-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стимпанк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1493


Гиромобиль

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:48 + в цитатник
Al_Maenna все записи автора

 1912 году русский юрист и губернатор Костромы в отставке Петр Петрович Шиловский приехал в Лондон и показал инженерам Wolseley Tool & Motorcar Company чертежи своего странного экипажа. Странность его состояла в том, что у четырехместной машины, оснащенной двигателем внутреннего сгорания, было всего два колеса — вдоль продольной оси машины. Это, тем не менее, совсем не мешало ей двигаться на самом малом ходу и даже просто стоять на месте без всяких подпорок.


Гирокар на тестовых прогонах. Граф Шиловский справа от водителя.  Гироскоп стоит за дверью в середине автомобиля. 

Граф утверждал, что его автомобиль будет иметь большое военное значение, она сможет пересекать местности, которые непроходимы для 4-колесных транспортных средств, и она будет требовать меньше энергии для достижения той или иной скорости.

В это время автотранспорт были еще в младенческом возрасте, а также применения двигателей внутреннего сгорания для военных перевозок практически не началось. Российская армия была наименее технически передовая в Европе, и начало ее механизации с такой необычной конструкции не звучало как очень хорошая идея ...


 Gyrocar до устоновки кузова, сфотографировано незадолго до первого испытательного пробега. 


Вверху вид сбоку на Гиромобиль. Гироскоп находится в центре. (рисунок из книги Шиловского)


Пунктиром показываются допустимые углы наклона автомобиля.

Wolseley с большим энтузиазмом приняли идею Шиловского и модель необычной машины было построено всего за год. 27 ноября 1913 года Шиловский рискнул провести первый опыт с гирокаром. Машину завели, раскрутили маховик гироскопа и убрали два маленьких колеса, поддерживавших гирокар во время парковки. Тот стоял как вкопанный даже при том, что находившиеся в нем люди пытались раскачивать авто. После того, как водитель несколько раз проехал взад-вперед на очень малой скорости, испытатели осмелели и объехали практически всю территорию завода, а затем выехали на одну из улиц Лондона.


 Даже несмотря на то, что итогом поездки стала неожиданная авария, работы над машиной продолжили, и уже 28 апреля 1914 года Шиловский решился на публичную демонстрацию своего детища в центре Лондона. Впрочем, бесспорный успех русского гения ни к чему в результате не привел — за начавшейся Первой мировой войной и вспыхнувшей в России революцией 1917 года о творении Шиловского просто забыли.

p.s.

 граф Шиловский пережил Первую Мировой войну, революцию и гражданскую войну. Он вернулся в Англию, вероятно, в 1922 году. Жил в Дулвиче с женой и тремя дочерьми, и работал на Soerry Gyroscope Company .

Рубрики:  лекция
Метки:  

Шейн_де_Гальмибр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:59 (ссылка)
Право - даже как-то немножко за него обидно. ><"
Ответить С цитатой В цитатник
маргарита_нетспасибо   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:02 (ссылка)
фига се...все равно мне трудно ща представить такие вот штуки щас допустим вот,по улицам..хм-хм
Ответить С цитатой В цитатник
Al_Maenna   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:10 (ссылка)
Шейн_де_Гальмибр, не он первый, не он последний. судьба многих изобретателей распорядилась так,что их идеи были забыты и не нужны в свое время.
za_smexom_nax, а зря.
сейчас многие фирмы разрабатывают двух или даже одноколесные транспортные средства,работающие по схожему принципу.
например вот такой автомобильчик:
 (493x383, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Al_Maenna   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:12 (ссылка)
или такой моно-мотоцикл:
 (335x450, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку