-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в москвич-412

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 131
Комментариев: 154
Написано: 319


В основном расходное.

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:55 + в цитатник
Siniy_Sumrak все записи автора Амортизаторы передние производства Гродно - 500р за пару.
Шпатлёвка troton (стекловолокно) - 110р.
Трубка термоусадочная. - 40р.
Свечи г.Энгельс - 5 шт. 120р.
Знак аварийной остановки - 50р.
Краска Автон - 1 баллончик - 120р.

Амортизаторы. Главное отличие от Советских - резьба на верхнем креплении. У советских шаг 1,0 у этих - 1,25. Заодно осмотрел подвеску. Вроде б все сайлент - блоки и резинки ещё хорошие, только вместо нижнего отбойника с правой стороны лишь его металлический кронштейн с приржавевшей гайкой.

Начав готовить к покраске, взялся стирать чёрную краску, которой были обведены пороги и низ крыльев. М-да. Пластилин закрывал громадные дыры в заднем крыле и пороге... И это только с правой стороны - с левой пока не подойти- решил действовать по плану: отрихтовал, зашпаклевал элемент, покрасил.
Шпатлёвка на основе стекловолокна меня спасла - заделалось всё довольно легко и быстро. Но вот надолго ли... Пока нет возможности (и времени!) менять пороги и задние крылья.
Покрасил заменённую крыщку багажника. С одной стороны результат порадовал - смотрется неплохо, но с другой стороны - стали видны мелкие вмятинки, которые были совершенно незаметны до покраски :(


Капс   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:11 (ссылка)
да уж.. дырочки неприятные, особенно в порогах..
но думаю, на годик шпаклевки должно хватить будет

ЗЫ. а может, не стоит переживать из-за мелких вмятинок? шрамы украшают настоящего трудягу)
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 22:57 (ссылка)
Капс, да, надеюсь на год хватит.
А вмятинки после высыхания краски не так заметны. Бли б они были внутрь можно было б попробовать рихтовать, но они наружу - наверное хотели лишний мешок картошки в багажник засунуть, вот и получили результат.
Да и хочется сделать внешний вид как можно лучше - обидно когда Москвич воспринимают исключительно как средство перевозки той же картошки ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:05 (ссылка)
тогда надо иметь два москвича..
на одном ездить, другой - приводить в порядок, с полной разборкой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:10 (ссылка)
Капс, вот-вот, меня эта мысль давно не покидает! )
Но боюсь не удержусь и возьмусь и за ремонт-доводку "ездового" Москвича. Да и не исключён вариант переезда, возможно временного, в другой город.
А так, если всё будет нормально хочу к осени ближе взять ещё один Москвич. Универсал М-2137 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:18 (ссылка)
две почти одинаковые машины - не так интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:36 (ссылка)
Капс, ну одинаковые они только внутренне, а внешне совсем разные авто)
Да и я поклонник Москвичей) ВАЗ не интересен совсем, Из творений ГАЗ только ранняя 24-ая Волга. М402-407... возможно но не сейчас.
В общем интересны два варианта М-2137 и ГАЗ-24 но с Волгой я не знаком совсем, а Москвич немного знаю, с запчастями проблем нет, и внешне он мне больше нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:37 (ссылка)
Впрочем интересен ещё и ГАЗ-69, но на такое пока не решусь - затратное дело )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку