-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поиск_Пч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 24135

Поиск_Пч



Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 15:09 + в цитатник
-к-н-о-п-к-а- (Поиск_Пч) все записи автора
всем дароФки!
ищу отзывчивых п4елок х))
которые не забывают о тех кого читают =))))
я начинающий ПсЫЫЫх  х)


обмен Пч я не приветствую.... так что если вы мне понравитесь, я стану вас читать... но есть нет..то уж извиняйте...просто так для красоты Пч моими не становитесь...если вам реально нравится и вы будете мну каментить...до добро пожаловать.... жду вас...
 х) заранее вас уже люблю =)))
 (450x156, 42Kb)

Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 12:05 + в цитатник
charvell (Поиск_Пч) все записи автора заходите в новое сообщество обмен_симпы

заходите сюда!http://www.liveinternet.ru/community/2060274/profile/
Я буду рад каждому новому Пчелу

Сообщество о моде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 10:53 + в цитатник
Latissa (Поиск_Пч) все записи автора
The world of a fashion
Приглашаем в сообщество о моде!!!!! вы найдете все что ищете про моду..истории брендов, последнии новости и фоторепортажи с показов!!!









Рубрики:  Реклама Сообществ
Поиск и обмен Пч

Друзья, ПЧ, френды и все такое)))

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 05:09 + в цитатник
Dnevnikov (Поиск_Пч) все записи автора

Всем привет!) Жду новых ПЧ, френдов! Если хочешь, присылай приглашение или просто пиши в личку! :) Когда я в Интернете, то всех друзей комментирую, всегда! :) Заходи, буду тебе рад, гыы

http://www.liveinternet.ru/users/dnevnikov/


Позитиффф (640x320, 33Kb)
Рубрики:  Поиск и обмен Пч

Буду рада новым ПЧ!!!

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 02:43 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 01:54 + в цитатник
SryGirl (Поиск_Пч) все записи автора приветик всем) Все, кто романтические натуры и любят зиму и снег..заходите ко мне в днев, становитесь ПЧ, а я стану у вас. Я всегда очень рада новым друзьям, потому жду вас у себя) Чмоки))

Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 00:55 + в цитатник
Roxenne (Поиск_Пч) все записи автора Ищу ПЧелок, которые комментарии будут оставлять!=) а то читают, а мнение свое не пишут=(

ПЧшкам

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 00:26 + в цитатник
StarBeauty (Поиск_Пч) все записи автора Ищу ПЧешек, которые тоже себе ищут ПЧешек) Днев веду регулярно, ищу таких же))) Комментю тож часто)))

!!!

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:38 + в цитатник
вравда (Поиск_Пч) все записи автора Ищу людей, которым буду интересна и которые будут читать мой днев не "ради галочки", а с интересом!!!
Всем рада, буду рада почитать и ваши дневнички!))

Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:54 + в цитатник
Bird__of__Paradise (Поиск_Пч) все записи автора Дарова всем! О себе:доброе и пушистое не4тО))) ищу: новых и интересных п4 (обязательно комментящих) а также:меняюсь симпами,всегда отвечаю и никогда не забираю))воть))всех,кого заинтересовало,welcome ко мне в днев))
Рубрики:  Поиск и обмен Пч

$$$$

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:07 + в цитатник
Preston_Blond (Поиск_Пч) все записи автора

Начнемс...
Ищу новых ПЧ!
Я человек неординарный,
Люблю разнообразие почти во всем...
И вообще я человек очень позитивный=)
Короче...че я тут распинаюсь.
Зайдете ко мне в днев и все сами узнаете...
А то писать много не охото=)
Читайте мою инфу,
Там все черным по белому написано,
Че да как.
Так что...
Жду=)

ГыгыXD


P.S. СИМПАМИ НЕ ОБМЕНИВАЮСЬ!
Только если захочуXD

Рубрики:  Реклама Дневников
Поиск и обмен Пч

Обмен симпами!

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:06 + в цитатник
ЯбЛоКоЕжКа (Поиск_Пч) все записи автора Прифетки Пч этого сообщества)Обмениваюсь Симпами, ответка 100%, отвечу как только буду в онлайне, только правильно пишите ники, а так становитесь Пч, я стану вашим, буду комментить, при обоюдном согласии))целую!)
Рубрики:  Поиск и обмен Пч

Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:45 + в цитатник
Strawberry_Champagne (Поиск_Пч) все записи автора люди мне оч нужны П4! также обмениваюсь симпами! если станете моими п4 напифыте в личку,и я у вас буду коментить обещаю! ваша АнЬкО!

Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:12 + в цитатник
Ночная_Грусть (Поиск_Пч) все записи автора если вы человек любящий грусть....
если вы любите поговорить о любви,то жду у себя в гостях
8063819_7595624_29b01ee4cc711b4f (300x204, 27Kb)
Рубрики:  Поиск и обмен Пч

Помогите! Сообщество медленно подыхает!

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:08 + в цитатник
Banshie (Поиск_Пч) все записи автора Если вы ненавидите кого-то так же, как мы, это сообщество специально для вас!!
http://www.liveinternet.ru/community/if_you_hate/

ЖДУ ПЧ!!!

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:26 + в цитатник
Маленькая_Пуговка (Поиск_Пч) все записи автора ЗАХОДИМ КО МНЕ В ДНЕВНИЧОК И СТАНОВИМСЯ МОМИМ ПЧУШКАМИ!И ЕЩЁ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК СОЗДОНО НОВОЕ СООБЩЕСТВО http://www.liveinternet.ru/community/2164263/profile/

Ребятки=)

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:14 + в цитатник
Рыженькая_Умка (Поиск_Пч) все записи автора Кому,хочется общения!?Кому нужны новый друзья,а не те которые будут комментировать для галочки!?ЗАходите к ми и еси понра оставайтесь буду рада почитать про вашу жизнь,а вы про мою...=)

Супер

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:42 + в цитатник
a_g_e_s (Поиск_Пч) все записи автора С того дня когда сообщения написал, нашёл новых друзей, такчто не пожалел об етом))
ОЧ рад)

Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:20 + в цитатник
l_HeartBreaker_l (Поиск_Пч) все записи автора
Мы живем, чтобы любить...
Любовь, эта стервозная и в то же время невинная дамочка, наверное, самая сложная штука на свете - не знает никаких преград. Ей плевать на все принципы и доводы, на происхождение, чистокровность, сторону в войне, на разум и логику, на безумие и отчаяние, на факультет, на связи, на прошлое, на мечты, даже на пол... И если она приходит - рушатся стены самой страшной тюрьмы, а бескрайнее поле становится душной комнаткой...
Любовь - это сумашедший коктейль из противоречий...
Хотите попробовать на вкус эту смесь? Чтож...
Только здесь любовь стоит выше всего, что только существует;
Только здесь наша главная цель отнюдь не учеба и не война;
Только здесь вам предоставлена полная свобода в судьбе вашего персонажа;

Только здесь админы будут скорее друзьями, чем злобными блюстителями порядка;
Только здесь вы не встретите строгих сложных правил и жёстких ограничений;
Только здесь любовь может не скрываться с рейтингом NC-17;
Только здесь можно почти по настоящему жить и любить своей, особой жизнью...
Просто кликни - и живи.~Trash-emo-Slash life~
~Trash-emo-Slash life~
~Trash-emo-Slash life~
~Trash-emo-Slash life~
~Trash-emo-Slash life~
~Trash-emo-Slash life~
~Trash-emo-Slash life~
Здесь нет разницы какого ты пола....Здесь есть только:страсть,притяжение,секс и любовь.
А ведь мы живем, чтобы любить...
Живи... и люби
Рубрики:  Реклама Дневников
Реклама Сообществ

/пч/

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:15 + в цитатник
Рубрики:  Реклама Дневников
Поиск и обмен Пч


Поиск сообщений в Поиск_Пч
Страницы: 1012 ... 65 64 [63] 62 61 ..
.. 1 Календарь