-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в »— ”——“¬ќбез√–јЌ»÷

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 29.12.2007
«аписей: 6971
 омментариев: 21615
Ќаписано: 29809


√рег ’ильдебрант - иллюстрации к старым добрым сказкам...

ѕонедельник, 22 ‘еврал€ 2010 г. 23:20 + в цитатник
LiveInMskru все записи автора

Ќа дворе 1939 год. ¬ Ѕелом доме восседает ‘ранклин –узвельт. √итлер готовитс€ к войне с ¬еликобританией и ‘ранцией. ј страна с населением в 131 миллион человек затаив дыхание ждет премьеры ¬олшебника страны ќз, тогда как янки побеждают, а булка хлеба стоит 8 центов. »так, 23 €нвар€ по€вл€ютс€ на свет Ѕрать€ ’ильдебрант.

»х мать настаивает на том, чтобы отец учил братьев рисовать карандашом. Ќо, по его воспоминани€м, близнецы долго этому против€тс€, заход€ за контуры рисунков. ¬ раннем детстве √рег и “им активно подражают художникам-комикам, что приводит к огромному разочарованию первыми уроками анатомии и перспективы. “акже на стиль и творчество Ѕратьев ’ильдебрант оказывают вли€ние знаменитые работы в жанре научной фантастики, такие, как «‘ранкенштейн» и «¬ойна миров». Ќо, пожалуй, наибольшее вли€ние оказывают анимационные фильмы ”олта ƒисне€, в особенности «Ѕелоснежка и семь гномов» и «‘антази€».  ак говорит “им ’ильдебрант: «Ёти работы до сих пор дар€т мне вдохновение».
 
»менно желание войти в круг аниматоров студии ƒисне€ приводит их в ’удожественную јкадемию ƒетройта. ѕараллельно они самосто€тельно в домашних услови€х создают анимационные фильмы. ј в 1963 Ѕрать€ едут в Ќью-ƒжерси и начинают работу над многочисленными документальными фильмами дл€ Ѕишоп “¬ шоу. Ќо 1969 году они выбирают другой путь и начинают иллюстраторскую де€тельность, вскоре завоевыва€ всемирную известность.
 
¬ течение всей их карьеры √рег и “им работают то вместе, то по отдельности, то соедин€ютс€ вновь, чтобы получить признание и награду за свою иллюстраторскую де€тельность. ќни создают все: от знаменитой афиши ««вездных войн» и продающихс€ рекордными тиражами календарей по мотивам «¬ластелина колец» “олкиена, до их собственного фантастического романа Urshurak, содержащего 16 цветных иллюстраций и более 50 черно-белых.
«а свой огромный вклад в искусство они получают «олотую ћедаль ќбщества »ллюстраторов.
 
 огда их пути расход€тс€ и брать€ начинают работать над их собственным стилем, √рег получает заказ на иллюстрацию 15 классических детских сказок, включа€ «¬олшебник страны ќз», «јладдин и волшебна€ лампа», «ƒракула», «ѕризрак оперы», «–обин гуд», «ѕитер ѕен» и другие. The New York Times называет эти работы «”дачный подарок в классике дл€ взрослых и детей, богато иллюстрированный √регом ’ильдебрантом».


 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

                                                                                 .

–убрики:  *∆»¬ќѕ»—№
* зарубежные мастера
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »…   обратитьс€ по имени что-то есть и живое и милое в этом рисовании —реда, 24 ‘еврал€ 2010 г. 03:40 (ссылка)
.



это живо и мило особенно на первый взгл€д
но в целом... - коммерческое направление...
==================================



что-то есть и живое и милое в этом рисовании
особенно мен€ тронул влезающий в окно мастер
что удивл€етс€ ожившей дерев€нной игрушке
(вариант Ѕуратино)...

много в этом живости и в старике (вовсе не старом еще)
и в его удивлении и в его желании влезть в окно
и игрушка оживша€ и упр€мо действующа€
по своему убеждению и характеру...

это живо и мило особенно на первый взгл€д
но в целом... - коммерческое направление
(желание иметь успех у издателей и покупателей)
приводит художников к излишней приторности...
слащавости и банальности и прочим бедам
- плохому тону и вкусу и т.д.




.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LiveInMskru   обратитьс€ по имени —реда, 24 ‘еврал€ 2010 г. 14:10 (ссылка)
ёрий, а как по-вашему мнению нужно было бы иллюстрировать классические детские сказки?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »…   обратитьс€ по имени ’ќ–ќЎ»… ¬ќѕ–ќ—... —реда, 24 ‘еврал€ 2010 г. 15:52 (ссылка)
»сходное сообщение lucky_stream
ёрий, а как по-вашему мнению нужно было бы иллюстрировать классические детские сказки?



"не продаетс€ вдохновенье но можно рукопись продать..."
============================================



если € упрекнул в коммерческой жилке художника
- то возник вопрос - а как надо было рисовать к детским сказкам?

как надо что либо делать - надо учитьс€ у ѕушкина
- "не продаетс€ вдохновенье но можно рукопись продать..."

вот по этой формуле €сно гл€д€ на ѕушкина
что у него нет "детской" литературы
а есть литература - котора€ дл€ всех хороша
и дл€ детей и дл€ взрослых

нету сюсюкани€ и кал€мал€кани€
а все на полном серьезе хот€ и с улыбкой
(в отличие от нашей убогой "индустрии детской"
Ћ.“олстой... Ѕарто... „уковский... и т.д.
- котора€ ничего кроме вреда не дает)

так же и рисовать надо:
чтобы и взрослому и ребенку было интересно
- как Ћеонардо... ћатисс... ¬ан-√ог... ¬рубель... –ембрандт... и т.д.

т.е. без сюсюкань€ и с улыбкой но на полном серьезе...

а не так как люб€т коммерческие-издатели
и публика воспитанна€ какими-то издател€ми...



.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LiveInMskru   обратитьс€ по имени —реда, 24 ‘еврал€ 2010 г. 22:32 (ссылка)
ёрий, давайте не будем путать жанры: есть живописть, а есть иллюстрации. я спросила, как, по-вашему нужно иллюстрировать классические детские сказки. ≈сли € правильно ¬ас пон€ла, ¬ы предлагаете иллюстрировать сказку ј.“олстого "Ѕуратино" ƒжокондой???

ƒл€ всего есть свой возраст. » если взрослые смогут пон€ть ¬ан √ога, то трехлетний ребенок эти разводы уж точно не поймет.... и гл€д€ на все это расплачетс€, потому что вместо дерев€нного человечка ему покажут угрюмые (по его мнению) разводы. Ќаример, плем€шке моего мужа сейчас 3 года - и ей очень нравитс€ смотреть на €ркие милые картинки с изображени€ми людей и животных. ј вот представленные выше иллюстрации как раз ей понрав€тс€, и при этом взрослым они тоже будут при€тны.

ѕо поводу „уковского и т.д. ¬от как раз чтение малюткам ѕушкина принесет насто€щий вред, потому что дл€ каждого возраста - сво€ литература. ¬ы лично читали в 4 года ѕушкина? ћожет быть, ¬ы считаете, что 4 года - самое врем€ читать "ћастера и ћаргариту"? ƒа, наверное, чтобы испортить психику ребенку и отучить его вообще читать - самое врем€. ƒаже многие книги по школьной программе читаютс€ до того, как наступает их врем€. Ќапример, когда в 13 лет в школе читали роман “ургенева "ќтцы и дети", практически никто не пон€л его смысл и проблематику, потому что были еще слишком незрелы.

Ќо если ¬ы хотите приучить ребенка читать и мыслить, обдумывать - делать это нужно постепенно, как учить ребенка ходить (сначала вставать в кроватке, потом ползком, потом нетвердые шаги, потом более уверенные)...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »…   обратитьс€ по имени великое искусство всегда универсально... „етверг, 25 ‘еврал€ 2010 г. 01:21 (ссылка)
»сходное сообщение lucky_stream
ёрий, давайте не будем путать жанры: есть живописть, а есть иллюстрации. я спросила, как, по-вашему нужно иллюстрировать классические детские сказки. ≈сли € правильно ¬ас пон€ла, ¬ы предлагаете иллюстрировать сказку ј.“олстого "Ѕуратино" ƒжокондой???

ƒл€ всего есть свой возраст. » если взрослые смогут пон€ть ¬ан √ога, то трехлетний ребенок эти разводы уж точно не поймет.... и гл€д€ на все это расплачетс€, потому что вместо дерев€нного человечка ему покажут угрюмые (по его мнению) разводы. Ќаример, плем€шке моего мужа сейчас 3 года - и ей очень нравитс€ смотреть на €ркие милые картинки с изображени€ми людей и животных. ј вот представленные выше иллюстрации как раз ей понрав€тс€, и при этом взрослым они тоже будут при€тны.

ѕо поводу „уковского и т.д. ¬от как раз чтение малюткам ѕушкина принесет насто€щий вред, потому что дл€ каждого возраста - сво€ литература. ¬ы лично читали в 4 года ѕушкина? ћожет быть, ¬ы считаете, что 4 года - самое врем€ читать "ћастера и ћаргариту"? ƒа, наверное, чтобы испортить психику ребенку и отучить его вообще читать - самое врем€. ƒаже многие книги по школьной программе читаютс€ до того, как наступает их врем€. Ќапример, когда в 13 лет в школе читали роман “ургенева "ќтцы и дети", практически никто не пон€л его смысл и проблематику, потому что были еще слишком незрелы.

Ќо если ¬ы хотите приучить ребенка читать и мыслить, обдумывать - делать это нужно постепенно, как учить ребенка ходить (сначала вставать в кроватке, потом ползком, потом нетвердые шаги, потом более уверенные)...



лучше всего ребенку потребл€ть или народное искусство или шедевры
- сказки и пр. (это проверено временем - т.е. эволюцией за миллион лет)
========================================================


лучше всего ребенку потребл€ть или народное искусство - сказки
которые всегда были универсальны (!)
и дл€ детей и дл€ взрослых
или работы гениев - что несут те же черты - универсальность
и обобщенность формул
(и потому часто расход€тс€ на поговорки...)

так что лучше всего чтобы сказки иллюстрировали гении
¬ан-√ог... ¬рубель... ћатисс Е ЋеонардоЕ и т.д.

и все равно какой материал
- краски или перо с тушью

слава богу есть иллюстрации например ¬рубел€ к Ћермонтову...
у Ћеонардо кажетс€ есть притчи и басниЕ

€ хорошо помню что мне лучше всего было
после сказок ≈ршова и ѕушкина
- хотелось жить и действовать

и очень ужасное убийственное настроение
от ћойдодыра... (кошмар гонитс€ из-за п€тна на одежде)
и даже сказок Ћ.“олстого (кто съел и косточку проглотил)
и Ѕарто (м€чик утонул и жизнь у бычка "кончаетс€")

их ошибка и сюсюканьи и морализировании
- чего не бывает и у гениев и у народа

в 5-6 лет € даже читал со сцены дл€ народа
в промежутках между сеансами кино ≈ршова...
про которого ѕушкин даже сказал
"ну все сказки можно не писать"
после " онька-горбунка" - и он знал что говорил
т.к. училс€ у јрины –одионовны а не в литинституте

и это одна из функций искусства
всел€ть энергию к жизни

≈ршова € знал из уст материЕ
а в 12-13 читал ƒиккенса Ђƒевид  оперфильдї
которого мне всучил отец

в 15 лет отвоевал свою независимость у тирана-отца
(потомственный офицер его предки из »мператорской армии
который вернулс€ с войны и грубовато
мен€ заставл€л быть его денщиком)
когда он не смог отличить мой текст от ƒостоевскогоЕ

так что классики быстро пригодились практическиЕ



.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LiveInMskru   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 26 ‘еврал€ 2010 г. 11:58 (ссылка)
ёрий, теперь пон€тна, откуда у вас такой пр€мо-таки юношеский максимализм: ¬ы просто читали книги не по возрасту.

¬о-первых, книга должна быть адаптирована дл€ разного возраста и в том числе простотой €зыка. ѕочитайте 4-5 летнему ребенку "ѕиковую ƒаму" - а потом спросите, что он пон€л? ¬ы услышите молчание.

ѕоэтому одна и та же сказка имеет несколько вариаций, адаптированных к возрасту ребенка. ѕон€тно, что взрослый не будут читать " урочку –€бу" (заметьте, народна€ сказка), потому что он из нее вырос.

Ќо и ребенку нельз€ читать "∆изнь" ћопассана или "√оспожу Ѕовари" ‘лобера, "ѕарфюмера" «юскинда или " оллекционера" ‘аулза. ѕросто возраст не тот - и такими вещами можно только отвадить ребенка читать что-либо...

“очно так же и с иллюстраци€ми: чем меньше ребенок, тем более реалистичны должны быть иллюстрации и более €рки. ѕроста€ психолингвистика - ребенок начинает мыслить абстрактыми пон€ти€ми к 9-10 годам. ќбратите внимание, на то как маленькие дети болезненно относ€тс€, когда в их присутствие кто-то назовет мамой не их мать... ѕочему? ѕотому что дл€ них мама - конкретный человек. »ли обратите внимание на то, что маленькие дети говор€т о себе, не употребл€€ "€", а называ€ себ€ по имени.

» на иллюстраци€х им нужно видеть конкретные предметы - людей, животных, которые их окружают.

¬о-вторых, роль сказок так же и воспитывать ребенка, чему-то его учить. Ќапример, ћойдодыр учит тому, чтобы быть аккуратным. „уковский с "краденым солнцем", когда зайчику лапку отрезало, учит тому, чтобы дети были аккуратны. » дл€ этого нужны €ркие образы. ј чему учит "–услан и Ћюдмила", например?

» в-третьих, перечисленные ¬ами художники уже ничего не смогут иллюстрировать...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »…   обратитьс€ по имени молчание ребенка естественно... ѕ€тница, 26 ‘еврал€ 2010 г. 14:21 (ссылка)
.
»сходное сообщение lucky_stream
ёрий, теперь пон€тна, откуда у вас такой пр€мо-таки юношеский максимализм: ¬ы просто читали книги не по возрасту.

¬о-первых, книга должна быть адаптирована дл€ разного возраста и в том числе простотой €зыка. ѕочитайте 4-5 летнему ребенку "ѕиковую ƒаму" - а потом спросите, что он пон€л? ¬ы услышите молчание.

ѕоэтому одна и та же сказка имеет несколько вариаций, адаптированных к возрасту ребенка. ѕон€тно, что взрослый не будут читать " урочку –€бу" (заметьте, народна€ сказка), потому что он из нее вырос.

Ќо и ребенку нельз€ читать "∆изнь" ћопассана или "√оспожу Ѕовари" ‘лобера, "ѕарфюмера" «юскинда или " оллекционера" ‘аулза. ѕросто возраст не тот - и такими вещами можно только отвадить ребенка читать что-либо...

“очно так же и с иллюстраци€ми: чем меньше ребенок, тем более реалистичны должны быть иллюстрации и более €рки. ѕроста€ психолингвистика - ребенок начинает мыслить абстрактыми пон€ти€ми к 9-10 годам. ќбратите внимание, на то как маленькие дети болезненно относ€тс€, когда в их присутствие кто-то назовет мамой не их мать... ѕочему? ѕотому что дл€ них мама - конкретный человек. »ли обратите внимание на то, что маленькие дети говор€т о себе, не употребл€€ "€", а называ€ себ€ по имени.

» на иллюстраци€х им нужно видеть конкретные предметы - людей, животных, которые их окружают.

¬о-вторых, роль сказок так же и воспитывать ребенка, чему-то его учить. Ќапример, ћойдодыр учит тому, чтобы быть аккуратным. „уковский с "краденым солнцем", когда зайчику лапку отрезало, учит тому, чтобы дети были аккуратны. » дл€ этого нужны €ркие образы. ј чему учит "–услан и Ћюдмила", например?

...



молчание ребенка естественно...
- нельз€ пон€ть "ѕиковую даму" - ее можно только чувствовать
===============================================


и не волнуйтесь он все почувствовал что нужно ему

"если произведение искусства воздействует
не на наши созерцательные способности а на нашу логику
то это не произведение искусства а суррогат
"

(ѕлеханов "Ћекции по эстетике"
которые мне попались кажетс€ в восьмом классе в школьной библиотеке
и если € не понимал что говор€т учител€ в классе
€ прекрасно понимал что говорил этот марксист
и "ћатериалисты древней √реции"
- и только открыв их почувствовал себ€ человеком
а не дураком как в классе на уроках)

и конечно в разном возрасте разное почувствует ребенок
- но работа гени€ универсальна как и народное искусство
- и в адаптации не нуждаетс€

собственно универсально - произведение искусства
- но не подделка под искусство
увы с чем чаще имеем дело на «емле...

адаптирование придумали дураки дл€ дураков
ћопассана и автора "ѕарфюмера" - в любом возрасте читать вредно
- плоха€ литература
ћопассан примитивен и поверхностен
а «юськиндт - из прекрасного рассказа раздул роман
(по жадности) и получилась просто несусветна€ глупость...

это ошибка что чем меньше ребенок - тем реалистичнее он мыслит
- это противоречит практике
как они сами излагают свои мысли и чувства

младенец Ђустами которого глаголет истинаї (!) - рисует обобщенно

а старшеклассник что перестал думать сам
и начинает подделыватьс€ под общую гребенку
- рисует более натурально...

вообще подробное рисование Ц дл€ немысл€щих
(÷и Ѕай Ўи говорит Ђэто вульгарної)

ужасна€ жутка€ истори€ с "ћойдодыром"
€ помню по своим ощущени€м
- вызывает ощущение конца мира и катастрофы
и только от того что запачкалс€ малыш!?

мо€ мама улыбнулась бы и сказала
ничего страшного сейчас переоденемс€ а это все постираем
- но ты прекрасно мой дорогой изобразил скакание на коне
но только чуть поскользнулс€ не заметил скользкого места...
сейчас мой дорогой оденем чистенькоеЕ

это принципиальна€ разница
- внушать оптимизм (!) и безграничность мироздани€ (!)
или - уныние и запреты...

чему учит ѕушкин? любви...
страстной ... нежной... высокой...

"и долго буду тем любезен € народу
что чувства добрые € лирой пробуждал
что в мой жестокий век восславил € свободу
и милость к падшим призывал"



*

¬ы представл€ете адаптированный вариант поцелу€?
Е нет он может быть или нежным или формальным или лживым
- другого не дано

так и адаптированна€ литератураЕ
слава богу еще не придумали адаптированной классической музыки
- убрать половину аккордов (!?) Ц что это за обрубок инвалидный получитс€?


.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LiveInMskru   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 26 ‘еврал€ 2010 г. 23:14 (ссылка)
ёрий, ¬ы сейчас это говорите, опира€сь на свое личное воспри€тие. ” мен€ же есть возможность наблюдать реальное детское поведение - плем€шке мужа 3 года, моему плем€ннику - два.

јдаптировать нужно, потому что чувствовать можно музыку - и этого достаточно. Ќо если говорить о текстах, то там должен быть заложен определенный смысл. »ли мы все уподобимс€ ¬ениамину ’лебникову и его "ќ рассмейтесь смехачи! ќ засмейтесь смехачи!"

”ниверсального ничего не бывает - универсально это плохо. Ёто как демисезонные шины дл€ автомобил€: дл€ лета не подход€т, дл€ зимы тоже. ¬от вам и универсальность...

ћомапассане или «юскинде - нужно достичь хот€ бы их уровн€. —ейчас ни у мен€, ни у ¬ас такого права еще нет. ј если говорить о "∆изни" ћопассана - то это очень глубокое произведение, мен€ пробивала дрожь, когда € его читала, € рыдала над некоторыми фразами - так сильно они проникали в душу... » это - одно из тех произведений, которое € сохранила в своем сердце.

ѕро учебу на книжках... ћо€ мать так же (как описали ¬ы) воспитывала моего старшего брата... «акончилось все плачевно.... “еперь она жалеет и кусает локти... ѕоэтому столь печальный опыт заставил ее держать мен€ в ежовых рукавицах.

ј дети, особенно, в маленьком возрасте свои мысли и чувства вообще не описывают. Ќаоборот они конкретно указывают свои желанию и задают конкретные вопросы. ребенок никогда не скажет "я хочу что-нибудь вкусненькое или что-нибудь пожевать" (так говорим мы - взрослые), а ребенок скажет "’очу торт" или еще что-то.

“ак устроен мозг.

ј классическую музыку уже давно адаптируют дл€ детей - делают более простые аранжировке с более четким выделением основной мелодии. » дети такую музыку воспринимают лучше и радостнее, чем полноценную оркестровку.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »…   обратитьс€ по имени € ¬ам сочувствую... —уббота, 27 ‘еврал€ 2010 г. 01:11 (ссылка)
»сходное сообщение lucky_stream
ёрий, ¬ы сейчас это говорите, опира€сь на свое личное воспри€тие. ” мен€ же есть возможность наблюдать реальное детское поведение - плем€шке мужа 3 года, моему плем€ннику - два.

јдаптировать нужно, потому что чувствовать можно музыку - и этого достаточно. Ќо если говорить о текстах, то там должен быть заложен определенный смысл. »ли мы все уподобимс€ ¬ениамину ’лебникову и его "ќ рассмейтесь смехачи! ќ засмейтесь смехачи!"

”ниверсального ничего не бывает - универсально это плохо. Ёто как демисезонные шины дл€ автомобил€: дл€ лета не подход€т, дл€ зимы тоже. ¬от вам и универсальность...

ћомапассане или «юскинде - нужно достичь хот€ бы их уровн€. —ейчас ни у мен€, ни у ¬ас такого права еще нет. ј если говорить о "∆изни" ћопассана - то это очень глубокое произведение, мен€ пробивала дрожь, когда € его читала, € рыдала над некоторыми фразами - так сильно они проникали в душу... » это - одно из тех произведений, которое € сохранила в своем сердце.

ѕро учебу на книжках... ћо€ мать так же (как описали ¬ы) воспитывала моего старшего брата... «акончилось все плачевно.... “еперь она жалеет и кусает локти... ѕоэтому столь печальный опыт заставил ее держать мен€ в ежовых рукавицах.

ј дети, особенно, в маленьком возрасте свои мысли и чувства вообще не описывают. Ќаоборот они конкретно указывают свои желанию и задают конкретные вопросы. ребенок никогда не скажет "я хочу что-нибудь вкусненькое или что-нибудь пожевать" (так говорим мы - взрослые), а ребенок скажет "’очу торт" или еще что-то.

“ак устроен мозг.

ј классическую музыку уже давно адаптируют дл€ детей - делают более простые аранжировке с более четким выделением основной мелодии. » дети такую музыку воспринимают лучше и радостнее, чем полноценную оркестровку.




мне ли жалеть о моем воспитании?
==========================



€ ¬ам сочувствую...

€ ни сколько не жалею о своем воспитании

только благодар€ этому воспитанию

€ самосто€тельно нашел верное направление
в самообразовании и прид€ в институт (!) - не училс€
а "преподавал" (!) там преподавател€м
как надо заниматьс€ искусством
- у мен€ спрашивали почему € что-то так делаю... а € объ€сн€л

конечно с позволени€ завкафедрой ј.√ончарова
ученика ‘аворского который мне сказал:
"€ боюсь что наши преподаватели будут мешать
¬ам заниматьс€ искусством"


не каждому художнику удаетс€ открыть
новую страницу в мировом искусстве
в стилистическом плане
и как  андинский открыл абстракционизм
или пуантилизм - открыли —ера и —инь€к
мне посчастливилось стать открывателем - рондизма

в музыке ... самосто€тельно (!) занималс€ в  онсерватории
вместо 5 целых 10 лет - ни разу ни с кем не встреча€сь из педагогов
(за ненадобностью) и в ѕарижской консерватории
после исполнени€ 2-й части моего концерта дл€ ф-но є2
мне сказали: "о да ¬ы концертирующий композитор-пианист виртуоз!"

и оп€ть-таки не посыла€ никаких за€вок
был приглашен на ћеждународный ‘естиваль "‘еонитова€ «везда"

литературные мои труды при всем том
что € никогда ничего никуда не посылал
- брали люди и сами печатали
в –оссии во ‘ранции в „ехословакии и в ѕрибалтике

мне ли жалеть о моем воспитании?
только такое воспитание которое получил €
и позволило мне самосто€тельно решить многое
чему безуспешно пытаютс€ научить
в институтах и консерватори€х...


*

а то что ¬ы плакали над легкомысленным ћопассаном
и восхищаетесь неумелым «юскиндом
им не делает чести - это ¬ам делает честь
как чувствительному человеку с богатым воображением...

и кстати что это за рассказ у ћопассана?


.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LiveInMskru   обратитьс€ по имени —уббота, 27 ‘еврал€ 2010 г. 11:04 (ссылка)
ёрий, тем не менее ни € ни ¬ы еще не стали ѕушкиным или „айковским или хот€ бы √регом ’ильдебрантом. ѕоэтому морально ни у кого нет права критиковать (это искусство, а это не искусство), можно высказывать свое мнение (нравитс€ или не нравитс€ за то-то или то-то).

Ѕлагодарю за сочувствие, но € в нем не нуждаюсь :)

ј в университетах все-таки полезно учитьс€, а не пытатьс€ научить педагогов: тогда бы ¬ы знали, что "∆изнь" - это глубокий психологический роман √и де ћопассана, маленька€ драмма человеческой жизни.  ак женщина, могу сказать, что автор очень глубоко описал женскую душу, мысли, чувство, ча€ни€, ожидани€, мечты...
http://www./books/de_mopassan_gi/zhizn/read_1/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »…   обратитьс€ по имени у каждого столько прав сколько он ощущает... —уббота, 27 ‘еврал€ 2010 г. 15:16 (ссылка)
..
»сходное сообщение lucky_stream
ёрий, тем не менее ни € ни ¬ы еще не стали ѕушкиным или „айковским или хот€ бы √регом ’ильдебрантом. ѕоэтому морально ни у кого нет права критиковать (это искусство, а это не искусство), можно высказывать свое мнение (нравитс€ или не нравитс€ за то-то или то-то).

Ѕлагодарю за сочувствие, но € в нем не нуждаюсь :)

ј в университетах все-таки полезно учитьс€, а не пытатьс€ научить педагогов: тогда бы ¬ы знали, что "∆изнь" - это глубокий психологический роман √и де ћопассана, маленька€ драмма человеческой жизни.  ак женщина, могу сказать, что автор очень глубоко описал женскую душу, мысли, чувство, ча€ни€, ожидани€, мечты...
http://www./books/de_mo...i/zhizn/read_1/




у каждого столько прав сколько он ощущает..
==================================


¬ы ощущаете что не в праве...
- и € ¬ам сочувствую...

¬ы ощущаете что не стали кем-то
- и € ¬ам сочувствую

у мен€ другие ощущени€

мне мои достижени€ кажетс€ более соблазнительными
чем ¬ашего предмета поклонени€...

уж сам гениальный ќкуджава просил мен€
подарить ему мою книжку
и завистливо говорил:

"¬ы умеете симфонии писать
а € только на трех аккордах играю"


ѕушкин верно сказал
"доволен ли ты сам взыскательный художник"?

€-то доволен а вот предмет ¬ашего поклонени€
если с ним говорить с глазу на глаз
- будет плакатьс€ ¬ам в рубашку...



кому и у кого учитьс€ и учитьс€ ли или
самому заниматьс€ самообразованием
=========================



кому у кого надо было учитьс€
когда € пришел в институт
- мне у педагогов или им у мен€
... об этом ¬ам надо было бы поговорить с зав кафедрой

вот у него было такое мнение... что же поделать не заткнуть же ему рот

в это же врем€ академик Ќисский
говорил мне что прин€л бы мен€ в академики за небольшой этюд
среди тех картин что он у мен€ видел...

да... вот по разному люди думают на свете...

"не академии создают Ќьютонов и Ћомоносовых
а Ќьютоны и Ћомоносовы создают академии" (брат ¬авилова)



.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LiveInMskru   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 ‘еврал€ 2010 г. 18:54 (ссылка)
ёрий, позици€ "у каждого столько прав сколько он ощущает.." деструктивна. ”бийцы, воры - тоже живут по этой позиции. ¬спомните ƒостоевского: "“варь ли € дрожаща€ или право имею", и вспомните, к чему это привело...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »…   обратитьс€ по имени не будьте формалистами... речь о другом ¬оскресенье, 28 ‘еврал€ 2010 г. 19:20 (ссылка)
»сходное сообщение lucky_stream
ёрий, позици€ "у каждого столько прав сколько он ощущает.." деструктивна. ”бийцы, воры - тоже живут по этой позиции. ¬спомните ƒостоевского: "“варь ли € дрожаща€ или право имею", и вспомните, к чему это привело...



доволен ли ты сам взыскательный художник
================================


речь идет о творчестве а не о злоде€ни€х...

и здесь цар€т формулы ѕушкина
например:

"доволен ли ты сам взыскательный художник...
и пусть толпа колеблет твой треножник"


ну конечно это не относитс€ к убийствам —талина
когда он объ€вл€л человека лучшим другом и убивал...
довольный свой изобретательностью...

прекрасный народный анекдот:

-как поживаете товарищ ѕушкин?
-спасибо »осиф ¬иссарионович...
вот благодар€ ¬ам вышло новое собрание сочинений...
-ну харашо-харашо идете работайте
это проходна€? товарищ ƒантес?
ѕушкин только что вышел от мен€...



.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LiveInMskru   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 ‘еврал€ 2010 г. 20:22 (ссылка)
ёрий, мы не знаем, что руководит злоде€ми - может, они считаю убийство или искуссное воровство творчеством...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »…   обратитьс€ по имени надо в детстве видеть этих творчески одаренных... ¬оскресенье, 28 ‘еврал€ 2010 г. 22:24 (ссылка)
»сходное сообщение lucky_stream
ёрий, мы не знаем, что руководит злоде€ми - может, они считаю убийство или искуссное воровство творчеством...




несомненно считают творчеством
все преступники свое преступление

===========================
надо в детстве видеть этих одаренных


организаци€ сценари€ и сюжета
и взвешивание всего в соотношении с друг с другом
- как провести все преступление
все это безусловно творчество

это природное обдумывание ситуации
но увы... в противоречии с законодательством

из этого вывод что надо в детстве
видеть этих творчески одаренных
и направл€ть их развитие на пользу
а не во вред обществу
- как поступают иногда с хакерами
как мне кажетс€...

€ уверен что многие воры
с организацией преступной группы
так реалистично став€т свои спектакли
что вполне могли бы быть режиссерами
академических театров

на авангардные театры бы они не пот€нули
т.к. там наоборот осуждаетс€ натуральность
и нужна условность...


*

общество должно быть открытым дл€ талантов
т.е. не коррумпированным

у нас не может музыкант играть на конкурсе
если не кончил  онсерваторию - это коррупци€

совершенно ни к чему устраивать экзамены
- все должны иметь право на высшее образование

- диплом дело другое...
но истинный творец в дипломе не нуждаетс€

вот √итлера не пустили учитьс€ архитектуре
кончилось очень плохо дл€ государства...

но в миниатюре повтор€тс€ все тоже
- все преступники в какой-то мере упущены обществом...



.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку