-ћетки

centralia solitary-angel unconcious world violator world-violator јтлантида ћа€к агдам англи€ аэс балаклава больница братск бункер видео военна€ база вулкан ганкаджима геркуланум город город-призрак детройт долина смерти заброшенна€ усадьба заброшенна€ церковь заброшенные деревни заброшенные дома заброшенные здани€ заброшенные станции метро заброшенный город заброшенный завод заброшенный поселок замок здани€ землетр€сение зендиково индустриальный туризм инки итиль кадыкчан караблекрушение карели€ карфаген катастрофа киев китай корчева крым курск курша-2 куско легенды ленинградска€ область май€ мангазе€ мертвый город молога москва московска€ область мумрик нагасаки нежилое нефтегорск никандри€ нинель_сморчкова новочеркасск озерск пальмира подземный город пожар покинутое помпеи поселок прип€ть республика коми росси€ руины санкт-петербург са€но-шушенска€ гэс свердловска€ обл. сталкинг субмарина тверска€ область титаник тунгусский метеорит украина урбантрип усадьба фото фотографии фоторепортаж хиросима хронологи€ в день аварии на чернобыльской аэс централи€ чаэс чел€бинск-40 чел€бинска€ обл. чернобыль €дерна€ бомба €дерный взрыв

 -ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в √орода-призраки

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 30.12.2007
«аписей: 722
 омментариев: 5572
Ќаписано: 6727


’ронологи€ караблекрушени€. „асть III

¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 01:13 + в цитатник
Solitary-Angel все записи автора 10 апрел€ 1912 года в полдень "“итаник" вышел в свой первый и последний рейс из —аутхемптона, вз€в курс на јтлантику. ѕри этом едва избежав столкновени€ с американским лайнером "Ќью-…орк". —огласно "ƒокладу об осмотре судна..." на борту находились находилось 1316 пассажиров и 892 члена экипажа, что вместе составило 2208 человек. —реди пассажиров первого рейса "“итаника"
находилс€ и директор компании "”айт —тар Ћайн" ƒж.Ѕрюс »смей, как показал он потом на суде в качестве обыкновенного пассажира, хот€ плыл бесплатно и занимал лучшую каюту лайнера, котора€ предназначалась дл€ истинного владельца судна американского магната ƒж. ѕиерпонта ћоргана, в последний момент отказавшегос€ от путешестви€ на "“итанике" по неизвестным причинам! ќднако когда лайнер покинул  винстаун, ƒж.Ѕрюс »смей разыскал главного инженер-механика ƒжосефа Ѕелла. ќ чем они говорили в превратной беседе без свидетелей неизвестно, но на прот€жении всего рейса лайнер наращивал скорость. ћожно предположить, что под давлением ƒж.Ѕрюс »сме€ и при молчаливом несопративлении коммодора —мита была попытка в первом рейсе побить лучший результат "ќлимпика".

14 апрел€, воскресенье. ѕо правилам компании должны были, проводитс€ шлюпочные учени€! Ќа "“итанике" эти правила были проигнорированы, €кобы из-за сильного ветра. ќднако он быстро стих, сто€л полнейший штиль, а если и дул, то только за счет движени€ самого судна!
»гнориру€ предупреждение Ђ аронииї о льдах, Ђ“итаникї идет со скоростью 43 км/ч. ¬ течении всего дн€ продолжают приходить сообщени€ о льдах.
ѕримерно в 23 часа 30 минут впередсмотр€щий ничего, не сказав своему напарнику
трижды ударил в колокол - этот сигнал означал, что пр€мо по курсу судна находитс€ какой-то объект. ѕозже во врем€ расследовани€ он сообщил, что увидел
"черную массу... немного выше, чем высота полубака". ”дарив в колокол, впередсмотр€щий позвонил на мостик и сообщил шестому помощнику ћуди: "јйсберг пр€мо по курсу!" ћуди тут же доложил первому помощнику ”иль€му ћэрдоку который в тот момент был старшим на мостике, капитан —мит в это врем€ спал, не раздева€сь в штурманской рубке. ћэрдок тут же скомандовал рулевому –оберту ’итченсу: "Ћево на борт!" и перевел машинный телеграф сначала в положение "стоп машина", а потом - "полный назад". ѕосле этого он нажал кнопку звонка и держал еЄ так в течение дес€ти секунд, согласно правилам, предупрежда€ о закрытии дверей в водонепроницаемых перегородках и только после этого нажал переключатель закрыти€ дверей. Ќо было уже поздно! ќгромный лайнер с силой, равной ударной нагрузке от 730 скорых поездов объединенных в один состав, получил скольз€щий удар по правому борту, распоров обшивку примерно на 90 метров, что составл€ло примерно треть длинны судна! ≈ще во врем€ ходовых испытаний "“итаника" было замерено, что полна€ остановка судна при начальной скорости 20 узлов (34 км./ч.) и экстренном торможении винтами при переводе работы силовой установки в режим "полный назад", судно по инерции проходит ещЄ 777 метров, а на суде свидетели подтвердили, что впередсмотр€щий ‘.‘лит увидел айсберг где-то в пределах 4 метров. ѕри снижении скорости снижалась и эффективность рул€! “рагедии можно было избежать, если бы судно выполнило поворот не снижа€ скорости или свести к минимуму последстви€ столкновени€, если бы тормоз€ не отворачивали от айсберга, а встретили "удар в лоб"! Ќос судна от такого удара был бы полностью разрушен, были бы жертвы и затоплены несколько отсеков, но судно осталось бы на плаву.
 апитан —мит пон€в, что лайнер обречен, приказал определить координаты лайнера по последнему определению положени€ лайнера которое было произведено в 19:30 и сам отнес их в радиорубку. ѕерва€ радиограмма с терп€щего бедствие "“итаника" была получена радиостанцией мыса –ейс в Ќьюфаундленде 0:25, дес€тью минутами позже еЄ получили два корабл€: французский "Ћ€ прованс" и канадский "ћаунт “емпл". ¬ эту роковую ночь јтлантику по этому маршруту пересекало более 50 судов, капитаны которых по разному реагировали на призывы о помощи. Ѕлиже всех к гибнущему "“итанику" находилс€ лайнер " алифорниэн" под командованием капитана Ћорда. ¬ 22:21 напоровшись на ледовое поле, капитан Ћорд остановил судно, и легли в дрейф до утра.
 онцепции круглосуточного дежурства радистов тогда не существовало и в цел€х копеечной" экономии на " алифорниэн" был всего один радист —ирил Ёванс, который после довольно напр€женного дн€ в 23:30 окончил свою работу, выключил радиостанцию и отправилс€ спать. " алифорниэн" находилась примерно в 35 км от "“итаника" и если бы на ней сигналы бедстви€ были получены воврем€, она могла бы подойти к "“итанику" когда он ещЄ находилс€ на плаву!

¬ 0:05 (0:25-данные расход€тс€) капитан —мит отдал распор€жение готовить спасательные шлюпки (через 15-35 минут после столкновени€). Ќо т.к. мест в спасательных шлюпках было меньше чем количество пассажиров и членов экипажа, только дл€ погрузки женщин и детей. —истемы оповещени€ пассажиров на "“итанике" не было, поэтому новость об аварии медленно передавалась по кораблю стюардами, обходившими все каюты и др. помещени€ судна. Ќе обошлось без паники и сум€тицы. ѕерва€ шлюпка была спущена на воду только в 0:45. ќна могла прин€ть 65 человек, а отплыла от борта гибнущего судна име€ на борту всего 21 человек. ћногие пассажиры, одурманенные рекламой, были уверенные в непотопл€емости судна и отказывались, грузитс€ в спасательные шлюпки, а возможно просто отказывались верить в происход€щее. ¬озможно это одна из причин их неполной загрузки. —ледует также отметить, что большинство членов экипажа не знало аварийного расписани€, т.е. их об€занностей в случае аварии, т.к. шлюпочные учени€ на "“итанике" не проводились, да и сами спасательные шлюпки были укомплектованы не полностью.  ак потом вы€снилось, на многих шлюпках не было полагающихс€: компасов, фонарей, запасов пищи и питьевой воды. ќднако примеры героического самопожертвовани€, когда мужь€, усадив в спасательные шлюпки своих жен и детей возвращались на борт гибнущего судна. —отни специалистов: кочегары, механики, радисты и т.п. до последней секунды оставались на своих постах. —реди обслуживающего персонала было много 15-16 летних мальчишек-стюардов, лифтеров... ќни по праву имели возможность в числе первых зан€ть места в спасательных шлюпках, но остались на судне. ƒругие же члены экипажа, поддавшись животному страху и забыв о своих должностных об€занност€х, занимали места в шлюпках предназначенные в первую очередь дл€ пассажиров.
¬ одной из шлюпок находилс€ сэр  осмо √ордон.  огда встал вопрос, чтобы вернутс€ к тонущему судну, чтобы, подобрать, еще, несколько, человек, на, сколько, это, будет, возможно, он пообещал заплатить каждому члену экипажа находившемус€ в этой шлюпке по 5 фунтов стерлингов, что в то врем€ составл€ло примерно мес€чное жалование матроса, чтобы не возвращатьс€! ѕозже на суде √ордон за€вит, что его предложение было всего выражением сочувстви€ членам команды, которые потер€ли работу и личные вещи, и он в знак признательности за спасение хотел их чем-то отблагодарить.
ќднако пон€тие о ценност€х перевернулось, казначей корабл€ майор ѕоштан оставив в каюте ценные бумаги на 60 000 фунтов стерлингов, предпочел захватить теплую одежду.

¬о врем€ спуска шлюпок на воду, с борта гибнущего судна были замечены ходовые огни приближающегос€ судна примерно в 9,5 км. ќт места трагедии. »з специального оруди€ была запущена вверх сигнальна€ ракета белого цвета, хот€ в таких ситуаци€х прин€то запускать красные, но их на корабле не оказалось. Ќеизвестное судно отвернуло в сторону и, погасив ходовые огни, скрылось в ночи. „то это было за судно и было ли оно вообще, осталось загадкой и много лет волновало умы расследователей этой трагедии. Ѕыли предположени€, что это был лайнер " алифорниэн", но на суде капитан Ћорд отрицал, что его судно производило какие либо маневры в ту трагическую ночь. ”же после смерти капитана Ћорда были чисто случайно обнаружены: вахтенный журнал и личный дневник капитана и зверобойной шхуны "—амсон" некто ’ендрика Ќесса, в которых говорилось, чьл в день гибели "“итаника" "—амсон" возвращалс€ домой с браконьерского промысла тюлен€. —игналы белыми ракетами с гибнущего "“итаника" им были восприн€ты как команда корабл€ береговой охраны остановитс€, встреча с которым не сулила им ничем хорошим. ѕоэтому по приказу Ќесса были погашены ходовые огни и судно зменило курс. 25 апрел€ "—амсон" благополучно добралс€ до –ейкь€вика, и там из газет зверобои узнали о свершившейс€ трагедии.  апитан собрал экипаж и объ€снил им совершенную ошибку. "Ќам остаетс€ только одно - молчать!", сказал Ќесс своему кипажу.
"≈сли о нас узнают правду, мы станем прокаженными, от которых будут шарахатьс€ все. Ќас вышибут с флота, никто не примет нас на своЄ судно, не подаст нам руки или корки хлеба..." Ќикто не давал ни кл€твы, ни прис€ги, но ни кто из членов экипажа не проболталс€ и если бы не найденные дневник и судовой журнал, возможно об этом никто и не узнал бы. —игнальные ракеты с "“итаника" видели некоторые члены экипажа лайнера " алифорниэн", но суд так и не смог добитьс€ вразумительного ответа, почему на них не обратили внимани€.  апитан Ћорд на суде за€вил, что его судно находилось в 55,5 км. от места трагедии и сигнальные ракеты запущенные с "“итаника" они просто физически не могли видеть.
—енатска€ комисси€ была глуха и признала капитана Ћорда виновным! ѕриговор суда был суров, капитана Ћорда лишили капитанского диплома, и еще долгих 50 лет он прожил отшельником работа€ смотрителем ма€ка и умер в полном забвении и нищете в 1962 году в небольшом английском городке ”оллеси.
 огда стало очевидным финал трагедии, некоторые пассажиры предпринимали попытки прыгать в спускаемые шлюпки, разбива€сь и калечась, сами они калечили и пассажиров наход€щихс€ в этих шлюпках. “емпература воды в месте гибели "“итаника" тогда бала минус два градуса по ÷ельсию. „еловек, попавший в воду погибал в течение нескольких минут и если его успевали вытащить в спасательную шлюпку, он все равно получал травмы вызванные переохлаждением, наносившие непоправимый урон дл€ организма.
1:55 спущена последн€€ шлюпка, но на борту тонущего лайнера оставалось еще около 1500 человек.  апитан —мит обратившись к членам экипажа сказал: "“еперь каждый сам за себ€!"
¬ 2:17 получена последн€€ радиограмма с "“итаника", а в 2:18 лайнер на какое-то мгновение застыл в вертикальном положении с высоко задранной кормой, словно исполинска€ башн€. –аздалс€ оглушительный грохот, гаснет свет. Ёто сорвались с фундаментов машины и др. т€желые механизмы судна.  руша все на своем пути, они устремились к носу, унос€ за собой и корабль.
≈сли трагеди€ "“итаника" одним принесла позор и бесславие, то капитан лайнера
" арпати€" јртур √енри –остон стал национальным героем. Ћайнер принадлежал компании " унард Ћайн", имел водоизмещение 13 600 тонн, скорость хода 14,5 узлов (26,85 км./ч.) и мог прин€ть на борт 1050 пассажиров.  оманда состо€ла из 325 человек. Ќа судне также как и на " алифорниэн" был всего один радист “омас  оттам. ¬ воскресенье у него было много работы, поэтому он задержалс€ в радиорубке до полуночи. ќжида€ подтверждени€ переданного им сообщени€ на "ѕаризьен"  оттам наткнулс€ на сообщение, передаваемое радиостанцией мыса  од на "“итаник". –адисту пришло в голову проверить, получил ли "“итаник" это сообщение. —в€завшись с "“итаником"  оттам был шокирован, когда радист "“итаника" недослушав его сообщени€, стал передавать призывы о помощи. ќшеломленный  оттам решил подстраховатьс€ и запросил "“итаник", должен ли он это сообщить капитану. ѕолучив утвердительный ответ в 0:25  оттам подн€лс€ на мостик и доложил первому помощнику. ¬месте они ввалились без стука в каюту капитана, прервав его сон.
 огда до –остона дошел смысл радиограммы, он пришел в ужас. " арпати€" находилась примерно в 102 км. от места трагедии. “ут же были отданы все необходимые команды. »зменен курс корабл€, главный инженер-механик ƒжонсон получил приказ выжать из машины все, на что она способна, в результате прин€тых мер судно увеличило скорость до 32,4 км./ч. Ѕыли успокоены пассажиры, разбуженные усилившейс€ вибрацией и шумом других приготовлений. ¬се пригодные помещени€ были очищены от ненужных предметов и подготовлены дл€ приема пострадавших. √отовилась пища и гор€чие напитки, медикаменты и тепла€ одежда, поставлены дополнительные впередсмотр€щие. ƒо последнего момента поддерживалась радиосв€зь с гибнущим судном. „ерез три с половиной часа после получени€ первого сообщени€ с "“итаника" (в 4:00) с " арпатии" были замечены фальшфейеры со спасательной шлюпки, а еще через дес€ть минут она была подн€та на борт судна.
8:30 утра была подн€та последн€€ шлюпка с "“итаника"(15 и 2 складных), кроме двух перевернутых и одна шлюпка, похоже, была повреждена при спуске и затонула. ѕри подсчетах произведенных на " арпатии" удалось спасти 705 человек, из них 201 были пассажирами из первого класса, 118 из второго, 179 из третьего и 207 человек €вл€лись членами экипажа. Ѕританское расследование заключило, что при подсчете было пропущено шесть человек и общее число спасенных было 711 человек, поэтому в различной литературе итоги этой трагедии так незначительно разн€тс€. »з пассажиров первого класса спаслось 62,5%, второго 41,5% и третьего 26%! ƒаже на грани жизни и смерти богатые оставались богатыми, а бедные - бедными.
 (250x184, 12Kb)
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



alenaakhmadullina   обратитьс€ по имени  омментарий к ’ронологи€ караблекрушени€. „асть III ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 02:00 (ссылка)
¬ колонках играет - C. AGUILERA - MAKE OVER
ѕечально, что из-за полнейшего отсутстви€ чувства самосохранени€ у этого магната погибло столько людей..




ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solitary-Angel   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 02:10 (ссылка)
alenaakhmadullina, ну кто же мог подумать, что все так выйдет?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alenaakhmadullina   обратитьс€ по имени ќтвет в √орода-призраки; ’ронологи€ караблекрушени€. „асть III ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 02:15 (ссылка)
¬ колонках играет - Audio Bullys feat.NancySinatra-ShotYouDown
»сходное сообщение Solitary-Angel:
alenaakhmadullina, ну кто же мог подумать, что все так выйдет?

ƒа, человеку не дано предугадать. Ќо если было уйма предупреждений об айзбергах и ледниках, может стоило им быть чуток осторожней? ј не позерствовать и дешевые понты кидать, которые имели такие трагические последстви€..




ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Melody_of_Silence   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 02:32 (ссылка)
однако, сколько смотрела док.фильмы, сейчас такой информации не помню... хот€ и смотрела ооочень давно..
мен€ больше всего убил послужной список капитана.. и такому человеку доверили тыс€чи жизней...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solitary-Angel   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 02:33 (ссылка)
alenaakhmadullina, начало 20-го века, они только добрались до двигателей, пр€мо как мы в конце века до „јЁ—))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solitary-Angel   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 02:35 (ссылка)
Melody_of_Silence, ты о какой именно информации?))

оу, этот список может еще даже и не полный... € могла не все собрать. позже выложу различные слухи о гибели корабл€. по одной из них капитан специально утопил ќлимпик, вместо “итаника, ради страховки)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Melody_of_Silence   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в √орода-призраки; ’ронологи€ караблекрушени€. „асть III ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 02:39 (ссылка)
»сходное сообщение Solitary-Angel: Melody_of_Silence, ты о какой именно информации?))



оу, этот список может еще даже и не полный... € могла не все собрать. позже выложу различные слухи о гибели корабл€. по одной из них капитан специально утопил ќлимпик, вместо “итаника, ради страховки)
да почти обо всей :) сейчас мало что помню из док.фильмов. ща ток “итаник с ƒи априо помню^^
а вот, кстати, про ќлимпик вообще ничего не помню, что это было.. ток из этих статей немного пон€ла..

LI 7.05.22
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solitary-Angel   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 02:42 (ссылка)
Melody_of_Silence, ќлимпик - близнец “итаника (корабли одной серии), но чуть попроще и чуть поменьше, плюс сошел на воду на 9 мес€цев раньше
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Melody_of_Silence   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 02:46 (ссылка)
это € пон€ла. только про то, что он тоже утонул, € не слышала вроде еще.. от теб€ в первый раз вот прочла..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solitary-Angel   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 02:50 (ссылка)
Melody_of_Silence, нет, нет, он то не утонул. просто бытует верси€, что в то плавание отправили ќлимпик, а “итаник так и осталс€ сто€ть в порте. и этот самый ќлимпи утонул вместо “итаника. а вернее его специально затопили)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Melody_of_Silence   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 02:53 (ссылка)
ааааа... тогда пон€тно.. спасибо :)
хот€ веритс€ с трудном, но мы уже никогда не узнаем правды..)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alenaakhmadullina   обратитьс€ по имени ќтвет в √орода-призраки; ’ронологи€ караблекрушени€. „асть III ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 04:34 (ссылка)
¬ колонках играет - Jennifer Lopez - Do It Well [Ft. Ludacris][Bonu
»сходное сообщение Solitary-Angel:
alenaakhmadullina, начало 20-го века, они только добрались до двигателей, пр€мо как мы в конце века до „јЁ—))

¬есьма интересное сравнение=) », о Ѕоги, какое верное!

Ќо все же люди могли быть не настолько беспечны..


Loreleya


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Unconcious   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 11:07 (ссылка)
»сходное сообщение Solitary-Angel
Melody_of_Silence, ќлимпик - близнец “итаника (корабли одной серии), но чуть попроще и чуть поменьше, плюс сошел на воду на 9 мес€цев раньше


ээ, € как жертва киноиндустрии переспрошу - ќлимпик? Ќе Ѕританник?

¬ообще спасибо большое, ћарин, ужасно интересно было почитать, надеюсь, ты почаще сможешь подобным радовать))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
InsidiousSpy   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 11:36 (ссылка)
ќх... —колько читаю о “итанике, столько убеждаюсь: люди - нелепые существа с кучей комплексов и абсолютно лишенные инстинкта самосохранени€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solitary-Angel   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 11:40 (ссылка)

Unconcious, не, не, точно ќлимпик... Ѕританик € там даже вспомнить не могу. “аких кораблей даже р€дом с “итаником небыло оќ


та не за что) рада старатьс€)


TL— v.0.7.31c
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solitary-Angel   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 11:40 (ссылка)
alenaakhmadullina, а мы такими и будем. пока не обожгемс€-не поймем)
TL— v.0.7.31c
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solitary-Angel   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 11:45 (ссылка)
последнее_желание, там где идет борьба за деньги-нет места человеческим чувствам)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
tired_smile   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 11:46 (ссылка)
халатность всегда привеодит к...
 стати, ћарин, а капитан титаника спасс€? его судили? и владеце “итаника как?
раздобудешь инфу? очень уж интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
InsidiousSpy   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 11:52 (ссылка)
Solitary-Angel, самое забавное - именно эти дурацкие свойства характера иногда €вл€ютс€ причиной величайшего прогресса человечества. ÷еной жизней конечно. ќтсюда вывод - не бывает абсолютного зла, равно как и абсолютного добра
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Unconcious   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 11:54 (ссылка)
Solitary-Angel, ну, значит кинематограф немного наипал, как всегда. Ќо все же:

"ЂЅританникї (HMHS Britannic) Ч √—≈¬ (госпитальное судно ≈го ¬еличества) ЂЅританникї строившийс€ первоначально, как пассажирский лайнер Ђ√игантикї, был последним из серии трЄх лайнеров класса Ђќлимпикї, заказанных компанией ЂWhite Star Line (”айт —тар Ћайн)ї судостроительной компании Ђ’арланд энд ¬ольфї. ќн задумывалс€ как замена погибшему Ђ“итаникуї и обладал р€дом усовершенствований Ч например, водонепроницаемые переборки проходили и через палубы с каютами первого класса. ќднако ему так и не удалось оказатьс€ на линии —аутгемптон Ч Ќью-…орк, дл€ которой он строилс€. ¬место этого лайнер сразу же был реквизирован Ѕританским јдмиралтейством, которое распор€дилось переоборудовать его в госпитальное судно. ¬ этом качестве ЂЅританникї мог прин€ть на борт более 3000 пациентов. ¬ но€бре 1915 года он был зачислен в состав флота и отправлен на —редиземное море. ѕароход совершил п€ть успешных рейсов в восточное —редиземноморье и вывез оттуда в общей сложности 15 000 солдат-британцев и военнослужаших иных национальностей Ѕританской империи. 21 но€бр€ 1916 года он наскочил на мину, поставленную немецкой подводной лодкой U-73, в Ёгейском море. Ћайнер опрокинулс€ и затонул в течение часа, унес€ с собой 21 члена экипажа. ќн был одним из п€ти лайнеров компании Ђ”айт —тар Ћайнї, потопленных во врем€ войны.

¬ 2000 году режиссером Ѕрайаном “ренчард-—митом был сн€т художественный фильм ЂЅританникї."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1...%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C%29
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alenaakhmadullina   обратитьс€ по имени ќтвет в √орода-призраки; ’ронологи€ караблекрушени€. „асть III ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 12:49 (ссылка)
»сходное сообщение Solitary-Angel:
alenaakhmadullina, а мы такими и будем. пока не обожгемс€-не поймем)
TL— v.0.7.31c

ѕри чем, скорее даже так - пока каждое поколение не обожетс€ - ничего не поймет. ѕримеры наших предков нас ничему не учат и не научат.  аждый хочет самолично удостоверитьс€ в том, так ли это или нет.


Loreleya


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solitary-Angel   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 12:57 (ссылка)
Unconcious, а может быть... € еще хотела найти третий корабль этой серии, но руки все не доходили.
TL— v.0.7.31c
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solitary-Angel   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 12:57 (ссылка)

Ќегативна€_смерть, капитан утонул вместе с “атаником, а владелец корабл€ в последний момент отказалс€ плыть. поплыл человек, которые владел компанией построившей “итаник. по словам очевидцев он вел себ€ очень не хорошо, и сам себ€ заклеймил позором из-за того, что игнорировал закон "первыми женщины и дети".


кстати, капитан и не пыталс€ спастить. может знал, что лучше утонуть, ибо он дл€ многих герой так как утонул вместе с кораблем, когда пыталс€ спасти людей, а вот если бы спасс€ сам, то ему светил бы не маленький срок за гибель полутора тыс€ч человек, ведь только он виноват в трагедии.


TL— v.0.7.31c
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solitary-Angel   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 13:08 (ссылка)
alenaakhmadullina, растем))
TL— v.0.7.31c
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solitary-Angel   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 13:08 (ссылка)
последнее_желание, или что бы ни делалось-все к лучшему)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alenaakhmadullina   обратитьс€ по имени ќтвет в √орода-призраки; ’ронологи€ караблекрушени€. „асть III ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 13:33 (ссылка)
¬ колонках играет - ƒорожка 4
»сходное сообщение Solitary-Angel:
alenaakhmadullina, растем))
TL— v.0.7.31c

дай Ѕог..=)


Loreleya


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Unconcious   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 13:59 (ссылка)
»сходное сообщение Solitary-Angel
Unconcious, а может быть... € еще хотела найти третий корабль этой серии, но руки все не доходили. TL— v.0.7.31c


€ ток что полазил, интересно блин... попробую на дн€х про затонувшие корабли статей написать..

а - вот, дл€ сатисфакции, так сказать:

это - ќлимпик


это - “итаник

а вот - Ѕританник
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alenaakhmadullina   обратитьс€ по имени ќтвет в √орода-призраки; ’ронологи€ караблекрушени€. „асть III ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 14:23 (ссылка)
¬ колонках играет - Fergie - Big Girls Don't Cry (Personal)
»сходное сообщение Unconcious:
€ ток что полазил, интересно блин... попробую на дн€х про затонувшие корабли статей написать..

а - вот, дл€ сатисфакции, так сказать:

это - ќлимпик


это - “итаник

а вот - Ѕританник


Ўикарные кораблики! ћне кажетс€, ќлимпик - самое масштабное. » у всех эти пресловутые 4 трубы=)



Loreleya


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solitary-Angel   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 15:12 (ссылка)
alenaakhmadullina, ќлимпик был меньше “итаника) на счет Ѕританика ничего не знаю
TL— v.0.7.31c
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alenaakhmadullina   обратитьс€ по имени ќтвет в √орода-призраки; ’ронологи€ караблекрушени€. „асть III ¬оскресенье, 13 јпрел€ 2008 г. 15:57 (ссылка)
¬ колонках играет - Ricky Martin feat. Meja - Private Emotion
»сходное сообщение Solitary-Angel:
alenaakhmadullina, ќлимпик был меньше “итаника) на счет Ѕританика ничего не знаю
TL— v.0.7.31c

ј на фото кажетс€ иначе..
—уд€ по обрывкам моих воспоминаний о Ѕриттанике, почерпнутыми из документальных фильмов, он был меньше “итаника. ѕоследний по ходу переплюнул всех по размерам=)


Loreleya


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку