Вторник, 18 Июня 2013 г. 01:10
+ в цитатник
interrobang все записи автора
Доброго времени суток, уважаемые пользователи ли.ру.
Проблема заключается в следующем: недавно был куплен телефон на Андроиде (Samsung Galaxy SIII, если это важно), но с самого первого дня у него отказывается работать функция будильника. Стандартный "заводится", но не звонит. Установка стороннего будильника также проблему не решила: срабатывает он раз через три-четыре (закономерность срабатывания, к сожалению, так и не была выявлена), а если не срабатывает, то звонит, если нажать на какую-либо из кнопок. Та же беда с смс оповещениями - первый раз звонит, но установленный повтор срабатывает исключительно после прикосновения к аппарату, а не через заданный промежуток времени.
Казалось бы, ну не работает и не работает, вот нашла проблему, но хотелось бы получить нормально функционирующий телефон за выложенные деньги.
Вопрос в следующем: можно ли решить проблему самостоятельно (самостоятельная перепрошивка, насколько мне известно, аннулирует гарантию на телефон, или я ошибаюсь?)? И можно ли нести телефон в сервис с этой проблемой, не посмотрят ли на меня, как на идиотку?
Процитировано 1 раз
-
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-