Вторник, 26 Августа 2014 г. 13:11
+ в цитатник
Pbltsapb все записи автора
Вчера таки поменял старые. Подтекание масла довело до расслоения.
Действительно, волговские на 408 подходят идеально. Вот только делать это куда лучше на эстакаде, крайне желательно наличие ломика, ну а помощник так вообще обязателен. В поиске совпадения отверстий пришлось наживлять подушку на снятую левую опору, а потом уже ловить крепление всего этого к двигателю.
Результат очень порадовал: вибрации почти исчезли, стало значительно тише. В рассосавшемся вечернем московском потоке все время тянуло перестроиться левее...
О грустном: коробка все настойчивее требует вмешательства. Вся в масле, а после вчерашних работ третья включается только через четвертую. Предполагаю что, задирая двигатель, мог немного погнуть тягу о тоннель. Сейчас лезть не вижу смысла, пусть будет напоминанием, т.к. тут уже нужна "хирургия", а не "массаж".
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-