-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в москвич-412

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 131
Комментариев: 154
Написано: 319


Без заголовка

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 19:44 + в цитатник
Siniy_Sumrak все записи автора Собрал проводку, залил масло, поставил клапанную крышку - и ключ на старт!
Пуск - стартер крутит, реакции ноль. Ещё раз - то же, но погасла лампочка давления масла - насос качает.
Ещё раз - не заводится. Снимаю крышку, смотрю метки - всё сходится, а вот бегунок трамблёра смотрит на 4 цилиндр. Ну всё ясно! Снимаю звёздочку, выставляю всё правильно, закрываю всё обратно.
Старт! Чуть зачихало. Налил немного бензина в карб - старт - и движок запустился!
Минут 10 покрутил на холостых оборотах. Дым из шланга рециркуляции больше не прёт, давление масла 2,5 (залил лукойл полусинтетику). Чуть погазовал - надо регулировать редукционный клапан - давление доходит до 6.
Осталось залить масло в коробку, поставить капот, доделать электрику и можно попробовать выехать из гаража. Ну и крыло надо подкрасить- когда машину переставлял передом к выходу из гаража для удобства работы (электричества в гараже нет) зацепил ворота.


И расходное:
Масло Лукойл полусинтетика - 500р
Тосол 3 литра - 120 руб.

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:54 (ссылка)
лукойл не бери - напоминает м8 по качеству а цена зверь
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:03 (ссылка)
Аноним, да, это так. Просто я брал что попроще так как не был уверен что всё будет в порядке - первый раз двигатель разбирал-собирал, и опасался что тосол пойдёт в масло из-за сдвинувшейся гильзы или недосаточной протяжки ГБЦ например.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку