-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Заброшенно_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 261


институт мозга

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:46 + в цитатник
emo_pony все записи автора

Заброшеный институт мозга на курской, сама не была, но друг сказал Фантастика.

"николоворобинский пер, д7
там ворота в институт мозга. всегда открыты. заходишь. сразу после ворот лесенка направо- буквально 5 ступенек сниз. спускаешься и сразу налево. там окна с решетками. около последнего окна что-то типа гаража. на посл окне решетка перепилена, и закрыто металлическим листом. отодвигаешь лист и пролезаешь внутрь. закрываешь за собой лист:)

часть здания-действующая, отделена дверями. не пались!
понадобится фонарик и перчатки если собираешься что-то трогать там.
около окон не проходи - там народ ходит по улице

лучше идти днем- там вокруг возня, не будет слышно звуков"













Процитировано 1 раз



километры_боли   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:49 (ссылка)
жесть))))
Ответить С цитатой В цитатник
no_shit   обратиться по имени Re: институт мозга Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
пускай менйя гром разразит!!.......какой ужос!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
emo_pony   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
CrazZy_pinky, Я хочу туда)
Ответить С цитатой В цитатник
no_shit   обратиться по имени Re: Ответ в _Заброшенно_; институт мозга Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:16 (ссылка)
йа тоже))ммм,моск))нам нам....xDD

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Andrea_Beinhard   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
emo_pony, поедем_))))))
Ответить С цитатой В цитатник
michonok   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:29 (ссылка)
возьмите и меня с собой
Ответить С цитатой В цитатник
Measse   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:34 (ссылка)
Блин, уже хочу туда!
Ответить С цитатой В цитатник
-Tne_Laen-   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:38 (ссылка)
ПОехали что нам мешает?Ё?Ё?
Ответить С цитатой В цитатник
Measse   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
Вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
tigercup   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 09:10 (ссылка)
hi all :))
нарооод, а возьмите нас с собой плз :))))
icq 177844091
Ответить С цитатой В цитатник
Disazy   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:39 (ссылка)
бляяяяяя............... фак пиплы !!! хачу , но страшна епт ... меня патом не откачают )))) но хачу хачу хачу !
Ответить С цитатой В цитатник
KonTraZZZeptiF   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:39 (ссылка)
ммм...что-то вы поздновато.один товарищ еще к концу лета спалил мозги.Расдестроено и растащено все.Смотреть нечего-да и к тому же,там заложили кирпичами окна)Никак вы туда не попадете...
Ответить С цитатой В цитатник
МеЛкОе_4удО   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:31 (ссылка)
KonTraZZZeptiF, ЖалЬ.....
Ответить С цитатой В цитатник
KonTraZZZeptiF   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:38 (ссылка)
МеЛкОе_4удО, всем жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
МеЛкОе_4удО   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:34 (ссылка)
KonTraZZZeptiF,дО0о...а чё нитЬ тип этавА естЬ в маскве????
Ответить С цитатой В цитатник
KonTraZZZeptiF   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:07 (ссылка)
МеЛкОе_4удО, неД!тиПА такОва нед Ничооо!
Ответить С цитатой В цитатник
TOMASON   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:54 (ссылка)
блин я даже не знл что такое есть!!!жестяк полный!
Ответить С цитатой В цитатник
Тифони   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:23 (ссылка)
мда, что же вы так места то палие, прямо как дети малые, а потом получается, что отчего то и НИИ запалили и другие объекты разные журналисты и их почему-то потом закрывают. Вы б мозги имели...
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Dark_Side   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 14:22 (ссылка)
институт мозга...надо посетить
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 17:55 (ссылка)
Заброшенный институт мозга на курской, все окна первого это жа заложены керпечес но что-то и итересное вечер из земли синея жидкость без остановки )))))
"
Ответить С цитатой В цитатник
Kocta   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 11:14 (ссылка)
Лол я работал там в 1991-1992 гг, на Николоворобинскомq :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 16:53 (ссылка)
Ох ты ж...Наишикарнейше! *____*
Чёрт! Надо туда съездить!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку