-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сообщество_я_тебя_люблю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 11
Комментариев: 20
Написано: 33


Без заголовка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 11:32 + в цитатник
пУфМсТиК_сКа_И_Не_ИпЁт все записи автора мне нравиться парень из школы 412...он из 10 класса(только никаму не рассказывать)

nitro143   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:38 (ссылка)
а как же ахалай или как там его?
Ответить С цитатой В цитатник
_kisulya_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:09 (ссылка)
Ладно никому.
Ответить С цитатой В цитатник
пУфМсТиК_сКа_И_Не_ИпЁт   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:00 (ссылка)
я с ахалаем рассталась месяца 2 назад....он даж плакал при всём классе из за меня..вот он тряпкОО
Ответить С цитатой В цитатник
nitro143   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:34 (ссылка)
да лошок он оказывается а смотрелись вы хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
пУфМсТиК_сКа_И_Не_ИпЁт   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:05 (ссылка)
не я так не думаю...я вообще желею о том что мы с ним встречались..он теперь никак от меня отвалить не может..постоянно лезет,подкалывет мудилОО блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку