-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нонна_Гришаева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 10
Комментариев: 49
Написано: 61




 (700x418, 188Kb)
Правила нашего сообщества:1.Не ставить рекламу!2.Уважать администраторов сообщества. 3.Просим всех комментировать посты! А то мы не знаем для кого стараемся!4.Если пишете пост-ставьте по разделам. 5.Уважайте чужое мнение.6.У нас вы можете заказать аватары,is love-ки или даже дизайны с Нонной Гришаевой!! 7.И главное, иметь хорошее настроение при просмотре сообщества :) Надеемся вас не разочаровать Админы: Loko_Leksa , confide если появляются,какие-то вопросы-обязательно ответим)))и поможем и всё тому подобное) приятного просмотра........))))))))))
Наш баннер!!!
 (200x146, 61Kb)

Авик

Среда, 09 Января 2008 г. 22:42 + в цитатник
confide (Нонна_Гришаева) все записи автора Вот, сделал свой ПЕРВЫЙ (вроде нормальный:)) авик.
Да, пока один, но все же)))


 (150x150, 253Kb)

Спектакли

Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:07 + в цитатник
Аноним (Нонна_Гришаева) все записи автора Я, конечно, Нонну обожаю всегда и везде...Но, больше всего мне она нравится, как театральная актриса...
 (346x520, 60Kb)

Классненько!)

Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:58 + в цитатник
Аноним (Нонна_Гришаева) все записи автора А я и не знала, что у Нонны появилось официальное сообщество

Программа "Детали с Тиной Канделаки"

Суббота, 05 Января 2008 г. 22:56 + в цитатник
confide (Нонна_Гришаева) все записи автора Вот часть интервью, которое Нонна дала Тине вместе с Александром Олешко.

Тина Канделаки: Сегодня у меня в гостях актеры – Нонна Гришаева и Александр Олешко. Я думаю, вы - люди у которых прекрасное чувство юмора, и вы меня поймете, и позволите мне с вами поговорить о степенях известности актеров. Культовые и не культовые...
Александр Олешко: А это как?
Тина Канделаки: Мне один известный актер об этом понятии рассказал: «пультовый» - это когда переключаешь каналы, и там всюду этот актер. Какие фамилии приходят на ум при слове «культовый»?
Александр Олешко: Дюжев...
Нонна Гришаева: Гоша Куценко.
Александр Олешко: Ну, может быть!
Тина Канделаки: Галкин, Балуев...да? А девочки «культовые»?
Александр Олешко: Вот я не хочу об этом говорить, потому что меня это раздражает...
Тина Канделаки: Серьезно?! Не без легкой зависти?
Александр Олешко: Нет, не в этом дело! В этих разговорах есть какая-то опасность: этих актеров так вот «попультуют», а через пять лет – выбросят.
Тина Канделаки: Ну, время - оно всегда отсеивает шелуху!
Александр Олешко: Мне это не интересно как зрителю. Я говорю ребятам: ты что-нибудь придумай в роли такое, чтобы тебя не узнали, чтобы в каждом новом сериале ты был не похож на себя.
Тина Канделаки: Я читала интервью с Максимом Пежинским в журнале «Огонек», перед «Мама, не горюй-2». Он говорит, что будущее - за трэшами, за ремейками - когда фильмы повторяют одних и тех же актеров, а они тиражируют одни и те же образы. А вы – разные?
Александр Олешко: Я – да! Я сознательно выстраиваю палитру ролей так, чтобы меня даже не узнавали.
Нонна Гришаева: Аналогично! Это интересно.
Александр Олешко: Хотя, сейчас это и глупо! Говорят: «Что ты, как... все, что предлагают, надо пропустить через себя и выдать на экран, не важно, что завтра забудется». Мне это не интересно!
Тина Канделаки: Я правильно скажу, что, ни у вас, Нонна, ни у вас, Саша, нет такой роли, которая была бы растаскана на фразы?
Александр Олешко: Нет, но сейчас после «Гамбита» идет шлейф такой...
Тина Канделаки: А у вас, Нонна?
Нонна Гришаева: На фразы, к сожалению, не роль, а реклама моя послужила... это: «О, как!» - оно, наверно, меня будет преследовать всегда. Зато, в общении с гаишниками очень помогает!
Тина Канделаки: А по ролям? Вы же молодые актеры, внешне, но, по творческому пути...вы актеры с очень знакомыми лицами.
Александр Олешко: Это чудеса пластической хирургии!
Тина Канделаки: Десять лет в профессии есть?
Александр Олешко: У меня – да, если считать училище Щукинское.
Нонна Гришаева: У меня – 20! Я первую свою главную роль сыграла в 10 лет.
Тина Канделаки: В Одессе?
Нонна Гришаева: Да, в профессиональном театре, на профессиональной сцене.
Александр Олешко: Тогда я буду отсчитывать с детского садика! В детском саду был тихий час, в это время меня куда-нибудь увозили...программа была неизменная: я сидел на коленях у какого-нибудь партийного деятеля, потом меня ставили рядом с памятником...репертуар тоже неизменен был - песня «Четыре таракана и сверчок», после – «День победы», давали букет - я возлагал его к памятнику... Потом – сажали в машину: торт, конфеты...
Тина Канделаки: Я вот недавно разговаривала с одной известной актрисой и была неприятно поражена: она говорила, что если мы вдвоем пойдем на рынок, то меня будут узнавать больше. Я не возгордилась, я была неприятно поражена, потому что это очень известная актриса...Теперь она ведет шоу на телевидении. Она мне объяснила, что есть телевизор и слава телевизионных персонажей, и есть кино, даже великое кино, но это – совсем другая слава. Вы стремитесь к телевизионной славе?
Нонна Гришаева: Я, лично, не стремлюсь. Как-то не хочется, чтобы, когда спускаешься в метро...
Тина Канделаки: Вы ездите в метро?
Нонна Гришаева: Да, недавно продала машину, потому что пробки... быстрее на метро! Просто чтобы быстрее доехать.
Тина Канделаки: Спасибо за честность.
Александр Олешко: Я сознательно сделал выбор десять лет назад, когда ушел с телевидения – я вел программу. Но Этуш и Иванов – мой художественный руководитель, поставили условие, что, если я выбираю театр, то должен забыть о телевидении. Тогда говорили, что для актера быть на телеэкране недостойно. Сейчас время изменилось: человек, который может общаться перед камерой и «пробить» поле экрана – если он это умеет, пусть он это делает.
Тина Канделаки: Знаете, сколько платят «культовым» по кино на телевидении?
Александр Олешко: Я на телевидении - в кино и в театре – не зарабатываю деньги – я там существую...
Тина Канделаки: Если вам предложат сниматься в гениальном кино бесплатно – вы снимитесь?
Александр Олешко: Да!
Тина Канделаки: Нонна, вы - человек, который двадцать лет в профессии, скажите, что это не так...
Нонна Гришаева: Ну, почему? Я просто знаю, что Александр зарабатывает неплохо в другом месте... почему бы ему не сняться в гениальном кино бесплатно?
Александр Олешко: Я пишу статьи, пишу творческие портреты (по псевдонимами даже!), веду какие-то концерты. Но если в один день у меня стоит какая-нибудь съемка за три копейки и какой-нибудь концерт, где предлагают условные единицы, то, поверьте, я эти условные единицы отодвигаю в сторону.
Тина Канделаки: Я думала, что нет уже таких людей... Вы романтик!
Александр Олешко: Я – инопланетянин!
Тина Канделаки: Нонн! Я вот давно пытаюсь определить, какая вы актриса. У вас ведь большой опыт общения с юмористическими программами: Угольников - не так давно, «В субботу вечером», в «Няне» я вас видела...и я знаю, что вы скоро будете сниматься в еще одной очень серьезной комедии.
Нонна Гришаева: Я – характерная актриса, мне это интересно.
Тина Канделаки: У вас популярность Анастасии Заворотнюк?
Нонна Гришаева: Не думаю. У Насти другая ситуация: когда она пришла в «Няню», она не была известна.
Тина Канделаки: Вас пробовали на «Няню»?
Нонна Гришаева: Да! Но у меня был как раз проект, в котором мы с Сашей сейчас играем – «Мадемуазель Нитуш», ради которого я пожертвовала «Няней».
Тина Канделаки: Вы прошли?
Нонна Гришаева: Да, но я сказала, что я не могу: я десять лет ждала, чтобы в театр Вахтангова меня взяли в музыкальный спектакль!
Тина Канделаки: «Мадемуазель Нитуш» - я просто очень хочу прийти... Вы знаете, как был популярен фильм «Небесные ласточки» в Грузии?! Из-за Ии Нинидзе.
Нонна Гришаева: Я три дня назад была в Тбилиси – мы возили туда спектакль «День радио».
Тина Канделаки: И как?
Нонна Гришаева: Там была очень сложная публика! Это были люди, не просто купившие билеты на спектакль, а приглашенные на свадьбу.
Тина Канделаки: На свадьбу дочери Бадри Патаркацишвили? Но про вас ничего не говорили: говорили про бразильских танцовщиц.
Нонна Гришаева: Они там тоже были!
Тина Канделаки: Значит, грузинские свадьбы по-прежнему нуждаются в хорошем русском искусстве? Понравилось вообще: город, люди, свадьба?
Нонна Гришаева: У меня было ощущение, что я попала на съемки фильм «Крестный отец». Когда мы приехали в этот дворец...
Тина Канделаки: Я поясню: просто, известный олигарх, про которого был снят фильм Павла Лунгина «Олигарх» - Барди Патаркацишвили, живет в бывшем дворце бракосочетаний.
Нонна Гришаева: И мы заходим – поет Нани Брегвадзе...
Александр Олешко: А я в прошлом году был в Тбилиси. Мы ездили на день рождения к Роберту Стуруа – это было потрясающе! Мы пили практически круглосуточно. Утром нас заставили съесть «хаши», чай с двумя выжатыми туда лимонами, потом – стакан водки... Потом водитель, который выпил все это и еще вина, «утопил» педаль на двести и, минуя знаки дорожные и всевозможные разметки, и немногочисленную полицию...он ехал по встречной полосе.
Тина Канделаки: В принципе, для артиста должно быть все равно, перед кем играть? Вы на свадьбе играли точно также, как если бы играли где-нибудь, например, во МХАТе?
Нонна Гришаева: Мы всегда стараемся завоевать публику.
Тина Канделаки: А каких людей завоевывать тяжелее?
Александр Олешко: Коллег, наверное...
Нонна Гришаева: Очень тяжело было в Риге. Задорнов нас возил, и он предупредил, чтобы мы особенно не рассчитывали на теплый прием, как в Питере или в Москве, где спектакль 5 лет идёт с переаншлагами, и мы как-то так напряглись. И после первой сцены как-то сразу «взяли». А вот в Грузии мы «взяли» сцену где-то с середины. Очень тяжело было взять этих гостей... Но когда в конце весь зал встал и завалил нас букетами – немного отпустило!
Тина Канделаки: Я думаю, что не все телезрители сейчас понимают, почему вы вместе: 20 процентов скажут - муж и жена, еще 20 процентов – любовники, процентов 30, возможно, - родственники и, наверно, процентов 10 понимают, что у вас общий творческий процесс.
Александр Олешко: Меня вообще любят «присоединять» к знаменитым красивым женщинам: открыла этот список Маша Аронова (после «Остановки по требованию»), а потом – пошло-поехало! Вот, теперь дошло до Нонны.
Тина Канделаки: Маша Аронова тоже с вами в спектакле. Расскажите про «Мадемуазель Нитуш». Просто не все были рады этому спектаклю, я так понимаю...
Александр Олешко: А сейчас, по моему, вообще все мало чему рады, все пытаются «утопить» свои комплексы с помощью обсуждения и осуждения кого-то.
Тина Канделаки: Я читала несколько статей: в одной статье хвалили Машу Аронову говорили, что игра остальных актеров очень натужна, в другой – вас, Нонна, хвалили – что вы одна можете петь и танцевать одновременно. Это потому, что вы любите мюзиклы?
Нонна Гришаева: Я в балетной школе училась и в музыкальном училище на вокальном отделении.
Александр Олешко: Я тоже поющий и танцующий. Это большой подарок и судьбы, и режиссера, и этого театра, в котором я, в отличие от Нонны и Маши, не служу. И я с радостью, ответил на приглашение; не потому, что это ремейк знаменитого фильма - ничего общего с фильмом: одна пьеса, но музыка совсем другая.
Нонна Гришаева: Надо начать с того, что это был легендарный спектакль театра Вахтангова, 60 лет назад.
Тина Канделаки: Вас, Саш, наверное, спрашивают, почему вас пригласили. В театре много своих актеров, зачем им пришлые?
Александр Олешко: Ну, я на этот негатив не обращаю внимания.
Тина Канделаки: Я читаю мемуары актрис и оказывается, что самое главное в театре – это вот лист распределения ролей. Все проходят мимо и видят, что актриса Н. и актриса Б. – задействованы, а актриса К. и актриса В. – «пролетели». В театре до сих пор так?
Нонна Гришаева: Я дожила уже до того момента, когда, прежде чем предложить роль, уже спрашивают, советуются... есть у меня занятость какая-то. Был мюзикл «Иствикские ведьмы», комический театр «Квартет И» и «День радио». Я в трех театрах работаю, мне надо рассчитывать время свое.
Тина Канделаки: Бывает, значит, и так, что вам предлагают участие в каком-нибудь спектакле, а вы говорите, что не можете, потому что у вас другой какой-то проект?
Нонна Гришаева: Да, конечно. Совсем недавно так и произошло, потому что я была занята в проекте «В субботу вечером» - я с утра и до ночи снималась, и мне пришлось отказаться от одной работы в театре Вахтангова.
Тина Канделаки: Не жалеете?
Нонна Гришаева: Нет, я такое удовольствие получила, снимаясь в этой программе, потому что там было все настолько быстро – а я люблю, когда быстро, меня раздражает долгий репетиционный процесс.
Александр Олешко: А «Мадемуазель Нитуш» репетировался год!
Тина Канделаки: Получается, что вам проще работать на съемочной площадке, ведь в театре всегда все медленно?
Нонна Гришаева: Да. Но это не значит, что я люблю кино больше, театра – я люблю играть конечный вариант, но не люблю репетировать. От спектакля к спектаклю, когда идет зрительская живая реакция, ты находишь уже какие-то нюансы, которые в процессе репетиции найти невозможно, потому что нет зрителя, и ты не чувствуешь реакции.
Тина Канделаки: А у вас есть уже какая-нибудь любимая сцена в «Мадемуазель Нитуш»?
Нонна Гришаева: О, конечно! Я думаю, это сцена в третьем акте, сцена вранья.
Александр Олешко: Да! Сцена в третьем акте – розыгрыши. Мы ее готовили буквально за неделю до премьеры. Режиссер Иванов сказал: «Эта часть репетиционная – от этой буквы до той – твоя; что ты сделаешь, то и будет». Я не люблю эти пафосные речи, но...это были ужасные бессонные ночи: я вставал среди ночи на кровати, под кроватью ползал, что-то искал...
Тина Канделаки: Ну, опишите, что это за сцена?
Нонна Гришаева: Это сцена вранья: мы врем героине Маши Ароновой – начальнице пансиона, она нас застает в казарме в гусарской одежде, и мы начинаем врать, оправдываясь, о том, что с нами произошло. Это довольно большая сцена...
Александр Олешко: Такой каскадный кусок – зависит и от настроения и от физического самочувствия... Абсолютный актерский кайф!
Тина Канделаки: Вообще, «расколоться» можно? Вы часто «раскалываетесь»?
Нонна Гришаева: О, да! Есть у нас замечательный актер – Володя Симонов, который раскалывает так...причем всех!
Тина Канделаки: Ну, приведите хотя бы один пример, когда зритель думает, что так и надо, а вы понимаете, что «раскололись»?
Нонна Гришаева: Сцена, когда мы приходим в казарму, а там у нас студенты второго курса играют, и они решили меня «расколоть». Говорят: «Посмотрите, у нас в гостях – Мадемуазель Лисичка!». Я на воротах – лицом к зрителю сижу, а они поворачиваются ко мне (спиной к залу) и начинают улыбаться, и каждый себе замазал чем-то черным зуб...
Александр Олешко: Еще есть сцена, где мы с Машей и с Нонной ждем, когда выйдет на сцену Симонов. А он – забыл! У него полная такая «отключка» - он нас видит из-за кулис, но не выходит. А играть нечего, текста нет, и мы начинаем нести абсолютную «лабуду» какую-то: «Давайте, я вам почитаю стихи!», а Нонна: «А я вам сейчас спою!», «У вас нет чая...», Аронова говорит: "Деточки, какой чай?"...
Тина Канделаки: А я слышала, что некоторые актеры вплетают повседневные какие-то штуки в канву спектакля. У вас так бывает?
Александр Олешко: Немного, есть игра слов: в спектакле – «ночной патруль» изменили в процессе репетиций - на «ночной дозор».
Тина Канделаки: А специальные зубы у Ароновой – заячьи...
Александр Олешко: И так нелепо: критиковать Машу и режиссера за то, что она садится на шпагат. В ее прекрасной пышной комплекции – почему это не использовать?! Критика бесполезна в комедийном спектакле, тут голосует зритель – если он не смеется...
Тина Канделаки: Вообще, вы состоялись? Ведь актеры, наверно, думают по ночам, что, вот этих пятерых снимают больше чем меня, а я сыграл бы те роли лучше?
Александр Олешко: С «теми пятерыми» я себя не сравниваю, но часто переживаю о многих вещах... Режиссеры хотят видеть меня в каком-то узком коридоре ролей, а я сильно сопротивляюсь.
Тина Канделаки: Как они определили ваше амплуа, типаж?
Александр Олешко: Я - характерный актер, могу играть полярные роли. А они меня хотят видеть в роли какого-то простачка...
Тина Канделаки: Получается, что вы с Пашей Деревянко в одной категории? А у вас, Нонна, как?
Нонна Гришаева: Я не жалуюсь, благодарю Бога за то, что у меня сейчас есть...достаточно работы!
 (276x225, 20Kb)

Нонна)))

Суббота, 05 Января 2008 г. 00:57 + в цитатник
Loko_Leksa (Нонна_Гришаева) все записи автора очень классные фотки!
 (499x698, 19Kb)

 (507x699, 20Kb)

День выборов

Суббота, 05 Января 2008 г. 00:54 + в цитатник
confide (Нонна_Гришаева) все записи автора Я думаю, что этот фильм посмотрели уже все. Ну, а если кто-то не успел - вот описанице)

Руководитель одной из самых рейтинговых радиостанций страны получает заказ от загадочного клиента. Необходимо «раскрутить» на региональных выборах своего кандидата. Отобрать голоса у конкурентов и тем самым повлиять на избрание нового губернатора. Курс на победу!


А вот рецензия, которая лично мне, больше всего понравилась.

«Квартет И» в представлении не нуждается. Видеоверсию их гениального спектакля «День радио» знают, любят, видели и пересматривают даже люди, безнадежно далекие и от театра, и от радиовещания. Его своеобразный сиквел «День выборов» пошел дальше во многих смыслах: и по масштабу самой постановки, и по масштабу выхода за пределы театральных подмостков. Теперь это уже не просто телеспектакль, а почти настоящее большое кино со всеохватывающей рекламной кампанией и плотным прокатным графиком. Доля условности в наименовании «Дня выборов» полноценным «настоящим кино» не случайна. Можно говорить без обидняков…

фотографии смотрите в КОММЕНТАРИИ!

 (478x699, 176Kb)

"Иствикские ведьмы"

Четверг, 03 Января 2008 г. 23:33 + в цитатник
confide (Нонна_Гришаева) все записи автора  (333x500, 32Kb)
вот небольшое описание мюзикла:

Мюзикл Иствикские ведьмы особенно хорошо смотреть весной. Летом, осенью и зимой, наверное, тоже неплохо, но весна это особый случай. Во-первых, авитаминоз. Организм ослаблен. А Иствикские ведьмы это комедия. Связь самая прямая: в журналах пишут, что когда человек смеется, выделяются разные полезные вещества, которые помогают бороться с простудами, меланхолией, гастритом и маразмом.



Во-вторых, хочется любви. Любви в Иствикских ведьмах много, причем без меланхолии. Аксиому Любовь никогда не бывает без грусти здесь, в общем-то, признают, но грусть получается гротескная. В зале она вызывает радостный смех, который тоже лечит. Любовь, поданная под таким соусом, будоражит и бодрит, и уже в первом акте у зрителей начинают румяниться щеки и блестеть глаза. Одна дама лет 50-ти рассказывала: Уговаривала мужа пойти, уговаривала, еле согласился. А потом ему так понравилось он всю обратную дорогу меня целовал!



И действительно, на сцене кипят страсти. Молодые люди в кожаных шортах танцуют стриптиз во главе с Ван Хорном, которого по очереди исполняют Дмитрий Певцов и Алексей Кортнев. В кульминационный момент из-за кулис выезжает бассейн с легко одетыми барышнями, и молодежь начинает отплясывать парами прямо в бассейне. В порыве вдохновения Ван Хорн летает вместе с роялем, кувыркаясь в воздухе, а потом под потолком оказываются и сами ведьмы. Со сцены выпархивают в зрительный зал и парят в белых пеньюарах прямо над головами зрителей.



О ведьмах стоит сказать отдельно. В английской и австралийской версиях Алекс, Джейн и Сьюки играют взрослые тетки, которые поют невыносимо пронзительными голосами и никаких сексуальных ощущений не вызывают. Наши Нонна Гришаева, Анна Большова и Анна Невская настоящие нимфы с русалочьими голосами и стройными ногами. Их и послушать приятно, и смотреть на них особое удовольствие, несмотря на то, что зрелищ в этом мюзикле хватает. Эротичный флер спектакля создают не только красавицы в нижнем белье, но в первую очередь соответствующие шутки. Ими изобилует оригинал, и русские переводчики Павел Санаев и Александр Бачило сделали все возможное, чтобы сохранить в шутках нужный подтекст. Перевод стихов принадлежит Алексею Кортневу. И здесь зрителей, особенно тех, кто слышал оригинальную версию, ждет сюрприз: русский текст песен лучше оригинала! К примеру, в английской версии есть фраза: You are just women, and I m a man! Что переводится как Вы только женщины, а я мужчина! Русский вариант этой фразы звучит так: Вы просто бабы, а я самец! И действительно, Кортнев и Певцов самцы. На сцене они, по всей видимости, используют весь арсенал наработанных за долгую мужскую жизнь приемов обольщения. В итоге соблазненными оказываются не только три ведьмы, но и все жительницы Иствика, и вся женская половина зала. К концу спектакля хочется пойти в актрисы, купить красный плащ и завести нового любовника.



книга Джона Апдайка "Иствикские ведьмы":

http://lib.ru/INPROZ/APDAJK/eastwick.txt

Видео-запись: театр им. Вахтангова

Четверг, 03 Января 2008 г. 23:05 + в цитатник
Просмотреть видео
173 просмотров

"Фредерик,или Бульвар Преступлений" (Н.Тенякова, Н.Гришаева, В.Лановой)
фрагмент

Для начала - самое главное:)

Четверг, 03 Января 2008 г. 04:14 + в цитатник
confide (Нонна_Гришаева) все записи автора  (150x220, 15Kb)
Биография Нонны Гришаевой:
Родилась 21 июля 1971 года в Одессе. Первую главную роль сыграла в 10 лет в Одесском театре оперетты. Училась в Одесской балетной школе, музыкальном училище по классу вокала. Окончила Щукинское училище в 1994 году, курс В. Иванова. В том же году была принята в труппу театра.им. Евг. Вахтангова. Занята во многих спектаклях: Таиса Ивановна Шелавина ("Без вины виноватые"), Химка ("За двумя зайцами..."), Марья Антоновна ("Ревизор"), Лиза ("Пиковая дама"), Дениза ("Мадемуазель Нитуш") и другие...
Пела Эсмеральду в версии "Собора Парижской Богоматери" в Вахтанговском театре. Также исполняла роль Александры Споффорд в мюзикле "Иствикские ведьмы" в театре Киноактера.
Лауреат конкурса актерской песни им. Андрея Миронова, Лауреат международного конкурса Петербургский ангажемент.
Работала в программе "Оба-на" с Игорем Угольниковым. Играет в музыкальных спектаклях "День радио" и "День выборов"вместе с Алексеем Кортневым и комическим театром "Квартет И".

А. Ануфриева: «Творческая индивидуальность Нонны Гришаевой — яркое выражение молодежного стиля Вахтанговского театра. Актер, прежде всего хорошо усвоивший традиции старой театральной школы и в то же время совершенно разомкнутый по отношению к современной культуре, к ее ритмам, всем ее направлениям и проявлениям. Это актер, прекрасно вписывающийся в картину нового мира с его культом зрелищности, коммерции и пиаровских технологий, рекламных роликов и модных показов, телесериалов, антреприз и модных кастингов».

Заслуженная артистка России (2006)

Фильмография:
"Риск без контракта", 1992 год
"Первый удар", 1996 год
"Графиня де Монсоро" (Гертруда), 1997 год
"Место на земле" (Настя), 2001 год
"Тайная сила" (Наташа), 2002 год
Сериал "Холостяки", 2004 год
Сериал "Моя прекрасная няня", 2004 год
Сериал "Надежда уходит последней", 2004 год
Сериал "Ландыш серебристый", 2005 год
Сериал "Люба, дети и завод", 2005 год
"Азирис Нуна" (мама), 2006 год
Сериал "Песня длиною в жизнь"(вторая жена Утёсова - балерина Антонина Ревельс, 2006 год
Сериал "Кто в доме хозяин?" (домработница Шурочка), 2006 год
"День денег", 2006 год
"Клуб 69" (Анжела, жена Босса)", 2007 год

Дневник Нонна_Гришаева

Четверг, 03 Января 2008 г. 00:17 + в цитатник
официальное сообщество Нонны Гришаевой


Поиск сообщений в Нонна_Гришаева
Страницы: [1] Календарь