-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Макс Фактор (Max Factor) - отец современной декоративной косметики

Вторник, 21 Октября 2008 г. 10:41 + в цитатник
La_belle_epoque все записи автора

Не у всех макияж ассоциируется с уходом за кожей, но если бы не отец современной декоративной косметики Макс Фактор (Max Factor), многие сегодняшние женщины не имели бы возможности так хорошо выглядеть и наслаждаться этим. Конечно, ежедневный уход за кожей - решающий фактор красоты, но не вредный и правильно подобранный макияж ни чуть не менее важен. Макса Фактора есть за что поблагодарить!

У вас может быть идеальная кожа, но, используя средства, которые вредят ей, вы только добавляете себе проблем. В начале двадцатого века женщины не были так обеспокоены своей внешностью, как теперь. А те, кто всё же ухаживал за собой, - в основном голливудские актрисы - были вынуждены пользоваться тем, что далеко не лучшим образом влияло на кожу. Но Макс Фактор был тем человеком, который родился, чтобы внести свои поправки в этот замкнутый круг. 

Макс Фактор родился в польском городке Лодц. В 1870-е в семье было 10 ртов, требовавших еды, и Факторы просто не могли позволить себе дать детям образование. Чтобы хоть как-то прокормиться, семье пришлось прибегнуть к помощи Макса, восьмилетний мальчик работал в кабинете стоматолога, выполняя мелкие поручения.

Но маленький мальчик рос и вскоре полюбил учиться и смешивать разные вещества. Вскоре он продавал румяна, кремы, парфюм и парики в своём собственном магазинчике в Москве. Ему было всего 20, но русская интеллигенция оценила его средства, и во время гастролей одной из театральных трупп он стал их визажистом. Вскоре молодой человек поднялся ещё выше: его назначили косметологом царской семьи и главным специалистом по макияжу актёров Русского Императорского Оперного театра.

Слава Фактора быстро распространялась, и, к тому времени уже женатый и с детьми, талантливый визажист поехал в Америку, где в 1904-м году на Международной Ярмарке в Сент-Луисе представил свои средства. С этого момента, как утверждает Thebiographychannel.com., США стали домом для Макса, а затем и слегка переименованного косметического бренда - Max Factor.

В 1900-е Голливуд начал расти, и, видя другую возможность показать себя, Макс Фактор переехал с семьёй в Лос-Анжелес. К Фактору начали приходить постоянные клиенты: Джин Харлоу, Клодетт Колберт и Бетта Дэвис. Его салон был расположен рядом с Голливудским бульваром. Благодаря внушительному списку клиентов имя Фактора стало появляться в титрах фильмов, а его сыновья - среди актёров в популярных в то время вестернах. Его основными клиентками стали актрисы, приходившие для съемок на находившиеся неподалеку киностудии. Чтобы удовлетворить их желание быть неотразимыми перед камерой, Макс Фактор создавал все новые и новые средства макияжа, каждый раз приводя в восторг и актеров, и зрителей. Кинематограф бурно развивался, а вместе с ним и бизнес Фактора. С изменением технологии пленки и кинокамеры изменялся и макияж. После макияжа в виде крема последовал специальный макияж для панхроматического черно-белого кино, для цветного кино, затем для черно-белого телевидения и, наконец, для цветного телевидения. Однако Макс Фактор не собирался ограничиваться обслуживанием кинозвезд. Его задачей было помочь всем женщинам почувствовать себя красавицами.

В 1916 году часть ассортимента Max Factor&Co впервые поступила в розничную продажу, и с тех пор любой женщине стали доступны секреты профессиональных визажистов Голливуда. Покупательницы внимательно следили за тем, как выглядят их любимые кинозвезды. И как только в их макияже появлялось что-либо новое, женщины могли быть уверены, что найдут эту новинку в магазинах Макса Фактора. Например, губная помада не имела особого успеха до тех пор, пока Фактор не преобразил с ее помощью внешность известной актрисы Клары Боу, создав для нее особый контур губ "Лук Купидона".

Юная Грета Гарбо, впервые появившись в Голливуде, потрясла всех красотой глаз. Искусно подчеркнутые тушью и тенями Фактора, "глаза Гарбо" заставили всех американок тут же последовать ее примеру. Самый знаменитый пример работы Фактора-стилиста — преображение молодой актрисы Джин Харлоу. Фактор сделал из нее первую в мире "платиновую" блондинку, а затем разработал отдельную линию макияжа для такого типа внешности. Джин Харлоу стала супер-звездой, и тысячи женщин по всему миру начали копировать ее внешность.

В 1935 году Макс Фактор открыл свою "Голливудскую студию макияжа Макса Фактора". Церемония ее открытия считается одной из самых знаменитых голливудских

вечеринок. На ней присутствовали все звезды того времени, и каждый оставил автограф на огромном "Листе Славы", который сейчас считается самым полным собранием автографов знаменитостей той поры. Вслед за шумным открытием салона Фактор приступил к работе над самым смелым своим проектом — макияжем для цветного кино. Новый грим был создан в плотной прессованной форме и продавался в круглой коробочке. Из-за этого его назвали Pan-Cake (блинчик). Pan-Cake не ловил отражений, ложился ровно и был доступен в любой цветовой гамме. Впервые его использовали в фильме Vogues of 1938. Тогда фраза "макияж от Макса Фактора" первый раз появилась в титрах. Успех "блинчика" был ошеломляющим. Кинокритики посвящали целые статьи этому чуду. О восхитительном цвете лица, обеспеченном "блинчиком", говорили, что кожа выглядит, как "персик и сливки". Макияж от Макса Фактора стал ассоциироваться с самыми утонченными и элегантными красавицами.

 

 

В то время законодательницами моды и стиля были актрисы, и именно они первыми начинали пользоваться новинками от Макса Фактора. В 50-е годы стиль Макса Фактора воплощали такие супер-звезды, как Грейс Келли и Мерилин Монро, Софи Лорен, Бриджит Бардо и Элизабет Тэйлор. В конце 50-х компания Max Factor значительно расширила палитру своих теней, подготовив этим "цветной взрыв" 60-х. Лицами новой эпохи стали Одри Хепберн, Урсула Андресс и Твигги, а Элизабет Тейлор ввела в моду "глаза Клеопатры" с сильной черной подводкой.

В 70-е в косметике прозвучал призыв "Назад, к природе!" — в косметических средствах стали использовать фруктовые и растительные экстракты — и появились утонченные, с нежными румянами Катрин Денев и Сибил Шеперд. Затем наступили 80-е с идеей "невидимого макияжа", и на сцену вышли Изабелла Росселини, Мадонна, Джулия Робертс, а в 90-х их мягко сменили Мишель Пфайффер и Деми Мур.

Это кажется невероятным, но большинство косметических мелочей, без которых мы сегодня не можем обойтись, были придуманы Максом Фактором и его сыновьями. Среди них водостойкая косметика, кисточка для пудры и помады, тюбик с кисточкой для туши, круглая пудреница, расчесочка для бровей, жидкий тональный крем, бледно-розовая и устойчивая помады, тени натуральных оттенков и множество других "штучек".

Вот уже более 80-ти лет Max Factor остается одной из самых крупных и богатых на новинки компаний. Сегодня ее продукция предназначается для простых покупательниц, но качество этой продукции остается столь высоким, что компания по-прежнему является официальным поставщиком декоративной косметики для Голливуда. Лучшие визажисты по всему миру используют продукцию Max Factor, создавая макияж для звезд. Среди них Сара Монзани (фильм "Эвита"), Луиза Констад (фильм "Английский пациент"), Ден Стрипке (фильм "Форест Гамп"), Боб Милз (фильм "Красотка"), Гари Лидьярд (фильм "Близко к сердцу"), Тина Эрншо (фильмы "Титаник", "Эмма") и многие другие.

Источники текста: первый, второй.

Рубрики:  Статьи и учебные материалы
Прочее
Метки:  

Процитировано 2 раз

Великопольская   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 10:48 (ссылка)
хмммм интересная инфа!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Незабудка   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 11:28 (ссылка)
интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
FaxeKondi   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 12:52 (ссылка)
спасибо за интересный рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Лапуля_в_патруляХ   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 20:26 (ссылка)
Действительно спасибо!Наверное, долго писала ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Comme-le-printempS   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 16:03 (ссылка)
интересно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку