-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Counter-Strike_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 148




Точность... Реакция... Интуиция... - COUNTER-STRIKE

Требуются авторы по игре Counter Strike

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 11:33 + в цитатник
vitaly80 (Counter-Strike_world) все записи автора Всем привет! Приглашаю опытных игроков Counter Strike стать авторами на сайте http://counterstrikegame.ru. Нужны материалы по оружию, по тактике, по картам и секретам в играх CS 1.6, CS Source и CS:GO.

counter strike

Оплата производится по факту публикации материала - 40 рублей за гайд. Требования к материалу: интересный и полезный гайд по Counter Strike, не копипаст, объем от 1000 знаков, желательно со скриншотами из CS.

Все, кто заинтересован, могут прочитать подробности.

Метки:  

Female team - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:18 + в цитатник

нужна помощь!!!

Вторник, 05 Августа 2008 г. 17:08 + в цитатник
FirePlayGirl (Counter-Strike_world) все записи автора Требуеться помощь в установке и настройке кс-сервера. Обьяснять желательно по-подробнее...я по-жизненно в танке:)

хде скачать

Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:56 + в цитатник
КиберЖабка (Counter-Strike_world) все записи автора воть несколько ссылей:

http://cs.gameguru.ru/load_game.htm - кладезь ссылей на скач CS на любой вкус и цвет)

http://www.csfight.net/files.php - горсточка хороших ссылей, есть даже скины для ВинАмп`а (в CSшном стиле естесстна)))

http://www.all-cs.ru/files/ - хороший файловый архив, неплохие обои

http://www.zipsoft.ru/downloads/735726.html - ссыля на скачку Фулл версии 1.6

http://www.cs-maps.ru/files16.html - кучка файлоФ....

http://www.cs-strikez.narod.ru/csdown.htm - неплохая горсточка ссылей....

http://bmw-cs-nax.net.ru/blog/2007-12-02-48 - качаем CS

http://halavy.net/2008/05/16/counter-strike-1.6-v35-2008.html - ссыли на хорошие фильмовцы

http://cs.zoner.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=71 - патчи.....

http://debilov.net.ru/news/2007-12-04-1167 - качаем 1.6

http://cs.lifs.ru/index.php?do=files&op=cat&id=2.html - горсточка прибамбасов (особенно мну Лого понравились))

http://www.hardvision.ru/index.php3?to=files&action=showFile&cid=2368&fid=4419 - качаем стим (Steam)

Метки:  

Басня "У лукоморья" (CS 1.6 edition )

Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:29 + в цитатник
КиберЖабка (Counter-Strike_world) все записи автора

У лукоморья

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью
Бот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо -
Кольтом судит,
Налево -
Глоком всех рулит.
Там чудеса: там
Кемпер бродит,
И Рашер за кустом сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы разбитых челюстей;
И БМП на курьих ножках
Стоит без окон без дверей;
Там лифт
Контрами переполнен;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И 30 Ламеров прекрасных
Чредой из волн выходят ясных,
И их кладет
Отец крутой;
Там Читер наглый мимоходом
Хедшотит грозного Контра;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Игрок несется читеря;
В темнице там заложник тужит,
Но пулемет ему не служит:
Заложник очень уж тупой,
Не попадет он - он косой;
Там Террорист над бомбой чахнет;
Контровский дух… там Фрагом пахнет!
И там я был,
Контров мочил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и
Бот ученый
Меня из
Кольта положил...


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:31 + в цитатник
FirePlayGirl (Counter-Strike_world) все записи автора Люди, у меня вопросик к вам. Опыт игры у меня не большой, многие элементарные вещи не щарю...Обьясните как сделать себе конфиг? Уже всех знакомых перетеребила, сюда добралась...

Помогите

Пятница, 16 Мая 2008 г. 14:58 + в цитатник
forever_in_rock_girl (Counter-Strike_world) все записи автора Скажите пож сервак!Оч надо любой,но что бы работал

КВ

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:59 + в цитатник
Аноним (Counter-Strike_world) все записи автора Если кто-то играет в КС 1.6, и у него имеется команда или набор из 5 друзей, играющих вместе с ним, то добро пожаловать
на evolution-cs.clan.su, забивайте CW, сыграем, потренируемся :D

Аудио-запись: The Offspring

Музыка

Суббота, 10 Мая 2008 г. 16:55 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: DJ cvetkov

Музыка

Суббота, 10 Мая 2008 г. 16:51 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Помошь в настройках CS 1.6

Суббота, 10 Мая 2008 г. 16:15 + в цитатник
Lefthand_Ska-punk (Counter-Strike_world) все записи автора Пинг
Этот раздел посвящен такому важному показателю, влияющему на весь процесс игры в CS, как «пинг». Как уже было сказано выше, «пинг» - это время между отправкой пакета и приемом ответного между Вашим компьютером (клиентом) и сервером. И, вроде бы понятно, что чем это время меньше, т.е. «пинг» - ниже, тем лучше. Но на деле не все так просто. «Пинг» по своей природе делится на нормальный и аномальный. Рассмотрим каждый из них подробно

Нормальный «пинг»
Нормальный «пинг» - по-простому, это задержка сигнала на всех участках линии, при его "путешествии" от пользователя до сервера плюс то же самое, но назад. Что может быть проще? Но, есть одно "но" - это при отправке одного пакета. А когда их посылается несколько и подряд (т.е. ответ на первый ещё не пришел, а второй уже послан и так со следующим и т.д.), то пинг увеличивается на 40-60% (а иногда и на 100%) от начального. В итоге: минимальный пинг 2-10 мс, максимальный 50 и более мс. Вот, именно, максимальный и будет в игре (или даже больше). Конечно, тут большую роль играет качество линии.

Аномальный «пинг»
Этот пинг - результат несоответствия физических возможностей линии и сетевых настроек игры. Рассмотрим ситуацию: коннект 28.8 кбод, игрок выбегает на толпу противников, его "мясят" и в итоге - фраг с пингом 4096 висит в воздухе или танцует брейк-данс. Тут имеет место всеми любимый FlushEntityPacket - (переполнение) пакеты не могут дойти до пользователя в указанный срок и в нужном порядке. Надо либо увеличить пропускную способность линии, либо уменьшить число пакетов (согласований). Тут гадать нечего: будем уменьшать количество пакетов.


Команды и результат
Для оптимизации процесса согласования под конкретную машину и конкретное модемное соединение, нужно знать основные команды для оптимизации сетевой игры. Эти команды помогут всегда (или почти всегда). Но для конкретной ситуации - конкретная конфигурация («конфиг»).


cl_updaterate ## - количество пакетов (согласований), посланных от сервера - клиенту за единицу времени (секунду). Эта команда напрямую связана со скоростью соединения и, имея 28.8 кбод нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10). Потому что, поделив 2.5 кб/сек на 15, получим небольшой размер "пакета" данных на одно согласование (маловато будет). Так что для 28.8 надо ставить cl_updaterate "10" и не больше.

При игре по лану надо ставить cl_updaterate 100.

cl_cmdrate ## - количество согласований в секунду, посланных от клиента - серверу.

Опять же ставим cl_cmdrate 100

rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".
Значения "rate" в соответствии с качеством соединения:

• Модем 14400 или ниже - уже ничто не поможет.
• Модем 28800 - 2500-3000
• Модем 33600 - 2900-3900
• Модем 56000/одноканальный ISDN - 3600-5300
• Двухканальный ISDN - 5000-7000
• Кабельное соединение - 5600-10000
• xDSL/T1 и выше - 7500-20000
• LAN (10MBps или 100MBps) – 20000-25000

Кроме перечисленных выше рекомендаций и команд на правильную конфигурацию для нормальной игры под разными соединениями необходимо также регулировать ряд других переменных для уменьшения нагрузки на компьютер и само соединение, чтобы уменьшить ”пинг” и избежать так называемых ”лагов”.
Для начала надо создать в директории counter-strike (например, C:\Sierrra\Half-Life\cstrike\) файл с именем, например, nolag.cfg . Открываем его блокнотом или Wordpad и пишем следующее:

cl_allowdownload – Если напишешь цифру 1, то разрешишь скачивание файлов с сервера к себе на компьютер (например, на сервере все играют на карте, которой у тебя нет, и если параметр активизирован, то эта карта должна скачаться к тебе на компьютер.

cl_allowupload – Тоже самое, только наоборот. Если у тебя в компьютере стоит модель какого-либо оружия, а на сервере её нет, то при значении «1» она туда закачается.

cl_download_ingame – разрешает («1») или запрещает («0») загрузку чужих моделей оружия, скинов и т.п. во время игры. Для уменьшения «пинга» надо ставить 0

cl_cmdbackup – Сколько пакетов будет послано на сервер за секунду. Чем меньше значение, тем «пинг» будет меньше. Но не следует ставит слишком мало. Обычно надо ставит значение 2 или 3.

cl_lw – При значении «1» все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются у тебя на компьютере, т.е. на стороне клиента, а не на сервере. Всё значительно быстрее, но у тебя может не получиться сделать то, что ты хотел. Но никаких отклонений незаметно от реально происходящего. Если ставишь 1, то «лаги» будут меньше.

cl_lb –При значении «1» видны дыры на стенах, пятна крови и т.п.

cl_lc –при значении «1» основная команда активизирующая cl_lw and cl_lb. При большом «пинге», сервер может значительно оптимизировать работу. Но на самом сервере может быть отключён этот параметр.

cl_nodelta -Запретить сжатие. По умолчанию 0, менять не надо, а то только уменьшится скорость соединения.

cl_nopred – Чтобы движения игроков были плавными, то ставь 0

cl_resend - Через сколько будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше, тем лучше. Но лучше поставь 2, а то если у тебя плохая линия, то пакет снова не дойдёт и будет ошибка

cl_showfps – Показать график FPS. Очень полезная вещь, но многих раздражает.

max_shells – Сколько гильз одновременно покажется на экране. Ставь 0. От много отказываться приходится из спецэффектов, если уж хочется нормальной игры

max_smokepuffs - Аналогично предыдущему параметру, но это про дым. В зависимости от значения от 1 до 3 будет меняться изображения дыма , плотности клубов дыма. Самое лучшее изображение, но замедляющее игру, при значении 3.

mp_footsteps - Звук шагов. Какой бы «пинг» не был, это отключать нельзя, т.к. необходимо слышать противника. То есть «1»

net_graph - График скорости соединения. Показывает скорость отправки, получения информации в kb/s, показывает график соединения и FPS. Значения от 1 до 3 в зависимости от желания получать полную или неполную информацию. При значении «3» видно все. Посмотри на значения loss и choke. если есть loss - плохой канал (не должен превышать 1), если choke - меняй настройки rate/cl_rate/cmdrate/updaterate. Если ни того, ни другого нет – «лагает» сервер.

net_graphwidth – Ширина графика. Стандартное значение – 192.

net_graphpos - Расположение графика скорости соединения.


Повышение fps.
Далее следует текст для людей со слабыми машинами,у кого чтото типа кор дуо и 8800гтх можете не читать
Так же я не согласен с автором статьи,ФПС всегда должен быть 100 и не проседать для нормальной игры.
Узнать fps можно следующим образом: в консоли пишите "cl_showfps 1" и в левом верхнем углу появится цифра, показывающая ваш текущий fps. Также можно узнать свой fps, прописав "net_graph 1 (\2 или 3)" или "timerefresh". Итак, если ваш fps в среднем выше 50 - не беспокойтесь - этого вам должно хватить для игр в клубе или тренировок дома. Если ниже, то вот советы, как его fps - аббривиатура к "frames per second" или "кадры в секунду". повысить:


1. Поменяйте разрешение на 640x480.
2. Поставьте драйвер с OpenGL на Direct3D.
3. Уберите рисунок с рабочего стола, если компьютер совсем слабый.
4. Поставьте цветовую палитру на 16 бит.
5. Вот консольные команды, которые вам должны помочь:

"r_drawviewmodels 0" - убрать оружие с экрана. Дает выигрыш до 30% в скорости.
"r_picmip (1\2\3\4\5)" - коэффициент, определяющий максимальный размер текстур. Чем больше - тем быстрее.
"gl_max_size 32" - максимальный размер текстур при OpenGL. 256 - по умолчанию.
"r_dynamic 0" - убирает динамическое освещение.

Когда все необходимые команды запишете, сохраните файл. После запуска CS и подсоединения к игровому серверу надо написать в консоли: exec nolag.cfg , чтобы активизировать команды этой конфигурации.

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

• sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
• sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
• sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

Напоследок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо экспериментировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/повысят FPS.
Смысл приведенных выше команд в том, чтобы убрать все лишние процессы, работающие в компьютере, которые и приводят к сильным «лагам». Кроме того, надо следить за тем, чтобы было достаточно места на системном диске, чтобы не было проблем со SWAP-файлом. Свободно должно быть минимум 500 Мб.

Так-же если после установки fps_max 101 значение уперлось в 72 и не поднимается выше делаем следующие:
заходим в Свойства(на рабочем столе ПКМ),выбираем вкладку Параметры,жмем Дополнительно,находим Панель управления вашей видеокарты,и там в параметрах 3D находим Вертикальную Синхронизацию,смело выключаем,есле после этого опять ничего не изменилось то попробуйте выключить не только в Глобальных настройках,но и в програмных найдя hl.exe.

Наладка микрофона

Для нормального общения игроков во время игры для слаженной командной игры очень важным является отладка микрофона.
Начинать необходимо с проверки микрофона и его настройки программой voice_tweak.exe, которую можно найти в папке Sierra/Half-Life. При этом процедуру настройки микрофона надо регулярно проводить и в последующем до захода на игровой сервер.
Следующий этап заключается в правильной установке консольных команд. Часть из них находится в начальном конфиге (config.cfg), например:

voice_scale "1.000000"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1.000000"

Другие же команды необходимо вводить в консоли непосредственно при подключении к игровому серверу.
voice_loopback 1 - При вводе этой команды надо сказать что-нибудь в микрофон. То, что услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь необходимо подобрать оптимальную громкость своего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale Х - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. Рекомендуется устанавливать 1 или 2, однако, например Голос Вихря ставит 8 и вполне доволен. Надо пробовать .
voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимально - от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime Х.ХХХ - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain Х -Сглаживает голос говорящих. Рекомендуется ставить от 1 до 5 , однако, например, Вихрь ставит 0.25 и доволен. Надо поэкспериментировать в онлайне
voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Рекомендуется - 0.5 - 0.1..
voice_fadeouttime Х.ХХХ - Влияет на время затухания Вашего голоса. Рекомендуется - около 0.1.

Чтобы каждый раз при подключении к серверу не набирать эти несколько команд, рекомендуется ввести их сразу в файл, скажем, config2.cfg, или, при использовании специальной конфигурации, понижающей пинг, в файл nolag.cfg, которые при подключении к серверу запускаются в консоли командой EXEC.
Помимо указанных выше команд на качество звука во многом влияет качество связи, пинг и сам микрофон. Поэтому можно и нужно экспериментировать с собственными настройками, чтобы добиться нормального звучания. Вот, например:

//voice settings
hisound "1.000000" //не согласен, что надо отключать
voice_loopback 1 //установлено в 1 только для теста - чтобы слышать свой голос. После окончательной настройки голоса можно отключать
voice_scale "8.0000"
voice_overdrive "1.500000"
voice_overdrivefadetime "0.40000"
voice_maxgain "0.25000"
voice_fadeouttime "0.10000"



Процитировано 1 раз

config.cfg

Суббота, 10 Мая 2008 г. 15:32 + в цитатник
Аноним (Counter-Strike_world) все записи автора Давайте делиться секретами, выкидывайте свои конфиги, объясняйте в чем их "класс" ;)
Вот мой, правда, в виде txt файла ^^

Вложение: 3673652_config.txt


CS и иже с ним :) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 10 Мая 2008 г. 15:29 + в цитатник

BaCkGROuNDs - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 10 Мая 2008 г. 15:14 + в цитатник

Итак..начнём с начала...История!!!!!!!!!

Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:07 + в цитатник
Will_Rock (Counter-Strike_world) все записи автора 19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.
• COUNTER-STRIKE BETA 1.0
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison
• Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1
Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot
• 20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2
— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты
• 13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0
Новые возможности:
— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.
• 17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1
— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47
• 14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0
— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.
• 16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1
— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.
• 5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0
— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary
• 1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть)
— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.
• 23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0
Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.
• 10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2
— Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.
• 10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0
— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747
• 24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть)
— Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".
• 8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5
— Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.
• 22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6
— Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate
• 26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0
— Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000
• 13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1
— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot
8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0
Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.
— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии
• 7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1
Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь: http://www.hlstats.org/logs/
Добавления к логам:
1) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
2) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
3) "Spawned_With_The_Bomb"
4) "Dropped_The_Bomb"
5) "Got_The_Bomb"
6) "Became_VIP"
7) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
8) "Round_End"
Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)
• 5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3
Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)

Без заголовка

Среда, 07 Мая 2008 г. 17:12 + в цитатник


Первое общество Counter-Strike на liveinternet

Среда, 07 Мая 2008 г. 15:41 + в цитатник
Всем любителям этой эпохальной игры, всем кто нашёл своё место в ней и кто только начал осваивать, общайтесь, обменивайтесь опытом и достижениями, будьте активными участниками первого сообщества Counter-Strike на Liveinternet.ru  (500x375, 22Kb)


Поиск сообщений в Counter-Strike_world
Страницы: [1] Календарь