-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в москвич-412

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 131
Комментариев: 154
Написано: 319


Давно не писал.

Среда, 29 Июня 2016 г. 18:35 + в цитатник
Siniy_Sumrak все записи автора В конце зимы пару раз был клин задних колёс. Редуктор люфтил, и был под подозрением давно. Но проблема оказалась в отклеившейся тормозной колодке. Тем не менее редуктор заднего моста и полуоси были заменены (у меня был в запасе очень хороший задний мост)

Пару недель назад провёл ревизию сцепления. Установленный пару лет назад выжимной болтался весь, накладка прокручивалась в корпусе (хоть не вылетела!) открутились винты вилки выжимного. В остальном всё оказалось нормально.
Заменил крестовины кардана (заскрипели)

В выходные решил проверить свечи. Норма. Но закручивая свечу первого цилиндра угробил резьбу, ещё когда откручивал удивился что свеча не затянута, видимо резьба уже была повреждена.
Снял ГБЦ, решил попробовать установить футорку. Но отсутствие нормального инструмента и опыта принесли свои плоды - резьбу я запорол окончательно.
Снял ГБЦ с лежавшего в гараже запасного двигателя. Родной двигатель моего Москвича, проблем с ГБЦ на нём я не помню. Осмотрел ГБЦ, плоскость без раковин, а вот зазор распредвала и герметичность клапанов, поторопившись не проверил.
Сегодня выехал из гаража. Итог - машина с этой ГБЦ едет хуже, не так чтоб намного, но чувствуется.
Та ГБЦ была пиленой на 1,5 мм 248-ой. Эта обычная уставшая 412-ая.
Забор ОЖ на печку сделал опять с блока. На 248-ой ставил штуцер-уголок с торца. Не заметил чтоб было теплее зимой. Зато снимать ГБЦ неудобно, и двигатель назад не заваливается, что неудобно при снятии колокола.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку