Среда, 14 Июля 2010 г. 21:58
+ в цитатник
Siniy_Sumrak все записи автора
Готовлю вторую жизнь родной КПП. Той, в которой все шестерни поломало прошлой осенью. На авторазборке из груды хлама вытащил коробку - совсем "убитая" - валы, оси болтаются, грязнющая, зато отдали так, с условием вернуть корпус и хвостовик. Шестерни на удивление оказались хорошими. Поставил новые подшипники ( 306 и 206) новую ось блока шестерен ( на обеих старых были заметные следы износа) ну и остальные ремкомплекты.
Но в этом году думаю ставить её не буду. Стоящая сейчас коробка хоть и гудит на нейтрали из-за изношенного подшипника первичного вала и хрустит при включении 3 передачи, в остальном устраивает)
Ну и пока позволяют финансы запасаюсь запчастями.
Масло трансмиссионное ZIC 1литр - 160 руб.
Жидкость тормозная - 160руб.
Краска "Автон" белая 130х2=260руб
Реле поворотов ВАЗ - 130 руб. (на родном начала глючить контрольная лампа)
Звуковой сигнал-повторитель поворотников - 40руб.
Герметик - 60руб.
"Чистик" - 60руб.
Подшипник 306 - 95руб.
и мелочь типа разъёмов - шайб - гаек ~100руб.
Бензин - 500руб.
Хром "стаканы" на колёса - 100руб.
Приборка 2140 - 100руб.
Также снял приборку с какой-то старой Мазды на авторазборке. Теперь думаю что можно обрать из Маздовской, 412 и 2140 приборок)
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-