«Коммуникации с заказчиком и проектной командой при сборе требований». Видео, аудио и
|
|
Вторник, 27 Апреля 2010 г. 20:13
+ в цитатник
placebitch все записи автора
Большая часть способов, используемых при сборе требований к программным системам, так или иначе связана с необходимостью взаимодействия как с представителями заказчика, так и членами проектной команды. От того, каким образом будет организовано данное взаимодействие или, иначе, насколько эффективными будут осуществляемые коммуникации.
Зачастую зависит и успех проекта в целом. В связи с этим представляется целесообразным рассмотреть теоретические аспекты коммуникационного процесса, такие как:
понятие коммуникаций,
содержание коммуникационного процесса,
виды коммуникационных каналов и сетей, достоинства и недостатки каждого вида, условия применимости в зависимости от класса проекта.
Когда речь идет о коммуникациях, неизбежно и влияние человеческого фактора на эффективность коммуникационного процесса – как положительное, так и отрицательное. В качестве примера будут приведены ситуации, взятые из реальных проектов, дано описание каждого фактора, оказавшего положительное или отрицательное влияние, и показано, какие коммуникационные приемы помогли снизить влияние отрицательного фактора или, наоборот, повысить влияние положительного, на результат.
«Коммуникации с заказчиком и проектной командой при сборе требований». Видео, аудио и презентация есть на сайте anovichkov.msk.ru
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-