-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Как можно за 5 дней подкорректировать свои бедра

Среда, 07 Апреля 2010 г. 10:58 + в цитатник
вредная_очень все записи автора

   

Эти средства теперь стали для меня  незаменимые. Сначала я приобрела щетку из кактуса body shop  и начала каждый день под горячим душем растирать бедра,поначалу мне казалось что она немного жестковата,но потом я начала такое удовольствие от этой процедуры получать,что бежала в душ с мыслями скорее размять свою пятую точку (так как на работе да и дома я вечно сижу).Затем я прочитав положительные отзывы купила горячий скраб фитнесс body,и стала после щетки пользоваться им,массирую минут 7,кожа начинает гореть,выходя из ванны,я заматываюсь в плед и сижу так еще минут 15 пока не пройдет жжение.Делаю процедуры по такой схеме уже 5 день,до этого у меня была легкая форма целлюлита (не смотря на рост 165 см. и вес 48 кг.) при сжатии кожи появлялись бугорки,ну и вид был не очень,так вот эти 5 дней меня полностью от этого избавили,кожа стала гладенькая и ровная)))

Не знаю помогут ли эти средства при более сложной проблеме,но думаю в любом случае вы можете взять их на заметку,ну а если вам необходимо лишь немного откорректировать свою фигуру то такие процедуры пойдут вам на пользу,скоро весна,будьте красивыми)

 


 


 

 

 

 

Рубрики:  Уход за телом
Метки:  

Процитировано 5 раз

Асяня   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 11:47 (ссылка)
А какая цена у щетки и скраба
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 11:48ссылка
у меня плохая память на цифры,ну щетка около 300-350 руб.,а скраб около 100-150 руб.
kissmeloveme   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 12:28 (ссылка)
Ух ты! Спасибо! Я тоже худенькая, а где бедра если сжать то немного есть чего-то непонятного :) А я еще вычитала что для упругости кожи, нужно массировать щеткой из натуральной люфы, потом скраб, потом можно сделать обертывания из глины, а потом крем для тела для упругости или антицеллюлитный. А у тебя кожа прям реально стала ровная ровная? :) Я вот слышала многие эту косметику ругали. (Фитнес боди)
Ответить С цитатой В цитатник
kissmeloveme   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 12:44 (ссылка)
А кстати, сколько всего нужно делать такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 14:03ссылка
мне люфа не понравилась,а вот щетка просто кайф)))
обертывания хочу тоже этой фирмы купить,но пока не нашла просто,глину самой разводить лень как то.
Кожа реально ровная как в 16 лет была,я увидела результат уже после нескольких применений,буду продолжать и дальше делать.
Кстати,у меня у мамы совсем все запущенно,но и она сделав эти процедуры пару раз была удивлена результату.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 15:15ссылка
А почему не понравилась из люфы? Я посмотрела у этой фирмы есть еще и крем для тела антицеллюлитный, написано что и для профилактики целлюлита подходит тоже :)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 15:24ссылка
ну как то некомфортно мне ей было тереть,а в крема антицеллюлитные я честно говоря мало верю.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 21:46ссылка
Она жесткая? А вот эта из кактуса, она вообще для чего, прямо так и называется что от целлюлита помогает?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:16ссылка
люфа,ну не мягкая она.А моя просто щетка было написано,про то что ей целлюлит погонять можно я сама придумала,а продавщица подтвердила что все ее для того и берут
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 01:15ссылка
Ааа ты молодец
Glam_Sharpay_Evans   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 12:47 (ссылка)
мне нужен такой скрабик!)
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 15:05 (ссылка)
Срочно надо купить)Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Minako_Tanaka   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 17:46 (ссылка)
мне этот скраб честно говоря не очень понравился. мб потому что щетки такой не было
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 21:45ссылка
Может быть дело в щетке)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:16ссылка
думаю дело в комплексе
katerino4ka1   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 20:02 (ссылка)
как думаете такая не сильно будет отличаться от вашей?
просто покупать новую уже неохота
 (600x307, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 20:17ссылка
я думаю главное чтобы не очень мягкая она была,а поинтенсивнее
katerino4ka1   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 20:21 (ссылка)
она то не мягкая) ну здорово, значит подойдет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 21:44ссылка
Я прочла в журнале, что щетина должна быть натуральной чтобы был эффект. Ну не знаю)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:17ссылка
если куплена уже,то попробуй,все равно массировать и подготавливать кожу будет,только делай это под максимально горячей водой (ну чтоб без ожогов только)
kissmeloveme   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 22:46 (ссылка)
Щетка кстати стоит 650 рублей, а не 350, а скраб я за 180 купила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny-kiss-smile   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 23:00 (ссылка)
уже не первый раз слышу про этот скраб, где его можно купить?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку