Kira_Zanafar все записи автора
Название: Глиняная птица
Фендом: Наруто
Автор: Кира Zanafar (то бишь я, Кира-тян)
Бета: Майкрософт Ворд))
Пейринг: в основном Дей/Саку, также легкие намеки на Сасу/Саку, и еще всего помаленьку
Рейтинг Наверное, G . . . Хотя за некоторые нецензурные выражения можно поднять до PG-13
Жанр: романтика, немного юмора. . .вроде все
Состояние: пишется
Дисклеймер: герои и вселенная принадлежат Кишимото Масаши Т_Т Как бы прискорбно это не звучало. Ах да –мне принадлежит шпион Конохи(который в прологе), к сожалению, бесславно умерший
Саммари: а тут кратко никак не опишешь. . . Читайте
Предупреждение: Спойлеры для не читающих мангу
Размещение: С разрешения автора и с указыванием ссылки на дневник
От автора: События происходят после битвы Саске и Дейдары. Но у меня она завершилась ничьей, а Учиха зачем-то вернулся в Коноху.
Глава 7
- А-а-а?! Почему я снова привязана к этому чертовому стулу? – провопила Сакура.
Она проснулась уже связанной, в точно такой же позе, в которой была в первый день плена.
- Какая ты громкая, хм. – поморщился стоявший перед ней Дейдара. – Скоро придет Итачи. Ты понимаешь, что это значит.
Куноичи опустила голову.
- Я так и думала.
- Я тебе уже говорил. . . – начал Дейдара, но Харуно его перебила.
- Я не буду предавать деревню! – яростно произнесла она, на мгновение забыв о своем положении. – Я не отступница! Я не такая, как вы!
Повисло молчание. Оба шиноби смотрели в глаза врага, пытаясь там хоть что-то найти. Первым не выдержал Дейдара.
- Всем нам раньше казалось, что наша скрытая деревня – это все, хм. Но знаешь, судьба – штука сложная. Она неожиданно меняется, как направления в искусстве, а искусство – Это БУМ! – парень повернулся спиной к пленнице. Затем начал убирать раскиданные по комнате вещи. – Так что и твоя жизнь может повернуться в неприятную для тебя сторону. Меня изгнали из деревни за веские, на их взгляд, причины, хм.
Раздался стук в дверь. Сакура вздрогнула: по ней струился страх только об одном упоминании о Тсукиеми.
Дейдара молча вышел, впуская в комнату Учиху. Тот с недоумением глянул на дверь.
- Вы так и не нашли общий язык? Поинтересовался Итачи. – У него было такое странное лицо.
- Разошлись во мнениях. – коротко бросила девушка, опуская голову и зажмуривая глаза. Хотя знала, что это не поможет.
- Так дело не пойдет. – старший Учиха подошел к куноичи, включая шаринган. Он поднял голову Сакуры и аккуратно раскрыл веки, заставляя смотреть себе в глаза. Харуно панически попыталась отвести взгляд в сторону, но было уже поздно . . .
* * *
- Цунаде-баа-чан!
- Шизуне, ну что ему на этот раз надо? – устало вздохнула Годайме Хокаге. Её ученица только сочувственно помотала головой.
- Вы и без меня знаете, Цунаде-сама.
Саннин лишь что-то мучительно простонала из-под столешницы.
- Так, Шизуне, меня нет! Я ушла . . .э-э . .пить саке! – дала указания из-под стола Цунаде. – Сейчас бы действительно немного выпить . . .
- Цунаде-баа-чан! – в кабинет ворвался оранжевый вихрь. Через несколько секунд он недоуменно замер.
- Сестренка Шизуне, а куда делась бабулька?
Стол затрясся. Узумаки этого не заметил.
- Она ушла пить саке. – сказала темноволосая женщина, садясь на стол, чтобы он не дрожал. Наруто двумысленно посмотрел на Шизуне.
- Ладно. – протянул Наруто и унесся из кабинета. В этот же момент из-под стола вылезла разъяренная Цунаде.
- К-как он меня назвал?!
- Цунаде-сама, успокойтесь . . .
* * *
Пленница сидела без сознания, еле дыша. Небольшие ранки по всему телу мучили куноичи, из них сочилась кровь.
- Упорная девушка. – выдохнул Итачи, - В АНБУ были бы рады такому шиноби.
Харуно продержалась все три дня в мире Бога Луны, не проронив ни слова. На второй день Учиха усилил пытку втрое, но Сакура молчала. Лишь изредка раздавался крик, когда катана Итачи прокалывала какое-нибудь особо чувствительное к боли место.
Учиха привалился к стенке. Каждое использование Мангекью теперь давалось ему все с большим трудом. Брюнет постучал в дверь.
- Я пошел.
Ответа не последовало. Итачи с непонятно откуда взявшейся злостью ударил по двери кулаком. В итоге пострадал лишь протектор Дейдары и рука Итачи.
- Итачи-но-Данна, вы чего? – потирая слегка помятый металл на лбу, спросил Дейдара.
- Ничего.- Учиха помотал головой и мгновенно ушел.
- Странно . –подрывник пожал плечами, и затем увидел доверенную ему пленницу. Его челюсть медленно отвисла.
* * *
- Лидер-сама, вы здесь? – старший Учиха постучал в массивную деревянную дверь. Оттуда донесся неясный звук, и Итачи вошел.
- Вообще-то я не говорил тебе входить. – с легким раздражением произнес мужчина с короткими рыжими волосами. Включенный риннеган и пирсинг по всему лицу совершенно не портил вид Пейна. Что и доказывала Конан, которую уже вся организация открыто считала девушкой Лидера.
- Но и не запрещали. – хмыкнул Итачи.
Пейн вздохнул и отодвинул от себя какие-то бумаги.
- Ну и по какому поводу, Итачи?
- Харуно выдавать информацию не собирается. – кратко объяснил Учиха.
- То есть? – не понял Пейн.
- Просто. Пытки она выносит, ни в чем не сознаваясь.
- А посильнее допросить?
- Вы же знаете, чем это грозит моему зрению. – «ненавязчиво» напомнил Итачи. – Тем более, ваши глаза тоже. . .
- Твое додзюцу подходит для выпытывания информации больше, чем мое. – жестко перебил подчиненного Лидер. – Или ты хочешь предложить мне найти Хидана?
- Этого фанатика? – фыркнул Учиха. – Он скорее всего просто её убьет. У него ведь религия.
- В чем-то ты прав, но если ему предложить нескольких жертв, то он не станет убивать её, но зато хорошенько попытает. И девчонка выдаст все планы Конохи.
- И у вас есть желание искать Хидана?
- Я уже знаю, где он находится. – удивился обладатель Риннегана. – Нужно его только откопать.
Итачи сдался:
- Еще два дня, и потом делайте что хотите. – парень вышел, устало хлопнув дверью.
“Одни проблемы с этими дегенератами”- вздохнул Пейн и придвинул к себе бумаги. Организация организацией, а бумажную работу никто не отменял . . .
* * *
“Мать вашу, почему я не могу ничего противопоставить Тсукиеми? Это измененное гендзюцу, нужно просто его развеять, а потом действовать по ситуации. Но несмотря на все мои попытки, гендзюцу Итачи не рассеивается! Правда, немного ослабевает эффект, но совсем чуть-чуть – адская боль все равно чувствуется.
В конце концов, Цунаде-сама видела мои способности к иллюзиям, и научила меня некоторым, довольно сложным техникам. Все еще помню её слова о том, что гендзюцу, действующее на все пять чувств, рассеять почти невозможно. Я еще тогда обрадовалась и разработала свою технику, действующую не только на все пять чувств, но и на нервную систему.
Так, значит, Тсукиеми тоже одно из сильнейших гендзюцу, действующее на все чувства. . . Ай, холодно! Но что . . Вода?!”
Сакура резко села. На ноги шлепнулась влажная, даже скорее мокрая тряпка. Харуно пришла в себя.
“Я лежу в кровати – раз. Руки связаны уже спереди, а не как раньше, сзади – два. После техники Итачи я потеряла сознание – три. В комнате никого нет – четыре. И пять . . .”
Куноичи с легким шоком осмотрела себя. Малиновой жилетки и нарукавников и юбки телесного цвета на ней не было. Она лежала в кровати в своих коротких черных шортах, и топике, который крепился через плечо, снизу до бедер шла сетка.
Послышался тихий, но хорошо слышимый скрип. Сакура даже не стала оборачиваться: кроме её подрывника вошедшим мог быть только сквозняк.
“Почему это он “мой” подрывник?” - смутилась девушка.
Куноичи не ошиблась: это действительно был Дейдара. Он молча сел на стул, который был предусмотрительно поставлен около кровати. Блондин настойчиво уложил ошарашенную девушку обратно в кровать. Все в таком же молчании положил упавшую мокрую тряпку на лоб.
- А . . . – начала Харуно, но парень резко встал, показывая, что не желает сейчас с ней разговаривать.
Сакура поняла, что с лицом Дейдары что-то не так. Проследив взглядом за уходящим в ванную блондином, куноичи заметила лежащие на тумбочке вещи. Завернув голову, девушка поняла, что это протекторы. Её, скрытого листа, на красной ткани, и перечеркнутый камня, на черной ткани. Харуно поняла, что в облике подрывника ей показалось странным.
Внезапно девушка захотелось засмеяться. Громко, на всю организацию, пугая своим смехом летучих мышей, скрывавшихся в глубине пещеры.
“Кажется, это состояние называется истерикой” - грустно подумала Сакура. Её настроение резко поменялось. Все произошедшее за последнюю неделю выбило бы из колеи любого. Странный плен, заботливый охранник, жуткая пытка, невозможность двинуться . . . Куноичи поняла, что сейчас все напряжение за несколько дней вырвется.
Сакура тихо всхлипнула, стараясь удержаться, не идти на поводу своего душевного состояния. Но беспокойство и страх рвалось наружу, даже не пытаясь остановиться. Харуно ничего не оставалось, как уткнуться в подушку и беззвучно плакать. Даже несмотря на обещание самой себе стать сильной, защитить своих друзей. Сейчас она была слабой куноичи, нарушившей одно из основных правил шиноби: никогда не показывать свои эмоции. Это понимала и сама Сакура, и понимание лишь подстегивало девушку. Она все сильнее зарывалась в подушку, пытаясь приглушить всхлипы и рыдания, которые без спроса вырывались из её горла.
- Эй, ты чего, хм? – девушку легонько толкнули в плечо. Сакура сразу же притихла, стараясь не шевелиться.
“Только его сейчас не хватало!”
- С тобой все в порядке? – в голосе Дейдары слышались нотки беспокойства, и это чуть было не заставило куноичи снова разреветься. Несмотря ни на что, Харуно лежала лицом в подушке.
- Ну ты ответишь мне или нет, хм?! – чужие руки с силой отняли куноичи от кровати и развернули лицом к парню. Тот оторопел, увидев покрасневшие от слез глаза. Обычно ярко-зеленые, как сочная трава, глаза девушки помутнели, став темно-серыми, в них не было яркости, которую привык видеть Дейдара. Подрывник растерялся.
Сакура осторожно заглянула в голубые глаза. Она совершенно не ожидала увидеть в них грусть и толику удивления. Куноичи не выдержала и снова разрыдалась, на этот раз уткнувшись в плечо юноши.
- Ты . . . – Дейдара замолчал. Он вообще не знал, что делать в такой ситуации. Первый раз у него на плече плакала беззащитная сейчас девчушка, связанная по рукам и ногам.
Парень осторожно, немного неловко погладил Харуно по запутавшимся розовым волосам. Куноичи всхлипнула, невесть как связанными руками вцепилась в майку блондина, и сильнее уткнулась в плечо. Дейдара понял этот жест по-своему, и аккуратно лег вместе с девушкой на кровать. Осторожно обнял, прижав к себе, и стал успокаивающе гладить по волосам, одновременно распутывая их.
- Ну тише, тише. . . . Да что же это такое, хм . . . – растерянно шептал парень . Сакура отпускать майку Дейдары и не собиралась. Сейчас она была беспомощна и искала защиты у первого попавшегося человека. Кто же виноват, что им оказался Дейдара?
Глава 8
- Саске!
Шедший по улица Учиха, услышав зовущий его голос, обернулся.
- Йо! – Какаши улыбался, пряча за спиной свою любимую книжку «Приди, приди, тактика», уже много раз перечитанную от корки до корки.
- Охайо, Какаши-сенсей. – Саске зевнул и пошел дальше. Он и на собирался останавливаться по пустякам.
- Неужели идешь тренироваться?
- Как будто я это редко делаю. Да и вообще заняться нечем. Миссий нет, мы ведь ждем только команду Гая для отправления. – произнес брюнет и сам себе удивился. Любимая им лаконичность сейчас канула в Лету.
- Ты действительно так рвешься спасти Сакуру? – кто-кто, а уж сын Белого Клыка Конохи мог выбить из колеи неожиданным вопросом.
Саске одновременно непонимающим и удивленным взглядом посмотрел на своего учителя.
- Я имел ввиду другое. Раньше ты её в упор не замечал, а сейчас неожиданно начал беспокоиться. – пояснил Хатаке.
- Ну мы ведь друзья, в конце концов. – неуверенно произнес Саске.
“Хотя, наверное, больше. За три года Сакура так похорошела . . . Кажется, я в нее влюбился”- размышлял Учиха, идя на площадку для тренировки. Оттуда уже слышались какие-то вопли: там тренировался Наруто.
* * *
“Она вроде бы успокоилась. Или нет?”
Дейдара осторожно погладил девушку по волосам. Куноичи судорожно дернулась, но было очевидно, что она уже не плакала.
“Я такая слабая. Разреветься на виду у своего врага! Черт бы меня побрал, и я еще называю себя куноичи!”
Сакура не решалась поднимать голову, чувствуя на себе взгляд голубых глаз. Она боялась встретиться взглядом с подрывником. Вместо этого она глазами изучала майку парня, и уже знала каждую её складочку.
“Глупо. Почему он так себя ведет? Другой бы проигнорировал рыдающую пленницу, а он начал утешать. И ведь мне приятно” - нехотя признала Харуно.
- Успокоилась, хм? – осторожно поинтересовался Дейдара. Сакура, подумав, слабо кивнула.
Парень, вздохнув, сел на кровати. Девушка так и осталась лежать, упершись взглядом в противоположную стенку.
Десять минут молчания пролетели незаметно.
- Есть хочешь? – нарушил тишину подрывник.
- Нет . - тихо и немного хрипло выдавила Сакура.
Снова молчание. Тяжелый вздох, за которым последовал тихий скрип кровати, которая освободилась от одного груза.
- Ладно.
И вдруг, неожиданно для пленницы и самого себя, Дейдара нагнулся и чмокнул девушку в лоб, повинуясь внезапному порыву. Куноичи одарила своего охранника ошарашенным, даже немного обалдевшим взглядом. Парень же, не показывая, что смущен, произнес:
- Все будет хорошо, хм. – блондин резко развернулся и направился в ванную.
“Будет хорошо? – Сакура фыркнула. – Для меня – нет. Я, скорее всего, буду находиться здесь до своей недалекой уже смерти”
Харуно рассеянно потерла лоб, чувствуя еще оставшееся там тепло.
“Странный он какой-то”
“- Кто бы говорил”- ехидно произнесла внутренняя Сакура.
“- В смысле?” - не поняла настоящая.
“- Сама-то никак не лучше него. Втюриться в преступника ранга S, в своего же охранника. . . .”
“- Не гони чепуху!” - настоящая Харуно немного покраснела.
“Вот-вот” - хмыкнула внутренняя Сакура и замолчала, оставив девушку переваривать только что сказанное другой половиной своей души.
“Неужели мне действительно нравится человек, повернутый на взрывах собственного производства, скрывающийся от всех пяти стран?” - спросила у самой себя куноичи.
И потом она поняла. Да, так и есть.
Она влюбилась в Дейдару.
. . .
“И вот зачем я это сделал?” - размышлял Дейдара, стоя в ванной. Он стянул с себя чуть влажную от слез пленницы майку.
“Бедная девчонка, Тсукиеми сыграло с ней злую шутку. Неудивительно, что она потом так отходила” - с жалостью подумал парень. Сердце в его груди трепеталось, ощущая недалекое присутствие рта – четвертого рта, расположенного на его груди.
Блондин вздохнул и включил воду, ополаскивая лицо. Стало немного холоднее, но тепло в груди отчетливо ощущалось.
- Что это со мной, хм? – удивленно протянул парень.
* * *
- Да! Сила молодости может все! Зеленый зверь Конохи снова с вами! – по деревне скрытого листа пронесся чей-то вопль. Хокаге, услышав это, уронила голову на стол.
- Ну вот, Гай вернулся. . .
- Гай-сенсей! Не один, а два зеленых зверя! – этот вопль был ничуть не хуже первого.
- И его команда. – добавила Шизуне.
Минут через пять перед Годайме появилась команда Гая собственной персоной. Нейджи выглядел устало, Тен-Тен тоже. Лишь Ли и Гай были свежи и бодры, они вдохновлено выдавали какие-то бодрые девизы. Цунаде вздохнула.
- Сейчас я объясню ситуацию. . .
Десять минут прошло незамето.
- Но как. . . Сакура-сан? – Ли выглядел слегка ошалело и взволнованно.
- Силы были неравны. – произнесла Годайме. – Да еще и Сакуру, по словам Сая, обездвижили, использовав какое-то вещество.
- Тогда идем спасать Сакуру-сан! – рванулся было Ли, но Гай его притормозил, видя, что Цунаде хочет еще что-то сказать.
- Вам на реабилитацию – день.
- Но мы можем и сейчас . . . – начал Ли, но Хокаге его перебила.
- Нейджи и Тен-Тен выглядят усталыми.
Рок поник.
- Все, сборы шиноби – завтра утром, у главных ворот!
* * *
Еще день – еще пытка. После нового Тсукиеми Итачи вышел в коридор и заговорил о чем-то с Дейдарой. Сакура, держась из последних сил, чтобы не потерять сознание, прислушалась.
- Лидер-сама хочет выкопать Хидана?! – ошарашенный голос, который приглушил второй.
- Тише, - прошипел другой, - Очевидно, да. Мои техники, как видишь, не действуют. Феноменальная девчонка, - вздох, - Она выдерживает Тсукиеми намного легче, чем другие.
- Выкапывать этого помешанного. – буркнул первый. – Он же просто убьет её, хм.
- Вполне возможно. Ладно, я пошел.
Послышался звук удаляющихся шагов. Скрипнула дверь. Сакура закрыла глаза, сделав вид, что она без сознания. Благо, занятия медициной позволяли ей сделать это довольно правдоподобно. На деле же куноичи обдумывала только что услышанное.
“Хидан? Это не тот, которого нейтрализовал Шикамару? Парень с белыми, прилизанными волосами, помешанный на какой-то своей религии. И. . . бессмертный” - девушка тихо запаниковала, вспомнив, как сражался этот человек с трех-лезвийной косой.
Харуно почувствовала, что её берут на руки. Она осторожно открыла глаза, отмечая, что Дейдара пристально вглядывается в её лицо.
Парень, встретившись взглядом с изучающими его ярко-зелеными глазами, смутился.
- А сегодня ты легче вынесла дзюцу Итачи, хм.
- Привыкла. – Сакура нервно хохотнула.
Дейдара положил девушку на кровать. Руки и ноги у нее были все также связаны.
- Я скоро разучусь ходить. – недовольно, но тихо пробурчала куноичи, принимая сидячее положение.
- Скорее, не успеешь. – начал подрывник, но потом прикусил язык.
“Сейчас еще про Хидана выдам. . .”
- Естественно, если они все-таки вытащат Хидана. – произнесла Харуно.
Дейдара оторопел.
- Откуда ты знаешь про . . .?
- Вы так «тихо» говорили, что я вас слышала. – буркнула девушка, поджимая коленки под кольцо рук.
P.s. простите, если где-то есть ошибки, я не успела нормально отредактировать эти главы ТТ
И следующие, 9-10 главы, будут как минимум через неделю(может, раньше, но не факт) т.к. у меня проблемы с инетернетом ТТ