Max Factor прекращает продажи в США
|
|
Понедельник, 15 Июня 2009 г. 14:06
+ в цитатник
Сладкая_Пирожинка все записи автора

Ведущий производитель бытовой химии и косметики Procter & Gamble Co. сворачивает продажу ее марки косметики Max Factor в США, так как спрос на нее в этом регионе не достаточно высок, пишет The Wall Street Journal.
Торговая марка Max Factor известна по всему миру, ежегодные продажи составляют около $1,2 млрд. Max Factor все еще занимает лидирующее положение на таких стратегически важных рынках, как Россия и Великобритания, говорится в сообщении P&G. «
Газета.Ru »
С начала следующего года Procter & Gamble прекращает продажу косметики Max Factor в США.
Причина – падение популярность бренда по сравнению с CoverGirl. Продажи средства за рубежом продолжатся, так как там спрос на косметику Max Factor выше. В прошлом году продажи CoverGirl составили 1,6 млрд. долларов, Max Factor – 1,2 млрд. долларов, причем главным образом вне США.
Отметим, что недавно лицом Max Factor стала супермодель Жизель Бундхен. Отметим, что основатель бренда Макс Фактор считает отцом современной косметики. Этот русский эмигрант приехал в США в 1904 году. Ему приписываются создание блеска для губ, введение термина makeup, а также популяризация косметики во время Великой Депрессии.
intercharm
Метки:
maxfactor
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-