08
Текущий статус: окончен;
От автора: в данной части героям около 16-17 лет.
Дисклеймер: вселенная и герои принадлежат Масаси Кисимото.
Размещение: только с личного разрешения автора и указания ссылки.
Эпиграф:
«Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки может в конце концов стать причиной тайфуна на другом конце света…» (Теория Хаоса)
«Иногда так тяжело друг друга понять.
Иногда словами все нельзя рассказать.
Бьется сердце, сердце в такт – одно на двоих.
Ты видишь – моя слеза горит на губах твоих…
Ведь ты для меня – свет,
Ведь ты для меня- тьма.
И если тебя нет – я просто схожу с ума…
Я буду тебя ждать, я буду сжигать мосты,
Ты просто сумей понять –
Что нужен один ты…»
(Банда «Мне нужен ты один»)
- Почему ты до сих пор не можешь ничего толком объяснить? – Итачи бросил жесткий взгляд на шагающего рядом Саске.
- Потому что сам ничего не знаю! – огрызнулся младший и продолжил, - Мне сообщил Какаши, а из него, сам знаешь, клещами ничего не вытянешь.
Сакура ускорила шаг. Ее морозило – тревога выступила на передний план. Хотелось ободриться хотя бы за счет молчаливой уверенности Итачи, но в его глазах не было прежней надежности – а только обманчивые блуждающие огоньки.
Жители Конохи уже не спали. Они все стекались к Дворцу Хокаге. Сакура держалась за руку Итачи, боясь отстать и затеряться в сгущающейся толпе. Порой ее взгляд цеплялся за знакомые лица – Ли, Неджи, Киба, Шикамару…. У всех в глазах металась странная тревога, как будто они знали нечто опасное и пугающее – то, чего не знала она. И это наводило на девушку еще больший ужас.
Наконец Итачи остановился. Сакура проследила за направлением его взгляда и увидела Цунаде, пристально осматривающую собравшихся. Ее лицо было спокойным – хотя по-другому и быть не могло. Она Хокаге и всем своим видом должна внушать веру в то, что Селение перенесет любые удары. Но Сакура достаточно хорошо изучила наставницу. Тем более она знала, что истинные чувства Годайме выдавало посеревшее лицо Шизуне. «Да кто же на нас напал? Судя по их лицам – враг опасен и непредсказуем….»
Цунаде подняла руку, призывая жителей к тишине. На площади мгновенно воцарилось напряженное, гнетущее молчание.
- Жители Конохи… - голос Цунаде расколол штилевое безмолвие, - четверть часа назад наши дозорные сообщили о нахождении значительных формирований шиноби в окрестностях Конохи. На требование доложить о целях своего пребывания ответ не был получен. Мною было принято решение о вооруженной готовности к обороне деревни. Немедленно начнется эвакуация жителей. Возглавит ее Митараси Анко. Шиноби должны быть готовы к немедленным вооруженным столкновениям.
«Ой, совсем мне не нравится ее речь. Дело очень плохо, раз она заговорила штампованными фразами» - Сакура нервно сжала кулаки.
- В деревне остаются только формирования медиков, приведенных в готовность оказания помощи раненым. Я еще раз подчеркиваю, это не ложная тревога…
Тем временем ответственные за эвакуацию торопливо формировали группы жителей, которые испуганно озирались. Они еще не до конца осознали, что каждому из них грозит опасность. Кто-то порывался бежать за вещами, кто-то вообще застыл на месте, не в силах сообразить кого слушать и за кем идти. Итачи потянул Сакуру за руку. Она видела, что защитники деревни пытались собраться в одном месте, чтобы выслушать указания Хокаге. После продолжительных споров и неразберихи, шиноби наконец составили одну группу, к которой, собственно, и направилась Цунаде.
- Всем нам угрожает опасность… - начала она, но ее перебил чей-то голос.
- Кто на нас напал?
- Неизвестно. Никаких опознавательных знаков. Никаких контактов. Трое наших дозорных уже убиты. И нападающие не собираются на этом останавливаться.
Среди защитников деревни пронесся встревоженный шепот.
- Наша основная задача, - продолжила Годайме, - организовать сильную оборону деревни и суметь продержаться хотя бы до прибытия союзников…
- А кто наши союзники?.. – Сакура спросила у Итачи.
- Песок. – лаконично ответил тот.
«Да уж. Союзников лучше не придумать» - скептически подумала Харуно.
- Итачи… - взгляд Цунаде остановился на старшем Учихе, - я соберу формирование, которое возглавишь ты. У вас будет отдельное задание…
Итачи кивнул. Сакура бросила на него встревоженный взгляд, и сильнее сжала его ладонь. А в ответ получила лишь ободряющий взгляд.
- Сакура, ты ответственна за функционирование госпиталя, - Сакура почувствовала, как во взгляде наставницы отобразилось нечто странное, как будто она собиралась сказать еще что-то, но промолчала.
Девушка нашла в себе силы только кивнуть.
- Медики собираются в госпитале и ждут дальнейших указаний. Какаши, Курэнай, Фугаку, Гай, Итачи – вы возглавите отряды защитников Конохи. Особенности формирования обсудим немедленно…
Шиноби засуетились – кто-то пробирался ближе к Цунаде. Кто-то задавал вопросы. Но Сакура понимала – она сейчас должна отправиться в госпиталь. Ее оставляют в тылу – вместе с остальными медиками. Она почувствовала, как рука Итачи осторожно высвобождается из ее пальцев.
- Я, наверное, пойду… - сказал он, внимательно смотря на Сакуру.
- Да, конечно. – ответила она, опуская глаза.
Он отвернулся и собрался было следовать к Цунаде. Но внезапно Сакуру как будто острой сталью пронзило странное ощущение. Она резко подалась вперед:
- Итачи, подожди!
Задыхаясь, она проталкивалась ближе и ближе к нему. Потянулась всем телом, но все равно ее оттесняли.
- Я люблю тебя. Будь осторожен. Прошу…
Его пальцы дотянулись до ее щеки и ласково провели по ней.
- Не бойся. Все будет хорошо. Я обязательно вернусь.
Итачи потянулся к ней навстречу и попытался поцеловать. Поцелуй вышел неловким, неуклюжим. Он улыбнулся на прощание – и толпа уже отделила их друг от друга. Но Сакура продолжала смотреть вслед его непокорному образу, ощущая, как горло спирает горячая тревога.
* * *
- Воды! – скомандовала Сакура, устало хватаясь за стену. Кто-то сунул ей в руку стакан с живительной влагой. Она приникла губами и пила – пила жадно, как будто боялась, что вот-вот умрет от жажды.
Наконец качающийся мир пришел хотя бы в какое-то подобие порядка. Сакура выпрямила ноющую спину и вновь бросилась в самое пекло – в залы госпиталя, где десятками голосов стонали раненные.
Белые халаты медиков, блестящие зажимы и скальпели, хрипы и стоны, адская духота, запах крови и лекарств – все смешалось в жутком, пестром хороводе. Это был страшный сон. Сакуре казалось, что все это происходит не с ней. О, нет! Не может быть, чтобы она теряла сознание от усталости, от перенесенной боли и страха за раненых. Это не она шагает от одного операционного стола к другому. Это не в ее руке сверкает скальпель, разрезая кожу, чтобы вытащить глубоко засевший осколок или стрелу. Это не ее руки заливает кровь защитников деревни.
Не может быть, чтобы она – Сакура Харуно – берегла остатки сил для тех, кого уже нельзя спасти обычными методами. Ей никогда и присниться не могло, что у нее останется настолько мало сил, чтобы исцелять раны.
Но это было. Не смотря на кажущуюся ложность образов и звуков – это она, сцепив зубы ведет за собой всех остальных медиков. Это именно на нее смотрят десятки пар глаз, и берут пример с нее – железной и уверенной. И никому нет дела до того, что от переутомления раскалывается голова и надрывно болят плечи.
То и дело в ее пальцах блистает хирургическая игла, зашивая распоротые ткани и мышцы. На самом острие горит капелька зеленой чакры – символ надежды, которая иссякала. Но она еще может дать небольшой толчок к скорейшему заживлению.
- Бинт! – крикнула Сакура, - скорее бинты несите!
Сказала – и сама удивилась. Откуда в ней берутся еще силы ругать медсестер за нерасторопность. А те смотрят на нее с опаской, как будто бояться, что если не поспешат – то гнев розововолосой ученицы Цунаде обрушится лично на них.
Сакура уже не различала лиц – каждый раненый отличался от предыдущего лишь характером травм.
- Сакура, остановка сердца! – крик Ино словно петлей подстегнул Харуно к следующему столу.
Прежняя Сакура забилась глубоко в уголок сознания и испуганно взирала на невысокое создание в белом, испачканном в кровь и пот халате, с бледным лицом и лихорадочно горящими зелеными глазами. Она удивлялась, глядя на перепачканные в багровой крови руки, на спутанные волосы, на плотно сжатые губы.
- Раз…Два…Три… - мерно отсчитывала Сакура. Ее тонкие руки нажимали на грудную клетку шиноби. Но сердце не желало восстанавливать ритм.
- Оставь его…оставь!.. ты уже ничего не сделаешь…помоги другим…
- Пошли вы все… - прорычала сквозь зубы девушка.
«Так. Сердечную мышцу – заставить сокращаться! Я сказала – давай, ну давай же!». Сквозь ладони в грудь шиноби полилась жизненные резервы самой Сакуры. Она на секунду почувствовала, как ее собственное живое сердце сбилось с ритма. «Импульс. Один только импульс…» - мысленно умоляла она. Нехотя, через силу, нервная система оживала. Мельчайшие нейроны проводили команду Сакуры к сердцу человека, заставляя его снова начинать свой ритм. Тяжело, через силу, но оно снова билось! Билось же!
Сакура почувствовала, как чьи-то руки оттаскивают ее от пострадавшего. Ее бережно опустили на пол – больше мест просто не было. Пальцы обожгла чашка, наполненная чем-то горячим. Гул на секунду стих и девушка нашла в себе силы открыть глаза.
Рядом уже никого не было. Минуту она сидела, пытаясь хоть немного прийти в себя. Неуверенно, но она все-таки начинала воспринимать окружающий мир. Ее внимание привлек темный силуэт в углу коридора. Это был молодой парень, стоящий на коленях перед чем-то темным.
Она поставила дымящуюся чашку на пол и, шатаясь, Сакура подошла к незнакомцу. И присмотревшись к его лицу в полумраке, она поняла, что ошиблась, когда думала, что не знает этого человека.
- Киба? – удивленно спросила она, - как ты здесь?..
- Акамару… - и только сейчас девушка разобрала, что то самое нечто на полу - на самом деле – верный пес Кибы. Акамару лежал на боку, а на его шее расплывалось большое алое пятно.
- Там сказали…здесь люди умирают, а ты собаку приволок…- прошептал Инузука, - Что мне делать, если Акамару умрет?
- Не волнуйся, дай руку. – Сакура опустилась на колени рядом с Кибой, - а теперь помоги мне…
Живительное тепло пробежало из тела парня через ладонь Харуно и ушла в рану Акамару. Ее края медленно начали стягиваться.
- Вот и все. Он придет в себя через несколько минут. Но в бой вам обоим лучше не соваться.
Взгляд шиноби скользнул по лицу девушки. В нем сквозила безграничная благодарность.
- Спасибо… - смог выдавить он.
- Я бы ничего не сделала, если бы ты не любил своего пса. Это ты спас его…не я…
Сакура в изнеможении прижалась к холодной белой стене.
- Что там?.. – она неопределенно махнула рукой в сторону.
- Жарко. Если до рассвета не прибудет помощь – мы обречены.
Из уст Харуно вырвался вздох.
- Значит вот как, да? – она закрыла глаза и прижалась затылком к стене, - кто же они такие?
- Не знаю. Никаких опознавательных знаков. – Киба провел ладонью по боку Акамару, - но это сущие дьяволы.
- Слушай, - Сакура постаралась отвлечься от тревожных мыслей, - там, дальше по коридору – мой кабинетик. Места там мало, но вам обоим стоит отдохнуть…
- Но…ты уже и так много сделала…
- Твой пес да и ты сам измотаны.
- Акамару останется, если можно… - неуверенно произнес Киба, - а я должен вернуться обратно в бой. И даже не пытайся меня переубедить.
- Да это и бесполезно…
- Ну да… - улыбнулся Инузука.
Сакура колебалась, но все-таки решила спросить:
- Как там…наши?
- Итачи я не видел. – Киба мгновенно понял, о ком конкретно спрашивала Сакура, - Он же у нас птица высокого полета, так что выполняет особо сложное задание…
Девушка вздохнула одновременно с облегчением и тревогой. Неизвестность хуже всего. Но тем не менее, она верила в то, что Итачи достаточно силен и умен, чтобы выпутаться из всех сложных ситуаций.
- … Саске тоже хотели отправить с ним, - продолжал Киба, - но надо же было кому-то страховать Наруто.
- Что он там? По-прежнему? – впервые за все время, Сакура улыбнулась.
- Угу. – кивнул ее собеседник, - рвался в отряд Итачи, но совместными усилиями его задержали. Из него же шпион – никакой.
- Ты недооцениваешь Наруто.
- Как знаешь… - Киба передернул плечами, - скорее я его даже переоцениваю.
Акамару зашевелился. Он поднял морду и взглянул на хозяина преданным, полным понимания и благодарности, взглядом. Киба прижался лбом к покрытой пылью, голове.
- Как же ты меня напугал, негодник… - прошептал он.
- Акамару нужно отдохнуть. Отнеси его в мой кабинет. Там ему будет спокойнее.
- Спасибо, Сакура. Ты не представляешь, что ты для нас сделала.
- Мы кажется уже говорили на эту тему, - грустно улыбнулась девушка, - его спас ты.
- И тем не менее… - Киба поднялся с пола, Акамару последовал его примеру, - кстати, тебе бы тоже не мешало передохнуть. Ты похожа на привидение.
- Умеешь ты делать девушкам комплименты…
Киба лишь молча усмехнулся.
Сакура наблюдала, как он удаляется по коридору, бережно придерживая своего верного пса.
* * *
- Сакура, Сакура! Мы победили!
Радостный гул обрушился на Сакуру. Она почувствовала, как ледяной узел в груди тает и распадается. Наконец-то… А то она уже потеряла веру. Она ощутила, как губы растягиваются в улыбке.
- Свершилось… - прошептала она.
- Там раненых, последних принесли. Уже немного осталось.
Сакура поднялась со стула и, покачиваясь, вошла в один из залов госпиталя. Там снова кипела борьба за жизнь. Только теперь атмосфера была другой – в воздухе витало чувство торжества, напряженная тревога растворилась. Она подошла к крайнему шиноби, внимательно смотрящему на нее.
- Неджи? Как ты здесь? – удивилась она, - что у тебя с лицом?
Правая сторона лица представляла собой ожог. Красная, с кровавыми подтеками, полоска покрывала шею, плечо.
- Случайность… - выдавил он, - так получилось.
Сакура покачала головой и принялась наносить на обожженные ткани специальную мазь.
- Стало легче… - проговорил Хьюга, хотя было видно, что каждое движение причиняет ему боль.
- Ничего. Через пару часов будешь как новенький. – Сакура поднялась, - ну я пойду…
- Конечно… - кивнул парень, - иди…
- Неджи. – Сакура обернулась и пристально посмотрела на пациента, - выздоравливай.
- Обязательно. – он снова попытался улыбнуться, но у него это плохо получилось.
- Я поспешу. А то Итачи, наверное, меня совсем заждался!
- Итачи? Ах да, конечно… - Неджи внимательно посмотрел на девушку. В его глазах она прочитала странное выражение.
Она собралась уходить, но голос Хьюги ее остановил.
- Сакура…я хотел тебе сказать…
- Что? – обернулась девушка.
- Нет…ничего… - Неджи отвел взгляд.
Сакура ободряюще улыбнулась и торопливо зашагала прочь.
Она шла – а под ее стопами словно горела земля. Цепкий взгляд отмечал, что Итачи нет среди раненных. Хотелось бежать, найти его. А потом – прижаться крепко-крепко, так, чтобы не отпускать. Опустить усталую голову на его грудь, ощутить его сильные руки, которые несут упоение и спокойствие. Даже в самых тяжелых боях он неизменно был надежен и хладнокровен.
Бой был окончен. И Итачи ждал ее – где-то в этих стенах. Сердце Сакуры чувствовало это.
Неожиданно она наткнулась на кого-то.
- О, Какаши-сенсей… прошу прощения… - она неловко улыбнулась, - вы знаете, где я могу найти Итачи?
Он махнул рукой в сторону. Сакура поспешила в указанном направлении. «Устал, наверное, очень. Еще бы – перенести такой бой… и ведь наверняка – бросался в самое пекло. Такой уж у него характер» - подумала она, вспомнив странный взгляд Хатаке.
Сердце забилось быстрее – Итачи был совсем рядом. Взгляд Сакуры уловил открытую дверь. «Он там!» - мысленно возликовала она.
Торопливо шагает в направлении двери. Вдруг путь ей преграждает неожиданное препятствие.
- Саске? – Сакура взглянула на напарника с недоверием, - Итачи там?
- Да…он там…
- Так пропусти же меня.
Саске пристально посмотрел в лицо Сакуры.
- Погоди… ты…
- Он же ждет меня. – уверенно сказала девушка, - почему ты не даешь мне пройти?
- Так ты…
- Прекрати объясняться односложно! – в зеленых глазах мелькнуло раздражение, - отойди же.
- Сакура…погоди…
- Что? что случилось?
В груди набухал горячий узел. Сакура прочитала в черных глазах Саске предвестие беды. Он молчал. Но наконец нашел в себе силы выговорить.
- Сакура… Итачи…погиб.