-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 8085
Комментариев: 22969
Написано: 32321


а однажды я подслушал, как разговаривал один глаз с другим.

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 00:32 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ все записи автора
 
 
 
 
 
  
  (400x500, 34Kb)
 
 
 
 
 
      а однажды я подслушал, как разговаривал один глаз с другим. У женщины было лицо интересное, худенькое.
 ...
-Хорошо бы пойти далеко-далеко, на край света, - говорил один глаз другому, а второй отвечал.
-Что за глупости, мы едем домой, да и в сумке продукты, куда мы все это будем девать?
-Сумку можно и тут оставить на полу.
-В метро?
-Ну да, а что? Кое-что можно даже взять с собой. Например, пакет молока.
 
 -А фарш?
-А фарш оставить.
-И зонтик?
-И зонтик. Но можно и взять, это не существенно.
-Как не существенно, а если пойдет дождь?
-Ерунда, можно зайти в подъезд и даже познакомиться с кем-нибудь в этом доме.
-В каком этом?
-Ну, какой нам попадется на пути.
-Во время дождя?
-Ну да, или в хорошую погоду.
-Но ведь мы говорили о зонтике?!
-Вот поэтому я и говорил, наплевать на него. Если очень хочется и взять можно, а так - и без него еще лучше. И вообще ты мне надоел. С этими сомнениями! Посмотри как жизнь прекрасна: поезд остановится, распахнутся двери, и мы без сумки пойдем туда.
-Но станут кричать: Эй, Вы, забыли сумку!
-Ну, так можно небрежно махнуть рукой - ах, дескать, пусть остается.
-Замечательно, но ...
-Что страшновато?
-Да.
-Так вот, выйдем на улицу, в неизвестном месте города и сядем на любой автобус или троллейбус и поедем до тех пор, пока не захочется сойти. Там будет где-то близко вокзал. Мы купим билет на самый случайный поезд и поедем в самом случайном направлении. И сойдем, когда захочется и где захочется.
-А цель?
-А цель - просто так.
 
 
     Странно то, что оба глаза ведя эту оживленную беседу, почти не двигались. Только изредка скользили по случайно зашедшим пассажирам или наоборот вдруг уходящим куда-то, впрочем ... может быть, как раз туда, куда и имел ввиду один из собеседников.
-Там... там... очень хорошо.
-Где?
-Ну, там где-то.
 У женщины было лицо приятное, худенькое .
 
  
 
 
 (400x500, 34Kb) 
 
 
 
    .
Рубрики:  *ПРОЗА
* АВТОРСКИЕ произведения
Метки:  

Процитировано 1 раз

Екатерина_Евтух   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 13:05 (ссылка)
Вы умеете читать по глазам? Затягивает текст с каждой строчкой... читается на одном дыхании и вновь просится чтобы его перечитали... перечитать один текст сразу дважды - редкое желание. А теперь о мечте. Мне всегда хотелось так сделать, только не в одиночестве, а с кем-то... можно было бы даже заблудиться. Один мужчина, которому было никогда не суждено стать героем моего романа, уговорил меня подарить ему прогулку:

- А что это за место я этот дворик не помню.
- Давайте заблудимся, таи где нас не найдут и останемся там на всегда.

Мужчина был герой не моего романа, но до чего красивая фраза...

Произведение замечательное, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
АУДИО-КНИГИ   обратиться по имени чтение мыслей по глазам - и искусство Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 14:23 (ссылка)
Исходное сообщение Екатерина_Евтух
Вы умеете читать по глазам? Затягивает текст с каждой строчкой... читается на одном дыхании и вновь просится чтобы его перечитали... перечитать один текст сразу дважды - редкое желание. А теперь о мечте. Мне всегда хотелось так сделать, только не в одиночестве, а с кем-то... можно было бы даже заблудиться. Один мужчина, которому было никогда не суждено стать героем моего романа, уговорил меня подарить ему прогулку:

- А что это за место я этот дворик не помню.
- Давайте заблудимся, таи где нас не найдут и останемся там на всегда.

Мужчина был герой не моего романа, но до чего красивая фраза...

Произведение замечательное, спасибо.



знаки на лице
===========


интересную Вы затронули тему
- чтение мыслей по глазам

это дано всем

и это мы хорошо помним с детства
как затаенно - взрослые прочитывали

так как затаенное было написано в наших глазах
и на лице

или говорят "у тебя лица нет"
ну да мы общественные животные
(пусть это нас не оскорбляет
и говорит не как человек низок
- а как высоки и красивы и сложны животные)

и конечно раз общественные существа
- то природой дан язык общения

но однако есть и запрет природы
не вмешиваться в природу

поэтому нам дано это там где безопасно
т.е. нельзя корыстно использовать это видение
но можно для прочтения чувств

или это явно видно когда вопиющий обман
- например лица депутатов
или государственных деятелей иногда так отчетливо лукавы мягко говоря
- на самом деле наоборот не лукавы а бледны
- на них бледно выступают человеческие эмоции
т.к. они тщательно имитируют другое
поэтому такие замкнутые лица
вызывающие отторжение т.к. нет надписей на лице

ученые насчитали по-моему триста знаков на человеческом лице
а мы сознанием прочитываем только десяток
- грустно... весело... больно... приятно... смешно...

остальные не дано видеть сознанию
т.к. сознание лукаво
а в природе царит на 99 % искренности

1% применяется на охоте или при защите
(включая войны) или в играх


* знаки на челе искусства
=====================


а действительно иногда
(опять когда это безопасно)

я слышу мысли разглядывая пейзажи Ван Гога
и "читаю" его страстные по нежности проповеди любви к жизни и миру

или глядя на скульптуру Ильча на Октябрьской площади
"слышу" голос автора - вот придет худсовет...
и закроют мне договор на 70%
получу деньжата... с дружками (из них же посидим...)

ну да в этом специфика искусства
общаться с нами на языке подсознания

поэтому говорим о чувствах и ощущениях

поэтому Достоевский говорит:

"если художник выходит из идеи он никогда этой идеи не достигает
но если он исходит из чисто художественных задач
он достигает и идею"

и опять это для того что бы искусство было
чистым потоком познания а не управляемым в угоду кому-то

"каждый пишет как он слышит
не стараясь угодить
так природа захотела...
почему не наше дело
для чего не нам судить" (Окуджава)

"не продается вдохновение
но можно рукопись продать" (Пушкин)

"всю душу я отдам и Октябрю и Маю
но только лиры милой не отдам" (Есенин)


знаки любви
=========


Вы затронули в своем комментарии и тему любви
но я так увлекся и так много написал – что ужаснулся сам…

и все-таки два слова

в любви те же механизмы … природа может быть не разделяет
это для силы и мощи - любовь-искусство-познание




.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени чтение по глазам ...- и знаки на челе искусства Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение Екатерина_Евтух
Вы умеете читать по глазам? Затягивает текст с каждой строчкой... читается на одном дыхании и вновь просится чтобы его перечитали... перечитать один текст сразу дважды - редкое желание. А теперь о мечте. Мне всегда хотелось так сделать, только не в одиночестве, а с кем-то... можно было бы даже заблудиться. Один мужчина, которому было никогда не суждено стать героем моего романа, уговорил меня подарить ему прогулку:

- А что это за место я этот дворик не помню.
- Давайте заблудимся, таи где нас не найдут и останемся там на всегда.

Мужчина был герой не моего романа, но до чего красивая фраза...

Произведение замечательное, спасибо.



знаки на лице
===========


интересную Вы затронули тему
- чтение мыслей по глазам

это дано всем

и это мы хорошо помним с детства
как затаенное - взрослые прочитывали

так как затаенное было написано в наших глазах
и на лице

или говорят "у тебя лица нет"
ну да мы общественные животные
(пусть это нас не оскорбляет
и говорит не как человек низок
- а как высоки и красивы и сложны животные)

и конечно раз общественные существа
- то природой дан язык общения

но однако есть и запрет природы
не вмешиваться в природу

поэтому нам дано это там где безопасно
т.е. нельзя корыстно использовать это видение
но можно для прочтения чувств

или это явно видно когда вопиющий обман
- например лица депутатов
или государственных деятелей иногда так отчетливо лукавы мягко говоря
- на самом деле наоборот не лукавы а бледны
- на них бледно выступают человеческие эмоции
т.к. они тщательно имитируют другое
поэтому такие замкнутые лица
вызывающие отторжение т.к. нет надписей на лице

ученые насчитали по-моему триста знаков на человеческом лице
а мы сознанием прочитываем только десяток
- грустно... весело... больно... приятно... смешно...

остальные не дано видеть сознанию
т.к. сознание лукаво
а в природе царит на 99 % искренности

1% применяется на охоте или при защите
(включая войны) или в играх


* знаки на челе искусства
=====================


а действительно иногда
(опять когда это безопасно)

я слышу мысли разглядывая пейзажи Ван Гога
и "читаю" его страстные по нежности проповеди любви к жизни и миру

или глядя на скульптуру Ильча на Октябрьской площади
"слышу" голос автора - вот придет худсовет...
и закроют мне договор на 70%
получу деньжата... с дружками (из них же посидим...)

ну да в этом специфика искусства
общаться с нами на языке подсознания

поэтому говорим о чувствах и ощущениях

поэтому Достоевский говорит:

"если художник выходит из идеи он никогда этой идеи не достигает
но если он исходит из чисто художественных задач
он достигает и идею"

и опять это для того что бы искусство было
чистым потоком познания а не управляемым в угоду кому-то

"каждый пишет как он слышит
не стараясь угодить
так природа захотела...
почему не наше дело
для чего не нам судить" (Окуджава)

"не продается вдохновение
но можно рукопись продать" (Пушкин)

"всю душу я отдам и Октябрю и Маю
но только лиры милой не отдам" (Есенин)


знаки любви
=========


Вы затронули в своем комментарии и тему любви
но я так увлекся и так много написал – что ужаснулся сам…

и все-таки два слова

в любви те же механизмы … природа может быть не разделяет
это для силы и мощи - любовь-искусство-познание




.
Ответить С цитатой В цитатник
Лукреция   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 15:13 (ссылка)
Очень интересный рассказ, многие люди тайком мечтают сорваться с обыденного места и пуститься, куда глаза глядят. Но страх перемен, последствий всегда останавливает их.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени интересное стихотворение Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:49 (ссылка)
Исходное сообщение Лукреция
Очень интересный рассказ, многие люди тайком мечтают сорваться с обыденного места и пуститься, куда глаза глядят. Но страх перемен, последствий всегда останавливает их.


о мне понравилось Ваше стихотворение:

Я невольница своих безумных идей, Незнакомка в метро и глаза… Я не главный герой, я не гений-злодей, Я межстрочная истина зла. Вы не верьте словам, не ищите в них смысл, Я настолько беспечно честна, Просто девушка в парке из сотен актрис Ищет правду в бокале вина. Мне не стыдно быть гордой в толпе из калек, Мне давно нету смысла бежать. Нет нужды вам смотреть сквозь прозрачности век На меня, здесь меня не узнать. Я бесцветная капля на ваших щеках, Тёмный ангел с тузом в рукаве, Я душевно больна, я играю в цветах, Просто фея, что тонет в вине.

.потом я увидел в Вашем дневнике что Вы что-то искали
и не могли найти - попробуйте Гугл...
Ответить С цитатой В цитатник
Лукреция   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 17:54 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Я нашла то, что искала, спасибо. И я пользуюсь Яндексом).
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 20:43 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Вы чудесно говорите, Вас читать одно удовольствие, Вы говорите еще... а мы будем рады.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 09:16 (ссылка)
Какой прелестный рассказ. Как можно много увидеть вокруг, если воспринимать не только явно видимые вещи. Особый талант художника - читать души людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку