-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в москвич-412

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 131
Комментариев: 154
Написано: 319


Без заголовка

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:06 + в цитатник
Siniy_Sumrak все записи автора Давно ничего не писал - 412-й благополучно зимовал

Сейчас решил взяться за рулевое. Люфт не особо велик, но уже за рамками дозволенного. Для ревизии решил снять рулевой редуктор. После первого часа под машиной о своём желании пожалел, но не отступать же Это только в книгах написано просто - выбить сошку с вала - сделать это удалось только на работе съёмником. Масло в принципе в редукторе было - хотя и нигрол с какими-то кусками пластилина. А судя по грязи его не снимали с машины вообще никогда. Один из подшипников червяка дышит на ладан, остальное вроде в норме - правда износ червяка и ролика как я понял не измерить - только в сборе смотреть.
Вот думаю надо ли при сборке подшипники литолом смазать или нет - нормально смазываться будут трансмиссионкой?

Да и с люфтами в тягах кулисы что-то делать надо. Взял ремкомплектик. Предыдущее вскрытие показало что больше всего изнашивается деталька на рычаге коробки, как же её обозвать-то) В общем по образцу пластиковой заказал две штучки из бронзы.
Тяги крепятся к кулисе с помощью штырьков с просверленными отверстиями для шплинтов - даже дополнительный шайбочки не решают проблемы - может на этих штырьках резьбу нарезать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку