Твой_враг все записи автора
Название: Будет больно…
Автор: Твой враг
Бета: с ожесточением ищу такую)
Пейринг: Сакура/Сасори/Хидан
Жанр: Romance, Angst, Deathfic
Размер: миди
Рейтинги: PG-13 (если почувствую, что выхожу за рамки проинформирую перед новой главой)
Дисклеймер: Нити вьются, спутываясь и расплетаясь, как мы живем… Нити сгорают и обрываются, как мы умираем…
Саммари: Сакура недавно победила Сасори, но я позволила себе чуть увеличить ее возраст. Здесь ей лет 17-18.
Предупреждение: AU, OOC
Размещение: сообщите автору, будьте любезны.
Статус: не закончен
От автора: Этот фанф пишется с декабря 2008 года, перерывы в творчестве значительны, но продолжениями я стараюсь радовать, тех кому было интересно. Предыдущая тема оказалась умершей, так что создаю новую.
От беты: …
Дополнительно: Все сюжетные нестыковки буду стараться сглаживать в дальнейшем, но не спешите меня в чем-то обвинять некоторые белые пятна в фанфе оставлены умышленно.
Глава 15.
Все произошло так быстро, что Сакура и понять-то толком ничего не смогла. Опьяненная тысячами недоступных в неволе ощущений, одна из сильнейших куноичи мира совершенно потеряла голову. Она летала птицей, забыв обо всем на свете. Носилась подобно пущенной стреле, игнорируя громко вопящую интуицию. Шел 6-ой день их миссии. Позади оставались километры пути. Когда маленькое сердечко Сакуры пропустило удар, она остановилась. Интуиция замолкла, песня благоразумия вступила в крещендо и оборвалась на самой высокой ноте. А в ушах уже раздавался смертельный набат встрепенувшегося сердца. Из самой пропасти оно взмыло в небеса.
Харуно вскрикнула. И в этом крике звучала невиданная боль сломленного человека. Вот только сломали уже давно, но срослось, очевидно, неправильно.
Саку зажала рану на груди, нанесенную сюрикеном. Из-за потери крови ли или еще из-за чего-то зрение играло злую шутку с куноичи. Ей и вправду казалось, что там, на поляне, в боевой стойке, застыл самый дорогой для нее человек во вселенной. Въедливая сталь, вновь пущенная со стороны этой размытой фигуры, неслась, чтобы нанести решающий удар. Но сил не было даже на то, чтоб увернуться. Их будто выкачали вместе с мыслями и чувствами. В ее голове царила абсолютная и стерильная чистота.
Хотя одна нелепая, мысль все же была. Она лениво билась в виски, не вызывая ровно никаких действий – «Даже у безнадежного больного есть шанс, если удалить источник боли»…
- Ох ты ж ****** 3,14***!!!!! – рыкнул позади Хидан.
Взмыла вверх коса, отбивая удары стали, рассекающей воздух в сантиметрах от лица куноичи.
Сюрикены жалобно лязгнули, будто раздосадованные тем, что не погрузились в молодую плоть девушки. А где-то рядом взмывали вверх марионетки, клацали когти, смазанные ядом – в бой готовился вступить Кукловод
Но все это было каким-то второстепенным, неважным и неживым. Сакуру не тронула бы даже собственная смерть. Она хрипела. Громко, вдыхая маленькими глотками горячий воздух, и неотрывно смотрела на черноволосого парня. Враг.
И вдруг она увидела их движение. Два ее спутника двигались медленно, будто в толще воды, атакуя Саске, или это опять зрение подводило розоволосую.
Она отчетливо видела все детали – как зажглись глаза обладателя Шарингана, как он вдруг резко исчез и появился рядом с Сасори, как разлетелись в щепки марионетки, как неестественно изогнулся Хидан, окропляя землю феерично красивыми каплями его же собственной крови. Она вздрогнула, осознав, что за тень нависает над нею. Искаженные какой-то дикой трансформацией черты лица казались неузнаваемыми, но вместе с тем необоримо теми же, когда-то любимыми. Когда-то?
Он не отрываясь смотрел на нее.
Ну что поделать, Сакура? Только если очень…
- Наруто сказал – ты изменилась. Этот придурок, как всегда ошибся?! Слабачка, предавшая деревню? Я ожидал большего от слюнтяйки, так долго преследовавшей меня!
– его голос выворачивал, стягивал внутренности тугим узлом...
Харуно молчала. Сотни раз, прокручивая перед мысленным взором их встречу, она представляла все иначе. Как угодно – но не так.
Она не должна валяться у его ног, в луже собственной крови, он не должен выглядеть, как чудовище, вышедшее из самых страшных снов, а рядом не должны лежать умирающие… Кто? Мучители? Друзья?
- Все должно было быть по-другому, - тихо произнесла Сакура.
Эти слова электрическим разрядом прошлись по позвоночнику. Все могло быть иначе…
Но все случилось именно так.
- Ты о чем, дура? Что ты знаешь о том, как должно было быть! Что ты знаешь об исковерканных судьбах?!
Очевидно, ее слова задели его. Всколыхнули муть с самого дна его темного сердца.
Он схватил ее за плечи, приподнял с земли в порыве бешенства. Но вдруг отпрянул, дернулся, как от огня – Сакура заключила его в холодные объятья.
Она обнимала его, охватывая его всего всем тем, чем жила долгие годы, прощая и прощаясь. Только если очень болит…
Когда Саске попытался оттолкнуть ее, все было уже заведомо кончено. Поздно. Так необратимо и беспросветно поздно, что с его жестких губ, сорвался стон.
Из некоторых узлов судьбы не выпутаться. Из хитросплетений двух жизней, так тесно сплетающихся рядом, останется только одна…
Только если очень больно, можно удалить источник боли.
- Хидан, давай… - ее хриплый голос разрезал тяжелый воздух.
Последнее, что увидел Саске – это свет солнца, пробивающейся сквозь листья деревьев, а впрочем – это могли бы быть чьи-то изумрудные глаза, светящиеся каким-то незнакомым чувством. Он не был уверен.
Солнце зашло.