Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 19:44
+ в цитатник
Siniy_Sumrak все записи автора
Собрал проводку, залил масло, поставил клапанную крышку - и ключ на старт!
Пуск - стартер крутит, реакции ноль. Ещё раз - то же, но погасла лампочка давления масла - насос качает.
Ещё раз - не заводится. Снимаю крышку, смотрю метки - всё сходится, а вот бегунок трамблёра смотрит на 4 цилиндр. Ну всё ясно! Снимаю звёздочку, выставляю всё правильно, закрываю всё обратно.
Старт! Чуть зачихало. Налил немного бензина в карб - старт - и движок запустился!
Минут 10 покрутил на холостых оборотах. Дым из шланга рециркуляции больше не прёт, давление масла 2,5 (залил лукойл полусинтетику). Чуть погазовал - надо регулировать редукционный клапан - давление доходит до 6.
Осталось залить масло в коробку, поставить капот, доделать электрику и можно попробовать выехать из гаража. Ну и крыло надо подкрасить- когда машину переставлял передом к выходу из гаража для удобства работы (электричества в гараже нет) зацепил ворота.

И расходное:
Масло Лукойл полусинтетика - 500р
Тосол 3 литра - 120 руб.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-