Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:06
+ в цитатник
Siniy_Sumrak все записи автора
Давно ничего не писал - 412-й благополучно зимовал
Сейчас решил взяться за рулевое. Люфт не особо велик, но уже за рамками дозволенного. Для ревизии решил снять рулевой редуктор. После первого часа под машиной о своём желании пожалел, но не отступать же Это только в книгах написано просто - выбить сошку с вала - сделать это удалось только на работе съёмником. Масло в принципе в редукторе было - хотя и нигрол с какими-то кусками пластилина. А судя по грязи его не снимали с машины вообще никогда. Один из подшипников червяка дышит на ладан, остальное вроде в норме - правда износ червяка и ролика как я понял не измерить - только в сборе смотреть.
Вот думаю надо ли при сборке подшипники литолом смазать или нет - нормально смазываться будут трансмиссионкой?
Да и с люфтами в тягах кулисы что-то делать надо. Взял ремкомплектик. Предыдущее вскрытие показало что больше всего изнашивается деталька на рычаге коробки, как же её обозвать-то) В общем по образцу пластиковой заказал две штучки из бронзы.
Тяги крепятся к кулисе с помощью штырьков с просверленными отверстиями для шплинтов - даже дополнительный шайбочки не решают проблемы - может на этих штырьках резьбу нарезать...
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-